Артём LAF
8.9.2014, 19:05
Помогите, кто сталкивался?
Появился писк в районе сцепления. Появляется после прогрева. Пробег 34000 км, слушали стетоскопом (вроде, так называется), вердикт - высох выжимной. Поменял. Поставил оригинал. Результат - писк остался. На выжатом сцеплении включаю передачу (первичный вал останавливается) - писк продолжается. Включаешь кондиционер( обороты в районе 1000) писк стихает, (не шкив кондиционера, звук явно из сцепления). Помогите советом. Деньги улетели на ветер.
ВИДЕО.
А по гарантии поменять полностью сцепление не получится?
А может подшипник первичного вала ? У многих он на 1.4 тарахтит, а у Вас такая оказия ? При включении кондера увеличиваются обороты двигателя и писк пропадает, при тарахтении симптомы теже... Прочти соответствующую тему ?
П. С. А вообще если есть возможность, то на гарантийку...
Гарантия закончилась. При выжатом сцеплении включаешь передачу, следовательно первичный вал останавливается, а писк остаётся. Ещё какие нибудь предположения есть? не думаю, что новый выжимной пишит,
Подскажите, пожалуйста!
Поменял выжимной подшипник. Оказалось, что неоригинал, хотя брал по VIN'у... На новый подшипник не подходят трубочки и сцепление не прокачивается
Всем привет.Сегодня утром было всего -5.Завелся как обычно с полпинка.Выжал сцепление чтобы выехать из гаража и тут появился свист выжимного подшипника.Правда при прогреве все пропало.Понятно что выжимной умирает.Вот только вопрос через сколько кони двинет?Хотя вопрос не много глупый.Просто может быть у кого нибудь было подобное и через сколько он умер?Понятно что здесь две причины свиста,мало смазки или подшипник начал подклинивать и свистит по лапкам корзины.
Всем привет!
Проблема произошла, если кто может подскажите куда копать.
Попал я в ДТП (Под грузовичек заехал, из повреждений капот, решетка, передняя панель верхняя)
После всех разборок, поехал до дому, спокойно ехал км 25 (светофоров 10 собрал), на последнем перекрестке перед домом (30 км) заклинило скорость) прокачал педалью сцепления - отпустило)
Когда удалось открыть капот, увидел что передняя панель отошла назад, и прижалась к двигателю (но не вплотную) тормозная жидкость почти ушла (было достаточно для торможения, но не для сцепления).
Педаль к этому моменту почти невесомая стала.
Разобрал морду машины, заменил переднюю панель, поставил на место радиатор, прокачал сцепление.
Поехал по делам, через пару км остановился, проверить уровень тормозной жидкости - ушла на четверть.
Возле главного цилиндра подтеков нет, Возле штуцера прокачки (тот куда трубка от главного цилиндра входит, у которого пружынка для отсоединения на один щелчок) подтеков (до моей прокачки сцепления) нет, трубки целы, но жидкость уходит (уже 0,5 литра пролил туда), и сцепление ведет, особенно когда долго держишь выжатой педаль сцепления.
Подозрение моё: мне кажется, что пластиковый штуцер немного не жестко прикреплен к чему, то там внутри. Мне кажется, что при ДТП радиатор съехал в сторону двигателя, и своим шлангом (крупный такой) толкнул этот пластмассовый штуцер и сломал его на посадочном месте.
У машины пробег 150 000 км (сцепление ещё не менялось, но до ДТП всё работало как часики).
Вопрос 1: у всех ли штуцер сцепления немного шатается (влево вправо верх низ по 2 мм?
Вопрос 2: У всех ли он почти вплотную (1мм) прижат к картеру?
Вопрос 3: Как называется этот штуцер (если можно номер детали), и то что там внутрь картера сцепления уходит? Смотрел картики на экзисте, не нашел там этого штуцера
Вопрос 4: Стоит ли сразу заменить сцепление (выжимной, корзину, диск)?
mainkind
24.1.2015, 12:19
Всем привет!
Посмотрел картинку выжимного подшипника, и всё понял.
Тут штуцер и сам выжимной это одно целое.
Я так понимаю, что вот эта длинная трубка и отломилась. Значит выжимной под замену
Поскольку пробег уже приличный, не грех и комплект сцепления заменить.
Появился новый вопрос: может кто-то знает, оригинальный комплект и выжимной (Ниссановский) он какого производителя? Luk?
Просто на картинке lukовский подшипник он немного другой (пипка для прокачки там расположена под углом (см картинку с надписью Luk), а у меня перпендикулярно трубопроводу, больше похожий на Pilenga).
mainkind
27.1.2015, 20:51
В итоге заменил комплект сцепления + выжимной в сервисе (Union motors)
Детали сняли с машины. На корпусе комплекта сцепления красуется логотип Luk и Nissan
Выжимной с логотипом Valeo и логотипом Renault
Новые зч ставили, оригинальный комплект сцепления, выжимной подшипник Valeo, и два сальника Полуосей
dmitrii 1982
12.2.2015, 21:21
Прошу помочь найти причину, при нажатии на педаль сцепления и при переключении передач такое ощущение что включился дополнительный вентилятор салона слева спереди. Может ли это быть выжимной подшипник или другая причина? нот 2006 МКП.
Очень похоже на выжимной. Или ведомый диск до заклепок износился.
Сравнительно недавно одна постоянная клиентка, блондинка, попросила посмотреть тачку подруги, которая взвизгивала при нажатии сцепления. Машина, не хозяйка.
Оказалось, накладки ведомого диска были так изношены, что торцы заклепок уже фрезировали нажимной диск кожуха ("корзины"). Из беседы с водительницей выяснилось, что она долгое время ездила на буксующем сцеплении. Дамочка (даром, что брюнетка) искренне удивлялась: "Зачем нужна замена сцепления, ведь авто ездит?" Смог убедить, только когда удалось объяснить ей насчет перерасхода топлива.
У меня на этой неделе появился звук при нажатии на педаль сцепления при трогании : как будто игральные кости в стакане катают.... Визга нет. Звук пропадает после трогания и отпускания сцепления. Народ, мысли есть. Поюзал поиск - ничего похожего не нашел по темам.
Ланселот
13.4.2015, 12:01
Проблемка вернулась и после морозов (надеялся, что может где-то примерзло).
Поюзал темы про коробку и про сцепление. В основном говорится про тарахтение на холостых. Но тут тарахтение появляется при отпускании сцепления и трогании с места или со второй передачи на третью.
Собираюсь на этой неделе на ТО, но хотелось бы предварительно услышать мнение форумчан.
Братец Лис
17.4.2015, 14:02
В первую очередь смотреть сцепление и выжимной...
Ланселот
17.4.2015, 19:00
Спасибо, Братец Лис.....
Поручу этот анализ Братцу Опоссуму... ну этому, сервисмену....
Здравствуйте, уважаемые енотоводы!
Подскажите, было-ли у кого-нибудь подобное: ногой чувствуется вибрация, если чуть-чуть дотрагиваться до педали сцепления. Чем выше обороты двигателя, тем быстрей и сильней вибрация.
Подозреваю, что предыдущий хозяин или хозяйка спалила сцепление и его повело. Или это больше похоже на выжимной?
И (естественно) присутствует то пресловутое тарахтение (цокотание) на холостых, когда выжимаешь сцелпение, оно пропадает.
Поменял сцепление полностью комплектом вместе с выжимным.
Вибрация в педали сцепления пропала. Сцепление стало включаться мягко, трогаться стало легко, педаль легчайшая, по плавности хода машина как на автомате практически!!! Это восторг!
Сцепление заказывал оригинал 30300CR14B, в оригинале привозят LUK. Выжимной брал LUK 510009710.
До кучи поменял задний сальник коленвала 12279BX00A. Старый на 80к еще живой был, но подзадубевший малость.
Комплект сцепления вышел в 10к руб., замена в 3к руб.
Выжимной стоит заказывать не по оригинальному каталогу, а по каталогу Valeo.
Все равно в оригинальной упаковке то же самое будет, только значительно дороже.
Я бы даже сказал, что в оригинальной упаковке Рено будет лежать выжимной Валео и на коробке будет наклейка Ниссан.
да вроде чувствую что уже пора менять сцепление.
да и поменял бы .
но!
жена на права учится!!!
по этой причине замену сцепления пока решил отложить.
вся информация была собрана заранее кроме сальника коленвала.
Набор сцепления от Luk, Sachs, Valeo и т. д. будет дешевле россыпи.
Цитата(ИгорьП @ 25.9.2015, 23:22)

