Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сход-развал, что как?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
ALX II
Всем привет!
Хотел спросить может кто делал сход-развал на ноте?
-сколько стоит у дилера?
-гарантийная ли операция?
-и не снимут ли с гарантии если сделаю не у дилера?
Korych
А чем вызвана необходимость его делать?
Ranger
Все эти вопросы однозначно лучше в первую очередь задать диллеру. Можно задать нескольким диллерам, ведь (не забываем!) обслуживаться имеем право у любого офф.диллера, не обязательно у того, у кого покупали!

Могу предположить, что если сделать сход-развал не у диллера и возникнут проблемы с ходовой, то будут проблемы с гарантией на нее. Точнее - могут быть.
Korych
Имхо, если дилеру не рассказывать что где-то на стороне делал, то и проблем не будет
ALX II
Korych - да я не знаю есть необходимость или нет его делать...Дело в том что у меня машину чуть в право ведёт, и соответственно надо подруливать немного налево что б прямо ехать. Я уже об этом писал в теме "косяки" на старом форуме. Звонил дилеру, консультировался, понял что никто не может ничего сказать вразумительного в чем причина. Сам для себя так понял что наверное нарушен сход-развал, т.к. он может влиять на поведение машины на дороге. поправьте если я не прав. К дилеру ехать пока нет времени. Да и дилеры эти сами ничего толком сказать не могут, возьмут кучу денег за осмотр ходовой и всё тут, скажут что мол дороги у нас кривые.
AlexGl
Цитата(ALX II @ 23.11.2006, 23:12) *

Korych - да я не знаю есть необходимость или нет его делать...Дело в том что у меня машину чуть в право ведёт, и соответственно надо подруливать немного налево что б прямо ехать.


Возникает несколько вопросов:

1. Машину введет везде или только на некоторых дорогах.
2. Давление в шинах в норме
3. Направление протектора резины, понимаю, что правильно всё стоит, так на всякий случай

Мне кажется, можно сход-развал сделать и не у дилера, будет дешевле. Как дилер узнает, если сами не скажете. Если не поможет недилер, тогда сложней, придется к дилеру ехать, делать ещё раз и тогда уже доказывать, что что-то не так.
Korych
2ALX II
чуть вправо это сколько? вообще-то у нас все дороги сделаны с уклонами от центра к обочинам, для отвода атмосферных осадков.
еще, если резина не направленная. то можно попробовать поменять колеса местами, если начнет тянуть в другую сторону, то однозначно виноваты колеса, если нет то к дилеру на сход-развал (не уверен, но почему то мне кажется, что на этой машине только схождение регулируется)
Ranger
Кстать, по поводу регулировки сход-развала. Машина относительно новая на наших дорогах. Уверен в том, что данных об углах регулировки практически ни у кого еще нет, кроме диллеров и официальных ниссановских сервисов. Так что делать будут наугад, по анологии с микрой, например. Что может иметь самые непредсказуемые последствия.

Я не то чтобы за диллеров агитирую, просто ситуация на рынке установки доп.оборудования меня позабавила. Стандартный разговор:
Я: - У метя Nissan Note, я хочу ...
ОН: - Приезжайте, сделаем.
Я: - А вы такую машину уже делали?
ОН: - Нет, но не волнуйтесь - разберемся.
Не знаю почему, но мне как-то не захотелось, чтобы особенности электирки моей машыны изучали именно по моей машине.
KPbICA72
Цитата(Korych @ 24.11.2006, 7:21) *

не уверен, но почему то мне кажется, что на этой машине только схождение регулируется


Как это, как это??? пАпАдробнее пАжалуста
RecruiT
Цитата(ALX II @ 23.11.2006, 23:12) *

Korych - да я не знаю есть необходимость или нет его делать...Дело в том что у меня машину чуть в право ведёт, и соответственно надо подруливать немного налево что б прямо ехать. Я уже об этом писал в теме "косяки" на старом форуме. Звонил дилеру, консультировался, понял что никто не может ничего сказать вразумительного в чем причина. Сам для себя так понял что наверное нарушен сход-развал, т.к. он может влиять на поведение машины на дороге. поправьте если я не прав. К дилеру ехать пока нет времени. Да и дилеры эти сами ничего толком сказать не могут, возьмут кучу денег за осмотр ходовой и всё тут, скажут что мол дороги у нас кривые.


