там есть три преда относящихся к АБС
1) мотор гидропомпы
2) соленоиды блока АБС
3) блок управления АБС
первые два трудно будет отключить тк они спаренные, а вот последний очень даже можно попробовать
Братец Лис это что же отключив АБС мы можем "ненаматывать" километры???
master, гы

тыща первый способ честного отъема денех у населения?

Киллометров нет- машина дороже.
гы-гы...

ага...
Ничего плохого про ABS сказать не могу, прошлой зимой спасала 2 раза, справедливости ради не на еноте, а на символе служебном, но не думаю что там она лучше чем на еноте, самое главное с ABS, это не забывать о том, что машина остается под контролем, то есть управляемой. По поводу быстроты срабатывания, то могу сказать что на фокусе, что на первом, что на втором ABS срабатывает гораздо раньше.
Братец Лис
20.2.2012, 22:33
Наматывать можно отключив приборку.
alexandei
21.2.2012, 8:39
Лед подтаял, не выдержав реагентов. АБС молчит.
Вчера голыми руками выдавил обратно бампер и крыло. Теперь вид не разбитый, а помятый. Фаре приварил верхнее крепление, остальные не стал - бампер снимать-ставить чтобы временно прикрутить фару - не резон, потом сделаю. Нижние зацепы под бампер на месте, ничего не болтается. Фото сделаю вечером, выложу завтра.
Дверь теперь можно открыть

, больше всего сил убил на это.
Снимал треугольник черной пластмассы, прикрывающий верхний болт крыла, сломались (или были сломаны и просто выпали) 2 защелки из 3-х. Сама деталька стоит 1000 рублей, я в шоке. 1 крепеж уже восстановил, второй вроде тоже - но не застегивается.
В голове бродят мысли начиная от варианта "приклеить на скотч" и заканчивая просверлить и привернуть саморезом. Еще есть мысль вместо одной из защелок приклеить к пластику треуголника осколок мощного тонкого магнита из шагового двигателя жесткого диска. Надежное многоразовое крепление
ПС Кто покупал - подскажите номер и примерную цену белой полоски с защелками, которая стыкует бампер и крыло.
Цитата(alexandei @ 20.2.2012, 17:19)

Чуть - это хорошо. Достаточно чтобы стать осторожнее и недостаточно чтобы попасть на деньги)
Она (приора) с прилегающей дворовой территории на главную жопой!!! выезжала

Я то по главной ехал, а там всего две полосы-по одной в каждую сторону, пришлось на встречку уходить, а там тоже пепелац ехал

еле разминулись...жена материлась как сапожник...я это видео скоро в профильную ветку выложу (прошу прощения за ОФФ)
Братец Лис
21.2.2012, 9:01
Цитата(alexandei @ 21.2.2012, 9:39)

ПС Кто покупал - подскажите номер и примерную цену белой полоски с защелками, которая стыкует бампер и крыло.
62225-9U000 Кронштейн бампера левый. Цена от 330 до 500
А черный уголок - он одноразовый (по словам Джедая). Но если постараться - то можно снять без поломок.
А скотч есть куда приклеить? Если есть то хороший ЗМ удержит и зверя, правда дорогой рулон больше штуки. У меня есть,поделился бы, правда ты далеко, но можно в рекламных фирмах купить или попросить
alexandei
21.2.2012, 10:52
поксиполом приклеил металлические(махонький шуруп и полоска стали) аналоги креплений. В обед схожу примеряю. не подойдет - приклею магнит из 13-гигового Western Digital, разобрал барахлюшку на работе.уж на нем точно держаться будет.)
Приклеивать на двусторонний скотч эту штуку пока крыло помятое, которое нужно менять, я, пожалуй, не буду.
ПС только что испытал магнит на попавшейся под руку железке. Усилие на отрыв больше килограма)
alexandei
27.2.2012, 12:19
Магнит так мощно притягивался к кузову, что оторвался от клея)
Братец Лис
27.2.2012, 12:24
alexandei а клей какой, думаю не всякий склеит, магнит и пластик

