Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Еще один серьзный косяк
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
ДимаР
В общем появился в маем еноте еще один косяк (второй раз проявился): Все как всегда, утро, прогрел машинку, поехали с дочерью по магазинам. в машине тепло, на улице -20, один магазин, второй, заехали на АЗС, съездили к свояку в ресторан кое чего забрать, ребенок пригрелся, спит. Все, два часа покатались, звонит жена, говорит мыл давай домой надо кормить Камилку, и заедь в магаз по дороге. Приехали в Супермаркет, купили что не докупили. открываю машину, сажу ребенка в кресло, сажусь, пристегнулся, ключ в зажигание, все как положено загорелось, музыка заиграла, насос накачал, поворачиваю ключ, а он повернулся а стартер не сработал, причем ни как, просто ключ ходит туда сюда. Аккумулятор - нет, не первый раз замужем, реле не стрекает. В общем минет пять туда обратно- все работает, насос кочает, а стартер не крутит. через 10 минут повтор- без результатов. Чувствую что холодает, с ребенком в магаз греться. звоню брату чтоб буксанул. Ребенок есть хочет, капрызит, холодно, енота ругаю последними словами, Через 40 минут подъехал брат. Сажусь кручу замок, а он взял и завелся, просто и непринужденно, как будто ничего и не было!!!!!!!!
В четверг позвонили что пришли фтулки, записали на сегодня, а косяк был вчера.
Съездил сегодня, объяснил, + к этому АБС иногда горит, причем не при торможении, а когда заводиш машину, а гаснит через 20, 30 минут- раза 2 в этом году было, и дело не во льду; + на холодную руль начал стучать звонко. Отдал. Через 3.5 часа поехал забирать.
По поводу первой проблемы: Да, ошибка есть, их даже 2, столько раз так и было, только 1 раз был летом, и машина после 2ой попытки завилась. В общем сказали что такое бывает, что мозг поймал какойто неправильный радиосигнал и съглючил- да я сам ничего не понял!!!!!!!! Но вот так, какие то помехи, сказали такое бывало у них причем енот первый раз.
Про абс- ничего не знают, т.к. ошибки не постоянные и не остаются в памяти. Загорится- приезжай.
Про стук в реле- ничего не нашли.
В общем поменяли за 20 тыс: стойки стабилизатора, втулки какогото подрамника(может путаю, но какие то втулки), подушку двигателя; в общем итоге на сервисе мой енот был уже раз 15, из которых ночей 8.
А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!! Да сколько можно, ребята я проста зае...бся с машиной за год, да я понимаю что это все почти бесплатно(не считая мойки постоянной 60+70руб.), но есть же и такое понятие как простой!!!!!! Надомной мать с отцом смеются: мы же говорили не бери ты ниссан!!!!!!! ая не послушай, и очень сильно пожелел- на своем опыте скажу ваз 2109-10 лучше енота на 100%
ВЫХУХОЛЬ
Это как в рулетке - может и неповезёт.
За мой год была в сервисе только на ТО.
holod
Да Димыч, не повезло тебе, Ижевск конечно не Москва,в Москве дороги я думаю получше,но за почти 30000 проблем с подвеской у меня не было,да и не глючит ничего,на всякие странные косяки я забил,гробить свое время на диллеров не хочу,да и не делают они ничего вразумительного если смотреть по нашему форуму. У них как я понял ответ один - а что вы хотите от дешевой машины. Может для них она и дешевая,но я считаю что 20000$ это как то не совсем дешево. Если бы они ее за 10000$ продавали - тогда да ,я бы с ними согласился. А может тебе СТО сменить?
sergik01
Что можно сказать тут!
Освяти машинку то и обмой по руской традиции. Все как рукой снимет. Поверь я через почти такое прошел.

Noteлла
....... smile.gif эх, ДимаР, не любите вы своего Енота.... вот он и выдает Вам косяк за косяком... dntknw.gif
pjv
С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. wink.gif
серега-115
Цитата(ДимаР @ 11.1.2009, 20:46) *

А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!!

