Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Неисправности рулевой рейки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
Евгений_
Цитата(Василий @ 27.1.2012, 21:42) *

тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит

Василий, ИМХО имхошное, но этот шарнир не стучит...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ему просто не обо что громыхать... гремит тяга
master
Евгений_ Вас малёха не понять.... smile.gif Василий же так и сказал гремит тяга.
PS. Вообще любое шаровое соединение, будь это тяга или рулевой наконечник разбалтывается сам в себе(шар в обойме) и стучит сам о себя(каламбур smile.gif )
Vladimir_26
Цитата(father @ 27.1.2012, 20:23) *

Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать.

У меня то же самое - сейчас в Ставрополе мороз -20С. Сразу появилась мысль, что опять проблема с рулевой рейкой (менялась при пробеге 1500 км по гарантии - но тогда был стук при вращении руля и вправо и влево и от температуры воздуха не зависел). Также, сразу после начала движения, происходит ощутимый увод автомобиля влево (при отпускании руля в движении) - по мере прогрева он постепенно уменьшается (видно по положению руля во время движения прямо по трассе), но полностью не исчезает. Что это может быть?
Евгений_
Цитата(Василий @ 27.1.2012, 21:42) *

тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит



Цитата(master @ 28.1.2012, 16:45) *

Василий же так и сказал гремит тяга.

с каких пор тяга - ОН??? shok.gif
читаем внимательно посты
master
Шаровый шарнир-"ОН"
сама тяга это же палка на конце которой шаровый шарнир(неделимая деталь).
Евгений_
Цитата(master @ 28.1.2012, 18:31) *

сама тяга это же палка

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мастер, ну вот ведь дважды "ОНА".......... и вот она то как раз и долбит при разбитой втулке внутри рейки...
а ОН (шарнир) в пыльнике... и об резину особо не подолбишь victory.gif
master
Мне трудно на словах объяснить как устроена рейка и какие у неё составляющие.
Когда то мне лично пришлось с этим столкнуться.
Сама рейка это "прут в оболочке" с каждой стороны у прута есть резьба, на эту резьбу навинчивается тяга шарововым шарниром. между прутом и тягой создаётся подвижное соединение. далее на тягу накручивается рулевой наконечник, тоже с шаровым шарниром. И так же с другой стороны.
Если втулка разбита внутри рейки, и"прут" стучит/люфтит, то говорят что стучит РЕЙКА, но ни как не тяга.
все шаровые соединения разбалтываются/стучат.
Москит
Был сегодня на мойке. так перед заездом стук был, после мойки пропал. Т.е. видимо температурная зависимость все же есть.
Василий
Цитата(master @ 28.1.2012, 15:45) *
Василий же так и сказал гремит тяга.
Извините, даже не было намерения утверждать, что стучит тяга. Я лишь говорил, что она может стучать... Так сказать, шаровый шарнир рулевой тяги -- потенциальный, но не обязательно истинный источник стука.
father
Цитата(father @ 27.1.2012, 19:23) *
Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать.
Извините, что цитирую сам себя, просто так понятней будет. Итак, съездил к дилеру. Утром перед поездкой мороз -20. Стук присутствует. Доехал до автоцентра, машина прогрелась, и стук предательски исчез, как я и предполагал. Постоял на морозе минут 40, он так и не появился. Изложил мастеру-приёмщику проблему, он сказал, что диагностика стоит 660 р., если ничего не найдут. Если найдут, и это будет гарантийный случай, тогда всё бесплатно. Стали искать, стука как назло нет. Пролазили всю подвеску и рулевое. Обнаружилось лёгкое подкусывание правого опорника. Предположили, что на морозе закусывает сильнее и отдаёт в руль при вращении туда-сюда. Заменили за пол часа. Причём этот опорник уже менялся в мае прошлого года на 2000 пробега. И вот теперь заменили ещё раз на 30000 км., после чего отпустили с миром и сказали, что если на холодную застучит, то надо оставлять машину на ночь и утром смотреть, что для меня очень неудобно. На следующее утро опять -20 и СТУК ПРОЯВИЛСЯ с прежней силой. И что это может быть, ума не приложу. А не может ли это стучать редуктор электроусилителя, когда там какой нибудь люфт выбирается ? Он, насколько я понимаю, стоит на рулевой колонке под кожухом. Когда салон прогрет, то он и не стучит. Просто других версий у меня нет.
Неужели не было ни у кого похожего? Я тут подумал, а не может это карданчик на рулевом валу стучать на холодную?
holod
Не хочется повторяться, поэтому вот так...
Цитата
Ща потеплеет и стучать перестанет... замечаю каждый год, пока машина не прогрета при -10 и ниже что-то стучит в рулевой. Даже к дилеру обращался в свое время - завел - стучит, приехал к ним - не стучит... забил в общем.



