Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка защиты картера своими руками
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
-=MAXDIE=-
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) wink.gif мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 1. Установка защиты картера и коробки передач своими руками
Рассматривать тут, естественно будем именно ту защиту картера DZK (вот, здесь ссылка -> http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=124), которую смог достать для нас djDi, а установку производить на Note с автоматической коробкой передач, ибо иного автомобиля у меня не имеется. biggrin.gif

1. Вот так выглядит енотик, не обремененный лишними железяками, если под него заглянуть.
Изображение

2. Итак, имеем: покрытый антикором лист железа и пакетик с крепежом.
Изображение

3. Посмотрим поближе...
Изображение

4. Почитаем, кто нас осчастливил...
Изображение

5. Дефлорируем пакетик... wink.gif М-да, большие шайбы явно выделяются на фоне собратьев.
Изображение

6. Если Вы - эстет, то убогие черные шайбы можно заменить на оцинкованные / анодированные, которые, естественно, в комплект не входят. Было бы желание и возможности...
Изображение

7. Для работы нам по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ, кроме желания и собственных рук. Инструмент, который вы видите на рисунке внизу необходим лишь для финишной затяжки защиты. Ключ на 10 - для фронтальных болтов, ключ на 17 - для задних. Либо "трещётка" с соответствующими головками.
Изображение

8. Заглянем под нашего енотика. Производитель, как водится, уже позаботился о нашем счастливом будущем, поэтому места под крепления видны сразу.
Изображение

9. Более того, передние уже снабжены резьбой... И в центре...
Изображение

10. И слева. И справа... Наличие трёх "специально обученных" wink.gif отверстий как в авто, так и в защите наводят на печальные мысли, что даже тут на нас экономят, положив в комплект лишь два фронтальных болта с шайбами. Кто-то, конечно, скажет, что этого более чем достаточно. Спорить не буду, но мой подход в данном случае: если положено, значит должно быть закручено, так что я подобрал ещё один болт + шайбу + гровер на 10.
Изображение

11. Пользуясь случаем, рассмотрим оригинальный масляный фильтр. Защита полностью перекроет к нему доступ снизу (для тех, кто интересовался).
Изображение

12. Ну, пора за работу. Хотя какая тут работа? Всё что требуется - это совместить выпуклости защиты с выемками на автомобиле спереди, наживив болтами...
Изображение

13. А сзади вставить идущие в комплекте пластины с приваренными болтами в широкие отверстия, а затем вытащить резьбу болта наружу...
Изображение

14. Вот тут меня ждал первый облом. Не знаю, как на "ручке", но на "автомате" имеются два отверстия 1 в 1 под болты крепежа. НО! К сожалению, защита до них не достаёт. Отсюда делаем вывод, что либо это последствия унификации "ручки" с "автоматом", либо вообще заимствование от другой модели.
Изображение

15. Но не беда, установив пластину в распор, она будет выполнять свои функции (т.е. не выскакивать) даже в таком большом отверстии. Hint: В правой части автомобиля крепимся в дальнее (третье) большое отверстие, в левой - в единственное, не ошибётесь. wink.gif
Изображение

16. Поднимаем защиту. Болтом, который видно на фотке, имеем возможность "поиграть" вперёд-назад, влево-вправо, чтобы точно вписаться в прорезь на защите.
Изображение

17. То же самое с другой стороны. Стрелками показано, что до "родного" отверстия ещё остаётся прилично, так что не судьба. laugh.gif
Изображение

18. Наживляем шайбу, гровер, закручиваем гайку. Ключ / головка на 17.
Изображение

19. С обеих, естественно, сторон... biggrin.gif
Изображение

20. Вот так выглядит результат работы из-под енота, глядя вперёд.
Изображение

21. Чуть не забыл. Впереди не забываем закрутить 2 (правый и левый) или 3 (+ центральный) болты, не забыв надеть на них гровер и шайбу. Ключ / головка на 10.
Изображение

