Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
Всем, здравствуйте!
Как уже писал выше, стук в рейке признали гарантийным случаем и успешно заменили. Так что, у кого появились стуки в рулевом при проезде стыков и мелких неровностей, лучше на сервис, хотя у меня может и единичный случай, но кто его знает. Гарантия вещь хорошая, лишний раз в этом убедился!
У меня подобный стук уже давно был еще до 1-го ТО(уже 23000). Плюс ище и треск по интересней который активируется при нагрузках(резкое торможение, резкий старт, вхождение в поворот на скоростях), звук похож на звук «ломающегося ключа 19 на 22». На ТО внимание обращал не чего не нашли подтянули гайки за что взяли примерно 20$, до сих пор стучит, и трещит.....
Цитата
Всем, здравствуйте!
Как уже писал выше, стук в рейке признали гарантийным случаем и успешно заменили. Так что, у кого появились стуки в рулевом при проезде стыков и мелких неровностей, лучше на сервис, хотя у меня может и единичный случай, но кто его знает. Гарантия вещь хорошая, лишний раз в этом убедился!
Каким образом они это определили, - хочу поехать своим показать.
Сейчас другая проблема:
При торможении с 90-140 сильно бьет в руки руль, при умеренном торможении нормально, хотел записаться на диагностику, как только услышали проблему сразу даже без осмотра сказали нужно менять тормозные диски, причина "на раскаленный диск попала вода и его повело" ремонт конечно не гарантийный. Так вот, мне интересно,
на самом деле это так? Почему вода попадает на диск? почему он раскаленный? Не мог он быть с дефектом? и бывает ремонт по гарантии? (все что мне когда-нибудь делали - за деньги)
Цитата(sauna @ 27.7.2007, 17:49)

У меня подобный стук уже давно был еще до 1-го ТО(уже 23000). Стук активируется при нагрузках(резкое торможение, резкий старт, вхождение в поворот на скоростях), звук похож на звук «ломающегося ключа 19 на 22»...до сих пор стучит...
Примерно понял в чем фишка... Просто нужно чуть по спокойнее ездить

... Причина в довольно мягких сайлент-блоках. Их просто-напросто "пробивает" и получается удар "рычаг об рычаг"... Не лечится никак

-особенности конструкции. Но и ничем не грозит, кроме ускоренного разбивания сайлент-блоков.
Цитата(sauna @ 27.7.2007, 17:49)

Сейчас другая проблема: При торможении с 90-140 сильно бьет в руки руль, при умеренном торможении нормально... Сказали нужно менять тормозные диски... Мне интересно, на самом деле это так?...Не мог он быть с дефектом? и бывает ремонт по гарантии?...
Ну а эта тема уже поднималась... Ниссан пока молчит

Хотя вроде что то делает... Но с гарантией здесь все строго: - Тормоза-есть-тормоза. Никакой гарантии на детали и узлы, подверженные естественному износу

...
Хорошо, но у расходников тоже должен быть какой-то ресурс, и проверка качества, иначе можно ездить менять некачественные диски каждые 500км и только оригинал, и только у них, и только за деньги (материал+работа).....
Например, я уже писал
ЗДЕСЬ, у меня колодки скрепят и пищат при торможении, при нормальном допустимом износе, я заезжал к ним , сказали стекленеют, за ремонт отдал 15$, на следующий день скрепит опять. На форуме написали что это дефект оригинальных колодок, и что мне делать
1. Ездить, каждую неделю по 15$,
2. Поменять колодки(но почему я должен менять нормальные колодки и где гарантия что они не такие же)
3. Поставить лицензию (они говорят нормальные и служат дольше, но гарантия пропадает)
Сейчас вообще задумался, нужна ли мне эта гарантия?
saunaЯ лишь констатировал официальный подход к этому вопросу, причем подход
НМРОно и так понятно, что все плохо с тормозами - слов нет!... Даже вопрос представителю НМР задал здесь же на форуме... Пока ничего вразумительного не ответили даже на дружественном, хотя там есть еще и представители официальных сервисов...
Короче! Не знаю как у Вас (ничего личного и национального), а у нас за замену дисков и колодок если и теряется гарантия, то только на тормозную систему,
которой и так нет! Бред - снимать с гарантии те же стойки, при замене тормозных механизмов, не говоря уже про весь автомобиль