Насчет "крякающего" звука - прошлой зимой тоже самое "закрякала" на холодную - позвонил в сервис офиц. дилеру - объяснил что и как, меня успокоили сказали что это нормально и беспокоится не стоит, что так вроде и должно быть. Разговаривал со старшим механиком. Потом выснял еще раз у него-же при посещении салона при ТО - ответ тот-же. Да на счет мойки авто, повторюсь салон в 200-стах км от меня, и всега получается что приезжаю на грязной машине и ни кто не заставляет мыть - так и обслуживают!
серега-115
Да еще и сейчас езжу с утра поскрипит, прогреется и все проходит и нечего. А на счет первой проблемы или АКБ или правда "мозги". Вообще на другом сервисе проконсультируйся.
ДимаР
Спасибо народ за поддержку.
По поводу СТО- диллер только один, выбора нет.
Кстати сегодня пока был в сервисе (на улице -25 холодно) на эвакуаторах при мне за 30 минут привезли машин 7-8 кашкаи, еноту, альмеры, примеры, мурано, но енотов было 4 штуки, я не сочиняю это правда их большенство. С одним они долго ебли...сь. Не заводится(с акпп) на эвакуатор загнали лебедкой, а спустить не могут, человек 10 толкали.
По повову освещения- я татарин, и кагда машины покупаем я всегда абикам хаер даю чтоб почитали.
Думал отдам летом жене, как раз на права сдаст, а нет, сейчас думаю по другому: продам и больше в шоурум ниссана не ногой. Что будет дальше посмотрим. Конечно это мелочи все у меня, вон у кого то 5 передача вылетает, у кого то еще что то посерьезней, но так все рано. а что будет когда на одометре стукнет 100 тыщ? sad.gif
Noteлла
Цитата(pjv @ 11.1.2009, 21:09) *

С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. wink.gif

pjv, как вы считаете, сколько, примерно, нужно проехать, чтобы восстановить один запуск, если, допустить, что батарея была заряжена, примерно, на 70-80% (или 100%).... скорость движения влияет?
....или я что-то сложное спросила? blush.gif

Я в эти длинные праздники + морозы все время задавалась этим вопросом... как не допустить, чтобы аккумулятор разрядился.... ехать было особо некуда (на дальние расстояния).... а перемещаться от магазина к магазину на одни запуски можно всю батарею исрасходовать......
ДимаР
Цитата(pjv @ 12.1.2009, 0:09) *

С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. wink.gif


Вы что меня за дурока держите? какой аккумулятор? я же говорю работало все, и все горело стартер просто не крутил, ни не схватывал, а не крутил. Дело в мозгах было
серега-115
Попробуй задать вопрос на Питерский сайт салон НИССАН "Nissan Aurore Auto" -там вроде нормальные люди пытаются помочь хотябы советом. Выйди на сайт задай вопрос опиши только по короче.
ДимаР
Цитата(серега-115 @ 12.1.2009, 0:27) *

Попробуй задать вопрос на Питерский сайт салон НИССАН "Nissan Aurore Auto" -там вроде нормальные люди пытаются помочь хотябы советом. Выйди на сайт задай вопрос опиши только по короче.

А о чем мне задать вопрос? как продать машину?
Я все написал, и причины, просто Вас посвятил с еще одним косяком
pjv
Цитата(ДимаР @ 11.1.2009, 21:23) *

Цитата(pjv @ 12.1.2009, 0:09) *

С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. wink.gif


Вы что меня за дурока держите? какой аккумулятор? я же говорю работало все, и все горело стартер просто не крутил, ни не схватывал, а не крутил. Дело в мозгах было

Читай внимательно Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. Лампочки гореть будут, а стартер заблокируется. (Это как раз мозги работают).
axelroses
Нет, не держим, просто стараемся, в меру сил и знаний помочь одноклубнику.
Ведь pjv, пожалуй, прав. Сталкивался и я с таким свойством б/у АКБ на старой машине. Так что проверь состояние аккумулятора.
А по подвеске - это не к машине, а к состоянию дорог и стилю вождения. wink.gif Пробег у моего еНота такой же, а ничего за два ТО не меняли. good.gif
И Noteлла во многом права, наверное. blush.gif
holod
На самом деле pjv прав - это явно косяк с аккамулятором.
ДимаР
Дело было не в аккумуляторе, а в мозгах. Ты понимаешь когда дело в аккумуляторе? Я тоже понимаю! Ошибки были, и были не связанные с акб, а связанные с зависанием мозгов на определенный период, а все настройки не сбросились ни на чем, а просто перестал работать мозг
axelroses
Возможно, ранее АКБ эксплуатировался в неоптимальном режиме, имел место недозаряд по какой-либо причине.
Мне, например, в салоне выдали еНота с разряженным "в ноль" АКБ.
Он на следующее утро точно также заводиться отказывался, а к обеду, постояв, завёлся из последних сил.
pjv
Цитата(Noteлла @ 11.1.2009, 21:21) *

pjv, как вы считаете, сколько, примерно, нужно проехать, чтобы восстановить один запуск, если, допустить, что батарея была заряжена, примерно, на 70-80% (или 100%).... скорость движения влияет?
....или я что-то сложное спросила? blush.gif

