Я уже даже записаться успел.... пока там тишина и покой, никого нет, в любое время можно....
Бесплатна только диагностика. Сама корректировка (если понадобится) стоит 1500 с копейками (не расслышал точно). Всяко дешевле, чем обычные 3200 у официалов... А то задолбало уже..... прилично вправо ведет...
Вот это цены у вас на сход развал, я в шоке у нас максимум 800р с рспечаткой!
Цитата(Афоня @ 15.2.2008, 15:12)

Таже фигня!!! На родных колесах не ездил, т.к. купил авто зимой и сразу поставил зимнюю резину. поехал на развал(не фирменыый, но данные все были), проверили и сказали что левое колесо опережает правое на 2 градуса, а допуск мах 1. В ямы попадать я еще не успел - машина новая. Вот хочу после зимы поставить ориг. диски с ориг. резиной и поехать на ориг. сервис и ТАМ УЖЕ ПУСТЬ РАЗБИРАЮТСЯ....
Привет! Сход-развал сделали нашли то же самое-левое опережает правое. Что за косяк? Что делать? Каждый раз теперь после переобувки сход-развал делать? Думаю надо открыть отдельную тему.
может кто нибудь откроет тайну "параматров углов установки колёс" на нашем еНОТЕ

а то не у каждого "геометриста" они есть, хочу сделать сход - развал но кому доверяю у тех нет наших параметров
сам-по-себе
2.5.2008, 15:09
Открываю "старшную тайну" (из "никому недоступного" СЕРВИС-МАНУАЛА)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаChamber, соответственно, развал,
Caster и
Kingpin offset - углы наклона оси шкворня (оси, вокруг которой происходит поворот колеса, если логически - должен совпадать с осью амортизатора) продольный и поперечный (если что-то не так, специалисты поправят),
Total toe-in - схождение.
была подобная проблема (вело влево изначально), 2 раза обращалась к дилеру с этой проблемой и все делали бесплатно, по гарантии!!!

..........оказалось (ну по крайней мере, мне так это преподнесли), что резина штатная (передние колеса) бракованная..........в итоге поменяли местами задние колеса с передними и - о, чудо!!! - все прошло!!!.........еНот теперь налево не хочет больше
конечно, я думаю, что все может быть не так просто........но едет вроде нормально, а о плохом думать не хочется...........поставлю зимнюю резину - там посмотрим!
Цитата
то не у каждого "геометриста" они есть
Сейчас повсюду компьютерный развал. Там в базе данных все машины забиты.
У меня машину уводило сильно влево!!! Приехала к знакомому отрегулировать развал - у него серьезное оборудование компьютерное, где в базе действительно забиты все углы всех автомобилей. Он мне следующее сказал - если бы ты не была моей знакомой - я содрал бы с тебя 700 руб. А так скажу - развал на этой машине, как и на многих других иномарках - не регулируется!!! Схождение на увод авто в стороны ни коим образом не влияет! Тяги проверил - все в норме. Советую поменять передние колеса местами. Если начнет уводить вправо - значит поменять на правой стороне заднее с передним.
Я поехала на шиномонтаж и перекинула передние колеса. Все в норме! Все дело было в резине - как он и говорил!
А теперь вывод!!! Люди, которые не знают многих тонкостей автомобиля - едут и делают развал. Они думают что им его делают - на самом деле - просто снимают показания компа по углам - но регулировать его нельзя!!! Он выставлен конструкцией заводом изготовителем и не регулируется!!!!!
NoteBook
20.10.2008, 14:14
Цитата(Ruzik @ 20.10.2008, 14:35)

А так скажу - развал на этой машине, как и на многих других иномарках - не регулируется!!! Схождение на увод авто в стороны ни коим образом не влияет!
Развал действительно не регулируется. Но схождение -
регулируется и на увод таки влияет! Когда мне делали это тоже из-за увода, выдали распечатку, где были углы
До и
После, и допуски. После регулировки увод стал почти незаметен.
Ну что ж - тогда поеду, сделаю - для успокоения души

