jacksontown
8.2.2017, 21:18
Цитата(andrei69 @ 8.2.2017, 18:06)

Можно параллельно кнопки закрытия дверей вывести геркон к лобовому стеклу.
Выходим из машины и закрываем обычным магнитом.
Открывать правда придется только ключом в замочной скважине.
Если открывать один фиг ключом, то зачем изобретать велосипед? Пару раз из спортивного интереса делал так: завел, открыл водительское стекло, вышел, дотянулся до кнопки "Lock", после потянул кнопку стеклоподъемника до автозакрытия - машина заперта, и мотор работает. А вот открывать механически личинкой не пробовал - раз супруга изнутри открывала, раз кнопкой со второго ключа.
ANDREW1958
8.2.2017, 21:29
***
Цитата(ANDREW1958 @ 8.2.2017, 21:29)

У меня в эту зиму замерзли 3 дверных замка из 4. Пришлось первый раз воспользоваться ключом, думал, придется отмачивать личинку ВД-шкой и прочий геморрой начнется. А нет, открылось-закрылось как будто это не 10 летняя машина, а только с завода. Вот что заглушка делает!

Заглушку нужно будет просто одевать на мойке. Нужно просто приобрести еще одну заглушку и дырку для ключа проковырять.
алексей 578
9.2.2017, 6:35
Цитировать в данном случае не надо !!!!
Svyatodukh
9.2.2017, 9:06
Цитата(Svyatodukh @ 8.2.2017, 20:54)

Теперь назревает вопрос,где взять заглушку под замочную скважину водительской двери с ОТВЕРСТИЕМ? Как в рестайловых версиях комфортов? Может кто подскажет код?
повторюсь-нужен код заглушки с отверстием и без него, или надо всю наружную ручку двери приобретать,подскажите?
Алексей Коняев
9.2.2017, 13:04
80645AX600 - левая
80644AX124 - правая
Svyatodukh
9.2.2017, 13:08
Спасибо Алексей
Алексей Коняев
9.2.2017, 13:11
Цитата(jacksontown @ 8.2.2017, 23:18)

завел, открыл водительское стекло, вышел, дотянулся до кнопки "Lock", после потянул кнопку стеклоподъемника до автозакрытия - машина заперта, и мотор работает. А вот открывать механически личинкой не пробовал - раз супруга изнутри открывала, раз кнопкой со второго ключа.
Почему с второго? Где первый был?
jacksontown
9.2.2017, 20:23
Дык вот же:
Цитата(jacksontown @ 8.2.2017, 21:18)

машина заперта, и мотор работает.
в замкЕ зажигания первый оставался
У меня безключевой доступ .
Надо попробовать с одним ключом.
jacksontown
9.2.2017, 20:42
Дык и комплектация с годом другие
andrei69
10.2.2017, 16:43
Проблема решилась очень просто. Спасибо всем кто откликнулся.
Запрограммировал ключ на двойное нажатие кнопок. При первом нажатии открывается только водительская дверь. В замок зажигания вставляю заготовку без чипа , с прислоненным штатным ключом. Завожу машину и закрываю водительскую дверь штатным ключом через замочную скважину.
Только этот способ является временным до установки сиги с автозапуском, т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя. ( если загорится неисправность по давлению масла или по превышение температуры двигателя то двигатель сам не заглохнет).
Цитата
т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя
Ну и тупо отверткой дверь откроют, машина уже заведена, можно ехать.
andrei69
10.2.2017, 19:03
Цитата(BVM @ 10.2.2017, 18:39)

Цитата
т.к. существует опасность бесконтрольной работы двигателя
Ну и тупо отверткой дверь откроют, машина уже заведена, можно ехать.
Поэтому гуляю с собакой вокруг машины.
Цитата(andrei69 @ 10.2.2017, 16:43)

В замок зажигания вставляю заготовку без чипа ,
С бесключевым доступом, не надо ни чего вставлять в замок зажигания
Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.
Машина куплена у оффдилера новой. Замок зажигания ключем поворачивается. Двери ключем открывать не пробовал кажется ни разу.
Вот теперь думаю - че за фигня.
Бог уберег от опрометчивого подъема стекла.
Влага+мороз. Вот ключик и не проворачивается. Попробуйте побрызгать в личинку размораживателем или отогреть машинку на тёплой стоянке (гараже) и повторить эксперимент.
Marozoff
12.2.2017, 17:38
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 16:26)

Вот теперь думаю - че за фигня.
Бог уберег от опрометчивого подъема стекла.

