Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Схождение колес задней оси
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
master
резина у которой есть внутренняя и внешняя сторона специально сделана снаружи мягче, для лучшего сцепления. поэтому и стирается больше,опять же если всё в нулях...
toxa22
Цитата
неравномерность износа зависит от манеры вождения. если с визгом входить в повороты, наружняя кромка будет силнее изнашиваться и при отрицательном развале.

угу мой случай)
RIP
К вопросу Rinata: Интересное явление, а сколько ж ваш начальник за сезон проезжал? Не начальник же смены таксомоторного парка...

Нет, не начальник таксомоторного парка, но реальные 35 тыс. км в год выходило, из как раз 20 тыс. на лето приходилось, и за 20 тыс. один наглухо, да плюс даже еще неравномерно с "залысиными" стирался.

Сам я из Курска, кто в теме и кому очень надо сообщу адресок.
Василий
По мануалу в норме развал отрицательный от 1 градус 55 минут до 25 минут. Схождение от 0 мм до +8 мм. Неправильное схождение ускоряет неравномерный износ резины в разы в сравнении (в процентном отношении) с неправильным развалом...
Енот_080704
Сегодня прошел гостехосмотр. Задняя ось - увод +6.6 (передняя -0.1). Опять задняя ось ушла. Прошлый раз было -4. Еще годом раньше +13.6 (после этой проверки мне установили какие-то шайбы). Но я не могу понять технические отчеты с гостехосмотра и с сервиса - они разные. на ГТО измеряют увод в метрах на километр (норма, говорят, 4 метра на 1 км). А в сервисе таблицы с градусами. У меня возникло подозрение, что эта неисправность 'плавающая'. Возможно, есть для балки степень свободы. Почему увод то в плюс, то в минус?
Jiraffus
Кто-нибудь может подсказать места в Питере, где развал задних колёс регулируют шайбами (или чем-то в этом роде)? За лето съело оба задних колеса. Сразу не заметил т.к. с внутренней стороны. В автопродиксе приморском сказали, что проблема известная и они готовы исправить за ~5000р. С учётом необходимости покупать новые колёса хотелось бы подешевле =)
Vokiblok
Делюсь опытом!
Сначала стал замечать, что на мокрой дороге необоснованно стало мотать задницу. Спустя две недели круто сожрало заднюю резину. Загнал на яму. Отчетливо видны вмятины на задней балке. Сразу вспомнилась недавняя лесная поездка за грибами. Там то об бревно, положенное в грязь вдоль движения прямо посередине, и стукнул хорошенько... Шутки ради узнал сколько стоит новая балка: 26000 руб со скидкой. Решение пришло мгновенно! После не продолжительных уговоров развальщика на ближайшей СТО, все исправили примерно за час. Процедура не совсем стандартная, но вполне реальная. Шайбы подкладываются под болты крепления ступиц. Сложность заключалась только в том, что стандартные шайбы не подходили по толщине - у них шаг 0,5, а надо было 0,1 мм. Но выручила алюминиевая банка из ближайшей мусорки - из нее то шайб и нарезали. В результате отдал 2000 руб (я сам цену назначил, т.к. операция не стандартная) и проблема решена!
mqq7
отличная инфа, ценный опыт!
у меня машина уже не на гарантии и вот когда я в у оф дилера ниссан менял масло и небольшую диагностику делал( сервисный пакет№2) сделали развал. Сказали что у заднего правого колеса схождение нарушено незначительно(почти в допуске), развальщик сказал менять балку смысла нет, т.к. такое встречается и на новых машинах и был случай человек захотел новую балку, заказали(28000), но все равно дефект остался, так что говорит забей на это, но за резиной следи.

кстати предложили у них сделать так называемую правку колеса, путем подкладывания шайб и на развал, - не получиться, ещё так,
(4000-5000р цена вопроса) и это у офиц. дилира
Shaft
Цитата(Vokiblok @ 14.9.2011, 16:17) *
Шайбы подкладываются под болты крепления ступиц.
это дАвно уже известный факт - таки да, правда используется чАще японцами и бОльше с целью ещЕ бОльше завалить колесо в задней арке. blum3.gif
Ш.А.Г.
Цитата(RIP @ 17.5.2011, 12:35) *

Товарищии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дурят нашего брата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот дефект Ниссана длится еще с самого начала модели и Ниссан же пудрит мозги, что это не гарантийный случай.

