А каким образом лампы стопов с этим связаны ......
Блин.....ну что....никто подсказать не может??? А могла сцепление спалить??? На МКП месяца 2 только езжу (до этого автомат был).....раз 5-6 уже за мою езду сцепение палила (в горку трогалась).
так что со светом???? всё ли горит ??? по поводу вибрации-смотрите под капотом ... есть тема про вибрацию.
Братец Лис
16.3.2012, 12:13
Проверьте.... Это проще чем сцепление менять....
А по сцеплению нужно смотреть... пробег какой? Вполне может быть что и убито в конец...
Стопы горят. (Объясните....как это связано...???) Пробег 42 тыс.
Братец Лис
16.3.2012, 12:38
Бывает при всех перегоревших стопах машина входит в аварийный режим и не дает раскрутиться мотору.
Следующий шаг - проверить концевик на педали тормоза. Лучше всего его "прозвонить" тестером.
Машина трогается нормально?
Ну бывает глохну......списываю это на неопытность езды на МК. Еще бывает на первой дергает машину.
Братец Лис
16.3.2012, 13:13
Сцепление умирает....
Аминадав
16.3.2012, 13:41
Так 55 на 3-ей - это и есть примерно 3000 об, и ревет на 3000 прилично.
Не ясно, машинка больше 3000 оборотов не набирает или обороты набираются, а скорость не увеличивается?
Кстати заглохнуть по неопытности - довольно просто, момент, когда схватывается очень непродолжительный, а рывки на первой могут быть от того же: на не полностью отпущенном сцеплении набираем газ, а потом бросаем сцепление - и вот рывок.
Цитата(Аминадав @ 16.3.2012, 13:41)

Так 55 на 3-ей - это и есть примерно 3000 об, и ревет на 3000 прилично.
Не ясно, машинка больше 3000 оборотов не набирает или обороты набираются, а скорость не увеличивается?
Кстати заглохнуть по неопытности - довольно просто, момент, когда схватывается очень непродолжительный, а рывки на первой могут быть от того же: на не полностью отпущенном сцеплении набираем газ, а потом бросаем сцепление - и вот рывок.
Обороты набирает и больше 3000. Мне просто кажется, что при такой скорости - 50-55 км/ч, обороты поменьше д.б. на третьей передаче. Иногда и больше 3000 поднимается...и когда газ отпускаю, обороты не сразу падают. Но рев движка просто не реальный......не знаю....может ли это быть нормальным
А дергает машину на 1 скорости, когда сцепление не держу уже.
Начиталась тут...и на соседних форумах....совсем запуталась

.....может все так и д.б. В воскресенье в сервис поеду (там-то точно что-нить найдут...)
Была сегодня в сервисе.сказали - ездите, девушка.....и не заморачивайтесь
Со сцеплением все ок! Это радует
Цитата(Kinder @ 19.3.2012, 0:11)

Была сегодня в сервисе.сказали - ездите, девушка.....и не заморачивайтесь
Со сцеплением все ок! Это радует

пора в горку учиться с ручника трогаться, чтоб не палить сцепление.
Может посоветуете...как лучше учиться. Может я еще мало на МК езжу.... С ручником вообще не могу((( Качусь СИЛЬНО назад и с ним и без него (((......особенно когда сзади машина какая-нить стоит
vadyanoy
22.3.2012, 20:33
С ручником алгоримтм такой: встали в горку, поставили на ручник, соответственно...при трогании с ручника в горку делаете то же самое, что и просто при трогании с места на ровной дороге, просто в случае с задействованным ручником при трогании, машина как-бы наклоняется вперёд, она хочет ехать, а ручник не пускает

вот в этот момент Вы плавно опускаете ручник, добавляя одновременно газу.
Наташечка
22.3.2012, 20:33
нафиг вообще дергать ручник сним можно все перепутать и откатиться.я вообще им не пользуюсь даже когда выполняю эстакаду, ногу на тормоз и ручник не нужен
Combimax
22.3.2012, 20:38
автомат и механика это разные вещи
vadyanoy
22.3.2012, 20:39
Цитата(Наташечка @ 22.3.2012, 21:33)

нафиг вообще дергать ручник сним можно все перепутать и откатиться.я вообще им не пользуюсь даже когда выполняю эстакаду, ногу на тормоз и ручник не нужен

Этт по-нашему, Наталь! Маладца

Я тоже им не пользуюсь - проще ногу с тормоза на газ перекинуть

Но пусть человек пока с ручником поучицо, научишься с ним - научишься и без него потом

