Думаю, если сталь нормальная, то вполне безопасно.
А разбились только пальцы?
Их выточили большего диаметра и подогнали?
Да, именно подгоняли.
Всё делал по рекомендации мастера по ходовой, которому очень доверяю.
если гремят пальцы - значит люфт в них должен быть большой!!! вывод - менять...
но имейте ввиду - люфт ДОЛЖЕН быть!!! иначе клинить будет...
возможно гремят не они...
zeliboba а какие колодки вы использовали?
Суппорта гремят,была такая же беда,сделал как у rust17 в фотоотчете,теперь тишина.
Я тоже жаловался на грем спереди справа,как будто по барабану тормозному стучат, но ничего не нашли, хотя предполагали именно суппорт.
После замены нижних рычагов и подрамника по гарантии этот грем пропал.
Кстати,машина как-то по другому вести себя стала. Вроде как бы подвеска стала более упругой,но в тоже время какая-то валкость появилась,вальяжность что-ли.
И другие менее ощутимые звучки появились, но пока вроде устраивает.
И еще: менял тормозные колоки передние,так вот, что на одном суппорте пыльник направляющей был соскочившим,что на другом.В итоге еле отмочил и расшевелил. Вот тебе и осмотры на гарантийных ТО.
может ступичный подшипник разболтался
поддомкрать колесо, выверни влево до конца и пошатай (не забудь про нейтралку и ручник поставить)
Цитата(goldsnake @ 8.6.2011, 9:54)

может ступичный подшипник разболтался
поддомкрать колесо, выверни влево до конца и пошатай (не забудь про нейтралку и ручник поставить)
Я на этот грем жаловался дилерам аж 2 раза,но они ничего не нашли.
Но сейчас-то перестало греметь!
На досуге воспользуюсь вашим советом.
Осенью гремели, зимой не гремели, сейчас опять загремели. Гремят только на мелких неровностях и щебенистых дорогах.
Кто какую смазку использует для направляющих суппортов?
Мне эти колодки просто присобачили к скобам суппортов двусторонним скотчем. Зашибись! Ничего не гремит.

В сервисе сказали, что это у них стандартная операция. Даже в прайс записана - 300 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Почитайте про
решение проблемы на братском форуме.
Братец Лис
25.7.2011, 14:42
А как скотч будет реагировать на нагрев от колодок?
А какой стук слышен? У меня тоже стучит справа спереди. Стук глухой. Похожий на стук втулок стабилизатора. Стабилизатор дёргал, не они. Стойки стаба тоже в порядке. Покачал супорт, похоже.
rkazarov
24.8.2011, 16:36
Победил на днях стук суппортов возникший после замены колодок на неоригинальные следующим образом - просто приклеил наружную колодку к скобе суппорта. Теперь полнейшая тишина!
Решил вопрос дребезга, правда, на других суппортах. Но это не суть, можно и здесь так сделать.
Диаметр направляющей 10 мм, протачиваем до 8 мм и одеваем резинку, во многих ремкомплектах она есть (я взял с Seinsa D4674).
А возможно заменить направляющие суппорта какими-то аналогами? Какой диаметр?
Кто сталкивался с этим? Интересует данный вопрос, т.к. 500 руб. отдавать за одну штуку, что-то жаба душит... А суппорт с одной стороны начинает болтаться.
kivanov80
13.5.2012, 9:14
а у меня и сродными колодками суппорта гремели,но спасала смазка.после замены колодок на кошияму(других в наличии не было),смазка уже не помогает.как победить этот грохот?
murzik-75
13.5.2012, 9:31
Судя по всему поможет замена пальцев - направляющих. Я так думаю ...
kivanov80, я направляющие пластины подгибал.
rkazarov
15.5.2012, 12:15
И я в свое время и гнул, и покупал комплект новых пластин (пальцы проверял - износ 0 мм).
Ничего не помогло, пока не приклеил колодки к суппорту обычным 88 клеем. Второй год без проблем.
murzik-75
16.5.2012, 19:07
Но ведь тогда клей должен быть термостойкий, иначе он раскрошится от высокой температуры нагрева колодок, а уж про скотч я вообще молчу . Ну это я так, с точки зрения физики...
murzik-75 с высоты БАльшого опыта приклеивания колодок двусторонним скотчем