Я в эти длинные праздники + морозы все время задавалась этим вопросом... как не допустить, чтобы аккумулятор разрядился.... ехать было особо некуда (на дальние расстояния).... а перемещаться от магазина к магазину на одни запуски можно всю батарею исрасходовать......

Если генератор и батарея исправны, должно хватать 40-50 минут, но все зависит от температуры за бортом, состояния батареи и включённых дополнительных нагрузок (попогрейка и пр.). От скорости движения не зависит. т.к. стабилизатор напряжения удерживает значение вне завасимости от оборотов двигателя.
На всякий случай нормальные параметры: На незаведенной машине 12.5 -13 В, при работающем стартере - не ниже 10, при работающем двигателе - 14.2 - 14.6.
axelroses
N.B. Необходимо также помнить, что чем ниже температура на улице, а значит и электролита в АКБ, тем большее время затрачивается на восстановление растраченного на вращение стартера заряда данной АКБ.
Druid
Просто щетки в стартере подморозило и все. Машина здесь не при чем. И не надо хаять Ниссан. Был у меня Максима 10 летний, так проблем не было никаких, и следующей машиной будет однозначно Ниссан.
Noteлла
pjv, спасибо!
axelroses
Цитата(ДимаР @ 11.1.2009, 21:39) *

Дело было не в аккумуляторе, а в мозгах.
...
Ошибки были, и были не связанные с акб, а связанные с зависанием мозгов на определенный период, а все настройки не сбросились ни на чем, а просто перестал работать мозг
О чём мы тебе и говорим. cool.gif
Причина - в перебоях питания "мозга", а первопричина, скорее всего - проблемы с АКБ. Вот.
Так что не поленись, потестируй на СТО свою АКБ и на машине и снятую с неё.
axelroses
Цитата(Druid @ 11.1.2009, 22:37) *
Просто щетки в стартере подморозило и все...
Если бы щётки подморозило, то от стояния на морозе за 40 минут не исправилось бы само!
Цитата(ДимаР @ 11.1.2009, 20:46) *
...звоню брату чтоб буксанул. Ребенок есть хочет, капрызит, холодно, енота ругаю последними словами, Через 40 минут подъехал брат. Сажусь кручу замок, а он взял и завелся, просто и непринужденно, как будто ничего и не было!!!!!!!!
ДимаР
Народ простите кого обижу: Вы че тупите та все!!!!!!!!!!
Я вам уже не раз писал что дело не в акб, ни в щетках и ни во всякой хери; все снимали, все проверили сегодня и акб тоже - дело в мозгах, в его глюках!!!!!! Я в детстве на девятке распредвал по 5 раз на дню менял, а вы мне, б..ля дима ты тупой как олень, нех..уй машину засерать! что вы театр благородных девиц устраиваете- это форум, и я как есть пишу, а сопли и треп у меня жена в еве пишет....
victorych61
Да что вы к мужику пристали? Пусть продаёт Енота и покупает ВАЗ 2109-10, если ВАЗ лучше Ниссана на 100%. Человек, видимо, уже решил, раз ему так с машиной не повезло.И закрываем тему, а то снова все переругаемся. Не надоело?
evad
Да бросьте вы.Что за паника такая.Неповезло человеку с машиной,ну и что.А терпению ДимаР,можно только позавидовать.Я бы давно сдал,пусть со скандалом,до японцев дошёл-бы,но отдал-бы обратно.
Вот только косяком это назвать нельзя,скорее исключение из правил.Иначе весь форум был завален этой бедой.
Я по-своему тестировал енота,5000км по России,не жалеючи ни движка,ни подвески.Заранее предупредил диллера,что если что случится-приеду из отпуска,сразу сдам.Уже 20 000км прошёл и ничего.
А машину жалко,зря я с ним так, поначалу,неверил.
ДимеР-советую,не порти себе нервы,добивайся замены или оформляй отказ и не вспоминай больше про
NISSAN.
max127
На "+" клеме АКБ есть предохранители , один из них на стартер .Очень редко но бывает, что в самом предохранителе плохая пайка (если взять пр. в руки можно увидеть).
Obormot
а сигнализация на машине установлена?