) Но только как поменяю резину на зимнюю!
Писал, писал, потом комп завис, вобщем заново излагать облом.
Суть проблемы - у кого какие значения схождения колес задней оси, регулируется ли этот параметр? На ТО сказали , что отклонения у всех, так приходят с завода. Пробег 2,500 км.?
NoteBook
5.11.2008, 22:47
Цитата(ortodok @ 5.11.2008, 22:51)

Писал, писал, потом комп завис, вобщем заново излагать облом.
Суть проблемы - у кого какие значения схождения колес задней оси, регулируется ли этот параметр? На ТО сказали , что отклонения у всех, так приходят с завода. Пробег 2,500 км.?
Задние колёса не регулируются. У меня какие-то углы в норме, какие-то чуть-чуть не в норме, сейчас бумажку лень искать.
alexandei
20.4.2009, 20:15
Снял зимнюю резину - правое переднее как пожеванное слегка и потеряло 3 шипа. Неприятно выглядит крепление всех остальных шипов. Никогда так сурово, чтоб именно ему стало так плохо, его не насиловал.
Грешу на схождение.
yevgeniy.martynov
8.1.2011, 11:14
Коллеги, уже много говорилось о схождении задних колес - 90% машин имеют НЕПРАВИЛЬНЫЕ, сильно отличающиеся от нормы параметры углов схождения задней оси.
В моем случае лев.зад. +00.44, пр.зад. +00.68, полное сумарное схождение +1.12 градуса
Не могу сказать соответствует ли это мануалу - 8 mm
Согласно данным стенда - максимльно допустимое суммарное схождение +00.30 (+- 00.30 градуса)
Официалы такую процедуру по гарантии не осуществляют, а стоит у них р.с. в 2-3 раза дороже
Почему поехал на схождение - после переобувания в зимнюю (хотя брали енота в октябре и на летней 3-4 дня жена ездила) руль стал не ровно стоять, хотя на летней может просто не обращал внимания.
Итог - схождение задней оси - все плохо, соосности у авто тоже нет....
Самое интересное - заднюю балку, даже при пробеге в 2500 км и отсутствия повреждений не хотят подводить....вот же блин
yevgeniy.martynov
8.1.2011, 12:58
Вопрос как перевести эти преславутые 0-8 mm в градусы и минуты?!
согласно данных в стенде проверки и регулировки УУК "Хантер"
Схождение заднее (левое и правое) 0град00 мин до 0град 19мин
общее схождение 0град00мин до 0град38мин
OVSjanka
21.1.2011, 18:44
Причиной увода может быть небрежная запресовка подшипника ступицы. На подъемнике у колеса, при этом набллюдается едва заметный люфт. У меня такое счастье было сразу на обеих колесах. Ослабление крепления шаровой или ее износ.
После устранения этих проблем у нормального мастера сел в другую машину.
Еще, разное давление в колесах тоже ощущается.
Цитата(NoteBook @ 20.10.2008, 17:14)

Цитата(Ruzik @ 20.10.2008, 14:35)