22. Вот так теперь выглядит подступ к сливному масляному болту...
Изображение

23. Вид спереди снизу...
Изображение

24. Теперь, если заглянем под нашего енотика, он будет выглядеть так...
Изображение


Ещё раз. До и после.
Изображение
Изображение


Я не механик, к автомобилям отношения не имею. Большая часть моего рабочего времени проходит за компьютером. Это всё к тому, что даже я, постоянно вылезая из ямы, переодевая перчатки, чтобы взять камеру, фотографируя, вылезая обратно, чтобы положить камеру и снова надеть перчатки, экспериментируя с разными отверстиями под крепеж и отвлекаясь ещё на всякие ненужности, потратил на установку 40 минут времени. Думаю, реальное время установки при наличии ямы / эстакады / подъёмника составляет МАКСИМУМ 10 МИНУТ. Выводы делайте сами, господа.

В моём случае экономия только на защите составила ~6500 рублей.
Alexander
Привет из украинского Харькова !!! Фоторепортаж выше всяких похвал. О более детальном руководстве по установке защиты на Енотик и мечтать было бы даже неприлично. Оценил. Спасибо за увлекательный экскурс. Хотя я поставил все "допы" на фирменном СТО, но сам бы был не прочь покопаться в своём авто. Накатал уже 7000 км а под него и не заглядывал
ДОБЕРМАН (Андрей123456)
Огромное спасибо за подробнейший репортаж из под автомобиля, да ещё из ямы... Забираю авто в декабре, но уже месяц назад начал собирать данные по установке оборудования. Теперь с Вашими инструкциями и закупкам "полубога" всё быстренько установлю. Ещё раз СПАСИБО!!!
paper
Интересное дело, вот что бросилось в глаза - на фотографии защиты, которую можно увидеть по ссылке, изображена защита без технологических отверстий отверстий под охлаждение, а вот на фото уважаемого -=MAXDIE=- изображена защита, но уже с отверстиями.
Как я понял, фирма-изготовитель одна (это видно по штампу на комплекте крепежа), так какую именно защиту нам предлагает этот производитель??? dntknw.gif
Ranger
Купил защиту через djeday. Ставил в ближайшем гаражном сервисе за 150руб. по причине отсутствия доступа к яме/эстокаде/подъемнику.

Впечатления:
1. Сам процес установки занимает 10 минут максимум. Мастер был в восторге от того, что все идеально встало сходу по штатным отверстиям. Говорит обычно приходится "дорабатывать напильником", причем достаточно основательно.
2. Клиренс защита снижает и очень основательно. На 2-3 сантиметра точно. Это минус.
3. До поддона двигателя и коробки расстояние от защиты 3-4см. Это большой плюс, ибо на предыдущей машине защита мне чуть поддон картера не протерла за 6 лет, хорошо вовремя мне это показали и я ее просто снял.
4. Особого смысла в защите нет. Только разве что для того, чтоб зимой чуть меньше грязи с солью снизу в моторный отсек летело. Без защиты нижняя точка находится на переднем бампере. То есть сначала вы въедите в припятствие именно бампером и порвете его. При этом поддон двигателя и коробка находятся выше, до них может и не достать.
Ranger
На прошедшей в субботу (16.12) встрече московского отделения присутствовал представитель НМР, которым в ответах на вопросы была озвучена следующая информация:

1. Не существует штатной защиты картера на енота.
2. Можно купить подходящую защиту картера и установить ее у оффициального диллера.
3. Установка защиты не у диллера влечет потерю гарантии.

На какие именно узлы и агрегаты (кузов? двигатель? коробка?) теряется гарантия уточнения не было. Не вдаваясь в подробности и в дебри законности вопроса "снятия с гарантии" хочу лишь отметить, что стоит учитывать такую позицию НМР.

