Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как закрыть машину при работающем двигателе?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
jacksontown
Цитата(andrei69 @ 8.2.2017, 18:06) *

Можно параллельно кнопки закрытия дверей вывести геркон к лобовому стеклу.
Выходим из машины и закрываем обычным магнитом.
Открывать правда придется только ключом в замочной скважине.

Если открывать один фиг ключом, то зачем изобретать велосипед? Пару раз из спортивного интереса делал так: завел, открыл водительское стекло, вышел, дотянулся до кнопки "Lock", после потянул кнопку стеклоподъемника до автозакрытия - машина заперта, и мотор работает. А вот открывать механически личинкой не пробовал - раз супруга изнутри открывала, раз кнопкой со второго ключа.
ANDREW1958
***
andrei69
Цитата(ANDREW1958 @ 8.2.2017, 21:29) *

У меня в эту зиму замерзли 3 дверных замка из 4. Пришлось первый раз воспользоваться ключом, думал, придется отмачивать личинку ВД-шкой и прочий геморрой начнется. А нет, открылось-закрылось как будто это не 10 летняя машина, а только с завода. Вот что заглушка делает! smile.gif

Заглушку нужно будет просто одевать на мойке. Нужно просто приобрести еще одну заглушку и дырку для ключа проковырять.
алексей 578
Цитировать в данном случае не надо !!!! angry2.gif smile.gif
Svyatodukh
Цитата(Svyatodukh @ 8.2.2017, 20:54) *

Теперь назревает вопрос,где взять заглушку под замочную скважину водительской двери с ОТВЕРСТИЕМ? Как в рестайловых версиях комфортов? Может кто подскажет код?

повторюсь-нужен код заглушки с отверстием и без него, или надо всю наружную ручку двери приобретать,подскажите?
Алексей Коняев
80645AX600 - левая
Изображение

80644AX124 - правая
Svyatodukh
Спасибо Алексей good.gif
Bob
Цитата(jacksontown @ 8.2.2017, 23:18) *

завел, открыл водительское стекло, вышел, дотянулся до кнопки "Lock", после потянул кнопку стеклоподъемника до автозакрытия - машина заперта, и мотор работает. А вот открывать механически личинкой не пробовал - раз супруга изнутри открывала, раз кнопкой со второго ключа.


Почему с второго? Где первый был?
jacksontown
Дык вот же:
Цитата(jacksontown @ 8.2.2017, 21:18) *

машина заперта, и мотор работает.

в замкЕ зажигания первый оставался smile.gif
Bob
smile.gif

У меня безключевой доступ .
Надо попробовать с одним ключом.
jacksontown
Дык и комплектация с годом другие smile.gif
andrei69
Проблема решилась очень просто. Спасибо всем кто откликнулся.
Запрограммировал ключ на двойное нажатие кнопок. При первом нажатии открывается только водительская дверь. В замок зажигания вставляю заготовку без чипа , с прислоненным штатным ключом. Завожу машину и закрываю водительскую дверь штатным ключом через замочную скважину.
Только этот способ является временным до установки сиги с автозапуском, т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя. ( если загорится неисправность по давлению масла или по превышение температуры двигателя то двигатель сам не заглохнет).


BVM
Цитата
т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя

Ну и тупо отверткой дверь откроют, машина уже заведена, можно ехать.
andrei69
Цитата(BVM @ 10.2.2017, 18:39) *

Цитата
т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя

Ну и тупо отверткой дверь откроют, машина уже заведена, можно ехать.

Поэтому гуляю с собакой вокруг машины.
Gosha13
Цитата(andrei69 @ 10.2.2017, 16:43) *

В замок зажигания вставляю заготовку без чипа ,

С бесключевым доступом, не надо ни чего вставлять в замок зажигания
Bob
Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа biggrin.gif
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.
Машина куплена у оффдилера новой. Замок зажигания ключем поворачивается. Двери ключем открывать не пробовал кажется ни разу.
Вот теперь думаю - че за фигня.


Бог уберег от опрометчивого подъема стекла. biggrin.gif
Oleg65
Влага+мороз. Вот ключик и не проворачивается. Попробуйте побрызгать в личинку размораживателем или отогреть машинку на тёплой стоянке (гараже) и повторить эксперимент.
Marozoff
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 16:26) *

Вот теперь думаю - че за фигня.


