серый енот
2.6.2008, 22:25
Здравствуйте!
Хочу спросить сообщество - при перключении на "Задний ход" не каждый раз это происходит 100%, иногда эта передача не включается, приходится повторять с небольшим дожимом.
Какие есть мысли вслух?
Машине 1 год, пробег 7600 км, расход 7,743 л/км.
задняя передача включается при полной остановке машины (синхронизатора нет на задней передаче) это гдето обсуждалось....
серый енот
3.6.2008, 10:04
Заднюю передачу всегда! включаю только со стопа(полная остановка авто). У меня предположение, что перевод рычага КПП на задний ход что то недожимает(не схватывает), не втыкает без дожима.
еще бывает надо чуть проехаться чтобы передача принялась, сантиметров 5-7 по асфальту....ну примерно, покатиться так чуть-чуть....
у меня такое у папы на террано2 для включения полного привода, снакача вкл потом проехался и ввсе встало на место....только там расстояние в метрах)
сам-по-себе
3.6.2008, 11:08
Еще присмотреться можно, сцепление в этот момент полностью выжато или нет, может недожимаешь? (В комфорте при нерегулируемой высоте сиденья подушка для человека ростом ниже 175 см может оказаться высоковато, от чего педаль сцепления не всегда дожимается до упора)
серый енот
3.6.2008, 11:18
При включении задней передачи, потом отпускаю сцепление, а машина не едет назад, стоит, и если дать газу, то только шум двигателя. То есть передача не воткнулась, хотя положение рукоятки соответствует Заднему ходу.
Это ещё один косяк,первая передача тоже иногда во что-то упирается и не доходит до момента включения,а с задней уверенность что включилась, ан нет стоим...... газуем.......
Цитата(серый енот @ 3.6.2008, 12:18)

При включении задней передачи, потом отпускаю сцепление, а машина не едет назад, стоит, и если дать газу, то только шум двигателя. То есть передача не воткнулась, хотя положение рукоятки соответствует Заднему ходу.
явное недовключение передачи, по идее должно выбить заднюю(такое наверно было ?) кулису смотреть надо....
Переведи рычаг переключения на нейтраль, повторно выжми сцепление и снова включай заднюю. Всегда помогало. Судя по руководству стр. 5-12 не является неисправностью, скорее особенностью.
серый енот
3.6.2008, 17:07
Я так и делаю
После включения 3-5 передачи они не выключаются и рычаг МКПП болтается.
alexandei
29.12.2008, 11:17
На сервис. Без вопросов.
Чертова реношная коробка...
Ищу совета или мнения. Про нечеткое включение задней передачи уже читал. Солидарен. А вот сегодня столкнулся с невозможностью воткнуть вообще любую передачу, как будто шесть упоров выросли. Что может быть? Хитрая блокировка? После глушения двигателя коробка работала идеально.
у меня такое было,кулиса накрылась,случай гаранийный.
И как часто это стало повторяться от первого заедания до сервиса? Машине 3 дня

Февраль месяц. Сколько было градусов на термометре? Сколько по времени прогревал двигатель? И т. д. Опиши последовательно все действия с момента посадки в машину и проверки работы коробки после выключения зажигания. Тогда может быть что-нибудь можно будет ответить.
Февраль, на термометре около -10. Час езды по городу, потом заезд в супермаркет, 20 минут там. Прихожу, выжимаю сцепление, пускаю стартер, ни одна передача не втыкается. Пройдя весь круг пару раз туда и обратно глушу мотор. И...вуаля. Все переключается отлично. Кстати за последние 2 недели не повторялось. Только иногда первая не хочет врубаться.
Есть такая тема про первую.. вроде ба катишься медленно но не включается.. помогает отпускание и повторное выжимание сцепления.. видимо конструктивный глюк
У меня то же самое с первой.
Мне кажется, что для 1ой передачи это нормально, что при движении она не сразу включается, а если на нее переключиться, то происходит хороший толчок. Первая ж передача обычно для троганья создана))
Почитай, например -
поломка у Инесски.