и будешь уметь уже двумя способами в горку трогаться

В жизни всякое может произойти и всё может пригодиться

З.Ы. Не заметил, что автомат у Вас, Наталья! Мы то на механике рулим
Combimax
22.3.2012, 20:42
Цитата(Наташечка @ 22.3.2012, 20:33)

нафиг вообще дергать ручник сним можно все перепутать и откатиться.я вообще им не пользуюсь даже когда выполняю эстакаду, ногу на тормоз и ручник не нужен


правильно, к чему эти буржуазные излишества
Наташечка
22.3.2012, 20:47
Цитата
автомат и механика это разные вещи
Combimax я в курсе

но я не пользуюсь ручником , сразу начинаю тупить, путать, пока и без него хорошо, я предпочитаю медленно отпускать сцепление быстро ногу с тормаза и подгазовывать и все никаких аткатов,главное момент не упустить.
Цитата
З.Ы. Не заметил, что автомат у Вас, Наталья! Мы то на механике рулим
у меня наоборот я сейчас на мкп, а потом буду с акп пусть он за меня думает
Combimax
22.3.2012, 20:49
Наташа, мильен извинений. Просто в подписи АТ стоит, вот и подумал что вы на этой "ат" и эстакадите.
по сути сам тоже никогда не пользуюсь ручником, делаю так, как описал вадяной.
Цитата(Kinder @ 22.3.2012, 21:20)

Может посоветуете...как лучше учиться. Может я еще мало на МК езжу.... С ручником вообще не могу((( Качусь СИЛЬНО назад и с ним и без него (((......особенно когда сзади машина какая-нить стоит

Во-первых не переживать! Все через это проходил когда учились водить. Во-вторых достигается упражнением. Следовательно: выбираете горку, но не самую крутую, так чтобы никому не мешать и Вам чтобы никто не мешал и тренируетесь. Лучше начинать с ручником. Последовательность: Поднимаете ручник. Выжимаете сцепление и включаете 1 передачу. Левая рука на руле. Правую руку кладёте на рычаг ручника. Играете педалями, отпуская сцепление и одновременно чуть добавляя газ. В этот момент опускаете рычаг ручника. Несколько попыток и начнёт получаться. Закрепляете навыки. Пробуете без ручника. Потом уже на дорогу. Всё получится!
Спасибо всем за советы

...буду тренироваться. А-то приходиться с работы домой ездить по более длинному маршруту......где горок нет
был я как то в Смоленске... вот там ацкие горки, как там народ зимой ездит
Наташечка
23.3.2012, 13:04
Цитата
был я как то в Смоленске... вот там ацкие горки, как там народ зимой ездит
точно тоже там была

пешком устали помню, то в горку тащишся,то с горы бежишь без тормозов. а так город интерессный.
HUNTER TLT
5.4.2012, 23:28
Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
Цитата
Спасибо всем за советы give_rose.gif ...буду тренироваться. А-то приходиться с работы домой ездить по более длинному маршруту......где горок нет lol.gif
Немного припозднился, но лучше поздно , чем никогда....
как новичок - новичку... попробуйте сначала привыкнуть к педали. Чтобы точно знать , в каком моменте сцепление срабатывает, тогда будет проще и быстрее на горках)
kalinovka
25.11.2012, 22:02
Спрошу здесь, вроде как в тему. Сегодня пришлось буксовать в снегу (ездил на дачу) и подпалил сцепление (чуть пахло специфическим горелым запахом). Знаю, что этого делать не надо, но минимальный опыт вождения сделал свое дело. Насколько это серьезно ? Надолго ли еще сцепления мне хватит ?
Мда, а новый диск сцепления около трех тысяч стоит...
от 0 - до120000км, примерно хватит

Уж извените но не корректный вопрос. Сколько проехали уже на нем как долго сцепа буксовала, да и то при наличии этих данных будет ответ плюс минус лапоть
kalinovka
25.11.2012, 22:15
Спасибо за ответ.
Машина у меня неновая, 55 тыс. км пробег. Буксовал недолго, секунд 30 дергался. Как только запах появился, сразу же заглушил машину и попросил более опытного товарища помочь из снега выехать.
запах мог пойти и от выхлопной, в вашем случае думаю 99% все нормально, катайтесь пока не начнет буксовать на скорости
kalinovka
25.11.2012, 22:22
Запах из воздуховодов печки был
Но спасибо, успокоили