99% косяков - из-за рукожопых установщиков, не имеющих никакого отношения к марке ниссан и еноту в частности - просто рукожопые люди.

теперь по делу.

1. все твои проблемы от сервиса. как можно машину С АВТОМАТОМ затащить на эвакуатор и не смочь стащить обратно? они что, дибилы? наверняка или на паркинге стояла, или на ручнике и задние колодки примерзли. ВСЁ, БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ. ну да, лебедкой втащить можно и так, только вниз лебедка не стаскивает. И ЭТИМ ЛЮДЯМ ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ СВОЮ МАШИНУ?

2. сам виноват. не, ну надо же - мозг поймал какой-то радиосигнал и сглючил... свет венеры отразился в врехних слоях атмосферы... и это говорят человеку, знающему и умеющему разбирать (и собирать) движки? И ОН ХАВАЕТ? когда у тебя (не дай бог) лампа масла загорится, что надо сделать - лампочку отключить или разбираться в проблеме? просто тебя отшили, а ты и отшился. "да, ошибки были, неисправность какая-то... - а что вы сделали - а мы их стерли". но опять же, эти люди отношения к ниссану и к ноуту в частности не имеют, они просто купили за бабки право монопольного СТО. как в анекдоте: сидит тип над разбитой волгой: "машину купил, права купил, а ездить уметь - не купил...". вот и у этих так: а зачем напрягаться, пработать - куда они нафиг денутся.

3. насчет всего остального - тоже поражаюсь. "какие-то втулки подрамника"... "стойки стабилизатора"...

это типа:
- чувак, дай денег за ремонт
- а что сделали?
- оно тебе надо? во блин клиент пошел настырный... щас чего нибудь придумаем. "свет венеры..." и далее по тексту.

уверен, что тебе вообще что-нибудь меняли?

узнай хоть, что за ошибки в мозгу были - мож тут на форуме подскажут, где неисправность.
или скачай сервис-мануал (правда английский) и погляди сам.
pjv
Цитата(ДимаР @ 11.1.2009, 22:57) *

Народ простите кого обижу: Вы че тупите та все!!!!!!!!!!
Я вам уже не раз писал что дело не в акб, ни в щетках и ни во всякой хери; все снимали, все проверили сегодня и акб тоже - дело в мозгах, в его глюках!!!!!! Я в детстве на девятке распредвал по 5 раз на дню менял, а вы мне, б..ля дима ты тупой как олень, нех..уй машину засерать! что вы театр благородных девиц устраиваете- это форум, и я как есть пишу, а сопли и треп у меня жена в еве пишет....

На наших машинах стоит "защита от дурака": если напряжение в бортовой сети отклоняется от нормы на критическую величину то "мозги" отключаются. Так что их не глючило, они просто защищалисть от скачков напряжения.
З.Ы. Если ты не любишь свою машину, то она тебе платит тем-же. Так что продавай Ниссан и покупай ТАЗик, будешь опять распредвал менять по 5 раз на дню, детство вспомнишь. biggrin.gif
Bud
А вот сигналку (если таковая имеется...) проверить бы и надо. Чего там она блокирует...? Уж не стартер ли часом?
denmal
Цитата(ДимаР @ 12.1.2009, 0:57) *

Народ простите кого обижу: Вы че тупите та все!!!!!!!!!!
Я вам уже не раз писал что дело не в акб, ни в щетках и ни во всякой хери; все снимали, все проверили сегодня и акб тоже - дело в мозгах, в его глюках!!!!!! Я в детстве на девятке распредвал по 5 раз на дню менял, а вы мне, б..ля дима ты тупой как олень, нех..уй машину засерать! что вы театр благородных девиц устраиваете- это форум, и я как есть пишу, а сопли и треп у меня жена в еве пишет....