У меня подобное было, но постепенно, хуже стали включаться передачи, потом еле-еле. В твоем случае для новой машины странновато, но все может быть.
кот-бегемот
13.3.2009, 18:42
Серый енот, у меня проблема точно такая же. Сначала думал что случайность, но, к сжалению, увы-повторяется через раз. Сцепление здесь не причем, т.к. никакого шума шестерен нет, передачу не выбивает, просто включил передачу, смотришь назад, поддаешь газку и отпускаешь сцепление-движок гудит, а машина стоит! Такое впечатление, что либо кулиса, либо рычаг во что-то упирается... Скоро 1ТО, постараюсь озаботить мастеров.
Ребята, судя по написанному выше, понял что не одинок, отсюда вывод, это не неисправность, у меня получается, что как буд-то машине надо подумать. действительно вы хотите ехать назад, и вообще складывается впечатление, что после первого раза как бддто рычаг никак не хочет включаться!
конечно не неисправность

особенность такая понимаешь ли

такая незамысловатая фишка

и вовсе не косяк

всего лишь одна из десятка фишек
А меня знаете что иногда бесит - нужно точно и плавно включать передачи, часто бывает стартуешь и недовключаеш вторую и слышишь хруст шестеренок и видиш как на тебя смотрят как на лоха. Обычно это бывает после того как пересаживаешся с тушканчика - там все как надо работает и четче правда ходы длиннее. Хотя, грех жаловаться - нормальная коробка и хлопот пока не доставляла т.т.т.
Цитата(серый енот @ 3.6.2008, 11:18)

При включении задней передачи, потом отпускаю сцепление, а машина не едет назад, стоит, и если дать газу, то только шум двигателя. То есть передача не воткнулась, хотя положение рукоятки соответствует Заднему ходу.
И у меня тоже самое иногда бывает. Приходится снова на нейтралку возвращаться и еще раз задний ход включать.
сам-по-себе
14.3.2009, 10:36
Цитата(ДимаР @ 13.3.2009, 21:13)

А меня знаете что иногда бесит - нужно точно и плавно включать передачи, часто бывает стартуешь и недовключаеш вторую и слышишь хруст шестеренок и видиш как на тебя смотрят как на лоха. Обычно это бывает после того как пересаживаешся с тушканчика - там все как надо работает и четче правда ходы длиннее. Хотя, грех жаловаться - нормальная коробка и хлопот пока не доставляла т.т.т.
Вот-вот, а все от того, что "жить торопимся и чувствовать спешим", процесс переключения с одновременной работой левой ноги доведен до такого автоматизма, что если рука чуть-чуть ленится, а нога то уже педальку отпускает, получается хруст - сам уже задолбался, ничего с собой поделать не могу, хочется иногда со светофора первым уйти, но не под рык же шестеренок
Видимо на задней передаче нет синхронизатора, поэтому она включается чуть жестче и не всегда с первого раза. Аналогичная засада была на девятке. Приходится включать через нейтраль.
При трогании задним ходом такая же фигня, не парьтесь, надо просто к этому привыкнуть!
А у меня братцы появилась такая проблема! Началось всё с непонятных поскрипываний при нажатии и опускании педали сцепления (грешу на перепады температур). Дальше-хуже

, при наборе скоростей вверх, всё включается плавно и хорошо, а вот при переходе на пониженную передачу, будь то 3 или 2-я, переключение происходит с явным упором. Пробовал даже применять двойной выжим, как на грузовиках, всё тоже. Вот что это, на кулису не похоже, да и на присутствие воздуха в гидроцилиндре тоже? И ещё, кто прокачивал сцепление, выложите пояснение или фото, можно сноску, буду примного благодарен
Цитата(Nikol @ 3.3.2009, 0:42)

Есть такая тема про первую.. вроде ба катишься медленно но не включается.. помогает отпускание и повторное выжимание сцепления.. видимо конструктивный глюк