имхо нужно повторить эксперимент таки закрыв стекло, посадив в енота помощника, который откроет машину изнутри "если чё" - 1 если машину закрыть изнутри кнопкой (с закрытыми стёклами) то снаружи с кнопки двери/кнопки ключа она открывается (проверено не раз). 2 машину нельзя закрыть с кнопки двери/ключа с открытым стеклом - м.б. тут какое противоречие для "мозгов авто" и поэтому она не открывается кнопкой/жалом с открытым стеклом?
Жалом она не открывается даже будучи заглушенной и закрытой с кнопки на ключе.
Это у меня сейчас.
Marozoff
12.2.2017, 18:02
вот "прям щаз" не знаю открывается у меня, аль нет, но открывать жалом пробовал - работало, а прошлой зимой тоже не открылось - примёрзло скорее всего... а собственно зачем именно жалом? - кнопки двери/ключа чем не устраивают?
Кнопки меня устраивают, но не открывают.
Завтра посажу кого в машину и попробую при закрытых окнах.
Цитата
Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.
Что и следовало ожидать. Штатный режим, у меня также, и у всех с бесключевым доступом также. Было бы иначе не было бы темы (и не одной) как закрыть (открыть) заведенную машину в штатном режиме.
Такой уж алгоритм автопроизводителя , предостерегшего себя от лишних судов.
andrei69
12.2.2017, 19:19
Это все понятно что кнопки на брелке не работают при заведеном движке.Но тему нужно как то закрыть.
Какой проводок то нужно откусить или наоборот закоротить чтобы все работало. Ведь по любому он есть.
Это вряд ли.

BCM, который управляет замками дверей, общается с блоком "интеллектуальный ключ" исключительно по CAN. И сигнал оборотов мотора получает от ECM тоже так же.
Marozoff
12.2.2017, 19:52
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 18:38)

Кнопки меня устраивают, но не открывают.
Завтра посажу...
то, что с открытым стеклом не открывает я понял. я про закрытое стекло говорил...
Цитата(BVM @ 12.2.2017, 19:06)

Что и следовало ожидать. Штатный режим...
тут не в штатном режиме проблема - почитайте внимательно описание эксперимента - имхо если таки закрыть стекло, то должно прокатить.
Цитата(Bob @ 12.2.2017, 18:26)

Попробовал сегодня как оно с безключевым доступом....
Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окошко нажал кнопку блокировки.
Я снаружи, двери закрыты, движка работает. Красота.
Смотрим дальше.
С кнопки на ключе машинка не открывается.
Обнажаю жало ключа
Ключ в личинку замка входит, но не поворачивается. Совсем. Ни на долю градуса.
Открыл двери изнутри. Эксперимент прекращен.
Значится так:
У меня просто замерзла личинка замка.
Все работает.
Закрыл через открытое окно кнопкой ЦЗ
Открывается ключом в любой ситуации. независимо опущено стекло или нет.
Ключом при работающем моторе не закрывается.
С пульта при работающем моторе не открывается и не закрывается.
И таки подымать стекло при работающем моторе не рискнул...
Ordinary
14.2.2017, 18:15
При работающем моторе закрываю очень просто. Сделал себе отдельный ключ без чипа. Открываю машину. Сажусь, завожу и закрываю двери кнопкой в салоне. Далее выхожу из машины и закрываю водительскую дверь этим простым ключиком, чтоб жало не доставать из ключа. Все. машина работает, двери закрыты. Никакой дополнительной сигнализации у меня нет.
Цитата
Ключом при работающем моторе не закрывается.
С пульта при работающем моторе не открывается и не закрывается.
ну так все и есть у меню, осталось выяснить:
Цитата
если таки закрыть стекло, то должно прокатить.
Для страховки может пассажирское приоткрыть. Неужели там концевики в механизме стеклоподъемников.
Цитата
Сажусь, завожу и закрываю двери кнопкой в салоне. Далее выхожу из машины
Если закрытые двери открывать, то все откроются ведь.
Цитата
Все. машина работает, двери закрыты.
Ключ с чипом где, в кармане снаружи машины? У тебя ж крутилка.
Осилил тему, грэйт лол.
Какие-то герконы, вторые ключи, и прочий изврат, кстати, достаточно дорогой.
Человеческая цивилизация придумала брелки с обратной связью и сигналки с автозапуском (или даже без него)
Даже инсталлированный в личный енот древний как мамонтовы каки и при покупке дешманский старлайн А8 позволяет, изящно зажав кнопку брелка №1, запереть машину с работающим мотором и ключом в замке (но зачем?!).
На второй не буду говорить какой машине в семье еще более древний (и дешевый) старлайн А6 без автозапуска, и то же самое можно легко сделать.
Цена вопроса уж шибко меньше,чем за второй (третий, четвертый) ключ.
Просто мысли вслух, но зачем изобретать велосипед ,когда все уже изобретено и сделано?
З.Ы.: здравая мысль была еще в сообщении #37.
Ordinary
14.2.2017, 19:11
Если закрыть все двери кнопкой в салоне, то откроется только та дверь, которую открываешь изнутри. А второй ключ-болванку сделал, чтоб не доставать жало из ключа. А сигналку просто не стал ставить из за отсутствия денег на тот момент. Да и не нужна она мне. С таким ключом тем более. Я его вообще из кармана никогда не достаю. Лежит в джинсах в пятом карманчике всегда.
Marozoff
14.2.2017, 23:51
Цитата(BVM @ 14.2.2017, 18:29)

