![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
В общем появился в маем еноте еще один косяк (второй раз проявился): Все как всегда, утро, прогрел машинку, поехали с дочерью по магазинам. в машине тепло, на улице -20, один магазин, второй, заехали на АЗС, съездили к свояку в ресторан кое чего забрать, ребенок пригрелся, спит. Все, два часа покатались, звонит жена, говорит мыл давай домой надо кормить Камилку, и заедь в магаз по дороге. Приехали в Супермаркет, купили что не докупили. открываю машину, сажу ребенка в кресло, сажусь, пристегнулся, ключ в зажигание, все как положено загорелось, музыка заиграла, насос накачал, поворачиваю ключ, а он повернулся а стартер не сработал, причем ни как, просто ключ ходит туда сюда. Аккумулятор - нет, не первый раз замужем, реле не стрекает. В общем минет пять туда обратно- все работает, насос кочает, а стартер не крутит. через 10 минут повтор- без результатов. Чувствую что холодает, с ребенком в магаз греться. звоню брату чтоб буксанул. Ребенок есть хочет, капрызит, холодно, енота ругаю последними словами, Через 40 минут подъехал брат. Сажусь кручу замок, а он взял и завелся, просто и непринужденно, как будто ничего и не было!!!!!!!!
В четверг позвонили что пришли фтулки, записали на сегодня, а косяк был вчера. Съездил сегодня, объяснил, + к этому АБС иногда горит, причем не при торможении, а когда заводиш машину, а гаснит через 20, 30 минут- раза 2 в этом году было, и дело не во льду; + на холодную руль начал стучать звонко. Отдал. Через 3.5 часа поехал забирать. По поводу первой проблемы: Да, ошибка есть, их даже 2, столько раз так и было, только 1 раз был летом, и машина после 2ой попытки завилась. В общем сказали что такое бывает, что мозг поймал какойто неправильный радиосигнал и съглючил- да я сам ничего не понял!!!!!!!! Но вот так, какие то помехи, сказали такое бывало у них причем енот первый раз. Про абс- ничего не знают, т.к. ошибки не постоянные и не остаются в памяти. Загорится- приезжай. Про стук в реле- ничего не нашли. В общем поменяли за 20 тыс: стойки стабилизатора, втулки какогото подрамника(может путаю, но какие то втулки), подушку двигателя; в общем итоге на сервисе мой енот был уже раз 15, из которых ночей 8. А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!! Да сколько можно, ребята я проста зае...бся с машиной за год, да я понимаю что это все почти бесплатно(не считая мойки постоянной 60+70руб.), но есть же и такое понятие как простой!!!!!! Надомной мать с отцом смеются: мы же говорили не бери ты ниссан!!!!!!! ая не послушай, и очень сильно пожелел- на своем опыте скажу ваз 2109-10 лучше енота на 100% -------------------- другой авто grand vitara
|
ВЫХУХОЛЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.10.2007 Из: М.О. 7км от МКАД ![]() |
Это как в рулетке - может и неповезёт.
За мой год была в сервисе только на ТО. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да Димыч, не повезло тебе, Ижевск конечно не Москва,в Москве дороги я думаю получше,но за почти 30000 проблем с подвеской у меня не было,да и не глючит ничего,на всякие странные косяки я забил,гробить свое время на диллеров не хочу,да и не делают они ничего вразумительного если смотреть по нашему форуму. У них как я понял ответ один - а что вы хотите от дешевой машины. Может для них она и дешевая,но я считаю что 20000$ это как то не совсем дешево. Если бы они ее за 10000$ продавали - тогда да ,я бы с ними согласился. А может тебе СТО сменить?
______________________________________
|
||
sergik01 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.7.2007 Из: Волгограда, (Красный Октябрь) ![]() |
Что можно сказать тут!
Освяти машинку то и обмой по руской традиции. Все как рукой снимет. Поверь я через почти такое прошел. ______________________________________ |
Noteлла |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
.......
![]() ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват.
![]() ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#7
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
А самое смешное, что стойки и втулки меняли из-за странного кряканья на холоднуя, в пиехал домой сегодня в 6 вечера, в 9 загонял- звук не пропал!!!!!!!! Насчет "крякающего" звука - прошлой зимой тоже самое "закрякала" на холодную - позвонил в сервис офиц. дилеру - объяснил что и как, меня успокоили сказали что это нормально и беспокоится не стоит, что так вроде и должно быть. Разговаривал со старшим механиком. Потом выснял еще раз у него-же при посещении салона при ТО - ответ тот-же. Да на счет мойки авто, повторюсь салон в 200-стах км от меня, и всега получается что приезжаю на грязной машине и ни кто не заставляет мыть - так и обслуживают! ______________________________________ |
серега-115 |
![]()
Сообщение
#8
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Да еще и сейчас езжу с утра поскрипит, прогреется и все проходит и нечего. А на счет первой проблемы или АКБ или правда "мозги". Вообще на другом сервисе проконсультируйся.