Была такая же история , только вело в лево, просто заехал в шиномантаж попросил подкачать все колёса и выровнять в них давление...И эта проблема исчезла...(цена вопроса 40р по 10р за колесо)
ALX II
Отвечаю по порядку:
-давление в шинах проверял неоднократно, сейчас езжу на зимних 15", но проблема так же явно читалась и на летних 16".
-машина ведёт себя одинакого на любых дорогах с любым уклоном полотна. Обычно ведь уклон от центра к обочине. но вот на московском пр. в некоторых местах к центру, так там ситуация такая же.
kirnus
Цитата(ALX II @ 24.11.2006, 19:33) *

Отвечаю по порядку:
-давление в шинах проверял неоднократно, сейчас езжу на зимних 15", но проблема так же явно читалась и на летних 16".
-машина ведёт себя одинакого на любых дорогах с любым уклоном полотна. Обычно ведь уклон от центра к обочине. но вот на московском пр. в некоторых местах к центру, так там ситуация такая же.


Если такое дело, то я бы пошел все-таки к дилеру. Машина новая - информации о ней у сторонних сервисменов может не быть. Даже скорее всего нет. Как они сделают, остается только гадать. Гарантии что не усугубят ситуацию нет, шансы что испортят машину имеются.
У официального дилера стоимость работ будет может и выше, но если что не так у Вас есть методы воздействия на него. Да и с гарантии вопросов не возникнет.
А делать что-то надо если все именно так как Вы описываете. Не затягивайте.
-=MAXDIE=-
To ALX II: И отпишись потом обязательно по факту решения проблемы. В описанной ситуации я бы тоже начал со сход-развала.

В данной ситуации мне видится одна главная проблема: на сход-развальных компьютерах дилеров (даже официальных) ещё может не быть параметров Note.
Korych
Цитата
Как это, как это??? пАпАдробнее пАжалуста

на Максимеразвал не регулируется, у еНота насколько я помню подвеска такая же
Цитата
В данной ситуации мне видится одна главная проблема: на сход-развальных компьютерах дилеров (даже официальных) ещё может не быть параметров Note.

а что еНот чем то отличается от других авто? ил у него углы установки должны быть положительными?
Цитата
-давление в шинах проверял неоднократно, сейчас езжу на зимних 15", но проблема так же явно читалась и на летних 16".

2ALX II, так заедьте к любому дилеру, по гарантии долны устранить. только будьте готовы к тому что вас начнут разводить на то что вы сами виноваты, что диски у вас кривые, подвеску вы сами на какой-нить яме загнули и т.п.
Sly
Я заезжал в субботу к дилеру - биение руля при 100 км/ч. Мне сказали, что это скорее всего сход-развал и его можно сделать в любой шиномотажке т.к. у них это дорогая процедура.
Я уехал. biggrin.gif
Korych
Цитата
Я заезжал в субботу к дилеру - биение руля при 100 км/ч. Мне сказали, что это скорее всего сход-развал и его можно сделать в любой шиномотажке

может балансировка колес?
Sly
Цитата(Korych @ 28.11.2006, 15:55) *

Цитата
Я заезжал в субботу к дилеру - биение руля при 100 км/ч. Мне сказали, что это скорее всего сход-развал и его можно сделать в любой шиномотажке

может балансировка колес?

Извиняюсь. Балансировка. biggrin.gif
Ranger
Гы.. Я уж думал у вас диллер совсем юморист, раз отправил клиента далеть сход-развал в шиномонтаж.

Кстать, прежде чем делать сход-развал, нужно сделать балансировку. Перед балансировкой нужно выставить правильное давление. С высокой вероятностью все "биения" и "уводы" пропадут после первых двух операций. Если останутся, тогда действительно можно о сход-развале думать. Только делать его нужно у хорошего мастера на хорошем оборудовании. Иначе хуже будет.
RecruiT
Ну так чем история закончилась???

У меня тоже появилась такая проблема sad.gif
В среду поеду в сервис...
ALX II
2 RecruiT - проблема пока ни как не решается, только заезжал к дилеру за консультацией. Дилер сказал что это может быть по причине нарушения углов установки колёс, а может быть и из за того что какой-то рычаг в подвеске погнут или ещё что-то. Короче дилер сам не знает, но сход-развал пригласили сделать, за 1260р. На что я спросил, если после этой процедуры ничего не измениться, то деньги я получается заплачу впустую, на что сказали - "а как мы это по другому проверим". Впринципе логично, но я не думал что гарантийная машина, как то должна осматриваться за бесплатно если у нее какие-то проблемы.

