lisenbart
10.6.2008, 1:04
Случилось то, чего вообще ожидать не мог...
Пробег 28600 км. Уже думал записываться на второе ТО.
Запарковал машинку, вышел, поговорил по делам, сажусь и тут... ЗДРАСТЕ! Сцепление болтается как сопля. Ладно, если б спалил, а так... Сцепление гидравлическое, если не ошибаюсь...
lisenbart
10.6.2008, 20:49
Всё решилось путем знакомого механика, вердикт - отошел пластмассовый фиксатор на ножке сцепления.
Будьте внимательны! Я так думаю, растрясло пластик на брусчатке. Проверьте у себя надежность данного крепления.
В страховой сразу сказали, что это негарантийный случай (это для тех, кто в кредит).
werefish
24.6.2008, 10:15
за гарантией лучше обратиться к дилеру... а за ремонтом после катастроф - в страховую.
а в банке, который по кредиту, ваще ничего не ремонтируют.
а если знакомый механик починил - то ваще никто связываться потом не будет.
Вчера на ТТК ехал в левом ряду, скорость не большая, при переключении передачи не смог воткнуть третью,стал дегать все-не втыкаются. Короче провалилась педаль сцепления. Включил аварийку думал уже эвакуатор вызывать, тут потянул на себя педаль мыском ботинка и все встало на место, поехал дальше накатал еще километров 40,больше не повторилось. Ктонибудь с таким сталкивался и что делать? Про диллерский сервис не писать-это само собой,но не сейчас ,а через 4т.к. на первое ТО.
Братец Лис
23.12.2008, 11:56
Только что на ПАЗике такая же ситуевина приключиилась... Меняем главный цилиндр сцепления...
Вчера сдал машину в сервис - приволокли на эвакуаторе. Грешил на кулису КПП. Диагноз сервиса - неисправность цилиндра сцепления. Запасных частей нет в наличии и будут только после 15 января.
Оно понятно, что в сервисе могут только менять цельную запчасть. Думаю, что если снять этот цилиндр и разобрать, то найдуться похожие сальники на авторынке или магазине.
Birdoff
12.12.2010, 20:44
Когда машина хорошо прогрета при выжимании педали сцепления более 5 секунд "закусывает" передачу, либо передачу не воткнешь совсем. При кратковременном нажатии вроде как все нормально. В мороз -28 передачи включаются без проблем, но стоит хорошо прогреться... все начинается и педаль какая-то мягкая и передач нет. Подтеков тормозной нигде нет. В офф центре жмут плечами и говорят, мол первый раз на Ноте такое слышу..... Пробег 100тыс. с 2006. Плиз хелп... че делать?
Michael
12.12.2010, 20:58
Похоже, где-то перепускает - либо в главном, либо в рабочем цилиндре.
Birdoff
13.12.2010, 12:46
Спасибо за ответ. Главный уже поменял. Педаль туже стала, но проблема не исчезла. Значит остается рабочий. Но он утоплен в коробку значит работы море. Если не делать то в один прекрасный момент может вообще пропасть
Братец Лис
13.12.2010, 14:12
Шланги ещё проверьте. Может, где протёрся...
Michael
13.12.2010, 22:22
Тогда тормозуха уходила бы.
Birdoff
15.12.2010, 15:10
Здравствуйте снова. Все таки сцепление кончилось.... Кто-нибудь ставил неоригинал на значимые узлы? Ну или буду первопроходцем )
Да, и кстати, за ночь в гараже обнаружил лужу жидкости (по всей видимости из контура сцепления, так как масло и тоссол в норме, а тормоза есть да и жидкость в бачке тоже). Сцепления хватило на 3 часа по городу. шланги в норме. Жуть!!!
А жидкость меняли или доливали, если да то какую, скорей всего манжеты, они чувствительней шлангов будут (шлангам вроде и перетираться негде).
Пропало сцепление подозрение что хапнул воздуха. Как прокачать сцепление где спускник?
Макс, такая я же байда....увеличился свободный ход педали при наступлении холодов. Плохо стали включаться скорости. Поехал к дилеру (благо недалеко)...прокачали сцепуху, сказали был воздух. Откуда он там мог взяться???? Сказали что протечек нигде не обнаружено...уровень в норме...Вот так!!!
Я сам прокачал. Тоже был воздух. Сейчас все OK.
подскажите как прокачать сцепление. в книге говорится про палец, я нашел проволочную скобу. подымаю ее, а трубка не двигается. что должно двигаться и в какую сторону?