да вроде чувствую что уже пора менять сцепление.
да и поменял бы .
но! жена на права учится!!!
по этой причине замену сцепления пока решил отложить.
вся информация была собрана заранее кроме сальника коленвала.
И правильно!
4 года машине, пробег 100 тыс. км? Или меньше?
Ему еще работать и работать.
temich_05
8.1.2017, 22:17
Главный вопрос - когда и по какой причине,
Менял сцепление на пробеге 198200 км, вытекла тормозная жидкость из рабочего цилиндра выжимного подшипника. визуально диск ещё мог походить порядка 20 тыс. км.
Странный звук выжимного подшипника заметил на 120 тыс. км, как тихий дизель (после нескольких нажатий на сцепление звук пропадал). Перед поломкой на 198 тыс. км. звук усилился раз в пять (обратил внимание после того, как даму выдернул из сугроба, до этого было как обычно), через пару километров педаль обмякла.
solncemore
19.6.2017, 9:17
Ребята, кто сталкивался?
При нажатии на сцепление появляется сторонний звук, похожий на свист ремня. Когда ногу с педали убираешь, всё нормально. Машине 10 лет, пробег 129000 км.
IGOR_MAK
19.6.2017, 11:08
Выжимной подшипник. Скоро сдохнет, и останетесь без сцепления. Как я два дня назад...
Нигде не могу найти номер резинового колечка на трубку что вставляется в выжимной. В каталогах указанна только трубка и выжимной, отдельно кольца нет. Старое колечко при прокачке сцепления повредилось, подобрал похожее - при следующей прокачке оно порвалось, на ощупь - стало слишком мягким.
В общем обычное колечко туда не подходит, тормозуха его растворяет.
Кто нибудь находил может с другой машины, нужное колечко стойкое к тормозухе?
Похожие колечки видно на этом фото-
axelroses
28.7.2020, 12:48
Нашёл поиском, что про уплотнительные колечки на штуцере трубки сцепления уже шла ранее речь
ТУТ.
Цитата(oleggavva @ 13.3.2016, 21:40)