В общем пришёл к выводу что надо самому где-нибудь на эстакаду сьездить посмотреть всё ли впорядке с подвеской, ну а потом на развал. Я так понимаю если погнут какой-то рычаг я это сам увижу или нет?
KPbICA72
1260 р не много за регулировку схода? Может где подешевше есть.
Ranger
Э.. а каков пробег? Указанной ценой работ диллер намекает на пункт об исключении из гарантии "сход-развала"?
ALX II
2 КРЫСА72- подешевле точно есть, но вот есть ли у них параметры для наших Ноутов (модель новая, скорее всего будут пользоваться параметрами на микру) и не будет ли после гаражной регулировки хуже.
2 Ranger - Пробег 7000км. Гарантия на сход-развал не распространяется, прочитал в сервисной книжке...увы.
KPbICA72
Цитата(ALX II @ 6.12.2006, 23:39) *
2 КРЫСА72- подешевле точно есть, но вот есть ли у них параметры для наших Ноутов (модель новая, скорее всего будут пользоваться параметрами на микру) и не будет ли после гаражной регулировки хуже.

biggrin.gif Есть такие гаражи, что не каждому дилеру удается купить, и техники там понапихано.
С параметрами сложнее, хотя машина не такая уж новая.
А если Ниссану отписать, как думаете пришлют или пошлют?
ALX II
Гы! Да скорее пошлют!
RecruiT
Цитата(ALX II @ 5.12.2006, 22:39) *
2 RecruiT - проблема пока ни как не решается, только заезжал к дилеру за консультацией. Дилер сказал что это может быть по причине нарушения углов установки колёс, а может быть и из за того что какой-то рычаг в подвеске погнут или ещё что-то. Короче дилер сам не знает, но сход-развал пригласили сделать, за 1260р. На что я спросил, если после этой процедуры ничего не измениться, то деньги я получается заплачу впустую, на что сказали - "а как мы это по другому проверим". Впринципе логично, но я не думал что гарантийная машина, как то должна осматриваться за бесплатно если у нее какие-то проблемы.

В общем пришёл к выводу что надо самому где-нибудь на эстакаду сьездить посмотреть всё ли впорядке с подвеской, ну а потом на развал. Я так понимаю если погнут какой-то рычаг я это сам увижу или нет?

Да...прямо нету слов dry.gif
Просто ужас...
Надо съездить в сервис,посмотрим что скажут "Московские диллеры"

Мне кажется что они выдумают ещё чтонеть интересненькое....

А про рычачи сказать ничего не могу...я пока, что новичёк и в автомобилях мало что понимаю, но думаю если там серьёзно что-то погулось машино вело бы очень сильно, скорее всего невооружонныйм глазом это заметить очень сложно...
Надо давить на диллеров чтоб прям приехал отдал им машину, приехал забрал и всё хорошё, я считаю что так оно всё должно быть, вот biggrin.gif
kirnus
Обычно, когда приезжаешь в сервис отрегулировать развал-схождение, сначала смотрят подвеску и если она не в порядке отказываются регулировать. Может стоит подъехать в нормальный сервис, пусть посмотрят. Если что-то вылезет, ты хотя бы знать об этом будешь и соответственно спланируешь дальнейшие шаги, в том числе и в общении с дилером.
Диагностика ходовой обычно стоит рублей 150.
-=MAXDIE=-
Правильно. Автомобиль поднимают на подъёмнике и ручным методом определяют вертикальные и горизонтальные люфты.
Korych
ALX II, а увод был с самого начала или появился после чего-то?
ALX II
Честно говоря кажется появилось после того как ехал по луже, а в ней яма апупенных размеров, ну я так неплохо туда и влетел. Скорость совсем не большая была км20 наверное.
Кстати недавно делал диагностику подвески сказали что всё ОК. Выдали соотв бумажку, так что если чего я им эту бумажку покажу!
NoName
С неделю назад поймал всем левым боком хорошую яму и на хорошей скорости (~60 км/ч, аж вся машина звенела) sad.gif ... Похоже после этого рулевое колесо "скривило" влево .... Поехал в сервис - вердикт однозначный: делать сход-развал. Сделали - все стало нормально. Подвеску посмотрели визуально - сказали все хорошо. Так вот, цены официала:

* диагностика подвески (не делала, но цену узнал) - ~700 р.