Сразу видится два достаточно простых и очевидных варианта решения. Поскольку устройство защиты таково, что для проведения замены масла ее все равно нужно снимать, то:

1. Перед поездкой к диллеру сами снимаем защиту, после поездки сами устанавливаем ее на место. Возможно экономим деньги, но при возникновении внезапных проблем с последующей доставкой машины к диллеру на эвакуаторе (например при поломке АКПП) без предварительного заезда в свой бокс/яму/эстакаду... sad.gif Есть шанс услышать что-то вроде: "Защита установлена неправильно (или подобрана неправильно), из-за этого был неправильный температурный режим работы АКПП, из-за этого она сломалась, случай не является гарантийным."

2. Перед поездкой к диллеру на ближайшее ТО сами снимаем защиту и кладем в багажник. Приехав к диллеру просим установить ее и сохраняем счет за работу с чеком. Этот вариант, возможно, дороже, зато легализует защиту по версии НМР.
-=MAXDIE=-
Цитата(Ranger @ 18.12.2006, 14:48) *

3. Установка защиты не у диллера влечет потерю гарантии.

Ну-ну, встретимся с этими умными в суде. Пусть ДОКАЖУТ КАК такая защита и её самовольная установка могут повлиять на узлы и детали и чем закручиватель 4 гаек у официального дилера отличается от моих рук.

Гы.
Ranger
Как предположение.. Схема может быть такой:
1. Защита выбрана неверно, из-за этого нарушен тепловой режим работы двигателя/коробки. Из-за этого произошла поломка. (Я понимаю, что бред, но где вы возьмете своего сертифицированного ниссаном эксперта, который решится на суде противоречить официальной точке зрения экспертизы ниссана?)
2. Если б вы ставили защиту у оффициального диллера, он бы указал вам на недостатки выбранной вами защиты и порекомендовал поставить другую (купленную у него), которая не нарушила бы теплового режима.

Если защита ставится у офф.диллера, то п.2 отпадает. Правда п.1 остается в любом случае. Даже если защита куплена у офф.диллера, вам могут предложить переадресовать свои притензии к нему.

Опять же суд - дело долгое. Судиться в легкую можно год, а то и два. Ездить надо сейчас, так что ремонт все равно прийдется из своего кармана оплатить. Да и на адвокатов с экспертами потратиться изрядно. Выиграете или нет - с нашими судами (самыми справедливыми судами в мире!) это еще бабушка надвое сказала. Если выиграете, то все прямые расходы, конечно, вам компенсируют. А вот потраченное на суды личное врем и нервы - вряд-ли. Моральный ущерб у нас выплачивают весьма загадочным образом, часто в символическом размере.

К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями.
NoName
Цитата(Ranger @ 19.12.2006, 8:56) *
К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями.
По-моему идеальная постановка вопроса.
Rime
Цитата(Ranger @ 19.12.2006, 8:56) *

Как предположение.. Схема может быть такой:
1. Защита выбрана неверно, из-за этого нарушен тепловой режим работы двигателя/коробки. Из-за этого произошла поломка. (Я понимаю, что бред, но где вы возьмете своего сертифицированного ниссаном эксперта, который решится на суде противоречить официальной точке зрения экспертизы ниссана?)
2. Если б вы ставили защиту у оффициального диллера, он бы указал вам на недостатки выбранной вами защиты и порекомендовал поставить другую (купленную у него), которая не нарушила бы теплового режима.

А можно еще дописать, что если проедете на красный свет, то снимут с гарантии, потому что в руководстве написано ездить только по правилам, а езда на красный свет не рекомендована (моральную сторону вопроса опустим smile.gif). Свет клином на ниссане не сошелся. Вокруг море поставщиков, которые предлагают точно такое же оборудование, а часто и более качественное, чем ниссан. Исходя из практики и фактов, мы слышим только страшилки дилеров. На прямые вопросы по конкретному изделию отвечают фразами, которые все уже помнят наизусть: если вы не заплатите денег именно нам, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантией. Фактов же реальных притензий к гарантии никто не приводил. Тем ни менее многие благополучно устанавливают "не родное" оборудование и обслуживаются не у оф. дилеров (хотя бы установка сигнализации).