Бог уберег от опрометчивого подъема стекла. biggrin.gif

имхо нужно повторить эксперимент таки закрыв стекло, посадив в енота помощника, который откроет машину изнутри "если чё" - 1 если машину закрыть изнутри кнопкой (с закрытыми стёклами) то снаружи с кнопки двери/кнопки ключа она открывается (проверено не раз). 2 машину нельзя закрыть с кнопки двери/ключа с открытым стеклом - м.б. тут какое противоречие для "мозгов авто" и поэтому она не открывается кнопкой/жалом с открытым стеклом?
Bob
Жалом она не открывается даже будучи заглушенной и закрытой с кнопки на ключе.
Это у меня сейчас. sad.gif smile.gif
Marozoff
вот "прям щаз" не знаю открывается у меня, аль нет, но открывать жалом пробовал - работало, а прошлой зимой тоже не открылось - примёрзло скорее всего... а собственно зачем именно жалом? - кнопки двери/ключа чем не устраивают?
Bob
Кнопки меня устраивают, но не открывают. biggrin.gif smile.gif

Завтра посажу кого в машину и попробую при закрытых окнах.
BVM
Цитата
Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.

Что и следовало ожидать. Штатный режим, у меня также, и у всех с бесключевым доступом также. Было бы иначе не было бы темы (и не одной) как закрыть (открыть) заведенную машину в штатном режиме.
Такой уж алгоритм автопроизводителя , предостерегшего себя от лишних судов.
andrei69
Это все понятно что кнопки на брелке не работают при заведеном движке.Но тему нужно как то закрыть.
Какой проводок то нужно откусить или наоборот закоротить чтобы все работало. Ведь по любому он есть.
Василий
Это вряд ли. smile.gif BCM, который управляет замками дверей, общается с блоком "интеллектуальный ключ" исключительно по CAN. И сигнал оборотов мотора получает от ECM тоже так же.
Marozoff
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 18:38) *

Кнопки меня устраивают, но не открывают. biggrin.gif smile.gif

Завтра посажу...

то, что с открытым стеклом не открывает я понял. я про закрытое стекло говорил...
Цитата(BVM @ 12.2.2017, 19:06) *

Что и следовало ожидать. Штатный режим...

тут не в штатном режиме проблема - почитайте внимательно описание эксперимента - имхо если таки закрыть стекло, то должно прокатить.
Bob
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 18:26) *

Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа biggrin.gif
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.



Значится так:
У меня просто замерзла личинка замка.
Все работает.
Закрыл через открытое окно кнопкой ЦЗ
Открывается ключом в любой ситуации. независимо опущено стекло или нет.
Ключом при работающем моторе не закрывается.
С пульта при работающем моторе не открывается и не закрывается.

И таки подымать стекло при работающем моторе не рискнул... biggrin.gif
Ordinary
При работающем моторе закрываю очень просто. Сделал себе отдельный ключ без чипа. Открываю машину. Сажусь, завожу и закрываю двери кнопкой в салоне. Далее выхожу из машины и закрываю водительскую дверь этим простым ключиком, чтоб жало не доставать из ключа. Все. машина работает, двери закрыты. Никакой дополнительной сигнализации у меня нет.
BVM
Цитата
Ключом при работающем моторе не закрывается.
С пульта при работающем моторе не открывается и не закрывается.

ну так все и есть у меню, осталось выяснить:
Цитата
если таки закрыть стекло, то должно прокатить.


Для страховки может пассажирское приоткрыть. Неужели там концевики в механизме стеклоподъемников.

Цитата
Сажусь, завожу и закрываю двери кнопкой в салоне. Далее выхожу из машины
Если закрытые двери открывать, то все откроются ведь.

Цитата
Все. машина работает, двери закрыты.