* сход-развал - ~2900 р.
Fancy
NE NAPISALI,CHEM VSE TAKI ZAKONCHILIS POHOGDENIA?
NoName
Цитата(Fancy @ 15.4.2007, 21:33) *
NE NAPISALI,CHEM VSE TAKI ZAKONCHILIS POHOGDENIA?

У меня? Так в самом посте написано, но можно и еще раз написать smile.gif
1. Деньги потрачены smile.gif
2. Руль стоит прямо
3. Сход-развал выполнен
4. Проблем больше нет ... я надеюсь wink.gif
ALX II
Я сегодня вдобавок к ТО-1 сделал и сход\развал, дали распечаточку в которой я ничего не понял, ну да ладно.
цена вопроса 1210р.
А по поведению машины пока не очень то понял помогло это или нет, от дилера близко к дому.
Но вроде попрямее стала ехать. поживём увидим.
Евген
Цитата(ALX II @ 16.3.2007, 19:43) *
Честно говоря кажется появилось после того как ехал по луже, а в ней яма апупенных размеров, ну я так неплохо туда и влетел. Скорость совсем не большая была км20 наверное.
Кстати недавно делал диагностику подвески сказали что всё ОК. Выдали соотв бумажку, так что если чего я им эту бумажку покажу!

Следствием стала деформация рулевой тяги выход-сделать схождение (развал,в силу конструкции подвески еНОТА,не делается)А по поводу бумажки из сервиса-это в общем то фигня smile.gif
NoteBook
Я купил в апреле 2007. С первого дня тоже ведёт вправо, не сильно. Нашёл эту тему и хотел дождаться хоть каких-то результатов. Не дождался (погнутая тяга не в счёт), поэтому поехал сам в Пеликан-Авто (Москва). Да, предварительно узнал, что у них С-Р стоит 2160, а в другом сервисе 1800, но решил всё-таки ехать туда, где покупал, вдруг что-то по гарантии придётся делать.

Мастер на приёмке проехал со мной, убедился, что увод есть, изложил программу: проверка давления в шинах, визуальный контроль, входной стенд, до сих пор бесплатно, а если будут неисправности, то - С-Р за мой счёт.

Примерно через полчаса позвали меня на входной стенд, показали "площадку увода", при проезде по которой вычисляется увод (на распечатке это почему-то названо "схождение", хотя это явно не "сход-развал"). Ну, проехал их мастер, покопался на компе и выдал распечатку: передняя ось - 1м/100м, задняя - 4м/100м. Сказали, что норма, кажется, 5, то есть у меня в пределах. Когда я засомневался, сказали, что увод вправо - это дефект особенность всех переднеприводных машин, из-за разностей длин приводов. Поэтому, типа, мужик, не парься, всё путём.

Хотя я действительно нашёл в Сети такую особенность (для какой-то конкретной марки, там не говорилось, что у всех так), но мне от этого легче не стало, руль приходится держать постоянно, а руки иногда так нужны для чего-нибудь более приятного vishenka127jr.gif Laie_17.gif
Rime
NoteBook, если все бесплатно - то почему бы не съездить в другой сервис и проверить еще раз? К тому же гарантия к конкретному дилеру никак не привязана. У всех официальных СТО она одна.
Если даже мастер проехав сказал, что имеется увод, то с машиной что-то не в порядке... Просто не должно быть какого-либо увода. Это не особеность переднего привода, а вероятней всего неисправность авто.
NoteBook
Рассказываю продолжение истории с правым уводом. Стряхнув с ушей лапшу по поводу "разницы длин приводов", написал я в НМР через их сайт. Через три дня прислали ответ, точнее, запросили доп.информацию: про машину - VIN, пробег, госномер, про меня - полное имя и почтовый адрес. Послал всё, ещё через несколько дней позвонила дама - мол, вам действительно сделали диагностику "схождения" (ещё раз повторю, что это не "сход-развал") и оно в норме. (Спасибо, а то я не знал angry2.gif ). После некоторых препирательств она попросила прислать по факсу результаты проверки на стенде - прислал, жду... прошло ещё N дней, звонит она же и говорит, чтобы я приехал на сервис - там сделают С-Р и если он окажется в норме, то за мой счёт, если же выявится [заводской] дефект и придётся регулировать, то будет считаться гарантийным. Смысл слова в скобках я понял позже sad.gif Да и было ли это слово, я не уверен, разговор-то не записывался.