могу с уверенностью заявить что, всё там нормально с температурой, всё держится и отклеивается при разборке.... и счищаются остатки тоже прекрасно.
Я, когда снимал родные заводские тормозные колодки из суппортов, отрывал их как от кольца цилиндра, так и от Г-образных направляющих суппорта. Все колодки были приклеены. Клей по отрывкам очень похож на наш 88. Новые колодки приклеивать не стал, может поэтому и пищат. На днях все разберу и попробую приклеить все колодки, потом отпишусь.
водитель
17.5.2012, 15:31
А разве надо приклеивать колодку к поршню цилиндра(это которая кругляшка)?Я когда менял заводские колодки была приклеена только одна колодка наружняя(это где "Г"образная приблуда).Лудше приклеить обе или одну колодку?
murzik-75
17.5.2012, 18:14
Цитата(master @ 16.5.2012, 21:06)

murzik-75 с высоты БАльшого опыта приклеивания колодок двусторонним скотчем

могу с уверенностью заявить что, всё там нормально с температурой, всё держится и отклеивается при разборке.... и счищаются остатки тоже прекрасно.
Спасибо. Просто я не сталкивался с таким. Хотя машин было довольно много, правда NISSAN первый. Остальные были немцы, а из японцев - TOYOTA.
Пробег 63 тыс км. Появился данный стук. Проверили, нужно менять.
D1139-AX60A По этому коду 2 цены. 723р и 1014.
Подскажите артикул\код направляющих суппорта. Может есть другие цены\производители?
Откуда износ на пальцах? У меня пробег 150000 км и пальцы как новые!
Смазку обновите и пружины-пластинки подогните, будет тишина!
desperate_nix
15.6.2012, 11:53
Подскажите, куда гнуть пластины и чем лучше смазать направляющие суппортов и пластины? А то на днях диски с колодками придут, полезу всё чистить и менять, заодно и направляющие посмотрю. Пробег 91 тыс. км.
водитель
15.6.2012, 13:26
Я мазал металло-керамической пастой.
Я сам недавно эти пластинки поменял, случайно увидев их код на форуме и поразившись их стоимости (комплект стОит копейки в том же экзисте - по-моему, расходник). К тому же, там ещё есть такие пластинки в комплекте, которые вставляются в поршень и, видимо, своими усиками не дают перекашиваться внутренней колодке и к тому же служат для неё теплоотводом. Это тоже плюс, но у многих этих пластин почему-то нет сновья. Потом я задался вопросом, зачем люди всё время хотят их чистить вместо того, чтоб просто заменить, хотя бы раз в две замены колодок. Вот такой полёт моей мысли...
А мажу я их Перматексом - спецсмазкой для тормозных механизмов. Зелёненькой такой.
Пришел комплект направляюищих, по звонку в офис exist говорили, что будет 4 шт в комплекте за 1020р, а на деле 2 направляющих, 2 болта, 2 пыльника и какая то смазка, в маленьком пакетике. Буду заказывать еще. Зашел на их сайт, а у них уже цена 860. Интересно цены скачут ))
Уважаемые, если по неровностям еду на 1й передаче, объясните, как смазка может избавить от стука металла о металл? Это ж не резина ))
kivanov80
24.6.2012, 8:10
А я всетаки добился замены суппортов по гарантии,хотя греметь начали уже к 25-30 тыс.км,а сейчас уже пробег больше 50 тыс.км
desperate_nix
24.6.2012, 11:42
Нашёл
ТУТ.

Чтобы суппорт не гремел, надо подгибать пластины.
Сегодня менял комплект дисков и колодок на ROADHOUSE, достал направляющие - в идеале. Набил смазкой, обработал силиконом пыльники, отогнул пластины - пропал стук и дребезг от суппорта. Ничего не скрипит и не гремит!