Для страховки может пассажирское приоткрыть. Неужели там концевики в механизме стеклоподъемников.
с открытыми стёклами не закроется с брелка/кнопок двери и с незаведённым двигателем! для страховки надо кого-нить в енота посадить.
Ozzy-Kiev
15.2.2017, 1:37
Если заблокировать изнутри, а потом выйти, то в зависимости от функции hi-jack, будет 2 варианта:
Или открываются снаружи все двери, или водительская. У всех по-разному, но это в мануале прописано.
Если охота греть машину, а в это время в кусты сбегать

, то не проще вторым ключом за собой закрыть дверку?
Когда-то давно проверил это дело, вторым ключом открыл енота заблокированного с включенным двигом и на этом - хватит манипуляций.
Действительно изврат. Ведь не везем сердечника в больницу где счет идет на секунды.
Ну прогрел уже машину после того как вернулся снова к ней. Что из того? 5-10 минут потеряем, зато спокойней, что в ваше отсутствие машина заперта и на брелок, и на сигналку.
А если нет сигналки, то конечно можно выдумывать любые манипуляции. Дело-то житейское: зачем машину покупать? Что бы на сигналке экономить в угоду такого "комфорта и удобства" как здесь напридумывали?
Или на предпусковой отопитель не хватает?
Ни разу не видел и не слышал случаи грамотной установки сигналки. Если и сигналка не глючит, то салон попортят криворукие мастера.
Наверное до этого Вам пришлось общаться с недобросовестными исполнителями.
Платите деньги после приемки работ и не жмитесь по ценнику, езжайте к пряморуким людям и будет Вам счастье. Ежедневная эксплуатация попортит салон сильнее, чем небольшие портачки от инсталляторов.
В любом случае скачки с двумя ключами это более извратный вариант. Тем более, как писалось выше, разбили стекло и уехали на еноте. Сигналка, почуяв снятие с ручника и дальнейшее передвижение машины, двигатель остановит.
Цитата
Наверное до этого Вам пришлось общаться с недобросовестными исполнителями.
Именно так, поставили, потом правили инсталяцию 3 раза, так вообщем то и осталась сигналка на уровне пукалки. Деформировали крышку над приборкой, по бокам на стойках белые пластмаски отстегиваются бывают и т.д. сплошь халтура.
...
Алексей Коняев
15.2.2017, 8:43
Да, уж, сочувствую.....
В октябре 2010 года сигнализацию нам ставил парнишка, которого рекомендовали, так и стоит. Только весной 2016 года (через 5,5 лет) был глюк с автозапуском/автопрогревом, иммо выпадало из цикла и двиг не запускался

А дело, как и предположил, прочитав кучу форумов, было в обходчике, точнее в банальности слабого контакта штекера и фишки. Иголочкой контакты чё-то там подогнул и...., всю зиму нормально. Только долго я собирался этот обходчик найти.

