Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Регулировка стояночного тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Mr.Digital
Народ подскажите, при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть. Вопрос не праздный, машинка была бита, менялась задняя балка и полностью правая перед. подвеска, включая тормозной диск. После того как забрал машину накатал 2 тыщи верст. Сначала сам не был уверен, но чем дальше, тем больше убеждался что чтото не то с тормозами, вроде и тормозит уверенно и не уводит ни куда. Но вот 48-м чуством - что то не то. Был у ОД на Таганке, проверили на стенде, грят все Ок. А тут седня решил поэксперементировать, приподнял ручник на пару щелчков и тормозил smile.gif под писк пищалки. Вот именно с чуть приподнятом ручником ощущение что что то не то пропало. Ручник если тянуть до дури поднимаю на 11 щелчков и все равно подгазовывая можно тронуться. Вот и думаю, чё то они там не дотянули.
Повторяю вопрос: при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть?
И еще, как отрегулировать ручник, кто делал, подскажите. Мануал читал, поднял ручник, снял накладку, оттянул "шторку", регулировачную гайку видел, крутить сам чё то боюсь.
nick-off
По идеи, нормальное положение ручника на 4 щелчка, если газануть по сильнее - то тронуться можно, но не нужно. Смотри, попробуй подтянуть тросик ручника. victory.gif
Mr.Digital
По мануалу 8-9 щелчков
Antson
Если автомат, то можно тронуться при любой затяжке. даже колеса могут юзом пойти. Да и на ручной коробке тоже можно тронуться с места, если с фанатизмом. У меня АТ, иногда забываю сняться с ручника (не в прямом смысле) и ни чего, трогается, только комп начинает возмущаться. Это же стояночный тормоз, т.е. тормоз для того что-бы машина не покатилась на парковке, а не рабочий. Здесь без всяких усилителей работает, небольшой рычаг и простое мышечное усилие. так что много требовать от него не надо.
BIGMAN 5991
На автомате: ставим на ручник, включаем D , машина должна стоять ,только не газовать.Так проверял ручник на всех машинах с автоматом.
sergei
А чего бояться крутить гайку ?
Попробуйте сначала понемного .... , не отвалится же там .....
Братец Лис
Скан книги стр. 271

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
winnie
Кто нибудь уже регулировал?? Расскажите подробности, ибо подлезть туда сложно. Снял пластиковую защиту под самим ручником, там стоит какой-то бошевский блок управления, а с другом стороны никак, либо надо снимать всю пластмассовую защиту?? (отсоединять кнопки: подогрева сидений, выключ. центр. замка + чехол с ручки КПП) unsure.gif
Если есть возможность пару фоток blush.gif Буду благодарен. smile.gif
Братец Лис
Вся эта пластиковая защита держится на 2-х винтах (сиденья вперед и доступ к ним свободный ) сзади и 2-х клипсах спереди (поддеваем широкой плоской отверткой).
Евгений_
никакой пластик не снимал, кроме маленькой вставочки под самой рукоятью............
на 2-3 щелчка поднял руШник smile.gif , потом отогнул наверх переднюю часть полукруглого пластика и посредством торцевого ключа и системы головок с воротком "подтягиваем" или "отпускаем"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bob
Да, именно так.
Три часа назад сам крутил.
Под рычагом отчетливо видна длинная шпилька, торчащая в сторону "бошевского блока", на ней гайка , ее и крутить.
Торцевик нужен длинный, на 10, в виде трубки.
santa911
Добрый вечер всем!!! Заехал на СТО попросил подтянуть стояночный тормоз, стошники заявили что нет возможности это сделать так как растянулись оба троса. Предложили их заменить. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите так ли это. Машина прошла 90000...
K_Z
А они пытались подтянуть его вышеописанным способом? Или заглянув, только снизу, признались в своей бессильности?
Михаил 405
А ни у кого не было проблемы с кнопкой на ручнике??? У меня она почему то запала, как бы мне ее вернуть в первоначальное положение????
R@X@R
Цитата(Братец Лис @ 21.6.2009, 21:57) *