С первой передачей помоему на большинстве автомобилей первую не воткнёшь на хорошей скорости, это предусмотрено конструкцией самой коробки, как бы защита от включения и дальнейших, связанных с этим включением последствий (покраейней мере это описывалось в мануале к моей бывшей машине VW Passat B3), наверно и на енотах стоит защита, поэтому 1 втыкается только на очень маленькой скорости.
А у меня глюк со второй передачей.
Не хочет выходить и входить, если обороты выше некоторого уровня.. не засекал сколько оборотов, но по звуку на этих же оборотах на других передачах всё нормльно.
Напрягает, поскольку как раз на разгоне пытаешься побыстрее переткнуться, а оно не хочет.
Как только обороты падают - всё становится нормально..
Причем, проблема проявляется не всегда. Иногда всё гладко проходит
И педаль сцепления тоже поскрипывает пружинно... но этот скрип появился после ТО-2. скоро уже на ТО-3 надо... буду жаловаться.
почти та же фигня, но не хочет только вытыкаться. причем, с новья и проявляется в начале поездки и не всегда.
Непонятно зачем было изобретать "велосипед" и делать гидравлическое сцепление, когда троссовый привод и дешевле и практичней.
У меня тоже сначала только не втыкалась, когда пытаешься быстро переключаться.. а теперь ещё и не вытикивается.
втыкаются все передачи нормально. по хорошему, надо бы гарантийный ремонт потребовать. но боюсь сервисов, как пауков или змей каких-нибудь. а вдруг они в коробке скальпель ключ гаечный забудут? ведь могут, точно знаю.
да уж.. это беда. Не тронь матчасть - и она не подведёт. Я уже через два тыка на ТО-3.. там пожалуюсь.. а так - не поеду.. время, нервы...
Главное, что часто бесполезно... уже наездился со свистом ремня... потом забил.
Что очинят на ТО-3, то починят...
kristina_pavel
31.5.2009, 11:42
Раз-через раз случается так, что при включении первой передачи машина катится назад при наличии малого уклона, как будто она на нейтралке!Брр!Были на третьем ТО пару месяцев назад - мол все в порядке. А может просто сняли бабки нифига не смотря? заморочка получается..
alexandei
31.5.2009, 12:36
А у вас что, автомат? Судя по профилю - механика, а значит машина будет скатываться.
то, что задняя так включается- для енота норма- в мануале так написано.
редко так и у меня бывает - не парюсь, так как знаю, что все ок.
kristina_pavel
31.5.2009, 14:38
простите начинающих

, но катиться вроди как только вперед должна, но не назад при включенной первой, выжатом сцеплении и наличии уклона?
alexandei
31.5.2009, 15:34
При выжатом сцеплении автомобиль катится под уклон независимо от направления - двигатель от колес отключен, ручной тормоз и обычные тормоза не используются - вот и катится. А какая передача включена - с выжатой сцепухой колеса это не интересует.
При любой включенной передаче и выжатом (выключенном, нажатой педали) сцеплении машина покатится под уклон, хоть вперед, хоть назад.
kristina_pavel
31.5.2009, 16:05
и то правда...спасибо за то, что сняли с "измены" и извинения за глупый вопрос...
TheDyckrill
24.6.2010, 17:05
Приветствую коллеги.
Вчера возникла следующая проблема.
При повышении передач все нормально, а вот при понижении с 4 на 3ю втыкаеться но жестче чем обычно, со 3й на 2ую вообще не воткнуть, с 2 на 1ю можно воткнуться только через перегазовку.
Иногда помогает при переходе с 3й на 2ую немного поджать ручку в сторону 1ой передачи.
У нота пробег 120к км.
Кто сталкивался? есть ли варианты решений?
Просто Продикс записал только на 1ое июля, мне столько жить без машины невозможно.
наверно сами понимаете, что при таком пробеге все возможно. Вскрывать и смотреть состояние деталей. Скорее всего синхронизатору кердык. Масло то в коробке меняли хоть раз?
mihalich827
25.6.2010, 9:54
если переключается только через перегазовку - по походу синхронизатор..в принципе до 1-го ездить то можно, только осторожно
пробег не критичный, жалко только что по гарантии разобраться уже не получится
TheDyckrill
30.6.2010, 3:51
Спасибо, в принципе если дать 2-3 секунды в нейтрале то вполне сносно работает, хотя синхронизатор под замену походу... будет время и желание может разберу гляну
Добрый вечер!
С недавних пор обладатель енота 1,4 МКП, вопрос по коробке:
пищит на 5 передаче... Как на зубилах с изношенными шестернями 5 передачи, такой же звук. Пробег 90 000, масла при замене было вровень с гранью маслозаливной горловины, масло сейчас залито Agip вязкостью как в книге.
Шестерни передачи менять или какой-нибудь ремсостав можно залить, а-ля римет?
Забрал машину с сервиса (ставили сигналку, парктроник на задний ход и звук).
Еду в пробке. Врубил нейтралку, жду. Жму сцепление, врубаю первую и трогаюсь с газком. Коробка резко затрещала, ручка завибрировали. Я остановился и снова перешел на нейтралку-первую.
Это я чудак криво переключился или это что-то в сервисе натворили?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.