Пробег авто на текущий момент 91 тыс. км с копейками.
сегодня сделал
ниче не стучит)
тока все таки берут сомнения...что это правильно конструктивно...
Постукивать стали к 90.000 (2-й комплект дисков,4-й колодок).Вылечилось приклеиванием наружной колодки
Заметил при неспешной езде по мелким неровностям постоянный стук спереди. При плавном нажатии на тормоз звуки пропадали....Хорошенько стукая по колесу суппорта передних тормозов дребезжали...Вот в чем причина!!! С такой проблеммой часто встречался на Митсубиськах.... На подьемнике снял колодочки, поменял местами (более изношенные внутренние поставил наружу) и добавил смазки в направляющие суппортов.
Две недели ужо катаюсь - посторонних звуков нет!!! Родных колодок думаю еще тыщ на пять хватит... Заказал TRW
приклейте ещё внешнюю колодку к суппорту вуаще проблему забудете...
antoxakud
26.11.2012, 22:25
а я сменил диски колодки и направляшки суппортов и все ок стук пропал
По лету полез смотреть эти направляющие, у меня было 2 комплекта новых. вытащил старые, оказались вообще не изношенными, им ходить и ходить, только смазки там не было. Достал из каждого комплекта по пакетику со смазкой, забил в каждую направляющую (4шт). Стук пропал. Зря только покупал, все дело было в смазке. Вот теперь валяются 2 комплекта таких ))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nastenok87
4.5.2013, 14:20
А код таких пластинок никто не подскажет?

А то прочитала, что их можно купить отдельно в экзисте, а код так и не нашла.
водитель
11.6.2013, 20:09
Клеил колодки скотчем, а он от температуры отскакивает.
Чем приклеить?
rkazarov
11.6.2013, 21:31
Клеил в свое время 88-ым клеем прозрачным.
Хорошо все обезжирил, намазал по всей поверхности, а
когда клей чуть подсох, нажал на тормоза на 2-3 минуты и
оставил сохнуть на ночь.
15 тыс. км отбегали...
водитель
14.6.2013, 20:18
А 88-ой клей реально сейчас найти?!
Может, есть какой-нибудь скотч двухсторонний мощный термостойкий?
У меня гремели оба суппорта. Сначала я вырезал из тонкого металла пластинки по форме наружней колодки и вставил их между скобой суппорта и колодкой. На время стук пропал, но через некоторое время проявился с новой силой. Убрав пластины я вырезал из толстого металлоасбеста аналогичные прокладки по форме колодки и поместил их между скобой суппорта и колодкой. Тишина... но опять не надолго. Вытащив уже поизношенные металлоасбестовые прокладки я приклеил к ним резину толщиной около 2 мм. Собрал все на место:резиновой стороной к суппорту, металлоасбестовой-к колодке. Тишина полнейшая. Но... стали ватные тормоза. Получается при нажатии на педаль тормоза скоба суппорта сначала прижимает резину, выбирая ее ход, а уже затем идет прижатие колодки к торм. диску. Дааа. Осталось попробовать два способа: подогнуть пластины или приклеить наружнюю колодку к скобе суппорта. Кто подскажет-какой способ наиболее действенный и безопасный. Заранее благодарен.
ANDREW1958
14.8.2013, 23:04
***
водитель
14.8.2013, 23:23
У меня тож гремело на кочках. Думал, суппорта, а оказались стойки стабилизатора. Поменял их и тишина.
Хочу предостеречь экспериментаторов кто подгибает пластинки -у меня на 1 суппорте были подогнуты, в итоге что у меня случилось - со временем пластинка стала сдвигаться вместе с скобой и тереть об тормозной диск , от чего был постоянный свист и писк. Фото не сделал ((
Обновил смазку в направляющих и приклеил внешние колодки к скобам на скотч, предварительно обработав поверхности растворителем. Тишина.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.