Поехал в Пеликан, сдал Енота, попросил после диагностики сообщить мне результаты и дальнейшие планы. Проболтался в окрестностях с 10 утра до обеда, звонит мастер и говорит, что углы не в норме, нужно регулировать, причём за мой счёт. Я попытался сослаться на обещание дамы из НМР, и на их же мастера, который до этого по телефону пообещал, что будет именно так, как говорили в Ниссане, то есть регулировка, если понадобится, по гарантии. Но самого этого мастера не было, инженер по гарантии сказал - у вас в книжке написано однозначно, что С-Р - это негарантийная операция, стало быть или платите или уёезжайте себе домой. Ну, пришлось заплатить две тыщи с гаком, я ж не для того приехал, чтобы ездить с неисправностью.

Это было в субботу, когда НМР не работает, поэтому только в понедельник позвонил той же даме и пожаловался, что её обещания не выполнились. Вот тут и услышал в ответ, что бесплатно устраняются только заводские дефекты, а углы могли разойтись в процессе эксплуатации. Я понял, что формально они правы, а моя ошибка в том, что я в тот ясный майский день, когда я первый раз сел на еНота, не придал значения этому уводу и не развернулся на первом же перекрёстке.

Но так или иначе, дефект устранился, теперь уже не нужно постоянно давить на руль, и слава Богу. Кстати, никто не знает, что такое "ООП", который у меня остался выше нормы и про который мастер сказал, чтобы я не обращал внимания? И ещё я не понял, почему нельзя отрегулировать сход задних колёс, который тоже чуть выше.