А так скажу - развал на этой машине, как и на многих других иномарках - не регулируется!!! Схождение на увод авто в стороны ни коим образом не влияет!
Развал действительно не регулируется. Но схождение -
регулируется и на увод таки влияет! Когда мне делали это тоже из-за увода, выдали распечатку, где были углы
До и
После, и допуски. После регулировки увод стал почти незаметен.
А стойками развал не регулируется? Под капотом 3 гайки. Ослабив их можно изменить развал в пределах 30 минут. Так думает мастер. Но он никогда не делал енота, поэтому трогать не стали. Мож у кого есть книга по ремонту. Посмотрите.
Всем доброй ночи!
Собираюсь в отпуск, по пути хочу заехать на ТО и заодно и сделать развал/схождение. И вот собственно вопрос, а развал/схождение можно делать на гружоной машине или надо будет из багажника весь груз доставать?
по правилам машина должна быть пустой, и давление в колёсах соответствовать норме, но эту проблему лучше вам самим предусмотреть, т.к. сервисмены на это забивают и схождение(у нас только это) делают так как есть.
Спасибо!
Ну тогда придется весь груз из багажника вытаскивать.
to Yashur
почитай внимательно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...
Первый столбик...
Ghost_Alex
6.6.2011, 14:03
посоветуете в Москве место где сделать с-о? (желательно дмитровское ш. или сокольники)
в пелкание заломили 3360!(
Делал недавно развал в макс каре (Белгород). Так мастер сам позамерял давление в шинах подкачал до нужного, переговорил по поводу что да как, На работу ушло порядка 20 минут денег взял 800 руб.
Цитата(Ghost_Alex @ 6.6.2011, 15:03)

посоветуете в Москве место где сделать с-о? (желательно дмитровское ш. или сокольники)
в пелкание заломили 3360!(
В Автоспеццентре на Ленинградке объявили ценник на сход-развал 1300,00, попробуйте туда отзвонится.
Если развал переднего колеса немного не дотягивает до нормы, то проблема решается за 15-20 минут с помощью круглого напильника, которым нужно "разбить" на 1-2 мм верхние отверстия проушины крепления кулака у стойки. Для ленивых подойдет вариант замены верхнего болта на болт меньшего диаметра, важно только использовать болт соответствующего класса прочности. Развал и схождение заднего колеса можно корректировать шайбами или пластинами, устанавливая их между привалочными плоскостями фланца балки и тормозным щитом.
corleone2007
6.6.2011, 22:05
я как понял, у нас на машине нет развала. Только схождение.
Цитата(corleone2007 @ 6.6.2011, 23:05)

я как понял, у нас на машине нет развала. Только схождение.
Развал есть на любом авто. Только не на всех он регулируется.
Цитата(enotalex @ 22.7.2011, 9:37)

Цитата(corleone2007 @ 6.6.2011, 23:05)

я как понял, у нас на машине нет развала. Только схождение.
Развал есть на любом авто. Только не на всех он регулируется.
Развал регулровать нечем. Не предусмотрено. Схождение регулируется после замены наконечников рулевых, ну или после какого нить наезда на бордюр ... и т.д.
При желании можно,мне этой весной делали,мастер сказал записать значение развала и если машину будет водить,приехать он сделает,путем замены болта крепления стойки.Не доверять ему причин нет,знаю его давно,сход-развал делаю два раза в год с каждой переобувкой.Ни разу не косячил(мастер).
А зачем так часто, али резину кушает?
Я меняю вместе с катками,лучше проверить.Езжу оч много.Резина дороже.
Не знаю, пока за два года не делал, резину не ест. И стоит она не дорого

около 2т у меня14
Все доброго времени суток!
Такой вопросец, пустоват руль в районе нуля, т.е. на малые отклонения руля машина реагирует очень вяло, иногда кажется, что вообще не реагирует.
Но никуда не ведет, стуков тоже нет. Ступичные без люфтов. На яме и при вывешивании колес попеременно - никаких люфтов не нахожу. Рулевые наконечники тоже ок, проблем не увидел.
Пробег 100К, менялись стойки стаба, втулки стаба, оба ступичных.
Грешу на схождение, т.к. оно по-моему вообще ниразу не делалось. Или искать проблему в подвеске/рулевом?
водитель
14.1.2013, 11:12
Где можно качествено сход-развал сделать?Мож кто подскажет?Живу в области ближе к западному округу Москвы.
Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку (перед) и вывесить передние колёса,то, взявшись руками за верх и низ колеса, можно почувствовать люфт. Таким образом можно изменять развал колеса в нужную вам сторону. Диапазон люфта минут 30. Если верх колеса завалить внутрь колёсной арки, то развал будет более в "-". Если наружу- то развал будет ближе к "+". Для корректировки кастра можно ослабить болты крепления подрамника и сдвинуть оного при помощи мощной монтажки. Например, если нужно кастер сдвинуть больше в"+" справа,то правую часть подрамника смещаете вперёд,а левую назад. Информация должна быть понятна тем,кто понимает что такое угловые градусы и минуты.
Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку. бред. на сход- развал. не влияет
ANDREW1958
3.2.2013, 19:55
***
родные болты. на это не влияют. сто раз снимал аморты. на многих своих авто .
ANDREW1958
3.2.2013, 20:12
***
да уж - невнимательно смотрите
болт специальный развальный с кулачком (такой как у меня стоит):

