Привет! А вот мой случай имеет место быть (уже скидывал на форум, но повторюсь):
завожу холодную. При прокрутке стартера (именно при холодном пуске!) в конце некий скрип. Далее трогуюсь (опять же речь идет об остывшей машине) - и при подгазовке и торможении слышен скрипец из-под передней подвески (на слух), далее машина успешно выходит на нормальные обороты и все пропадает. Шанс услышать подобный скрип представляется только при следующем холодном пуске.
Что такое может быть?
aerodriver
1.2.2007, 14:28
Привет,
Хочу поделиться с форумчанами своим приобретенным опытом общения с авто.
В общем после покупки и после покупочной эйфории начал обращать внимание на всякие там шорохи звуки итд. Все бы ни чего и претензий по большому счету к машине нет но вот случилось одно обстоятельство.
После пробега в 2500 заехал в "У сервис" масло сменить. Ну решил сменить все таки несмотря на разные мнения. К слову все сделали быстро 1 час времени по предзаписи.
Завожу утром машину и вдруг в момент, когда стартер отработал и движок начал схватывать звук посторонний слышу, нехарактерный такой стук. После прогрева авто все пропало а уже вечером ехать и все повторилось вновь. Ну в общем стало не приятно и закрались смутные сомнения.
Поехал в сервис там все посмотрели и ничего не нашли и подвеску смотрели и движок и все что под днищем - выглядел я тогда полным идиотом перед сервисменами, типа машина в поряде чё приехал?
На следующее утро все снова - я в бешенстве с негодованием чё за дела машина новая итд итп. думаю купил машину за ХХХХХ баксов новую и на тебе. Самому можно было бы посмотреть но уже лень лазить под нее.
Короче приехал к ним с утра оставил авто и уже вечером с мастером пошли слушать.
Все проявилось, подняли на подъемник и все и нашлась причина - место где катколлектор соединяется с глушителем там фланец и уплотнительное кольцо и все это крепится на спецболты с пружинами, вот они то по всей видимости и ослабли а когда выхлопная система прогревалась выбирались зазоры и все вставало по местам.
Короче поменяли крепление на новое и все прошло. Теперь енот здоров но осадок как говорится остался.
Помню я весь форум перелопатил и старый тоже и у кого-то была такая беда но уже не помню.
Может кому поможет.
Успехов.
Вы сказали, после смены масла проявилось? А до неё не было?
Если я правильно понимаю ход твоих мыслей...
Сань, это на параною смахивает.
Шутыник

Я к тому, что масло меняли - машину на подъемнике катали. Запросто могло такое случиться, что когда подняли, то выхлопная система под своим весом потеряла герметичность.
-=MAXDIE=-
2.2.2007, 13:53
Ага, а без подъёмника она, можно подумать, на что-то опирается...
У меня тоже крякает при старте на холодную! Потом пропадает. Видимо, то же самое! Вопрос: а при движении поскрипывания не было?
И у меня такая грабля! Я связывал ЭТО с наступившими холодами...
Жаль, что ты не Питере! А то бы пересеклись и послушали, что за хрень. А вот на ходу (пока холодная) у тебя не поскрипывает при этом из-под предней подвески? А по прогреву всё пропадает...
Цитата(aerodriver @ 1.2.2007, 16:28)

нашлась причина - место где катколлектор соединяется с глушителем там фланец и уплотнительное кольцо и все это крепится на спецболты с пружинами, вот они то по всей видимости и ослабли а когда выхлопная система прогревалась выбирались зазоры и все вставало по местам.
Короче поменяли крепление на новое и все прошло. Теперь енот здоров но осадок как говорится остался.
Это почти у всех. Я так понимаю почти все забили.
В любом случае спасибо за подробное описание. на ТО2 попробую ткнуть сервис носом.
aerodriver
6.2.2007, 8:30
Цитата(Serge @ 2.2.2007, 18:09)

У меня тоже крякает при старте на холодную! Потом пропадает. Видимо, то же самое! Вопрос: а при движении поскрипывания не было?
Привет всем!
Вот только добрался до компа понимашь.
По поводу поскрипываний - они были в самом начале при трогании и езде первые 5-10 минут (характерный симптом), потом все затихало и больше не проявлялось до того момента пока машина не остынет.
Так что по всей видимости ОНО. Вещь конечно совершенно безвредная и неопасная, как оказалось при вскрытии, но просто неприятно от таких звуков прям чуствуешь себя как на "Жучке" шестой модели