Помогите. Стали плохо включаться передачи.сцепление схватывает в самом низу ,появляется запах горелой резины.Пробег 50000. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Судя по симптомам регулировка не поможет, а если поможет не на долго, менять диск сцепления и не париться.
Свободный ход педали попросту педаль болтается как сопля Как самостоятельно установить причину
Привод у нас гидравлический, так что смотрите уровень "тормозухи".
У меня было так:
Сначала педелька сцепления жестко потяжелела=( а через 10 км и вовсе отказалась ехать! педаль как будто отвалилась от троса. . . Итог:
потек выжимной=( а я покупал сцепление в сборе! ну да и ладно, зато сейчас все лучше новой!
Сломалось ушко тяги сцепления,для его ремонта пришлось снять тягу полностью с поршнем(вытащить ее из главного цилиндра,т.к. на месте отделить тягу от поршня-цилиндрика не придумал как...).После сборки попытался прокачать систему...Вроде все просто:удалить воздух- и вот оно,сцепление...Но перепускного как бы и нет...Есть около рабочего цилиндра пипирка,закрытая резиновым колпачком,с отверстием примерно в 1 мм,да еще трубки все на защелках типа быстрого разъема,обрадовался находке..Но что с этой дыркой делать ума не приложил..Большую часть системы заполнил как раз за счет соединений на трубках...Полностью прокачать не получилось...Кто прокачивал-подскажите,может ничего сложного и нет...Какая-нибудь японская заковыка...спасибо.
Братец Лис
28.10.2011, 10:43
Как я понимаю, там сдвигаешь резинки и рычажком прокачиваешь, как на тормозных цилиндрах пипирки нету.
какие резинки,где,каким рычажком???
сунул в отверстие проволоку и аккуратно надавил в надежде,что это перепускной клапанок-ничего.Но проволока,когда вытащил была влажной от тормозухи...
Братец Лис
28.10.2011, 10:50
на цилиндре сцепления....
данной темы в самом деле не возникло???странно...или все очень просто-или одно из двух...
на том ,что торчит из мкп,и куда подходит трубка ,тоже быстрый разъем,пипирка с колпачком(который был слетевшим) больше ничего нет...(((
Братец Лис
28.10.2011, 10:55
При больших пробегах возможно залипание штока - тогда только замена цилиндра. Это со слов сервисменов...
на главном цилиндре со стороны моторного отсека тоже ничего...разъем,трубка,потом что-то типа отстойника или просто поворотной конструкции,разъем,трубка,разъем-рабочий цилиндр...
пока я не залез все было хорошо,система работала нормально...если не обращать внимания на плохое включение 5-й после движения накатом.но это я грешу на другое...
как прокачать систему сцепления???вот моя болячка!!!
Tun-Ton
28.10.2011, 11:34
Я прокачивал так..........
Где спускник там стоит скоба (стопорное кольцо). Снимал полностью эту скобу(стопорное кольцо) и тогда трубка сдвигаетя к левому колесу (вынимается полностью). Прокачивал следующим образом: когда кочал второй человек педаль я стопорное кольцо вставлял на оди щелчок иначе трубку не удержишь, когда держали педаль стопорное кольцо вынимал и за счет давления трубка сама сдвигалась. И лучше всего надеть шланг на спускник и следить за уровнем жидкости потому как сасок очень высоко в бачке расположен, что бы опять не хапнуть воздуха.
Василий
28.10.2011, 14:34
Даже в русскоязычном мануале процедура прокачки сцепления подробно и доходчиво изложена...
мануала нет...пробовал прокачивать почти как тун-топ,только трубку снял и педаль надавили-побежала жидкость,но без давления потом засунул трубку на место и еще раз попробовали прокачать...не вышло...и выход жидкости маленький...значит я был почти на верном пути...два старых водилы не смогли победить япошку,хоть шли правильным курсом...завтра опять побеждать пойдем...кстати-всех водителей с праздником!!!!однако!!!)))
Василий
28.10.2011, 21:28
Скачать мануал бесплатно не проблема. Вспоминается анекдот про русских. "Девушка, я вчера в вашем салоне мобильник купил, так вот, в нем время не устанавливается... -- А вы инструкцию читали? -- Что, я дурак что ли, -- инструкцию читать?"