пы.сы. писал жеш уже об этом
enotalex пишит. про родные болты.
Цитата(ромирос @ 3.2.2013, 19:22)

пишут. про родные болты.
кто пишет ????
родными вы такого не добъетесь
послушайте внимательно о чем говорит дядька в ролике, на английском правда -- речь идет о + - 1.75 градусах регулировок.
Либо поверьте человеку который пользуется этим чудом инженерной мысли
Цитата(enotalex @ 3.2.2013, 20:15)

Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку (перед) и вывесить передние колёса,то, взявшись руками за верх и низ колеса, можно почувствовать люфт. Таким образом можно изменять развал колеса в нужную вам сторону. Диапазон люфта минут 30. Если верх колеса завалить внутрь колёсной арки, то развал будет более в "-". Если наружу- то развал будет ближе к "+". Для корректировки кастра можно ослабить болты крепления подрамника и сдвинуть оного при помощи мощной монтажки. Например, если нужно кастер сдвинуть больше в"+" справа,то правую часть подрамника смещаете вперёд,а левую назад. Информация должна быть понятна тем,кто понимает что такое угловые градусы и минуты.
ВОТ
Цитата(enotalex @ 3.2.2013, 20:15)

Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку (перед) и вывесить передние колёса,то, взявшись руками за верх и низ колеса, можно почувствовать люфт. Таким образом можно изменять развал колеса в нужную вам сторону. Диапазон люфта минут 30.
Цитата(ромирос @ 3.2.2013, 20:28)

Если ослабить 2 болта,которые крепят амортизатор к поворотному кулаку. бред. на сход- развал. не влияет
Цитата(ромирос @ 3.2.2013, 21:08)

родные болты. на это не влияют. сто раз снимал аморты. на многих своих авто .
Никакой не бред. Люфт родных ослабленных болтов в отверстиях -- это факт. Значит, некоторое взаимное угловое смещение кулака и стойки налицо. Конечно, не 30 угловых минут, но 15-20 точно. Я у себя так корректировал одинаковый угол справа и слева. Но намного больший диапазон изменения развала и кастера возможен при ослаблении болтов верхней опоры стойки.
подскажите заменил подшипник ступицы. мастер говорит после, надо делать сход-развал. до этого делал перед зимой. вопрос надо ли делать???
Теоретически надо. На практике после такого ремонта изменение УУК скорее всего в допуске.
Цитата(taneR @ 14.12.2012, 16:42)

Все доброго времени суток!
Такой вопросец, пустоват руль в районе нуля, т.е. на малые отклонения руля машина реагирует очень вяло, иногда кажется, что вообще не реагирует.
Но никуда не ведет, стуков тоже нет. Ступичные без люфтов. На яме и при вывешивании колес попеременно - никаких люфтов не нахожу. Рулевые наконечники тоже ок, проблем не увидел.
Пробег 100К, менялись стойки стаба, втулки стаба, оба ступичных.
Грешу на схождение, т.к. оно по-моему вообще ниразу не делалось. Или искать проблему в подвеске/рулевом?
проблему решил?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.