.
aerodriver
6.2.2007, 8:35
Цитата(kirnus @ 1.2.2007, 21:44)

Вы сказали, после смены масла проявилось? А до неё не было?
Проанализировал все произошедшие... скорее всего просто совпадение.
Дефект проявлялся постепенно - сначала списывал все на погоду, ну а потом
когда конкретно загремело понял что дело не погоде.
aerodriver
21.2.2007, 12:57
Ну в общем докладываю - на пробеге в 7000 все повторилось вновь.
Похоже это такая "детская болезнь". Пока мирюсь.
Может у нас на форуме есть кто нить из Ниссановских кругов - надо бы прореагировать.
На Алмере тоже по началу обивка сиденья отваливалась на ходу - ничего устранили.
Я был на сервисе, с этой проблемой, сказали - особенность конструкции крепления выпускной системы. Ниссан выпустил уже новое крепление, сказали, что к ТО, закажут и поменяют.
aerodriver
22.2.2007, 9:02
Спасибо за информацию - обязательно поинтересуюсь.
Вот сегодня и у меня загромыхало
aerodriver
22.2.2007, 9:23
Сочувствую.
Но это только неприятные внешние шумовые эффекты - на безопасность и работоспособность аппарата не влияет.
По поводу новых креплений - вместо штатноустановленных мне ставили конусообразные новые пружины, может это и есть новое крепление. В любом случае разберусь с этим траблом, а то как-то ездить становиться не солидно - скрипит как старая телега.
Учитывая, что конструкция тривиальная можно вылечить поставив можду болтом и пружиной мет. шайбу толщиной около 7-10 мм - лезть неохота холодно очень.
Я правильно поняла, что ты в У-Сервисе обслуживаешься? Вот думаю записаться к ним на "осмотр". Пусть сами думают - это их проблема, ведь машина гарантийная. Если будут отмазываться, то придется валить на собратьев-внотоводов, у которых была та же проблемка
Я вообще в машине не разбираюсь

Так что куда-то лезть, что-то смотреть, откусывать, привинчивать... это не мой удел. Хотя Форд КА немножко пришлось освоить по часть всяких запчастей...
aerodriver
22.2.2007, 10:59
Цитата
Так что куда-то лезть, что-то смотреть, откусывать, привинчивать... это не мой удел. Хотя Форд КА немножко пришлось освоить по часть всяких запчастей...

Ну да, а зачем тогда новую на гарантии машину брать?
Можно было бы и Б/У в оч хор состоянии найти и устраивать с ней танцы с бубнами.
Нежные женские руки природа создала совсем для других целей
Вспоминаю свою молодость... по шею в масле итд. Хватит, надоело уже, да и времени сейчас нет на все это. Спецом во свех областях быть невозможно.
Хотя считаю полезным понимание процесса прередвижения автомобиля с подробной детализацией.
Цитата
Нежные женские руки природа создала совсем для других целей
Уж не для укладывания ли асфальта?
aerodriver
22.2.2007, 12:34
Это осталось только в больных воспоминаниях о былом времени развитого социализма...
Сегодня этим бизнесом занимаются люди кавказской национальности итп.
А вообще Женщина у нас и коня на скаку... и в избу горящую... Может быть мы их и любим за то, что они такие?
Асфальт тоже надо укладывать с нежностью и любовью.
А то ездить стало страшно - того и гляди куда-нибудь влетишь.
Про ноги упоминать не буду.
Та же беда.