!!!!
Так что я бы посоветовал третий вариант - Поставить "лицензию", но проверенную и желательно с собственной гарантией магазина. Пока вижу только такой выход...
Но решать безусловно тебе!...
По поводу колодок и гарантии нада узнать. Честно говоря, не знаю.
А диски мне знакомый рекомендует проточить у токаря (он так на Пежо делал).
У меня изначально был дефект торпеды, пофоткали, сказали - гарантийный случай, фото отправят на Nissan и всё сделают. Делают до сих пор!
Второй пример. Когда я проходил ТО со мною паралельно проходил ТО второй ноут, так у него двигло торохтит как на комбайне. Говорит сказали ремни менять надо и еще что-то подтягивать, сказали случай не гарантийный.
По поводу стука, обращайте внимание на крепление защиты двигателя. При плохо зажатом состоянии на ямках и лежачих может стучать.
Имеется стук отчётливый при повороте налево по неровностям, когда руль градусов на 45 вывернут. Когда вывернут вправо стуков не замечал (может потому что в основном по кольцам езжу

), по прямой вообще ничего.
Ездил на сервис, долго катал приемщика, но тот говорит что ничего не слышит. Но я-то чувствую удары в руле. Когда забирал, сказали, что проверили всё и протянули всё, что можно. По чистоте некоторых деталей вроде снимали или меняли пальцы (а может там и не пальцы) на тягах, которые идут от стоек. Изменений в лучшую сторону нет, но сейчас стук стал отчетливее и даже иногда слышно эти удары.
Надо будет опять к ним наведаться. Шестым чувством чую, что это рейка, а не подушка.
Машине моей в апреле 10 года исполнится 3 года. Первые полтора года я намотал всего 20000 км. Но за последний год с октября 2008 года намотал уже 40000, и в итоге как раз октябрю этого года будет в среднем пробег 50 тыс., а то и все 55 тыс. Прошел недавно ТО-60000 и перед его прохождением поинтересовались жалобами. Указал, что при езде по неровностям отдает мелкие удары в руль и слышны стуки в правой передней стойке. Официал выслушал, и забрал машину на ТО. После ТО официал констатировал: необходима замена по гарантии рейки полностью и опорных подшипников. Пока пришла только рейка, жду опорники. Кому-нибудь меняли рейки и опорники на 60000 км? Это нормально такое малое количество пройденных км с учетом износа последние 40000 км исключительно по трассе?
Мне рейку меняли на 25000 км по причине биения в руль, после замены не произошло никаких изменений в лучшую сторону. Стук пропал только после замены рулевого вала.
Диагностируют неисправности в регионах отвратно, может и у вас не рейка, а
вал стучит?
Вчера со стуками при проезде неровностей заехал в сервис. Спустя 3 ЧАСА диагностики дали заключение об умершей рулевой рейке (при пробеге 15 т.км