Не акцентируйте внимание на пункте 1.
Самое полезное начинается с двоечки..
McCafferty
Все сделал по инструкции ))
Хватило правда одной фразы " ...Вставьте ключ с длинной головкой в отверстие....." а дальше думаю все не маленькие, догадаются что делать smile.gif smile.gif .. если руки растут от туда
водитель
А в колёсах разводить колодки хреновиной не надо?(хреновина(забыл как называется)круглая с резьбой стоит в барабане между колодок,которая регулируется).
Василий
Храповой механизм компенсации износа накладок... Если он исправен, его разводить не надо. В процессе эксплуатации он сам должен разводиться. Но, бывает, этот автомат закисает и тогда приходится или чинить, или периодически разводить вручную. biggrin.gif
Если серьезно: при его отказе увеличивается ход педали тормоза и время срабатывания тормозов.
водитель
Спасибочки!Буду знать. happy.gif
ANDREW1958
***
Василий
Точное наблюдение.
Этот эффект обьясняется тем, что автомат в силу своей конструкции не в состоянии поддерживать зазор между колодкой и барабаном постоянно неизменным, а в соответствии с размером зуба храповика делает это ступенчато. Сразу после перескакивания очередного зубчика зазор минимален, а непосредственно в момент подхода очередного зуба к собачке -- максимален. Если бы размер зуба был исчезающе малым, тогда зазор всегда поддерживался бы неизменным.Но, понятно, это невозможно. Тем более, что девиация зазора не имеет практического значения, -- быстродействие тормозного механизма гарантированно остается в допуске. При сильном нажатии на тормоз очередное срабатывание храповика происходит раньше по сравнению c обычным торможением за счет предельного выбора всех зазоров тормозного механизма, и ход педали несколько уменьшается. Но, повторяю, особого значения это не имеет.
белый
Вообще самоподводящий регулятор зазора,восновном при замене колодок или др.работах по обслуживанию работает таким образом:Выжимаем педаль тормоза до упора,тем самым разгружаем регулятор от напряжения колодок пружинами и ручником вверх вниз взводим храповой механизм регулятора пока он не перестанет щёлкать( из салона слышно).В нём самом есть зазор прим.3мм.На который и возвращаются колодки от барабанов.
Василий
При 3-х миллиметрах зазора тормоза срабатывали бы кое-как после 2-х нажатий педали. biggrin.gif
Положено 0,1-0,15 в нижней части колодки и 0,2-0,3 в верхней.
ABRIS
Подскажите какой должен быть ход рычага (количество щелчков) ?
У меня меня ручник держит только на 7 щелчок.
R@X@R
Так и должно быть. По техмануалу 8-9 щелчков.
А вообще всё зависит от уклона и загрузки машины.
ABRIS
Спасибо. Скоро ехать на ГТО и были сомнения.
=Gluk=
Добавлю фото, что бы видно было, что и где снимать.

Заодно, сняв эту штуку, решил проблему с пассажирским прикуривателем. Оказывается, на заводе тупо коннектор вставили в одну ножку, вторая была в воздухе...
DRON 33
Сегодня решил проблему ручника, мож кому пригодится. Ручник держал на 10-12 щелчке. Снял заглушку под ручником, взял трубчатый ключ на 10 и стал подтягивать , да не тут-то было ,гайка дальше не тянется , значит растянулись тросики. А дальше я сделал так, открутил полностью гайку и под неё подложил 2 гаечки большего размера. Затягиваю гаечку и вуаля ручник держит как новенький. uga.gif uga.gif uga.gif
=Gluk=
Ничего не скажешь, умное решение!

Вопрос - подтянутость ручника может влиять на то, с какого момента педаль тормоза начинает цеплять? Мне не нравится, что у меня тормоза начинают работать после продолжительного по ощущениям хода педали. Причем специально ездил на другом еноте - там все ок, отклик быстрый.
DRON 33
Скорее всего закис храповой механизм компенсации износа накладок (регулятор, натяжитель)
грызун
Цитата(=Gluk= @ 3.5.2013, 22:13) *

Вопрос - подтянутость ручника может влиять на то, с какого момента педаль тормоза начинает цеплять? Мне не нравится, что у меня тормоза начинают работать после продолжительного по ощущениям хода педали. Причем специально ездил на другом еноте - там все ок, отклик быстрый.

У меня на фиате подобное было когда тормозные шланги кончались(начали потеть) конечно тут вряд ли, но советую проверить все таки тормоза.
=Gluk=
Цитата
Скорее всего закис храповой механизм компенсации износа накладок (регулятор, натяжитель)

А это где смотреть? Подскажите, пожалуйста.

PS ааа начинаю понимать, эта та штука, что регулирует зазор между колодками и диском... А как ее посмотреть и проверить?
Цитата
У меня на фиате подобное было когда тормозные шланги кончались(начали потеть) конечно тут вряд ли, но советую проверить все таки тормоза.

ммм а это для меня вообще загадка, сами тормоза новые - перед недавно менял, зад износ около 30%.
DRON 33
Цитата(=Gluk= @ 3.5.2013, 23:46) *
эта та штука, что регулирует зазор между колодками и диском
Да, она самая, только между колодками и барабаном...
=Gluk=
Именно в барабанах? не спереди?

