ZMEENOSEC
22.2.2010, 14:04
Сегодня с утра пошел заводить машину (-30гр), естественно не завелась. Решил снять акккумулятор, занести в тепло. Открываю капот- а там щуп вылез на четверть, масло вокруг,

и видно что масло разбрызгано еще на теплом движке.
Что сие значит?
Масло последний раз проверял около месяца назад и щуп заталкивал как полагается.
Перемерзла система вентиляции картерных газов из-за быстрого охлаждения выключенного мотора. Неудачная комбинация давления, влажности и температуры атмосферы, причем в динамике. Интенсивно образовавшийся конденсат в виде инея перекрыл каналы, поэтому при попытке запуска в картере создаось давление и вытолкнуло щуп и часть масла. Давление появляется даже если мотор не завелся, т. к. часть "компрессии" проходит в картер при прокрутке стартером. Еще одна версия -- коденсат в виде смеси масла и инея появился после пуска мотора и прогрева на морозе, когда теплые картерные газы с парами масла проходили через холодные трубопроводы и каналы системы вентиляции. В любом случае, безобидное явление, уплотнение щупа сработало как предохранительный клапан...
ZMEENOSEC
22.2.2010, 14:31
Лечится теплым гаражом?
Необязательно, можно дождаться даже небольшого повышения температуры и проблема устранится сама собой.
Извините, невнимательно читал Ваше сообщение. Система перемерзла, скорее всего, во время езды из-за сильного переохлаждения ее трубопроводов, расположенных снаружи двигателя. Для профилактики нужно утеплять моторный отсек, точнее, закрывать мотор от прямых потоков набегающего воздуха.
ZMEENOSEC
22.2.2010, 14:56
Ездил я в принципе в сильные морозы около -40гр да еще с ветерком около 140-150 км/час, поэтому возможно и перемерзла.
Bel.chev
22.2.2010, 16:42
на фольцвагенах это считается нормальным... и такой эффект начинается значительно раньше.
у знакомого есть Гольф, так уже при -20 такая проблема возникает.
и именно из-за того, что у них не очень удачно устроена система вентиляции картера. перемерзает раньше, чем у других авто!
Цитата(Василий @ 22.2.2010, 14:23)

Перемерзла система вентиляции картерных газов из-за быстрого охлаждения выключенного мотора. . В любом случае, безобидное явление, уплотнение щупа сработало как предохранительный клапан...
Собственно этим все сказано. Почистить патрубок и все ..... проблемы нет
ZMEENOSEC
22.2.2010, 23:22
Вроде проблема действительно решилась сама по себе- после прогрева двигателя в течении 20 мин- дальнейшея обкатка по городу в течении 30мин- результат- норма, ничего не выталкивает, и масло не разбрызгивает. Похоже отогрелась теплом двигателя.
Завтра поеду движок мыть.
alexandei
23.2.2010, 7:33
Не надо мыть. Опять что-нибудь примерзнет.
а где ое вообще этот самый сапун?
лучше как уже стабильно тепло будет мыть...
Бегло обнаружил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕвгенКачните книгу - там много интересного!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.