Цитата
Опять же суд - дело долгое. Судиться в легкую можно год, а то и два. Ездить надо сейчас, так что ремонт все равно прийдется из своего кармана оплатить. Да и на адвокатов с экспертами потратиться изрядно. Выиграете или нет - с нашими судами (самыми справедливыми судами в мире!) это еще бабушка надвое сказала. Если выиграете, то все прямые расходы, конечно, вам компенсируют. А вот потраченное на суды личное врем и нервы - вряд-ли. Моральный ущерб у нас выплачивают весьма загадочным образом, часто в символическом размере.
Хочу заметить, что многие компании как раз расчитывают на такую позицию, что клиент все схавает и не будет качать права. Но только "полный дилер" захочет доводить дело до суда и огласки, а не попробовать решить дело полюбовно. Судится или нет - личное дело каждого. За простой авто по вине ниссана (или дилера) тоже выплатят и не мало.
Если на меня будет несправедливый наезд со стороны дилера, то подам в суд. Из принципа. Денег хватит.

Кстати, уважаемый Ranger, в первой и во второй части Вы сами себе противоречите на счет экспертов. И потом, где это написано, что эксперты должны быть сертифицированы производителем изделия? smile.gif Вы представляете себе ситуацию - идет суд, по поводу некачественно сделанного ботинка. А производитель из мухосранска с тремя швейными машинками заявляет: ваши эксперты некомпетенты, я их не сертифицировал. biggrin.gif


Поправьте меня, если, где ошибся. Не знаток права. Пишу, исходя из здравого смысла. smile.gif
Цитата
К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями.
С этим соглашсь на 100%.
Ranger
Цитата(Rime @ 19.12.2006, 10:17) *
Тем ни менее многие благополучно устанавливают "не родное" оборудование и обслуживаются не у оф. дилеров (хотя бы установка сигнализации).
С сигнализациями ситуация несколько иная. Если ставить у нормального установщика (опять же, у установщика, а не самостоятельно или в гараже у дяди Васи), то в случае отказа в гарантийном ремонте договариваться с диллером будет установщик. И тут всего два варианта: либо косяк ниссана - ремонт по гарантии, либо косяк установщика - ремонт за счет установщика. (Есть еще вариант нарушения инструкции по эксплуатации - ремонт за счет владельца.) При этом все установщики сигнализаций официально обещают (на сколько я слышал обещания свои они держат) взять общение с диллером на себя.
Если же ставить сигналку самому, то опровергать заявление диллера о том, что поломка произошла из-за некорректного вмешательства в электроцепи автомобиля, прийдется тоже самостоятельно.

Цитата(Rime @ 19.12.2006, 10:17) *
Цитата
К чему я это? К тому, что, имхо, лучше заранее немного подумать и предотвратить возможные проблемы, чем потом расбираться с их последствиями.
С этим соглашсь на 100%.
Так собственно ради этого все остальное и писалось. Чтоб люди знали об этой засаде и зарание могли продумать удобные для себя варианты.
-=MAXDIE=-
Цитата(Rime @ 19.12.2006, 10:17) *

Хочу заметить, что многие компании как раз расчитывают на такую позицию, что клиент все схавает и не будет качать права. Но только "полный дилер" захочет доводить дело до суда и огласки, а не попробовать решить дело полюбовно.