Да и время застывания выдерживать надо
alexandei
27.2.2012, 13:17
поксипол, склеивался без малого сутки. Магнит на стальной подложке, сталюжку только что не пошкурил перед клейкой.площадь 3*5 см.
Да, закончилось все хорошо, без магнита. Обезжирил посадочные места, штыри слегка мазнул резиновым клеем (чтоб оторвать было можно когда крыло менять буду) - вот и прилепилось.
ПС Знал что позабавлю народ. сам ржал)
alexandei ото и правильно, все гениальное просто
магнит мужик!))
ЗЫ буду 4го числа на просвете покажешься мне? я на метро приеду голосовать
alexandei
28.2.2012, 8:20
Звони, пересечемся.
alexandei
28.2.2012, 8:35
Нажмите для просмотра прикрепленного файла После экспресс-ремонта(руки и гаечный ключ, фара сваривалась дома) и мойки выглядит так.
mihalich827
28.2.2012, 9:22
вид потрепанный, но боевой и грозный!!
страховая калькуляцию хорошую дала??? или зажимали?
да видок тот еще

но зато будут бояться.
как для ручного ремонта очень не плохо.
удачи восстановиться !
alexandei
28.2.2012, 10:57
калькуляция в конце недели должна быть. Посмотрим что да как.
Крыло, наверно, логичнее поменять. Бампер подкрашу, наверно. Покрылок(локер) вдрызг раскокан, заказал уже, едет. остальное после калькуляции.
mihalich827
1.3.2012, 10:03
а что, ремонт не в страховой??? могут такой понижающий коэф влепить(((
alexandei
1.3.2012, 13:01
по осаго? какой ремонт в страховой.
alexandei
17.3.2012, 16:18
Приехало мне китайско-польское крыло Polcar 271101. Вопреки опасениям менеджера Экзиста, это и правда крыло для енота))). Крашеное черным грунтом, аккуратно завернутое в толстый картон. Толщина метала та же, на счет качества не знаю, но под пальцами не гнется, пружинит, как и родное. В понедельник отдам в покраску, как покрасят - так и прикручу. Где-то к понедельнику приедет и подкрылок(заказывал у самого дешевого и самого тормозного поставщика). Так что енотик скоро снова будет почти здоровый. Лопнувшие крепления муранки я на днях заварил, фару давно сделал, бампер летом подновлю, менять из за трещины 5 см около места для ПТФ смысла не вижу.
ПС деньги из страховой пришли. Прямое возмещение рулит. Полторы недели с подачи документов - они меня на счете. Хватит чтобы починиться, и немного останется в компенсацию потери стоимости авто (бампер и фару пока восстановлю вместо замены)
alexandei
22.3.2012, 15:45
Никто не пробовал делать рестайлинг морды под 2012 модельный год?
Ну, бампер там, фары, муранку. Крылья и капот вроде не менялись.
А то а то муранка, фара, бампер - повреждены. если всетаки соберусь ставить новые - доплатить за еще 1 фару - и обновиться до версии 2012)
Братец Лис
22.3.2012, 15:46
Сань, капот тоже другой....
Разве 2011 и 2012 не одинаковы?
Братец Лис
22.3.2012, 17:15
Одинаковые, но у него-то 2008
alexandei
22.3.2012, 21:53
Крыло покрасили, ровно в заводской цвет.
Поставил сразу, у дома, под дождем. Из-за отсутствия царапин и потертостей смотрится чуть иначе, но это за лето сравняется. Что могу сказать - китайцы из Польши молодцы. Встало как родное. Чуть - чуть поработать с зазором между крылом и дверью - и все будет лучше прежнего. Зазор неидеален, но и сновья примерно так же было, сам поджимал, тогда встало как надо.
Фото после мойки. Да и темнело уже - телефон бы не взял.
Да, у красильщиков попросил и забрал остатки краски. Подмалюю бампер по теплу, подварю-подклею изнутри - будет нормуль. Бампер деталь боевая, пока не развалился - пусть служит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Да, изгиб/вмятина с торца элемента(на фото указано стрелкой) - это так и надо, или это последствия удара?
Сань, во сколько покраска обошлась? и где красил?
Братец Лис
22.3.2012, 22:52
Сань, краска засохнет... Сам с баночкой ездил, недели за 2 высохла.
alexandei
23.3.2012, 7:12
Значит на мойку - и на выходных подкрашу. Хуже ему точгно от этого не станет.
Да, покраска вышла в 4200, Nowerc сервис. Полугаражного типа, но все что мне там делали - делали хорошо.
По балке есть мнение? Это можно предъявлять как скрытое повреждение? Или она так и должна быть?
Народ, а не завалялось у кого-нибудь фотографии морды енота в разобранном виде? Ну, со снятым бампером и фарами, хотя бы.
ПС, Миш, а краска не засохла пока. Я правда, баночку трясу пару раз в неделю)
Братец Лис
3.4.2012, 11:04
Сань, а что хочешь увидеть под бампером?
alexandei
3.4.2012, 13:52
Сравнить хочу со своей мордой. У меня там то ли погнуто маленько, то ли нет - не пойму. Можно конечно с правой стороной сравнить - но вторую фару снимать не хочу - для этого бампер отстегивать нужно, а у нас еще холодно.
ПС Бампер, кажись, придется менять. там в одном месте деформация такая, что с крылом плохо стыкуется. Царапки то бог с ними, а вот то что не встает как надо - это прискорбно.
alexandei
3.4.2012, 14:15
Подкинули картинку, Иван, спасибо. Поеду, заявлю как скрытое повреждение.
alexandei
13.4.2012, 7:33
Вчера переобулся на лето.
В кои-то веки решил не корячиться с домкратом, а переобуться как белый человек. А вот фиг) Когда с машины сняли колеса я вспомнил, что забыл центровочные кольца дома - в итоге пробежка туда-сюда, я в мыле, деньги за снять-поставить колеса потрачены, экономии времени и усилий - 0. Короче, лучше не лениться).
Лучше б сам поменял.
А сегодня мне пришли амортизаторы кони спорт из Одессы.
Поезд - в 6-15. Встал в 5-30, думал 15 минут на сборы, 30 - за глаза на дорогу. В итоге вышел из дому почему-то в 5-58 и чуть не опоздал - в 6-25 был у вокзала, в 6-28 - на платформе.
Пришел на вокзал - а в вагоне никого кроме проводников. И те ругаются, что поздно пришел, отдали аморты - а тем временем поезд уже куда-то тронулся. Я в шоке) Выпрыгивал на ходу. Я то думал позже - лучше, чтоб в проходе с народом выходящим не толкаться. Да и поезд - мне казалось - подольше стоит. Оказалось - я не прав)
Ставить буду во вторник - осталось дотерпеть.
Сегодня пятница 13-е, в таком случае лучше отсидеться
Братец Лис
13.4.2012, 7:36
Круть.
предварительно поздравляю с получением посылочки ! ))))))
прямо экшен у тебя с утра был )))))))))
так или иначе Слава Богу что эпопея с передачей закончилась