... У него вообще постоянно задний правый баллон за один летний сезон наглухо съедало.


точно такая же фигня
samodelkin
Да,действительно,шайбы под ступицу это выход....но ведь плоскость ступицы не будет прилегать к плоскости на балке, это как-бы не очень хорошо. Как бы колесо не оторвало при сильных нагрузках (в поворорте,например).
Василий
Опасность не в отсутствии сопряжения привалочных поверхностей, а в появлении изгибающей нагрузки на болты вследствие перекоса. При желании частично проблему можно решить придавая имплантированным прокладкам клиновидную форму. Однако на практике не стоит беспокоиться о снижении прочности из-за дополнительной нагрузки от изгиба, если толщина прокладок не слишком большая, -- крепеж подобных узлов спроектирован с большим запасом. Сам не раз занимался подобным извращением для раллийных машин -- на гонках колеса не отваливались, хотя там нагрузки ого-го...
Shaft
примерно такое продают японцы:
Изображение
Изображение

и вот что получается на выходе:
Изображение

не думаю, что они чего то не учли при производстве и в течении эксплуатации, зная их подход к этому делу. smile.gif

вполне вероятно что кто то скажет - тю так там нужно решить Обратную задачу -- не вижу причинк тому чтобы убирать отрицательный развал.

пы.сы. для моих будущих целей мне наоборот нУжно будет в мИнус biggrin.gif

живая фотка:
Изображение
грызун
Симпотно и колеса стоят и машинка, люблю красный biggrin.gif
atich_717
я на 2108 ставил под зад цапфы развальные пластины -1 градус, управляемость и устойчивость ощутимо улучшились, особенно на 40-м профиле smile.gif
nastenok87
Всем вечер добрый!! Проблема очевидна: съедает резину на заднем левом снаружи ((( посоветуйте те, кто сталкивался с данной бедой, и устранял путем подкладывания шайб хорошего мастера в Москве или ближ подмосковье, который проведет данную процедуру. Заранее спасибо.
s-rv
а сайлентблоки живые?
nastenok87
Цитата(s-rv @ 15.7.2012, 22:39) *

а сайлентблоки живые?

а кто ж их, окаянных, знает? sad.gif
s-rv
погляди на них smile.gif
nastenok87
А при их износе может разве скушать 3ю часть от толщины протектора ну, скажем.. за 5 т км? съедает сантиметра 3-4 по краю снаружи.
s-rv
да хз..
смотреть на балку, может с ней что?
karat35
Похоже у меня такая же проблемма.... Заметил, что на груженой машине износ задних колес вообще колосален!!! При дальней поездке протектор снаружи изчезал на глазах...думал, что до дома не хватит, пришлось колеса спереди переставлять....
Могу точно сказать, что на груженой машине схождение меняется значительно !!!
karat35
никто сейчас с данной проблеммкой не сталкивается что-ли ???
alexandei
У нас сзади балка, нечему меняться от загрузки.

Или у тебя дефект балки.
AH9799
Если под нагрузкой,смотри сайлентблоки
Alex_IZA
Цитата
никто сейчас с данной проблеммкой не сталкивается что-ли ???


Вот с развал-схождения написали:
Переденяя ось -1 м/км
Задняя ось +6 м/км
Сказали: все в пределах нормы.