Решил я проблему!

Решилось заменой уплотнительных колец на штуцере трубки сцепления....
...купил чудесный
ремкомплект №3 уплотнителных колец для радиаторной арматуры, латунных фильтров и коллекторов Valtec (65 рублей) из EPDM (этилен-пропиленовый каучук)...
Всем час добрый. Прошу совета по решению проблемы. Проблема со сцеплением проявляется на трассе когда сбрасываю передачу то опять встать на пятую не всегда так лихо получается. Такое ощущение, что не выжимаю сцепление. По факту можно сделать предположение, что накрылся выжимной. Но в том году именно выжимной был поменян. Вообще ситуация не понятная, так как в октябре 2017 я менял полностью всё что имеет отношение к сцеплению ( брал оригинал)Тогда был пробег 98000. В 2021 на пробеге 122000 потек выжимной. Поменял выжимной. И вот не прошло года как опять проблемы со сцеплением. В общем не пойму что делать?!
Братец Лис
27.2.2022, 20:35
Бывает проблема с тросиками переключения, идущими от рычага КПП к самой КПП. Их "закусывает" и передачу фиг включишь.
По поводу выжимного - если другие передачи включаются нормально - то это не он скорее всего.
Цитата(ALVLAKO @ 27.2.2022, 1:25)

Проблема со сцеплением проявляется на трассе когда сбрасываю передачу то опять встать на пятую не всегда так лихо получается. Такое ощущение, что не выжимаю сцепление...
В итоге проблема была решена необычным способом.
Педаль сцепления при нажатии упирается в резиновую заглушку кузова. Убрал её и как раз на 3 мм увеличили ход педальки.
Проблема не решена, только замаскирована. Просто ее проявление отодвинуто на некоторое время.
Цитата(ALVLAKO @ 31.3.2023, 23:14)

Цитата(ALVLAKO @ 27.2.2022, 1:25)

Проблема со сцеплением проявляется на трассе когда сбрасываю передачу то опять встать на пятую не всегда так лихо получается. Такое ощущение, что не выжимаю сцепление...
В итоге проблема была решена необычным способом.
Педаль сцепления при нажатии упирается в резиновую заглушку кузова. Убрал её и как раз на 3 мм увеличили ход педальки.
яб посоветовал посмотреть на соединение штока цилиндра сцепления с педалью - 99,9% разбито отверстие в штоке из-за чего и произошло уменьшение хода
педали штока цилиндра (ход педали не меняется, но первые несколько милиметров её движения не приводят в движение шток цилиндра)
Он в соседней теме отписался, что все решили на сервисе..
там ему другую проблему решали, правда "из отчета" непонятно что конкретно означает
Цитата(ALVLAKO @ 8.4.2023, 22:23)

Сервисмены всё поменяли.
если главный цилиндр не трогали, то шток на нём выглядит примерно так

фото не моё - честно стырено с драйва...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.