осталось поставить, прокатиться и прочувствовать
Братец Лис
13.4.2012, 8:39
Саня, таки ты теперь полностью на конях будешь?
alexandei
13.4.2012, 8:48
Все колеса кроме запаски)
ну на запаску еще не придумали )))))))))))))))))))))
alexandei
13.4.2012, 18:22
После работы, перед домом поставил таки левый передний подкрылок - целый вместо битого. Еще подкрасил царапки на бампере и на двери. И крыло поровнее поставил. Красота)
alexandei
17.4.2012, 21:00
Итак, я на конях. Попа енота перестала жить своей, отдельной, жизнью, и куда послушнее следует за мордочкой)
ну поздравляю !

я же говорил

удачного и радостного использования !
alexandei
24.4.2012, 19:07
На прошедших выходных сравнил родной оригинальный воздушный фильтр и изделие компании Жопан партс. Разница в расходе 5-7% на холостом ходу и 3-4% при езде в "смешанном цикле". Итого, при расходе 7л/100км за интервал замены 10.000 км выходит 588 рублей - 100*7*28=19600руб - общие расходы на топливо, 3% от этой суммы
. Разница в цене между фильтрами - 400 рублей - (300 рублей за китайса и 700 - оригинал) Итого - оригинальный фильтр окупается, а уж двигателю с ним точно лучше.
ANDREW1958
24.4.2012, 19:37
***
саш охота тебе морочиться с фильтром было)) я ставил неоригинал, но и менял не раз в 15к а раз в 5, выходило дороже оригинала наверное, ну да зато дышалось легче еноту
alexandei
26.4.2012, 8:56
оба фильтра новые, сравнивал по мультитрониксу. Грязный оригинальный по расходу как новый жапанпартсовский.
ПС. после замены фильтра расход в норму не вернулся(его увеличение я заметил где-то месяц назад). На выходных почищу дроссель и проверю состояние свечей. Так же запланирована смена колодок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.