Хотел бы попробовать праворукого брата Енота на вариаторе, почувствовать разницу с нашей АКПП. На вариаторе ездил на Мегане только, особой тупизны не заметил, но как говорит владелец: Если встанешь весной поперек, даже небольшой, глубиной в палец-полтора колеи, ну например в гаражах (представляете думаю ситуацию весной) колеса перестают вращаться, а вариатор начинает"орать" и машина не едет. Машине 10000 пробега за два года, ездит не больше 100 и уже подумывает о продаже и обмене на чё нибудь "джипероподобное" из за этого вариатора. Но успокаивается и продолжает ездить пока.
У мамы Ниссан Джук на варике. Такого эффекта, как вы описываете, не наблюдается. Самый главный минус варика - зависание на высоких оборотах при активной езде, едешь как на пылесосе, Уууууууууу, двигатель на на 5-6 тыс оборотах, а ощущения разгона и скорости почти нет, хотя машина по факту разгоняется неплохо.
Имхо АКПП моего Енота мне нравится больше.
На мегане такой же 1,6 с вариатором как на первом рестайловом кашкае. Что-то я сильно сомневаюсь, что все они стоят на месте весной в колеях в палец глубиной. Или это косяк конкретной машины или он что-то не так делает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.