Так и не понял куда минус 1 метр, куда плюс 6 метров? И никаких углов не написали... Видимо попозже поеду к "нормальным" не официальным спецам, осталось найти тех кто делает эти кольца...
EVMAR98
Если кому интересно! Заметил износ резины задних колёс с внутренней стороны. Напомню что сход-развал на задних у нас не регулируются. Заехал в сервис проверил на стенде и ужас, отклонение в сходе 1 см. Вспомнил что пару месяцев назад не заметил камушек в траве и налетел балкой, не очень сильно, но этого хватило. Механик открутил болты а их четыре которые крепят балку со ступицей, подложил шайбочки пол миллиметровые и усё выпрямилось. А новая балка в экзисте 28000 стоит. Если у кого случилось не пугайтесь , езжайте на стенд. За всё, с регулировкой сход-развала и на передних колёсах отдал 2000.
lsvserg
Со вчерашнего вечера мне это очень интересно!!! Ситуация похожая. Купили Ноту весной. Брали б/у 2008 года. Всю облазил. Следов аварии нет, никаких признаков кузовного ремонта.
Сестренка летом на трамвайных путях пробила заднее правое колесо (порезала, порвала или от удара - это мне не известно). Колесо на выброс. Диск цел. Пришлось покупать новый комплект!!!! (Не нашли комплектное.)
В субботу обратил внимание, что Нотик бежит бочком, да и задние колеса "домиком" (/---\ - как-то так).
Вчера на стенде сход-развала вынесли вердикт - отклонение угла схождения заднего правого колеса на 2 градуса !!!! Меняйте балку shok.gif 32 000 руб. балка у официала + 8 500 рэ работы по замене angry2.gif (А еще прикалываются над Ладой).
Теперь мне очень интересно, где находится такой стенд, на котором мастера умеют регулировать схождение задних колес (а скорее всего и развал) шайбами. Буду очень признателен, если подскажете адресок.
djeday
Регулировка болтами, сварками, проставками и т.п. - это хачикЕ-вариант перед продажей.
Есть балка б/у с разбора идеал в сборе 18 тыс. руб. плюс-минус...
Новая голая - 22-24 тыс. руб. под заказ 2-3 дня
Стучись в личку.
lsvserg
Цитата(karat35 @ 8.8.2012, 12:21) *

никто сейчас с данной проблеммкой не сталкивается что-ли ???


Со вчерашнего вечера меня тоже беспокоит эта проблема!!! Купили Ноту весной. Брали б/у 2008 года. Всю облазил. Следов аварии нет, никаких признаков кузовного ремонта. Сестренка летом на трамвайных путях пробила колесо (порезала, порвала или от удара - это мне не известно). Колесо на выброс. Диск цел. Пришлось покупать новый комплект!!!! (Не нашли комплектное.) В субботу обратил внимание, что Нотик бежит «бочком», да и задние колеса "домиком" (/---\ - как-то так). Вчера на стенде сход-развала вынесли приговор - отклонение угла схождения заднего правого колеса на 2 градуса !!!! Меняйте балку shok.gif 32 000 руб. балка у официала + 8 500 рэ работы по замене angry2.gif (А еще прикалываются над Ладой). Теперь мне очень интересно, где находится такой стенд, на котором мастера умеют регулировать схождение (а скорее всего и развал) шайбами. Буду очень признателен, если подскажете адресок в Москве или ближайшем Подмосковье.
AK3D
Добрый день, уважаемые енотоводы.... В общем перечитал кучу инфы и смотря на свой лист после сход-развала, понял что проблема с балкой... И как я понял проблема у ноута враждённая - слабая балка... В связи с этим - вопрос, а есть ли альтернатива? М.б. балка на логане или микре получше? По идеи они должны быть теми же, или я не прав? А если они одинаковы , тогда есть ризон купить из них ту, что дешевле?)) Кроме того много читал про шайбочки, проставки и так далее... За бугром нашёл вот такую штуку : http://www.ebay.com/itm/Nissan-Note-2006-E...=item2c6897dd79

Может ли она послужить такой "шайбой" для выравнивания балки, всё-таки это Eibach, а не какая-то кустарная шайба... И вообще насколько критична моя ситуация (фото сход-развала прилагаю) ? Ну кроме съеденной резины?...

http://www.mediafire.com/?7n7p4q573j7bf75
Малыш
у меня первый комплект резины с сзади на 27т до ниток. Поменял резину, заехал к оф.д на диагностику. Приговорили к замене балки - ценник с допами 30-32тр (АКОС-Казань).
Поехал как-то в Альметьевск, есть знакомый парень в гаражном сервисе, стенд ниточный. Заехал, описал проблему, спросил не было бокового удара в задние колёса, осмотрел саму балку внешне на предмет трещин и прочего - почесав тыковку взялся. Нарезал из кровельной оцинковки хитрых шайб и где-то за час привел положение задних колёс почти в идеальное положение. Но, сомнения остались, как-то не так машина стала себя вести. Заехал опять к оф.д., там же в Альметьевске, но говорить не стал о ремонте. Загнали на стенд, закрепили зеркала, поправили с права развал перемещением опоры стойки, схождение и о чудо. Сейчас пробег 78т. Задняя как новая, рулёжка идеальная, в любой поворот как по рельсам.