На ниссан гнать не надо.. не стоит... Такое с каждой машиной случиться может.. smile.gif
Покупай Тазик и все дела cool.gif
ДимаР
Спасибо народ, помогли, бл..
Ваз я и без всех ваших советов купить могу, я не говорю что сейчас все брошу и прямиком на ижладу, нет. Я вас понял господа хорошие, тему закрывайте, мне такая помощь: "бл..я зае..бал, покупай ваз а нас нетрогай" ненужна
BIGMAN 5991
Надо уметь не только говорить , но и слушать , что говорят... blum3.gif blum3.gif blum3.gif
pjv
Цитата(Bud @ 12.1.2009, 6:28) *

А вот сигналку (если таковая имеется...) проверить бы и надо. Чего там она блокирует...? Уж не стартер ли часом?

Врядли сигналка, я таких вариантов насмотрелся пока в техпомощи работал. Просто наши водилы привыкли, что на отечественных ТАЗиках стартер мослает до упора, пока батарея в ноль не сядет. На нормальных машинах стоит блокировка, предохраняющая электрику.
У Димы типичный пример шоппинг-сндрома (мы так такие случаи называли), когда катаясь от магазина к магазину постоянно заводят и глушат машину, а пробеги маленькие, батарея недозаряжается. 5-6 пусков и привет. А то что через 40 минут батарея частично восстановилась тоже нормально. У нас через раз такие случаи бывали, вызовет человек техпомощь, а пока техничка едет вдруг раз и завелся сам.
Кстати "мозги" (или по правильному ЭБУ) "глючат" черезвычайно редко, чаще глюки ловит периферия (датчики) или мозги водителя.
IgorU
Я бы тоже предположил АКБ. Мороз, значит печка, может + обогрев зеркал возможно "попогрейка", фары, магнитола, итого если при пробегах еще и обороты небольшие, то АКБ вполне может разрядиться. Т.е. напряжение есть - поэтому приборы горят, а тока нехватает.
Akropolis
Читал тут недавно про Альмеру.Человек всего 400 км.проехал на новой машине и такая же проблема со стартером.
Оказалось,что в Альмере если не дожмешь сцепление,то стартер не крутит.На педале концевик
стоит.Может и у нас он есть?Кто-нибудь заводил авто без выжима сцепления?
holod
Димыч привет,да не обращай внимания,я смотрю здесь все такие влюбленные в свою машину собрались, что просто не замечают ее недостатков. На самом деле на Ноте недостатков дохрена и это пожалуй самый проблематичный Ниссан из всех выпускаемых Ниссанов. Явно не в дугу прошло слияние с РЕНО,качество Ниссанов за последние годы очень сильно упало. За что уважали Ниссаны - за беспроблемность и хорошую ремонтопригодность,где все это,осталось в прошлом?
Akropolis
Да у всех такие прблемы.Возьмем,например фокусистов: http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t16973.html
Таже самая проблема
ДимаР
Цитата(holod @ 12.1.2009, 15:15) *

Димыч привет,да не обращай внимания,я смотрю здесь все такие влюбленные в свою машину собрались, что просто не замечают ее недостатков. На самом деле на Ноте недостатков дохрена и это пожалуй самый проблематичный Ниссан из всех выпускаемых Ниссанов. Явно не в дугу прошло слияние с РЕНО,качество Ниссанов за последние годы очень сильно упало. За что уважали Ниссаны - за беспроблемность и хорошую ремонтопригодность,где все это,осталось в прошлом?

Спасибо братан, хоть один адекватный и здравомыслищий человек
oleg_e
Цитата(Akropolis @ 12.1.2009, 12:06) *

Кто-нибудь заводил авто без выжима сцепления?

Автозапуск так заводит у многих.
По теме полностью согласен с тезисами pjv. Дело не в мозгах машины, а в мозгах сервисменов. А еще, можно посоветовать поставить БК выдающий напряжение и считывающий ошибки. После этого можно говорить о неполадках. Если при повороте ключа напруга проседает до 10 В, то стартер не будет крутить. Ошибки потери питания на ЭБУ тоже будут видны. Кстати чек не горел? Как тогда сервисмены выявили глюк ЭБУ? Плотность электролита какая? Ведь не проверяли, признайся ...
Про скрипы на холодную, где-то читал, что это АБС такие звуки издает пока не прогреется.
IgorU
Так здравомыслящий человек вам и говорит что на всех машинах сейчас проблемы. Качество авто очень упало у всех производителей. Nissan не исключение. Выгоднее не машины продавать, а запчасти.
Noteлла
Цитата(BIGMAN 5991 @ 12.1.2009, 10:43) *

Надо уметь не только говорить , но и слушать , что говорят... blum3.gif blum3.gif blum3.gif