А, вспомнил, было еще так, от порыва ветра включалась тревога. Так только от того, что датчик удара отвалился от морозов. На двухстороннем скотче был. На супер клей посадил. А, и передатчик на лобовом через 2 года отваливался. Тоже на скотче. Тоже клей.
А, и выключатель под капотом поменял


Это всё фигня, конечно.
Цитата
А, и выключатель под капотом поменял
этот вообще стух и развалился, но работает. Надо поменять.
Алексей Коняев
15.2.2017, 9:41
Мой тоже работал. Года 1,5 на него смотрел
В Китае в декабре 2015 года брал за 72 руб. Сейчас он 60 руб. Поменял только летом 2016 г.
https://ru.aliexpress.com/item/2015-Univers...0608.0.0.peYX54
Но это не важно, думаю в любом ВАЗомагазине можно найти.
Цитата(Timbu$ @ 14.2.2017, 17:58)

Осилил тему, грэйт лол.
Какие-то герконы, вторые ключи, и прочий изврат, кстати, достаточно дорогой.
Человеческая цивилизация придумала брелки с обратной связью и сигналки с автозапуском (или даже без него)
Даже инсталлированный в личный енот древний как мамонтовы каки и при покупке дешманский старлайн А8 позволяет, изящно зажав кнопку брелка №1, запереть машину с работающим мотором и ключом в замке (но зачем?!).
Тема подразумевает как закрыть машину с работающим двигателем на стоке. Ежу понятно, что прикрутив сигналку, да еще с автозапуском проблема решается тривиально, точнее она отсутствует.
Итог таков - стоковую машину
невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.
Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.
Морозофф и Ординари как то закрывают.
jacksontown
15.2.2017, 13:08
Цитата(BENZINA @ 10.2.2017, 9:57)

для страховки надо кого-нить в енота посадить.
Себя, не?
Цитата(BVM @ 15.2.2017, 10:57)

Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.
Морозофф и Ординари как то закрывают.
Ключевое слово
как-то 
.
andrei69
15.2.2017, 14:36
[quote name='jacksontown' date='15.2.2017, 13:08' post='502108']
[quote name='BENZINA' post='501623' date='10.2.2017, 9:57']
для страховки надо кого-нить в енота посадить.
[/quote
Если бы в машине не было ручек открывашек, то можно тещу садить.
Алексей Коняев
15.2.2017, 14:55
andrei69, при редактировании цитаты скобку квадратную не удаляйте
[/quote]
Ozzy-Kiev
15.2.2017, 15:23
Цитата(andrei69 @ 15.2.2017, 13:36)

Если бы в машине не было ручек открывашек, то можно тещу садить.
Можно на галерку усадить и включить в дверях детские замки.
Тогда будет один путь к отступлению-через багажник.
Но он тернист и очень сложен (особенно без отвёртки)

В общем-то времени что бы пересечь финскую границу вам хватит
Ordinary
15.2.2017, 19:08
Из всех костылей только болванка ключа без чипа за 300 рублей.
Согласен, что это минимальный костыль и я может сейчас и сделал бы себе такой дубликат (хотя на самом деле практически не нуждаюсь в данной фиче), но как уже упоминал - пионэры исковеркали дверную личинку и теперь я просто не могу в нее ключ вставить, не то чтобы провернуть. Теперь надо сначала личинку вернуть к жизни и уж только потОм о дубликате можно вспомнить.
Marozoff
15.2.2017, 22:30
Цитата(BVM @ 15.2.2017, 11:57)

Цитата
Итог таков - стоковую машину невозможно закрыть при работающем двигателе без "костылей". По сути тема раскрыта.
Морозофф и Ординари как то закрывают.
нууууу я ваапчето не закрываю, да и не нужно мне это... но вместо того, чтоб разводить дискуссии третью страницу я сегодня из "спортивного интереса" проверил эту "теорию" - всё работает!
енот с бесключевым доступом - заводите, опускаете водительское стекло, выходите с ключём из машины, закрываете дверь, тыкаете кнопку блокировки дверей между передних сидений, закрываете стекло водительской двери - заведённая машина заперта! открывается с кнопки брелка и кнопки двери.
единственное "но" - я не пробовал тыкать кнопку блокировки дверей через открытое стекло, поэтому не могу поделиться с вами насколько это удобно/неудобно

(эту кнопку я нажимал сидя внутри на заднем диване) остальные манипуляции снаружи машины осуществляла жена.
Цитата(Marozoff @ 15.2.2017, 21:30)

единственное "но" - я не пробовал тыкать кнопку блокировки дверей через открытое стекло...
А вот именно этот момент и наиболее интересен

.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.