Пример из жизни. Не самый замухрыжный наш авиаперевозчик задержал рейс из Италии на 14 часов в связи с "изменениями планов авиакомпании". Ни покушать, ни поспать, естественно, предложено не было. Из более 300 человек в суд подали двое: моя коллега - рассказчица этой истории и ещё одна тётка. В итоге, авиакомпания, естественно, суд проиграла, хотя её адвокаты вину не признавали, но на ус намотала: с нашими терпилами лучше пободаться в суде (авось и там прокатит) с единицами, чем тратиться на проживание, питание и т.д. всех пассажиров. Итальянец или европеец нормальный, попавший в данную ситуацию, больше услугами такой авиакомпании никогда не воспользуется, а наши - только в путь... Ещё б цена была на 2 копейки меньше, чем у конкурента. В нормальной стране такого перевозчика бы давно раздели до нитки...
Ranger
В нормпльной стране есть его бы раздели до нитки коллективными исками. А у нас, увы, каждый судится сам за себя.
A-LeXX
Защиту заказал в СТК при покупке машины, но выглядит она немного иначе, чем на представленных здесь фото, на четырех болтах. Пока не поставил, т.к. не было времени/места. Предварительный осмотр машины показал что она не особо и нужна - юбка бампера заметно ниже картера, но раз купил - придется ставить. Думаю, кроме физической защиты, аэродинамика станет лучше на 0,0...1 %, но реально меньше пыли/брызг с дороги будет попадать в моторный осек, а зимой можно дополнительно утеплить двигатель снизу. Если живешь не в Сахаре, о перегреве из-за защиты можно не беспокоиться, тут о нас десять раз позаботились конструкторы Ниссана.
A-LeXX
Поставил-таки эту защиту. Жаль не сфотографировал заранее. Брал на СТК при покупке автомобиля. Взяли с меня, если не путаю, то ли 2100, то ли 2400р. Реальная цена, думаю, должна быть раза в три меньше. Производитель "Шериф", на приклееной лейбе от руки написано Ниссан Ноте. Есть пластиковая заглушка для доступа к сливу масла. Еще там расписано какая это супер защита. А вот про гемор с установкой сказано просто - прикручивается на штатные места. Ага, счас.
Крепление состоит из двух болтов под ключ на 17 (впереди) с хитрыми толстыми пластинами, в которых есть резьбовые отверстия. Одна углом, другая подлинее с привареной проволокой ок 15-20 см. Задние болты на 13 с маленькими прямоугольными пластинками с резьбой. Задние фигнюшки на свои места поставил быстро, благо пальцы не толстые. Даже наживил быстро (тут пригодилась проволока на длинной пластине, использовал ее для перемещения и фиксации). Но вот с передним креплением получился трабл - длинную на свое место пропихнуть не удалось, которая с углом тоже пролезла с трудом и встала наперекосяк. Других болтов и гаек с собой не было. Переставил один задний болт вперед, а передний поставил назад, но пришлось его прикрутить на удачно найденную под ногами гайку. Толстая длинная пластина с проволокой осталась не у дел. Теперь гадаю - при смене масла надо будет защиту снимать? Думаю, что модель представленная на фото - гораздо технологичнее изготовленна, а моя, вероятно, "универсальная", может на Микру ее и проще было бы ставить, на ней еще есть отверстия, которые остались "не у дел".
В общем, привет Шерифу и СТК.
-=MAXDIE=-
Цитата(A-LeXX @ 9.1.2007, 17:42) *

Теперь гадаю - при смене масла надо будет защиту снимать?

Снимать придётся по любому - про масляный фильтр забыл? wink.gif

Цитата(A-LeXX @ 9.1.2007, 17:42) *
а моя, вероятно, "универсальная"

Да, скорее всего именно так, ибо у енота (смотри мои картинки вначале темы) спереди сделаны специальные отверстия с внутренней резьбой на 10.

P.S. Да уж, Шерифа и СТК пишем в блэк лог.
A-LeXX
Значит придется опять самому заниматься "модернизацией". Как вариант - просверлить отверстия в защите спереди под штатные болты. sad.gif
Darkhate
Цитата(Ranger @ 18.12.2006, 14:48) *
На прошедшей в субботу (16.12) встрече московского отделения присутствовал представитель НМР, которым в ответах на вопросы была озвучена следующая информация:
...
3. Установка защиты не у диллера влечет потерю гарантии.
...