Sovranskiy
Цитата(Евгений_ @ 28.1.2012, 12:53) *
Цитата(Василий @ 27.1.2012, 21:42) *
тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит
Василий, ИМХО имхошное, но этот шарнир не стучит...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ему просто не обо что громыхать... гремит тяга
Судя по фото тяга короткая отдельно - RC8821.
slivulya
Всем доброго времени суток.
Вот какой вопрос!!! Спереди появился скрип стук иногда отдаёт в руль при повопотах руля лево право при езде по неровнястям итд.(уже бесит). когда стоиш на драйве временами отдаёт в педаль тормоза напоминает работу абс.
Я грешу на рейку. Если вывешиваешь морду, то всё пропадает. А появляется именно под нагрузкой. Может кто посоветует чего и подскажет, где лучше отремонтировать рейку, если это она???
Ivan_190
Господа!
Кто может дать парт-намбер правой рулевой тяги?
У меня тоже стук есть. И именно оттуда...
master
0222-C11 Febest/Akitaka
5740650 Longho... не делятся на правые и левые...оригинала кстати нет...sad.gif
грызун
48521-3U025 master а это не оригинал? dirol.gif
master
Хм.... грызун а как ты на этот код вышел??? Действительно есть такой.Я через ексист искал. У меня только рейка целиком и наконечники(оригинал), а вот тяг на схеме нет....
грызун
да твой какой-то забил они все и выпали wink.gif
Krusty
Ёшкин кот, благодаря грызуну у нас теперяча есть оригинальный код рулевых тяг? Поклон ему. Тоже всегда думал, что их не существует.
Ivan_190
Мда... оригинал по неадекватным ценам. Заказал какую-то за 600 рублей.
Благодарю откликнувшихся.
грызун
1000 рублей для оригинала - вполне адекватная цена! dirol.gif Не каждый день меняем. wink.gif
Ivan_190
Дело даже не в этом. А в том, что (как у меня сложилось ощущение) понятие "оригинал от ниссана" и "выдающееся (по сравнению с неоригиналом) качество" - ни разу ни одно и тоже.

Даже если бы оригинал и неоригинал стоили бы одинаково - не факт, что я куплю именно оригинал.
i.gubin
Сегодня под сугробом словил бордюр (правым колесом) - появилось достаточное весомое усилие при вороте руля, снял коелсо и при движении руля слышен отчетливый скрип из под пыльника рулевой рейки, при почти полном вывороте руля усилие на руль возрастает примерно какбут отключен ЕУР

не сталкивался с устроством рулевой рейки внутри, подскажите насколько критично, завтра ехать на машине на 300км

машину в сторону не тянет

поидее надо один наконечник от ступицы откручивать и смотреть оно или нет, в самой рейке в интернете глянул - если и ломаться то там вооще руль крутиться не должен будет
казахстан
всем доброго времени суток . вопросик . при повороте на право на кочках появляетса стук с лево в раене крыла. подскажите. на НЕ фирменом сто сказали рулевая рейка . возможно ?
грызун
Это как это... возможно? cool.gif
Проверьте в первую очередь, стойки стаба и втулки стаба. Потом стоит смотреть шаровые и наконечники, сайлентблоки рычагов и подрамника, сайлентблоки тяг крепления подрамника. Но реальней первые два пункта. Тем более машина у вас довольно свежая. Сделайте диагностику подвески, не обязательно у официалов.
alex595
всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой: снял пыльник с рул рейки справа и обнаружил что вал ржавый. хочу поменять втулку (ибо есть люфт, стук) вопрос что делать с валом, менять не менять(возможно ли)? оставить вал в покое? или что? помогите кто сталкивался, спасибо
romik01
это карданчик нижний рулевой стучит нужна замена
alex595
уточните пож-та что за нижний карданчик? т.к. люфт справа, то это втулка я полагаю. но вопрос был в другом : что с валом делать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.