Как только завёлся двигатель, слышен короткий стук. Первая мысль была, что это стартер.
Я смотрю, это у многих!
У меня, чем холоднее машина после ночи - тем сильней звук. На теплой - стартует нормально. У тебя также?
Alexdrive
24.2.2007, 1:04
Не знаю какой у вас стук, но после холодной ночи слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов. Масло все таки густеет на холоде и пока не заполнит полости и не поднимет гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжителя цепи - возможен стук.
Механический скрежет (иначе не назовешь!) слышен именно в момент прокрутки стартера, т.е. еще до запуска двигателя.
То же самое и на моей машинке. Видимо, собирают их одни и те же руки.
Serge, да, на тёплой всё хорошо.
Когда трогаюсь на холодной, слышен ещё какой-то скрип. По мере прогрева всё пропадает.
Tubleron
27.2.2007, 15:31
И у меня стук в момент старта двигателя, но правда если на холодную, причем начал проявляться с наступлением холодов, т.е. от -7, 9. На горячий запускается нормально.
aerodriver
28.2.2007, 8:55
Итак резюме.
Трабл связан с конструкцией сочленения катколлектора с основным глушителем.
Данная проблема, как я заключаю, связана только с авто в комплектации 1,4 МТ в других комплектациях жалоб нет.
До дилера ещё не добрался и про новую конструкцию крепления ничего пока нет.
На днях собираюсь туда на смену масла - буду их напрягать.
Отпишусь.
Успехов на догогах.
Присоединяюсь ... тот же самый косяк вылез ... как тока похолодало ....
На холодную слышно , описанное многими, дребежание ......
После прогрева проподает ....
Залез в яму ... подтянул ... вроде пока тихо ....
Итак, новости. Как только установилась плюсовая температура (а установилась она как-то сразу, не переходя из сильного холода в легкий морозец) - скрежет при старте и скрипы до полного прогрева....ИСЧЕЗЛИ. У кого такое случилось - пишите!
А я не выдержала и со своим громыханием поехала на сервис (У-Сервис +). По скольку они уже имели опыт общения с енотоводами, у которых возникала подобная "радость", то все мне устранили достаточно быстро - чего-то подтянули и поставили дополнительные болты (или гайки...

)
Заодно сделала ТО 0, поучили стеклоподъемники нормально работать и перепрошили ключик (а то плохо открывал/закрывал ЦЗ).
На все про все ушло 1.20
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) тишина и благодать
aerodriver
5.3.2007, 9:49
С потеплением все стало както работать веселей.

Звуки поутихли, плавность в движениях появилась.
Действительно, чем выше температура воздуха на улице, тем лучше Енот себя ведет.
Оказывается он тоже любит тепло
2Ланчик Интересно а как ты им объяснила проблему - на пальцах
Мне в прошлый раз пришлось серьезно подумать о терминах в описании трабла - может просто мастер такой попался.

А еще он (мастер) в прошлый раз умудрился мои ключи "потерять" в результате 1 час потеряного времени, а когда я попросил сверить все ключи на доске приема авто - нашел на соседнем крючке - я его чуть не "убил"

Парень по ходу на ручникепо жизни
Цитата
Интересно а как ты им объяснила проблему - на пальцах
Да элементарно - улыбалась во всю морду лица (как дура), сказала, что "грохот при заводе на холодную и иногда при езде на малых скоростях. С подобной проблемой к Вам уже обращались, так что Вы все уже должны и так знать"
Мне мило поулыбалсь в ответ, помыли машину (кстати, мы были ну очень грязны) и через час двадцать вернули, исправив все неисправности
aerodriver
5.3.2007, 10:49
Цитата(Ланчик @ 5.3.2007, 10:34)

...С подобной проблемой к Вам уже обращались, так что Вы все уже должны и так знать"
Мне мило поулыбалсь в ответ, помыли машину (кстати, мы были ну очень грязны) и через час двадцать вернули, исправив все неисправности