Сегодня говорил с продавцом, в частности поднял и этот вопрос.
Сказано было, что при установке ее самостоятельно гарантия не страдает, так же, как и от установки брызговиков. rofl.gif
Может от дилера зависит подход к этому делу? smile.gif
Petroza
Поставил себе защиту от ДЗК, но был разочарован во время первой поездки: появился сильный резонанс примерно на 4500 оборотах. Резонирует сама защита. Видимо не хватает ей жесткости, ну и расстояние между передними и задними креплениями довольно большое. Вот теперь думаю, что же делать. Возможно придется приваривать дополнительные продолные ребра жесткости.
А как у вас дела обстоят?
Rime
Petroza, фантастика! Что там может резонировать? Защита довольно толстая и крепкая...
Единственное, что приходит в голову, - неплотно прикрутил, или... проблемы с каркасом, куда защита крепится, че-то отваливается... shok.gif
Petroza
да вроде крепко все прикрутил... резонанс появился сразу же после установки, так что вряд ли что-то еще отваливается... попробую сегодня из ямы еще раз посмотреть...
Но вообще, если спокойно ехать, то никаких посторонних хвуков, вот если газ в пол, первая передача, вот тогда - да, ужас-ужас :-((
Я еще сетку одновременно с защитой приделал, но она так вряд ли может резонировать, звук низкий и очень сильный, а сетка тоненькая, да и прикрутил я её хорошо.
Rime
А почему считаешь, что резанирует именно защита? Как это проявляется, может в двоем посмотреть, один газует, другой из ямы смотрит, что там трясется..
Я имел ввиду, что где-то может отходить (брак?) какое-нибудь крепление кузова или крепление самого двигателя, отсюда и такой эффект. Можно еще посоветовать эксперимент - снимай защиту и проверяй, как машина без нее ведет.
-=MAXDIE=-
Цитата(Petroza @ 8.8.2007, 12:48) *
Поставил себе защиту от ДЗК, но был разочарован во время первой поездки: появился сильный резонанс примерно на 4500 оборотах.

У меня никакого резонанса нет. Уж год как. Первое, что приходит в голову: в комплекте с защитой идут только два фронтальных болта с шайбами. Я поставил свой третий - в предусмотренное отверстие. Вполне возможен резонанс без центральной точки затяжки.
Petroza
третий болт спереди есть. Пока не проверял второй раз, о результатах доложу.
-=MAXDIE=-
За одно проверь затяжку по кругу. И наличие везде гроверов.
Petroza
Ну вот, вроде разрешил проблему. Докладываю. Вчера попытались определить откуда идет неприятный звук, на нейтрали газовали - ничего нет. Только при резком старте, на оборотах от 4 тыс.
Решил снять защиту и сразу всё стало понятно. Там есть такой большой болт, который крепит сзади двигатель к его опоре, так вот этот болт доставал до защиты при резких стартах, ведь двигатель немного отклоняется при этом. На защите остался след от касания этого болта. На всякий случай проверил его затяжку - всё в норме. Поставил по одной большой шайбе с каждой стороны под задние крепления защиты, тем самым увеличил зазор. Теперь болт не достает, звук пропал.
SASH
Народ, подскажите кто ставил защиту, на сколько примерно уменьшается дорожный просвет после установки?
Rime
SASH333 не значительно. Если спереди стоит нижний спойлер, то уменьшения просвета просто не почувствуешь.
SASH
Rime спасибо, буду ставить
Valera_ChG
Во имя экономии средств купил я защиту картера от ДЗК для своего еНота и решил самостоятельно её водрузить на место. Проблем с позиционированием и крепёжными отверстиями не было.
НО!!!
Болтики , которые вкручивается вперёд (3 шт. М10) , оказались больно хрупким. Один из них (крайний правый /со стороны водителя/) обломался sad.gif Соответственно тело болта с резьбой осталось внутри, а головка
Главное, что обидно, усилий-то никаких особых не прилагал.

ЧТО ДЕЛАТь?? Высверлить ??? Ездить так / пока не гремит / ??

Я один такой отличившийся здесь ?