Между прочим, в неавторизованных сервисах, даже если на них висит вывеска и эмблема "Ниссан", кажется, пока нет базы данных по углам Note. Во всяком случае, на Ленинской Слободе точно нет.
Botanist
У меня на совершенно новой машине (купил неделю назад) руль повернут немного влево (градусов на 10). В первый день покупки в эйфории как то не обратил на это внимание, а на другой день заметил -как то неприятно - в пути от салона до гаража в никакие ямы не попадал. Неужели дело в сходе-развале? Пробег всего 150 км. И что делать то? Ехать к дилеру и чинить за свой счет?
NoteBook
Цитата(Botanist @ 4.10.2007, 14:19) *
Неужели дело в сходе-развале? Пробег всего 150 км. И что делать то? Ехать к дилеру и чинить за свой счет?
НЯМС, руль выставляют при регулировке С-Р. За деньги или нет - это как дилер скажет, позвоните сначала, может, 150 км это не так много, могут по гарантии сделать.
ANDY
Супруга попала в столб (ситуация- по неопытности и шок от своих же действий,т.е.-чел.фактор)Благодаря вывернутым колесам-отделалась легким испугом.Согнулся правый рычаг и небольшая вмятина на крыле.Весь удар на себя приняло колесо-пробило резину до диска.Я к чему-респект "Ниссану".Конструктивно продумана деформация деталей.Если бы рычаги были прочнее-потянуло бы кузов,крылья,стойки...и т. д.
ИТОГ:заменил рычаг,сделал С-Р,все в норме более чем.Покраска крыло,бампер(все по страховке)
Holger
Привет! Продолжаю историю с правым уводом. На летней резине не было точно или может под эйфорией от новой машины не замечал.. Но появилось ли это после установки зимней не скажу, не обращал внимание. Резина Nokia H5. Поменял задние на передние, проверил давление все по прежнему. Поехал в сервисный. Дороги у нас , хоть и после ремонта, жуткие-люки никто не закапывал :-), влетал не раз, может погнул чего, хотя по городу больше 60 не катаюсь. Посмотрели все нормально, хотели развал-сход. на машину нет данных. Короче полный "швах." Жду данных для сервисного от официалов (наши серые), пусть делают там посмотрим. Главное что бы еще больше чего не напортили. Приятель брал из одной партии такую же, только цвет другой, все то же самое. Не встает ли вопрос об отзыве целой партии енотов обратно в страну дождей и туманов. В интернете много подобных писем на тему увода в право. Вот так. Есть ли вообще кто из специалистов в нашей стране по енотам. Понимаю вопрос глупый. но так охота. Спасибо за внимание. :-)
NoteBook
Цитата(Holger @ 21.12.2007, 13:41) *
Есть ли вообще кто из специалистов в нашей стране по енотам. Понимаю вопрос глупый. но так охота. Спасибо за внимание. :-)
Данные для проверки сход-развала пока есть только у оф.дилеров. Я уже писал, что мне всё исправили со второго раза, после обращения в НМР. Сначала сказали, типа, всё нормально, с/р даже проверять не стали, потом оказалось - ненормально, исправили за мой счёт, потому что, мол, уже поездил, значит, могло сбиться.
Fim
Моего Енота после установки зимних шин (шиповка) тоже слегка вправо тянет! На летних не наблюдалось. Балансировка и давление в норме.
Ванька
+1 после постановки зимних кажется что тянет влево....хотя иногда это просто колея....
Афоня
Таже фигня!!! На родных колесах не ездил, т.к. купил авто зимой и сразу поставил зимнюю резину. поехал на развал(не фирменыый, но данные все были), проверили и сказали что левое колесо опережает правое на 2 градуса, а допуск мах 1. В ямы попадать я еще не успел - машина новая. Вот хочу после зимы поставить ориг. диски с ориг. резиной и поехать на ориг. сервис и ТАМ УЖЕ ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ....
NUC.
Та же эпидерсия sad.gif
Машину тянет вправо. Делал Р-С три раза - 2 на "Хадо" один на "Свобода-Авто"(оф.дилер). Ситуация изменилась не глобально... все равно тянет.
Тянуло на родной летней резине и на зимней то же самое. С сентября прошлого года откатал уже больше 16000км.
Что характерно - после попадания в яму передним правым (порвал покрышку и погнул диск) вести сильнее не стало.
Иногда сильно напрягает - все время приходиться подруливать.
придется еще раз ехать на СТО... не хочеться верить, что это баг переднеприводного авто...
Оль
Не баг это переднеприводного, сколько лет езжу на переднем приводе, ничего подобного. Пусть мастер лапшу на уши не вешает, иначе никто бы на переднем приводе не ездил.
Оль
Вот, кстати, для россиян
"Автоцентр ОВОД" в марте приглашает на бесплатную диагностику подвески "Ниссанов"

Чтобы убедиться в собственной безопасности, в течение всего марта можно записаться на новейшую станцию технического обслуживания Автоцентра ОВОД на 26-м км МКАД (внешняя сторона) для прохождения бесплатной диагностики сход-развала вашего автомобиля "Ниссан".

«После зимних месяцев подвеска вашего автомобиля может потерять идеальное состояние. Новые выбоины на привычных маршрутах, образовавшиеся зимой, наледь, которая портит ровный рельеф покрытия – все это заставляет подвеску Вашего автомобиля работать в режиме повышенной нагрузки, - говорит директор техцентра "ОВОД" Виктор Филипович. - Весной обязательно нужно убедиться в том, что колеса автомобиля имеют правильный угол развала и схождения, поскольку даже малейшее отклонение от нормальных показателей заметно ухудшает управляемость автомобиля. Это, в свою очередь, может негативно повлиять на вашу безопасность. Помимо того, при отклонении от правильных показателей сход-развала быстрее изнашивается резина, элементы подвески и рулевого управления – автомобиль «плавает» по дороге». Бесплатная диагностика предоставляется только по предварительной записи предъявителю специального купона (купон можно распечатать с сайта ovod.ru. Пожалуйста, не забудьте взять купон с собой, когда поедете на техцентр). Вы можете совместить прохождение планового ТО или другого ремонта с бесплатной диагностикой сход-развала. Не забывайте, что в понедельник скидка на все работы составляет 10%. После прохождения диагностики получите накопительную дисконтную карту, которая дает право на скидку в 5%* на работы при дальнейшем обслуживании . Запись по телефону Автоцентра ОВОД: (495) 787-53-53. *Скидка по карте и скидка, предоставляемая по понедельникам не суммируются.
SShade
Вот молодец, Оль! Полезную информашку для россиян нарыла smile.gif
Жаль, у нас в Украине нет бесплатной диагностики...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.