У меня вот такая проблема когда на ходу переключаешь передачу иногда происходит такое что как будто пропадает на немного сцепление при отпускании педали потом оно как бы резко пояляется вновь, ну и сами понимаете при этом происходит небольшой рывок. В данном случае поможет прокачка контура сцепления или это уже потихоньку приходит конец сцеплению. Узнавал по соседству в СТО сказали что прокачка должна помочь, но они не могут ее сделать так как необходимо какое то оборудование, а дженсер за все просит 1500 рублей да и времени у меня нет что бы в дженсер сгонять. Вот и хочу узнать если это наверняка поможет то поеду в дженсер. И вопрос такой а сцепление у нас вообще регулируется или нет?
надо смотреть откуда потекло,если из самой коробки то хреново, а если из штуцера для прокачки выжимного (его видно) то ето ерунда можно сделать ив гараже
ссылка по прокачке правда на меган но суть одинакова
http://megane-renault.narod.ru/megano/3-1-2.html
Подскажите, а чтобы просто заменить жидкость в системе сцепления, тоже нужно трубку снимать? Или есть проще метод? И кста, как узнать что налито там: дот3 или 4?
система одна на тормоза и сцепление ,жидкость дот 4
Я прокачал несколько иначе.
Снял стопор, сдвинул трубку, снял с соска колпачек. Человек медленно жмёт на педаль, при этом сливается жидкость с соска, затем я зажимал сосок пальцем, а человек отпускал педаль. Потом я убирал палец с соска, а человек медленно нажимал на педаль. В общем по такому кругу
Главное резко не нажимать педаль!
После проехал, работает без изменений.
Такой вариант прокачки нормальный?
Жидкость менял в рамках ТО.
Тормоза перед сцеплением прокачал, там как везде

А вот сцепление хитро-мудрое, неужели нельзя было сделать обычный сосок под ключ, без этого стопора?
ну самое главное, во всех контурах заменить жижу на новую....
Сделано
atich_717
21.5.2012, 1:01
седня поздно вечером ехал с дачи всем семейством и с прицепом, после очередного переключения, пропало включение передач, т.е., как понимаю, сцепление: любую передачу втыкаешь - сильный шелест, а машина на месте. Проверил приводные валы на включенной передаче (машина стоит), валы не крутятся, т.е. обрыв привода исключен, остается сцепление (?). Позвонил знакомому сервисмену, тот сказал, что наверное оборвало корзину сцепления, коробка не должна загрешить, ведь все было ОК, правда дня 3 назад начали передачи с небольшим затруднением включаться, а пятая иногда вообще не втыкалась, пока не разгонишь на 4-ой опять тыщ до 3-3,5 оборотов. Хорошо не очень далеко от города (30 км), друзья на двух машинах дотащили меня и прицеп, а так свищи ветра в поле или эвакуатор за немалые деньги, вот только домой заявились, устали после посадки картошки как собаки и на тебе вот((( я-то ладно, а вот жена с детишками умаялись сидеть 2 часа в машине, да ехать почти час на чалке...((( Вот ща наверное нужно заказывать сцепление (цилиндр заказан давненько, лежит новый в коробке), чтоб как можно быстрее пришло, а то без еНота - как без рук((( Может кто знает, что это? Может прокачать сцепление просто нужно или еще какая хитрость (хотя, наверное, хитрости нет, сцепление скончалось, пробег 91700 км)

Не надо гадать, вскрытие покажет, но комплект сцепления все же нужно заказать... Как спать ложиться??? Стоит еНотик на стоянке, "папу" зовет)))
Я так понял, что жидкость на месте? Не ушла?
atich_717
21.5.2012, 9:37
в бачке на вакуумнике посмотреть нужно?
Нужно. Не смотрел?
atich_717
21.5.2012, 11:20
да какое там! еле живой домой приперся, целину когда-нибудь готовил под картоху?

если нет - попробуй, ЭКСТРИМ чистой воды, после подготовки 10 соток уже картоху еле в лунки опускаешь, так это я еще мотоблоком помогал, Невой, а вручную так вообще нужно сутки, наверное, не вылезать с поля)))
блин, еще только что узнал, что сцепление с заказа сняли, типа удорожание более чем на 3%, пришлось перезаказать за 5400р

что-то на 1,4 сцепление дорогое, причем, неоригинал дороже чем оригинал, судя по поставщикам. Кстати, кто знает, какое у нас сцепление в оригинале, чьего производителя?
atich_717
21.5.2012, 15:24
странно, почему-то оригинал дешевле, чем валео у поставщиков
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.