А то я уже запчасти стал в интернет-магазинах искать, на всякий случай..
Белый енот
14.5.2013, 21:11
Люди, помогите!
Авто новое еще на обкатке. Недавно подымался в крутую гору по грунтовке, впереди ехала Калина. Она проехала, а у меня пошел дым беловатый из-под днища и запах гари.
Сразу остановился, съехал в сторону, открыл капот. Всё было цело. Дал движку остыть, потом потихонечку тронулся и доехал до дома, дыма больше не было. Думаю, что сцепление спалил.
Что делать – ехать на ремонт или обойдется?
Если ехал и днищем чуть цеплял, то раскалённый защитный экран на приёмной трубе, может давать такой эффект...
А сцеплением "играли" во время подъёма?
Да, обгорает это всякая фигня на выхлопной системе.
Или грязюки зацепил.
А у Калины клиренс больше!
Не бери в голову.
У меня сцепления нет, а первое время тоже воняло неслабо. Прошло...
StarikGAP
15.5.2013, 9:26
Для сцепления дым должен идти из под капота а не из под пуза. Оно , сцепление, на переднем приводе, в моторном отсеке живет. Вот на заднеприводной классике, там да, бымит может из под днищя. Но это так, пространные рассуждения на основе личного опыта. И еще вонь от жжеого сцепления специфическая, что то как смесь горелой пробки, наждачного круги и раскаленного железа. Похоже пахнет от работающего шлифовального станка при сухой шлифовке.
Господа, подскажите, если кто сталкивался.
После уже второй подряд поездки странный запах из-под правого переднего крыла авто (чувствуется только на улице, в салоне нет даже намека). Запах похож на "подгоревший лаваш из тандыра". И с левой стороны тоже нет запаха. Пахнет только справа. Что посоветуете?
Единственное, там сломан подкрылок с этой стороны. Может, из-за этого запах чувствуется только с этой стороны?
я думаю лаваш можно уже доставать
Алексей Коняев
7.10.2017, 22:36
Либо крыса, либо кошка сдохла, случаи не единичны.
А, вообще, там ремни резиновые у Вас. Может и они. Как вариант.

Я не спец, в принципе, тем паче по инет-диагностированию.
Надо залезть и посмотреть.
Насчёт крысы или кошки - сомнительно, так как пахнет только после поездки. Если б сдохло животное, оно бы пахло вне зависимости от поездки.
Насчёт ремней - спасибо. Погоню на след неделе на замену масла. Пусть мастер посмотрит.
Может колодки передние левые из какого нибудь дерьма и в зажатом состоянии на одном из колес .
А можно прокатиться а нажимать на тормоза только задним ручником.
И если запаха не будет значит фуняют передние колодки. (Наверное)
Неее... Не так надо)))
Кататься как катались, если закисла колодка с правой стороны, то колесо будет горячее левого, существенно горячее! Но покататься нужно по городу примерно 30 мин. Чтобы нагрелись все колодки.
Второе, заехать на мойку и попросить особенно тщательно промыть переднее правое , т.е. и арку и под машиной.
Третье. Самый фантастичный вариант)) Выхлопная труба проходит под машиной, но в раене двигателя есть кислородный датчик и вот там какраз есть место куда может залезть крыса. Вот от туда жареным и пахнет! Но достать на мойке туда не смогут.
Итог. Ехать на диагностику ходовой. 300 руб. в среднем.
Поднимают машину шатают колеса и осматривают пыльники. Закисшую колодку выявят, жареную тушку достануть
Спасибо, господа, за Вами мнения и советы. Попробую на след. неделе заехать в сервис к своему товарищу.
Может откудато масло на трубу капать.
У меня когда на мазде гур подтекал тоже запах еды шел так что жрать всегда хотелось.
Если "запах лаваша из тандыра" это синоним запаха масла, то там передний сальник коленвала находится. Как должно хлестать масло, чтобы достать до деталей выпуска, вопрос открытый.
Жаль, что по интернету не транслируются запахи, а то будем доолго гадать
andrei69
8.10.2017, 17:59
Нужно перед стоянкой машины убедиться в чистоте асфальта и проверять на наличие пятен после стоянки.
( без защиты).
и уровень масла в движке и коробке контролировать.
andrei69
11.10.2017, 9:55
Цитата(Obormot @ 8.10.2017, 20:10)

и уровень масла в движке и коробке контролировать.
Спасибо что напомнили про масло в коробке. Пока не знаю есть оно там у меня или нет. Может секрет какой есть как проверить.
На лачетти проверялось тугим переключеним скоростей во время морозов.
На еноте вообще не замечал что что либо меняется. Предполагаю что в коробке заводское масло.
Откручиваете пробку, суете палец - в масле - норм, нет - нет.
Алексей Коняев
11.10.2017, 10:55
На горизонтальной ровной поверхности откручиваете заливную пробку. Если потекло, то норма, если нет, то добавить SAE 75w-80 пока не потечёт. Но лучше передок приподнять и залить больше. Тема на форуме есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.