Ключ с чипом где, в кармане снаружи машины? У тебя ж крутилка.
Timbu$
Осилил тему, грэйт лол.
Какие-то герконы, вторые ключи, и прочий изврат, кстати, достаточно дорогой.
Человеческая цивилизация придумала брелки с обратной связью и сигналки с автозапуском (или даже без него)
Даже инсталлированный в личный енот древний как мамонтовы каки и при покупке дешманский старлайн А8 позволяет, изящно зажав кнопку брелка №1, запереть машину с работающим мотором и ключом в замке (но зачем?!).
На второй не буду говорить какой машине в семье еще более древний (и дешевый) старлайн А6 без автозапуска, и то же самое можно легко сделать.
Цена вопроса уж шибко меньше,чем за второй (третий, четвертый) ключ.

Просто мысли вслух, но зачем изобретать велосипед ,когда все уже изобретено и сделано?
З.Ы.: здравая мысль была еще в сообщении #37.
Ordinary
Если закрыть все двери кнопкой в салоне, то откроется только та дверь, которую открываешь изнутри. А второй ключ-болванку сделал, чтоб не доставать жало из ключа. А сигналку просто не стал ставить из за отсутствия денег на тот момент. Да и не нужна она мне. С таким ключом тем более. Я его вообще из кармана никогда не достаю. Лежит в джинсах в пятом карманчике всегда.
Marozoff
Цитата(BVM @ 14.2.2017, 18:29) *

Для страховки может пассажирское приоткрыть. Неужели там концевики в механизме стеклоподъемников.

с открытыми стёклами не закроется с брелка/кнопок двери и с незаведённым двигателем! для страховки надо кого-нить в енота посадить.
Ozzy-Kiev
Если заблокировать изнутри, а потом выйти, то в зависимости от функции hi-jack, будет 2 варианта:
Или открываются снаружи все двери, или водительская. У всех по-разному, но это в мануале прописано.
Если охота греть машину, а в это время в кусты сбегать smile.gif, то не проще вторым ключом за собой закрыть дверку?

Когда-то давно проверил это дело, вторым ключом открыл енота заблокированного с включенным двигом и на этом - хватит манипуляций.
Действительно изврат. Ведь не везем сердечника в больницу где счет идет на секунды.
Ну прогрел уже машину после того как вернулся снова к ней. Что из того? 5-10 минут потеряем, зато спокойней, что в ваше отсутствие машина заперта и на брелок, и на сигналку.

А если нет сигналки, то конечно можно выдумывать любые манипуляции. Дело-то житейское: зачем машину покупать? Что бы на сигналке экономить в угоду такого "комфорта и удобства" как здесь напридумывали?
Или на предпусковой отопитель не хватает?
BVM
Ни разу не видел и не слышал случаи грамотной установки сигналки. Если и сигналка не глючит, то салон попортят криворукие мастера.
Timbu$
Наверное до этого Вам пришлось общаться с недобросовестными исполнителями.
Платите деньги после приемки работ и не жмитесь по ценнику, езжайте к пряморуким людям и будет Вам счастье. Ежедневная эксплуатация попортит салон сильнее, чем небольшие портачки от инсталляторов.
В любом случае скачки с двумя ключами это более извратный вариант. Тем более, как писалось выше, разбили стекло и уехали на еноте. Сигналка, почуяв снятие с ручника и дальнейшее передвижение машины, двигатель остановит.
BVM
Цитата
Наверное до этого Вам пришлось общаться с недобросовестными исполнителями.

Именно так, поставили, потом правили инсталяцию 3 раза, так вообщем то и осталась сигналка на уровне пукалки. Деформировали крышку над приборкой, по бокам на стойках белые пластмаски отстегиваются бывают и т.д. сплошь халтура.
...
Алексей Коняев
Да, уж, сочувствую.....

В октябре 2010 года сигнализацию нам ставил парнишка, которого рекомендовали, так и стоит. Только весной 2016 года (через 5,5 лет) был глюк с автозапуском/автопрогревом, иммо выпадало из цикла и двиг не запускался
Изображение

А дело, как и предположил, прочитав кучу форумов, было в обходчике, точнее в банальности слабого контакта штекера и фишки. Иголочкой контакты чё-то там подогнул и...., всю зиму нормально. Только долго я собирался этот обходчик найти.
Изображение

А, вспомнил, было еще так, от порыва ветра включалась тревога. Так только от того, что датчик удара отвалился от морозов. На двухстороннем скотче был. На супер клей посадил. А, и передатчик на лобовом через 2 года отваливался. Тоже на скотче. Тоже клей.