). Деталь оказалась в наличии, случай гарантийный, поэтому не стал разбираться в чем конкретно поломка рулевой рейки. Спустя еще 3 часа получил свой автомобильчик. Итог: стуки вроде пропали, пока доехал до дома и 6 часов просидки у дилера, хорошо хоть отпуск. О сырости и непродуманности конструкций знаю не по наслышке, но по крайней мере до сегодняшнего дня думал, что качество комплектующий высокое. Оказывается ещё ниже чем у нас
5сентября прошел ТО 4 (60000 км), диагностика ходовой показала необходимость замены опорных подшипников (2 раз первый на 36 тысче поменяли)и рулевой рейки.
Добрый день!
Заехал на СТО (не дилер), где всегда обслуживаюсь, и мне сказали, что надо менять рулевую рейку! Машина уже не на гарантии. Узнал в авто магазине ее стоимость и закружилось у меня в голове! (1000$)
МАШИНА ПРОЕХАЛА ВСЕГО 80000 КМ. ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ об этом помогите, подскажите! Машина не бита, все запчасти менял вовремя, в большие ямы машина не попадала. Очень надеюсь на помощь! Может это развод на СТО?
Т.к. они мне сразу же предложили восстановить ее ( стоимость 2000 грн.)
У меня с новья чуть-чуть бреньчала, приехал по гарантии сделать, а они мне: Диагностика платная. После этого я к ним не ногой, если они мне через неделю после покупки условия ставят, то гарантийного ремонта точно не дождёшся.
Можно узнать, что с рейкой?
Может, это всё же не рейка?
когда руль повернуть до упора слышно небольшой щелчок. И это нормально менять рейку на 1000 $ на 80 000 км.???
vanya84, на рулевую рейку не похоже, а вот на опорный подшипник смахивает.
Посмотрите в теме
"Пружинный", "струнный" звук при поворотах руля (не пломба!), Неисправны опорные подшипники? и на братском форуме тоже -
Опорный подшипник.
Менял и стойки стабилизатора и опорные подшипника (буквально на днях), весь спектр звуков остался на месте. Видимо точно рулевая рейка. Пробег 52000, гарантия закончилась. Мониторили всю подвеску, всё цело.
Passat-yuran
17.5.2010, 19:30
Стук при повороте на передней левой части - Болезнь Note (заводская недоработка) - проблема в рулевой рейке (в каком месте конкретно не помню), менял по гарантии (из-за этой проблемы), хватило на 1000 км, потом опять появился стук.Советую ездить так.
postal3001
26.8.2010, 9:36
Привет всем.У меня такая проблема при поворотах,разворотах появляется металлический стук отдающийся в руль.Тяги проверил,люфта нет.Резинки тоже вроде не износились.Как с этим бороться?Пробежал мой енотик 92000 км.заранее спасибо.
postal3001
3.9.2010, 16:29
Если кому интересно,то это разрыв опоры переднего правого амортизатора.
Бывает, ещё люфтят тормозные суппорта...
Попробуй при развороте подержаться за рулевой карданчик.
postal3001
9.9.2010, 20:32
Прошел диагностику передней подвески.
Ничего не нашли, кроме разрыва опоры амортизатора. Купил оригинал, стал ставить. Оказалось, что не в нем дело!!!
Собрал и появился при повороте руля ещё и скрип с щелчками. Проходил диагностику у официального диллера Ниссан.
Даже не знаю, что мне делать...
postal3001
10.9.2010, 19:28
Цитата(Androny @ 4.9.2010, 5:49)

Попробуй при развороте подержаться за рулевой карданчик.
пробывал все нормально

сегодня приговорили рулевую рейку

Кто-нидь знает во сколько мне обойдется ремонт?
Не рано ли она накрылась? 92000 км.
Обычно вроде чуток дольше ходит, но может и раньше умереть - дороги-то не сахар.
По цене точно не подскажу - конкрентно рейку не нашел, но от дилерских цен на механизмы офигел!
sapunovs'@divonet.ru
17.9.2010, 11:34
Дружище у меня тоже щелчки по ощущениям в рулевой рейки появилось после 30 000 км пробега. Я пообщался с одним слесарюгой (знакомым) из сервисноно обслуживания (гарантийка) он мне сказал что, всервисе сразу раскручивают на замену рейки а это 23000 + 6500 и результата как правило нет а дело то на самом деле копеечное надо заменить втулки второпластовые крепленичя рулевой рейки к кузову авто. Убедился сам проверив автомобиль на яме а в сервисе зачастую слесаря и сами не в курсе.
Сам я рулевую не разбирал...
Но принцип нашей рулевой такой-же, как на ВАЗах, Тавриях....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТо-есть в каком-то корпусе - перемещается зубчатая рейка...
Так вот то, на чём она перемещается, в ВАЗах исполнено второпластовыми втулками (места отмечены стрелками, там ещё и места для смазки!!!)
Они-то и разбиваются!!!
У нас, я так подозреваю то-же....
А вот про крепление к кузову:
Цитата(sapunovs'@divonet.ru @ 17.9.2010, 11:34)

...... втулки второпластовые крепленичя рулевой рейки к кузову авто......
не знаю... у нас к балке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
aleksei190
22.9.2010, 20:34
мне кажется, не в рейке дело, а в рулевом кардане... было у меня на ВАЗ'е то же самое - стук в руль... замена рулевой рейки ничего не дала...