Ну по ходу я был первопроходцем.
Не хотели они выглядеть лохами перед клиентом.
А я вот собираюсь приколоться - когда поеду скажу что Ниссан уже выпустил новое крепление и буду требовать его установить.
Положительный опыт уже был, я тогда до директора по работе с клиентами дошёл. В сервисе стали узнавать, улыбаться - все такие вежливые стали.
Специфика работы в России.
Цитата
Ну по ходу я был первопроходцем.
Так вот именно на тебя я им и намекала
Так что спасибо всем тем, кто идет впереди нас!!!
Была та же фигня... когда делал первое ТО 15000 то нагрузил ребят, короче там глушак держится на резинке и в момент завода или когда трогаешся холодным поскрипывает.. они чем-то смазали тутже все пропало
Нашего енота эта проблема посетила почти сразу.
Скрип как ночная жизнь соседей за стенкой.
С улицы вообще все оборачиваются .(.
Съездил на сервис. Послушали.
Я заикнулся про крепление в выпускной системе.
Парень сказал, что помочь вряд-ли сможет если это так,
Но сказал посмотрит, когда приеду бампер к ним красить.
Это где-то через 10 дней будет.
Придется по-плохому, раз сами не хотят.)
Тока расскажи потом, чем дело закончилось
Скрипит собака, причем интересно так скрипит! Стартанул, и так как время поджимает не грелся, а сразу поехал. Выражается в следующем. Включаем первую, и не плавно ускоряемся, а тыкаем в педаль акселератора, не в пол а так, чуть-чуть и сразу же отпускаем, слышим странный звук, как на 412-м москвиче с неотрегулированными зазорами клапанов и залитым в него разбодяженным ноунаме 76-м бензином. Опять-же, звук присутствует при переезде трамвайных путей, чуть не обоср#лся, дкмал что со стойкой правой, купил блин машину, за 18 косарей зелени... Через 5-10 минут езды все затихает, звуки нормальные, радующие уху. С дилром поговорил, говрит давайте до 2000 докатайтесь, там посмотрим. Полезу завтра под брюху, болты подтягивать. Посмотрим, как будет.
ЗЫ: Заметил, что тоже при ровном положении руля чуть вправо уходит, ни в какие ямы не влетал!!! Похоже это кто-то на заводе косоглазием страдает.
Странное дело! проехал по трассе 400 км - скрип при запуске пропал.
А я 17-го мая на сервисе хотел показывать
-=MAXDIE=-
10.7.2007, 10:34
А почему странно? Не зря же дилер говорит: "После 2000". Обкатка может решить многие проблемы, которые поначалу кажутся критическими. Детали и узлы должны притереться и сработаться.
Началось в колхозе утро

Осень пришла, болячка вылезла опять. Но только клиника ярче, в смысле гремит сильнее и продолжительнее. Звук похож на тот, что был у моей 99-ой при прогоревшем резонаторе. Пробег, если что - 5 600 км. Записался на завтра к дилеру на лечение.
aerodriver
25.9.2007, 6:22
Все к дилеру!
Есть оказывается предписание Ниссан по данной проблеме, о чем мне сообщил инженер по гарантии.
Вот заказали кронштейн глушителя - жду как придет с нетерпением, а то морозы скоро громыхать будет неподецки.
И еще - проставки (шайбы) на болтах крепления не помогают - похоже и правда нужен этот кронштейн.
Всем удачи!
Ну что...Утром сдал, к обеду позвонили - сказали "Готово", забрал вечером. Оценить толком не успел - рядом гипермаркет и очень оживленное шоссе, шум-гам и домой ещё пилить и пилить...Завтра утром на стоянке послушаю.
В заказ-наряде в графе "выполненные работы" написано:
1. Дефектация механики ходовой части на линии МАХА
2. Протяжка подвески
И ещё сказали, что герметичность выпускного тракта восстановлена, но - если "грохот" повторится, мне "выбьют катализатор" и закажут новый. Без проблем и по гарантии. Может ЭТО и не кронштейн у меня был?
таже ерунда на непрогретом двиге,но не всегда.пробег 14650.на ТО попытаюсь,но скорее всего неуспею("зашиваюсь"на работе)кстати взял фиат-добло на работу-весьма доволен,160 "валит"(не ожидал!!)мягко и устойчиво.(за 10 дней-6000км)
Ну у меня вроде тьфу* 3 раза. Не гремит.
Кстати, и еНот 160 "валит" мягко и устойчиво
Всем здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите. Моему Нотику 2 месяца, пробег около 4 тыс. В холодную погоду при трогании с места какой скрип(небольшой скрежет), а после того как немного проеду, скрип пропадает?
Если данная проблема у всех 1,4, то почему бы НМР не послать всем сообщение, чтобы они направились к ближайшему дилеру на замену данного крепления.
У меня опять загремело

Сегодня еду в "У-Сервис". Причем я им объяснила, в чем проблема, что уже обращалась (и не только я) и т.п. А они хотят, чтобы я у них оставила машину, а утром они ее заведут и послушают, что там и где гремит

Что-то совсем не хочется им своего Ларса оставлять... Буду бороться!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.