грызун
О, новости теперь у нота еще и балка слабая shok.gif Конечно бывало что люди меняли после ударов(аварий), но что это проблема ваще первый раз слышу wink.gif
AK3D
2 грызун
Слова не мои)) Взяты из многочисленных обсуждений плохого сход-развала задних колёс вследствии проблем с балкой... Поэтому я и спрашиваю wink.gif
грызун
О, многочисленных, ну штуки три наверно наберем smile.gif Балка допустим от япа точно не подходит на европу, сама такая, другие крепежи. Переделывать много. Думаю и с логанами-микрами будет также, а то и хуже wink.gif
А так по задней подвеске в купе с балкой скажу, что ее еще умудрится сломать надо, впереди конечно у нас намного проблем больше dirol.gif
По шайбе, обьясните как она работает, а то из картинки не понятно, там что лепестки обламывать или... sad.gif ?
AK3D
По шайбе - честно говоря, сам не знаю, в описании сказано, что фото не именно этого кита...
А по балке - мне ж енот-то б/у достался, видимо, как-то предыдущая хозяйка умудрилась... Кстати, а втулки (сайлентблоки) могут играть какую-то роль?
Ну, и про критичность Ваше мнение интересно...
грызун
Честно скажу что в развалах не разбираюсь, но по наводке Василия попытался разобраться, и думаю что у вас должно слегка кидать зад, он должен быть слегка плавающим из-за превышения допусков в схождении wink.gif Тут наверно можно какими то шайбами поиграть. но это лучше к профи. кто занимается именно развалами-схождениями, или ходовкой smile.gif Вот мое мнение.
djeday
Интересно почитать обсуждения smile.gif ...С 2006 года ноут знаю наизусть.балка уж никак не слабая..Если её не "убить" или не купить авто с гнутой балкой.
Случаи единичные и не имеют никакого отношения к заводскому браку ...Только эксплуатационные причины. ИМХО
master
Про балку, скажу так... НИКОГДА не давайте сервисменам поднимать машину выставляя опоры под балку, только под штатные выступы на кузове. Видел лично как после подъемника(что то там меняли) хозяин( ваз 2104) решил ещё и развал/схождение глянуть....Такой скандал был...Почти до мордобоя дошло. Сдавая задним ходом его сразу потащило в сторону. Вокруг машины собрались все и клиенты и мастера,не вооружённым взглядом можно было увидеть гнутость левого плеча балки.
Так что не зависимо от сервиса, стойте на своём...Мне правда пришлось только один раз спорить, остальные как то интуитивно делали правильно(ставили опоры).
vovan 37
Согласен с Димой, у меня тоже авто с 2006 года, ездил на развал/сход, когда правый опорник менял. Перёд поправили, зад даже трогать не стали, - сказали в норме. Так что, если ямы резкие не ловить и ударов не было, то балка задняя выносливая... smile.gif
AK3D
Ну значит мне повезло с покупкой... Машина на дороге ведёт себя нормально, разве что уводит вправо при отпущеном руле, не сказать что очень критично, но уводит... Ладно, значит когда появятся денюжки - буду балку менять... Спасибо всем за Ваши мнения!
vovan 37
У тебя немного уводит авто из-за дорожного покрытия, а не от неисправности, дороги у нас у большим уклоном...

Отпускать руль и смотреть надо при очень ровной плоскости дороги.
AK3D
vovan 37, я бы согласился, если бы это было на определённых трассах... Но её уводит абсолютно везде, причём при разгоне уводит ещё сильней, чем при равномерном движении.
Колек33
хм...интересно, за 30к задняя резина в хлам....грешу так же на балку. сечас поставл зиму, буду смотреть как она себя поведет.
Димк, ну согласись, покупать б.у балку тоже не особый вариант, лучше новую взять, голую. Т.к где гарантии что у б.у небыло таких же проблем, тем более что 1-2 градуса на глаз будет незаметно.
Парни, кто сталкивался с этой проблемой в Москве, подскажите сервак где сделают такой "тюнинг".
Спасибо. все что написал наполовину ИМХО=)
vovan 37
Цитата(AK3D @ 26.10.2012, 19:00) *
...втулки ( сайлентблоки?) могут играть какую-то роль?
В вашем случае, конечно, вряд ли износ салейнблоков и втулок так сильно будет влиять, чтобы при разгоне уводило вправо, но "гулять" авто по дороге будет, особенно в поворотах. Но начать надо с них, а там уже и думать глобально. Это мое ИМХО...
roma48
Пробег 95 тыс. км. На пушистой резине износ не так явно выражен, как на поношеной. Да. Хавает внешнюю сторону. Сегодня стенд на задней оси показал.
1. оба колёса "домиком" , как в Татре. Но в допуске.
2. оба колёса, равномерно, "сходятся вперёд" на 7 мм.
Балку не бил. Это проблема кривого стапеля на заводе. Балки кривые шли оттуда.
Лечится шайбами-прокладками. Буду лечить. Ценник назначили в 100 евро.
Shaft
да не, крутой какой то ценник )))
я на Микре полечил что то 33 доллара за обе стороны, с развалом вместе biggrin.gif