рейку можно попробовать разобрать, смазать и подтянуть... эффект, конечно, будет, но через некоторое время стук опять вылезет... ИМХО
Евгений_
22.9.2010, 21:25
Цитата(OKun @ 22.9.2010, 21:19)

исполнено второпластовыми втулками
сорри за офф......... болячка королл
postal3001
30.9.2010, 9:14
кому интересно,то рулевая рейка у официалов стоит 44000р.
AStrawberry
26.5.2011, 6:35
Насчет
БИЕНИЯ РУЛЯ при торможении. Была такая же ерунда, через месяц после покупки авто. Покупала не новый 40000 км пробега. В одном сервисе сказали, что проблема в передних тормозных дисках, якобы появились зазубрины... Можно было просто проточить, но купила новые, ставила их в другом сервисе, где сказали, что диски как новые, есть сточка, но мало совсем. Поменяли все таки, но колодки оставила старые. Проблема ушла. НО, спустя пару месяцев постоянной езды, БИЕНИЕ вернулось. При торможении с 80км/ч бъет, при меньшей скрости нет...
Не знаю, в чем проблема
подскажите, кто с этим сталкивался???
Так же появился
металлический звук при трогании с места... Не всегда, но бывает. Что с этим делать ????
Следующее, это
скрип тормозов.........
Бррр.... Как убрать все это и в какую сумму может вылиться ???
Спасибо.
Вчера появился стук при резком качании руля на стоящей машине. Отдаёт в пол в ногах водителя. Вывернул колеса, взялся за левую рулевую, покачал руль - оно. Но люфт не в наконечнике, а изнутри откуда-то. Подозреваю что рейка застучала.
Подтягивается ли она? Ну и стандартный вопрос: "что делать?"
samodelkin
27.1.2012, 15:44
Карданчик может?
Или крепеж на переходе кардана на рейку
werefish
27.1.2012, 15:53
или шаровая опора
Евгений_
27.1.2012, 15:53
Цитата(Москит @ 27.1.2012, 16:25)

Вывернул колеса, взялся за левую рулевую, покачал руль - оно. Но люфт не в наконечнике, а изнутри откуда-то. Подозреваю что рейка застучала.
слева (по ходу автомобиля) в рейке стучать нечему при ЭУРе... если только люфт правой тяги...
Ща потеплеет и стучать перестанет... замечаю каждый год, пока машина не прогрета при -10 и ниже что-то стучит в рулевой. Даже к дилеру обращался в свое время - завел - стучит, приехал к ним - не стучит... забил в общем.
Ну конечно когда резинки дубеют больше шансов что стучать будет. Может и перестанет

, но вряд ли
Евгений_
27.1.2012, 16:09
в рейке резинок нет

пыльники не в счет... они не стучат
Цитата(Москит @ 27.1.2012, 16:25)

Вчера появился стук при резком качании руля на стоящей машине. Отдаёт в пол в ногах водителя.
Подозреваю что рейка застучала.
рейка на стоящем автомобиле не издаст никих звуковищите причину в рулевой колонке
Евгений_ имелось в виду вообще ходовая в мороз.
тоже стучит первые минут 15. Потом перестает. В сервисе проверяли, ничего не нашли. Забил и не заморачиваюсь, холодная машина вообще как музыкальный инструмент
аналогично, на холодной машине при вращени также стучит, после прогрева пропадает, так что не смертельно ......
Есть такое!

Решил по приезду на ТО-1 предъявить ОД.
Но пока доехал 15 км, ничего не стучит...

Это точно не пломба (её в первую очередь удалил).
Пока рулим дальше...
Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать.
Цитата(samodelkin @ 27.1.2012, 15:44)

Карданчик может?
Цитата(грызун @ 27.1.2012, 15:48)

Или крепеж на переходе кардана на рейку

Цитата(werefish @ 27.1.2012, 15:53)

или шаровая опора

Или рулевая тяга (не путать с наконечником рулевой тяги).
Евгений_
27.1.2012, 19:46
Цитата(грызун @ 27.1.2012, 17:27)

Евгений_ имелось в виду.........
та можно просто Женя
Цитата(father @ 27.1.2012, 20:23)

Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево
пломба может???
Цитата(Василий @ 27.1.2012, 20:44)

Или рулевая тяга (не путать с наконечником рулевой тяги).
Василий, слева тяге негде стучать на ЭУРе... плечо короткое
Цитата(Евгений_ @ 27.1.2012, 19:46)

Василий, слева тяге негде стучать на ЭУРе... плечо короткое
Почти в любом реечном рулевом механизме (кроме ВАЗа и древних VAGов) тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит. Длина тяги не имеет значения... Забавное совпадение -- буквально вчера заменял разбитые рулевые тяги и шаровые опоры на Туссоне. Шарниры рулевых наконечников были идеальными...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.