А, и выключатель под капотом поменял
Изображение
Изображение

Это всё фигня, конечно. biggrin.gif
BVM
Цитата
А, и выключатель под капотом поменял

этот вообще стух и развалился, но работает. Надо поменять.
Алексей Коняев
Мой тоже работал. Года 1,5 на него смотрел biggrin.gif

В Китае в декабре 2015 года брал за 72 руб. Сейчас он 60 руб. Поменял только летом 2016 г.
https://ru.aliexpress.com/item/2015-Univers...0608.0.0.peYX54
Изображение

Но это не важно, думаю в любом ВАЗомагазине можно найти.
vova39
Цитата(Timbu$ @ 14.2.2017, 17:58) *

Осилил тему, грэйт лол.
Какие-то герконы, вторые ключи, и прочий изврат, кстати, достаточно дорогой.
Человеческая цивилизация придумала брелки с обратной связью и сигналки с автозапуском (или даже без него)
Даже инсталлированный в личный енот древний как мамонтовы каки и при покупке дешманский старлайн А8 позволяет, изящно зажав кнопку брелка №1, запереть машину с работающим мотором и ключом в замке (но зачем?!).

Тема подразумевает как закрыть машину с работающим двигателем на стоке. Ежу понятно, что прикрутив сигналку, да еще с автозапуском проблема решается тривиально, точнее она отсутствует.


Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.
BVM
Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.

Морозофф и Ординари как то закрывают.
jacksontown
Цитата(BENZINA @ 10.2.2017, 9:57) *

для страховки надо кого-нить в енота посадить.

Себя, не? victory.gif
vova39
Цитата(BVM @ 15.2.2017, 10:57) *

Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.

Морозофф и Ординари как то закрывают.

Ключевое слово как-то victory.gif .
andrei69
[quote name='jacksontown' date='15.2.2017, 13:08' post='502108']
[quote name='BENZINA' post='501623' date='10.2.2017, 9:57']
для страховки надо кого-нить в енота посадить.
[/quote
Если бы в машине не было ручек открывашек, то можно тещу садить.
Алексей Коняев
andrei69, при редактировании цитаты скобку квадратную не удаляйте
[/quote]
Ozzy-Kiev
Цитата(andrei69 @ 15.2.2017, 13:36) *

Если бы в машине не было ручек открывашек, то можно тещу садить.

Можно на галерку усадить и включить в дверях детские замки.
Тогда будет один путь к отступлению-через багажник.
Но он тернист и очень сложен (особенно без отвёртки)
smile.gif
В общем-то времени что бы пересечь финскую границу вам хватит smile.gif
Ordinary
Из всех костылей только болванка ключа без чипа за 300 рублей.
vova39
Согласен, что это минимальный костыль и я может сейчас и сделал бы себе такой дубликат (хотя на самом деле практически не нуждаюсь в данной фиче), но как уже упоминал - пионэры исковеркали дверную личинку и теперь я просто не могу в нее ключ вставить, не то чтобы провернуть. Теперь надо сначала личинку вернуть к жизни и уж только потОм о дубликате можно вспомнить.
Marozoff
Цитата(BVM @ 15.2.2017, 11:57) *

Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.

Морозофф и Ординари как то закрывают.

нууууу я ваапчето не закрываю, да и не нужно мне это... но вместо того, чтоб разводить дискуссии третью страницу я сегодня из "спортивного интереса" проверил эту "теорию" - всё работает!

енот с бесключевым доступом - заводите, опускаете водительское стекло, выходите с ключём из машины, закрываете дверь, тыкаете кнопку блокировки дверей между передних сидений, закрываете стекло водительской двери - заведённая машина заперта! открывается с кнопки брелка и кнопки двери.

единственное "но" - я не пробовал тыкать кнопку блокировки дверей через открытое стекло, поэтому не могу поделиться с вами насколько это удобно/неудобно crazy.gif (эту кнопку я нажимал сидя внутри на заднем диване) остальные манипуляции снаружи машины осуществляла жена.
vova39
Цитата(Marozoff @ 15.2.2017, 21:30) *

единственное "но" - я не пробовал тыкать кнопку блокировки дверей через открытое стекло...

А вот именно этот момент и наиболее интересен wink.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.