______________________________________ |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Спасибо народ за поддержку.
По поводу СТО- диллер только один, выбора нет. Кстати сегодня пока был в сервисе (на улице -25 холодно) на эвакуаторах при мне за 30 минут привезли машин 7-8 кашкаи, еноту, альмеры, примеры, мурано, но енотов было 4 штуки, я не сочиняю это правда их большенство. С одним они долго ебли...сь. Не заводится(с акпп) на эвакуатор загнали лебедкой, а спустить не могут, человек 10 толкали. По повову освещения- я татарин, и кагда машины покупаем я всегда абикам хаер даю чтоб почитали. Думал отдам летом жене, как раз на права сдаст, а нет, сейчас думаю по другому: продам и больше в шоурум ниссана не ногой. Что будет дальше посмотрим. Конечно это мелочи все у меня, вон у кого то 5 передача вылетает, у кого то еще что то посерьезней, но так все рано. а что будет когда на одометре стукнет 100 тыщ? ![]() -------------------- другой авто grand vitara
|
Noteлла |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. ![]() pjv, как вы считаете, сколько, примерно, нужно проехать, чтобы восстановить один запуск, если, допустить, что батарея была заряжена, примерно, на 70-80% (или 100%).... скорость движения влияет? ....или я что-то сложное спросила? ![]() Я в эти длинные праздники + морозы все время задавалась этим вопросом... как не допустить, чтобы аккумулятор разрядился.... ехать было особо некуда (на дальние расстояния).... а перемещаться от магазина к магазину на одни запуски можно всю батарею исрасходовать...... ______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. ![]() Вы что меня за дурока держите? какой аккумулятор? я же говорю работало все, и все горело стартер просто не крутил, ни не схватывал, а не крутил. Дело в мозгах было -------------------- другой авто grand vitara
|
серега-115 |
![]()
Сообщение
#12
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Попробуй задать вопрос на Питерский сайт салон НИССАН "Nissan Aurore Auto" -там вроде нормальные люди пытаются помочь хотябы советом. Выйди на сайт задай вопрос опиши только по короче.
______________________________________ |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#13
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Попробуй задать вопрос на Питерский сайт салон НИССАН "Nissan Aurore Auto" -там вроде нормальные люди пытаются помочь хотябы советом. Выйди на сайт задай вопрос опиши только по короче. А о чем мне задать вопрос? как продать машину? Я все написал, и причины, просто Вас посвятил с еще одним косяком -------------------- другой авто grand vitara
|
pjv |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
С аккомулятором, случилась самая простая вешь - Частые пуски и короткие поездки и он разрядился. Учитывай, что при запуске на холодную батарея теряет от 15 до 25 % емкости, а за время короткой поездки неуспевает восстановиться. Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. После стоянки у магазина за 40 минут батарея сама набрала некоторый % емкости и все заработало. Такое случается со всеми автомобилями, и хотя я тоже не особый любитель Енота, в данном случае он не виноват. ![]() Вы что меня за дурока держите? какой аккумулятор? я же говорю работало все, и все горело стартер просто не крутил, ни не схватывал, а не крутил. Дело в мозгах было Читай внимательно Когда емкость батареи достигает критического значения реле стартера отключается. Лампочки гореть будут, а стартер заблокируется. (Это как раз мозги работают). ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Нет, не держим, просто стараемся, в меру сил и знаний помочь одноклубнику.
Ведь pjv, пожалуй, прав. Сталкивался и я с таким свойством б/у АКБ на старой машине. Так что проверь состояние аккумулятора. А по подвеске - это не к машине, а к состоянию дорог и стилю вождения. ![]() ![]() И Noteлла во многом права, наверное. ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
На самом деле pjv прав - это явно косяк с аккамулятором.
______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#17
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Дело было не в аккумуляторе, а в мозгах. Ты понимаешь когда дело в аккумуляторе? Я тоже понимаю! Ошибки были, и были не связанные с акб, а связанные с зависанием мозгов на определенный период, а все настройки не сбросились ни на чем, а просто перестал работать мозг
-------------------- другой авто grand vitara
|
axelroses |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Возможно, ранее АКБ эксплуатировался в неоптимальном режиме, имел место недозаряд по какой-либо причине.
Мне, например, в салоне выдали еНота с разряженным "в ноль" АКБ. Он на следующее утро точно также заводиться отказывался, а к обеду, постояв, завёлся из последних сил. Сообщение отредактировал axelroses - 11.1.2009, 21:42 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
pjv, как вы считаете, сколько, примерно, нужно проехать, чтобы восстановить один запуск, если, допустить, что батарея была заряжена, примерно, на 70-80% (или 100%).... скорость движения влияет? ....или я что-то сложное спросила? ![]() Я в эти длинные праздники + морозы все время задавалась этим вопросом... как не допустить, чтобы аккумулятор разрядился.... ехать было особо некуда (на дальние расстояния).... а перемещаться от магазина к магазину на одни запуски можно всю батарею исрасходовать...... Если генератор и батарея исправны, должно хватать 40-50 минут, но все зависит от температуры за бортом, состояния батареи и включённых дополнительных нагрузок (попогрейка и пр.). От скорости движения не зависит. т.к. стабилизатор напряжения удерживает значение вне завасимости от оборотов двигателя. На всякий случай нормальные параметры: На незаведенной машине 12.5 -13 В, при работающем стартере - не ниже 10, при работающем двигателе - 14.2 - 14.6. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
N.B. Необходимо также помнить, что чем ниже температура на улице, а значит и электролита в АКБ, тем большее время затрачивается на восстановление растраченного на вращение стартера заряда данной АКБ.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:30 |