+100
.... только в нашем случае (общение на форуме) - внимательно читать, что пишут другие участники....
ДимаР
Да давайте учите, и воспитывайте мое терпение!!! Закрыли тему, так закрыли
Noteлла
Дим, да не обижайся... все хорошо smile.gif !
Спасибо тебе. Благодаря твоей теме я смогла задать свой вопрос.... спросить все стеснялась... blush.gif
Все хорошо, Дим.... wink.gif
ДимаР
angry2.gif angry2.gif angry2.gif
roma48
Три-четыре года назад мой коллега к НГ приобрёл Микру. Утро, мороз минус 28градусов. Пробег 500км. Стартер резво крутит - вспышек нет! Полазали по форумам. Проблема оказалась частая для этой машинки. К обеду столбик термометра приподнялся до минус 25. И она завелась! Общие предположения (по форумам) свелись к тому, что ЭБУ не позволяла запустить мотор из-за низкой Т.
НО! она же крутилась! И крутили её с утра долго! очень долго!
И не заряжали к обеду.
Только тёплый бокс- быстрое решение той проблемы, или подогреть мозги с какимто датчиком.
Резюме_ Микра крутила стартер, а Димин Нот не пытался этого делать при относительно нормальной Т.

Дим, х/з, что это с твоей машиной случилось. Только предположения. Из просто объяснимых-
1. зависло втягивающее, тогда- При повороте ключа на нём появляется напруга, но оно ЗАЛипло, и стартер не ВКЛ. Мотор тёплый. Ты подождал и лёд расплавится. Летом ты также не завёлся по причине хреновой обработки (заусеницы, облой, хз что там еще можно найти). Эта некрасивая поверхность за время эксплуатации нагадила в солиноид достаточно.
Как минимум втягивающее менять.

2. проблема в контактной групе на руле.

И в первом и во втором случае ЭБУ ошибку не покажут. Оно поймёт, что ты просто ВКЛ зажигание.

УДАЧИ!

ДимаР
а ошибка та есть, т.е. мастера сказали что в памяти осталась, а чек не горел.
Еще раз: обычное дело, ездиш, остановился, вышел в магаз на 10 мин, сел, повернул ключ, насос нормально накачал, музыка заиграла, все загорелось, подушка погасла- поворачиваю ключ- а он просто поворачивается и все- деййствий не каких. повторно- все кочает все работает, акб в норме, а ключ просто в право поворачивается а стартер не крутит- действий ни каких не происходит, ничего не моргает, свет горит нормально не прыгает. В общем мозг сглючил и не включил стартер. через какойто перион прошла перезагрузка и все в норме
roma48
Я всё здесь написанное читал внимательно. Мастеры разные бывают. И твои мастеры, судя по вышеизложеному, тебе не дали распечатку Сканера ошибок. Циферки на бумажке с ВИНом и датой - это база для утверждения. Они сделали своё дело (20тыщ слупили), и ты им стал не интересен в тот момент, мол "Да! там какаято ошибка про мозги.."
Ты же сам рукастый-головастый, не одну машину чинил. Но тогда это были НЕ гарантийные машины. И проблему ты находил и решал всё. А здесь, ОНИ должны всё устранить. Такого мнения и Я тоже. И все здесь. Только твой случай - редкость, и ни укого пока не проявлялся.

Дожимать сервис нужно!

И второго НИССАНА в моей семье тоже, больше не будет!




присказка... 20летняя ауди, не пытается крутить стартер. Что делаем? ...-меняем контактную группу. При этом, ни в какие сервися
ы, а САМИ, своими ручками... И если не помогает, то дальше по проводам...
А почему не всервисе? а потому, что ДЕНЕГ в кармане на 5литров бенза. И авто не по гарантии. Ругаем только себя, прошлого хозяина, ремонтируем, и ездим..

oleg_e
ЭБУ стартером не управляет и влиять на запуск не может.
Если нет проворота стартера, то рекомендуют проверить предохраитель и плавкую вставку аккума, затем сам аккум, затем электропроводку системы запуска и в последнюю очередь сам стартер. ЭБУ здесь и рядом не появляется. Повторюсь, в ЭБУ могла быть ошибка по просадке напруги или по другому потере питания на нем. В конце концов, можно было просто ключом замкнуть +аккума с выводом "М" бендикса стартера и узнать хватает ли тока для проворота двигателя стартером.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.