Просто только вот-вот начили руки доходить и голова понимать, что вся машина - это такой большой ЛЕГО, где все можно самому делать. А пока туповат мальца, вот и спрашиваю все
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 3.5.2013, 23:56) *
Да, она самая, только между колодками и барабаном...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
=Gluk=
DRON 33

Премного благодарен. Буду изучать.
DRON 33
Лишь бы помогло! victory.gif
Иван.
А на что влияет количество щелчков? Неужели на эффективность торможения?
b00mer52
Подскажите пожалуйста! Заметил, что в сложенном состоянии есть небольшой вертикальный люфт (0,5-1 см). Раньше не обращал внимания, а теперь задумался - этот люфт должен/может быть или разболталось что? Ручник держит, пользуюсь им очень редко. Заранее благодарен!
DRON 33
Люфта не должно быть... Тяните victory.gif
b00mer52
Цитата
Люфта не должно быть... Тяните

Спасибо за ответ!
Ольна NN
Цитата(b00mer52 @ 13.6.2013, 15:13) *

Подскажите пожалуйста! Заметил, что в сложенном состоянии есть небольшой вертикальный люфт (0,5-1


О, земляк! uga.gif В нижегородце обрели енота? Моему неделя нынче, завтра непременно проверю ручник на предмет вертикального люфта smile.gif
b00mer52
Цитата(Ольна NN @ 14.6.2013, 21:39) *

Цитата(b00mer52 @ 13.6.2013, 15:13) *

Подскажите пожалуйста! Заметил, что в сложенном состоянии есть небольшой вертикальный люфт (0,5-1


О, земляк! uga.gif В нижегородце обрели енота? Моему неделя нынче, завтра непременно проверю ручник на предмет вертикального люфта smile.gif


Приветствую и категорически поздравляю с покупкой (ждем-с фотки в эту тему)!!! Все верно - "Нижегородец" на Комсомольском!
По поводу люфта - пару-тройку раз выжал до конца педаль тормоза, пару раз поднял/сложил ручник и от люфта следов не осталось... dntknw.gif Может где залипло что или может сложил не до конца? Я не понял как, но проблема кажется исчезла. Сложенный ручник теперь слегка (1-2 мм не больше) без усилия приподнимается одним пальцем (как бы ощущается только вес самой ручки), а дальше уже нужно с заметным усилием тянуть до первого щелчка. Так что пока регулировать ничего не буду.
DRON 33
Выжимая до конца тормоз, ты дал сработать регулятору (храповой механизм компенсации износа накладок ) он развёл колодки и соответственно подтянулся ручник. Вот как-то так... victory.gif
b00mer52
Цитата(DRON 33 @ 14.6.2013, 22:20) *

Выжимая до конца тормоз, ты дал сработать регулятору (храповой механизм компенсации износа накладок ) он развёл колодки и соответственно подтянулся ручник. Вот как-то так... victory.gif

Цитата
Выжимая до конца тормоз, ты дал сработать регулятору (храповой механизм компенсации износа накладок ) он развёл колодки и соответственно подтянулся ручник. Вот как-то так...

Т.е. получается что у меня через 1600 км пробега тормозные колодки сзади так стерлись? shok.gif Или я чего то не понимаю? Я ни разу на дороге резко в пол не тормозил и на ручнике не ездил... dntknw.gif
DRON 33
Цитата(b00mer52 @ 14.6.2013, 22:34) *

Цитата(DRON 33 @ 14.6.2013, 22:20) *

Выжимая до конца тормоз, ты дал сработать регулятору (храповой механизм компенсации износа накладок ) он развёл колодки и соответственно подтянулся ручник. Вот как-то так... victory.gif

Цитата
Выжимая до конца тормоз, ты дал сработать регулятору (храповой механизм компенсации износа накладок ) он развёл колодки и соответственно подтянулся ручник. Вот как-то так...

Т.е. получается что у меня через 1600 км пробега тормозные колодки сзади так стерлись? shok.gif Или я чего то не понимаю? Я ни разу на дороге резко в пол не тормозил и на ручнике не ездил... dntknw.gif

Регулятор имеет очень-очень маленький ход...
b00mer52
Цитата
Регулятор имеет очень-очень маленький ход...

В моем случае это норма? Такой вывод?
DRON 33
УГУ , Будьте спокойны !!! victory.gif
b00mer52
Цитата(DRON 33 @ 14.6.2013, 22:44) *

УГУ , Будьте спокойны !!! victory.gif

Большое человеческое Спасибо за ответ! beer.gif
(ушел спать со спокойной душой driver.gif )
pavel-p
Клубни! подскажите пожалуйста! храповой механизм компенсации износа накладок может влиять на сильный нагрев левого тормозного барабана очень греется руку обжок а правый грееться но не так это с навья стал замечать после длительной поездки по городу и по трассе, получаеться перетянут храповой механизм компенсации износа накладок? ручник срабатывает на 6 шелчке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.