пы.сы. перед этим балку поменял по гарантии - все равно кривая пришла ((( пришлось шайбами лечить. теперь все в порядке.
ekrushin
Цитата(грызун @ 26.10.2012, 20:46) *

О, многочисленных, ну штуки три наверно наберем smile.gif Балка допустим от япа точно не подходит на европу, сама такая, другие крепежи. Переделывать много. Думаю и с логанами-микрами будет также, а то и хуже wink.gif
А так по задней подвеске в купе с балкой скажу, что ее еще умудрится сломать надо, впереди конечно у нас намного проблем больше dirol.gif
По шайбе, обьясните как она работает, а то из картинки не понятно, там что лепестки обламывать или... sad.gif ?


Тут ты не прав. Сегодня при осмотре подвески увидел на балке трещину на всю высоту передней стороны
левого края балки. Чудом колесо еще не оторвало, дорог живых после зимы нет в городе. Пришлось срочно искать на разборах, нашел контрактную от праворукого ноута (япа). Балка встала как родная. Ничего переделывать не нужно.

kolok84
я тоже неделю назад поставил балку от японца. Отличается только тем, что ступицы со шпильками.
грибник
Меняя зимнюю резину на летнюю обнаружил съеденную кромку задних колес с внешней стороны. Как не увидел этого прошлой осенью понять не могу – менял летние на зимние. Машина моя, куплена в 2011, езжу только я, нигде и никогда ничего не бил и меня тоже никто не трогал, машину никуда не уводит и не тянет, пробег на сегодняшний день 63 т/км. Износ внешней кромки задних колес визуально виден хорошо. На прежних машинах советского производства летняя резина отхаживала по три лета и машина продавалась следующему владельцу не с лысой резиной- еще годик можно бегать спокойно. А тут как-то не доглядел. Видно понадеялся на заморских производителей, на их технологии и достижения. Поехал на сход-развал. Объездил около пяти постов в округе – поговорил с мастерами везде программы с данными на положение задних колес (развал + схождение) есть, но все сервисмены в один голос утверждают, что задняя балка не регулируемая и регулировать там нечего и нечем. Пообщался с дилером – понял, что этот вопрос им не интересен, балку они мне поменяют, но мало чего изменится – они этот вопрос тоже проходили. Резину было очень жалко и я занялся выяснением этого вопроса. Обложился книжками. Все правильно в книжках написано – задная балка нерегулируемая – там нечем регулировать, но…… Я эту проблему для себя решил, на своей машине все сделал. Все регулировки в зеленом поле компьютерного стенда. Три дня назад-9мая- установил новую резину (пришлось купить взамен сожратой). Замерил по компу расход топлива – раньше меньше 5,6 л/100км никогда не было, сейчас на этом же участке- 5,2. Для себя решил – следующую машину сразу из салона на компьютерный стенд, но не у дилера, а на стороне (теперь я и сам могу на стенде работать).
А теперь вывод для всех кто прочел эти строки. Не слушайте «расстрельных приговоров» по поводу срочной замены балки – поменяете шило на мыло (у официалов я этот вопрос выяснил). Не торопитесь. Балку трогать вообще не надо, все гораздо проще. Мне сейчас нечем подкрепить все то о чем я написал выше, но к следующим выходным постараюсь выложить все фотографии и рисунки. Надо сделать так, чтобы было понятно даже блондинкам (да простят они меня) тогда Вам проще будет разговаривать с мастерами на стенде. Их надо только чуть-чуть подтолкнуть, объяснить и будут делать. Просто, когда открывают программу на стенде и она пишет, что балка нерегулируемая, мастера впадают в ступор и уже ничего не хотят делать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.