BOEING
Мой совет,если нет желания делать самому,то на любом сэрвысэ,Вам за 5 минут отсверлят этот болт и выкрутят тело(нужен "вывертыш") СДЕЛАТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО либо греметь начнёт либо остальные болты пообламываются. P.S. Замените все болты на более качественные. УДАЧИ!
Ravager
Я поставил защиту от Шерифа. Она кстати длиннее чем на фотках. Появилась вибрация на педали тормоза когда стою на перекрестке с нажатым тормозом. Когда АКПП в режиме N или P то вибрации нету. Что можно сделать?
Rime
Это для ДЗК, но может помочь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=12324
Tundra
Привет всем! Абсолютно случайно нет ли кого-нибудь чертежа (эскиза с размерами) защиты на Енота?
Гогги
Мне кажется, не стоит повторять "чужие ошибки" biggrin.gif

Проще "заколхозить" самому с большим куском картона! Тут и изгибчики сам подберешь, и дырочки разные (для слива масла например), и крепеж продумаешь понадежнее!!!

Удачи! vishenka_32.gif
SaltDog
Petroza огромное спасибо за информацию про болт!
Думал с ума сойду, защиту снял, болт не заметил sad.gif
Есть идея просто защиту выгнуть шоб не доставала до болта uga.gif
Petroza
Цитата(SaltDog @ 26.10.2007, 21:32) *
Petroza огромное спасибо за информацию про болт!
Думал с ума сойду, защиту снял, болт не заметил sad.gif
Есть идея просто защиту выгнуть шоб не доставала до болта uga.gif

да, наверное надо немного её выгнуть. Я поставил дополнительные шайбы между кузовом и защиной, но все равно иногда при интенсивном разгоне достает :-( Лесть в яму опять как-то не хочется, но надо. Только согнуть эту защиту буден проблематично.
-=MAXDIE=-
Цитата(kendim11 @ 23.10.2007, 13:12) *
Ага, только основных размеров нет и сам писал, что провозился с этой защитой - не дай Бог кому...

Поддерживаю Гогги, но если надо могу дать размеры защиты от ДЗК.
Tundra
Спасибо, попробую сам "заколхозить". Точнее размеры снял, отдал чтобы вырубили и согнули, потом посмотрю что получилось, авось смогу установить...
tauras
Уважаемые коллеги!
Умные люди на Форуме вполне убедительно показали, что защиту картера по силам установить самостоятельно любому, у кого руки растут из нужного места. И не баловать дилра халявными деньгами...
Может быть, кто-нибудь посоветует, какую КОНКРЕТНО железку надо покупать, чтобы она 100%-но подошла для Енота?
Заранее благодарен.
KPbICA72
http://karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Впрочем, вы сами можете туда заехать и посмотреть всё на месте. (Обводный, д.150).
MVladimir
Какие-то там, судя по фоткам на их сайте, они не такие. nea.gif
Точно придется снимать при ТО. Нет окна в районе фильтра.
В общем, отличаются от тех, что тут обсуждаются. Защита от ДЗК мне больше по душе.
igor2140sl
Ну и как? получилось? Если да то можно размеры опубликовать для всех? и фото тоже, если можно.
21043
в дружественном форуме писАли, что подходит от десятки, только болгаркой уголок обрезать.

мне подвернулась десяточная железная защита за 80 гривень, взял - вся зиму не доходили руки заняться.

сегодня опять об нее споткнулся - может на днях поставлю - отчитаюсь.
Tundra
А вот заколхозить как-то не вышло. Получилось так, что была приобретена защита шериф, т.к. по некоторым причинам по моим размерам так и не вырубили. Так что извиняйте, размеров нема (проверенных).
lom
21043 если есть возможность отпишитесь, как встала!!!
sap
А я не нашел такой инфы...
А здорово было-бы заколхозить от 10-ки, а то дилер жадный, а из Москвы тащить неохота.

Дайте прямую ссылку
21043
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...10&start=45

пятый ответ (от верха).
sap
Спасибо конечно.
Но там никакой конкретики. А хотелось бы узнать какую именно защиту от 10-ки ставили (уверен, что их немало видов), и увидеть фото с установленной защитой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.