Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гарантия от Ниссан
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4
kirnus
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо:
Цитата
Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума.


Комментарии ожидаются в этой ветке.
NoName
Что я могу сказать ... Через пару недель после покупки у меня засорился омыватель левой фары. Предварительный вердикт сервиса - менять форсунку омывателя, случай не гарантийный. Врожденное недоверие привело меня туда еще раз и вроде как инженер по гарантии решил, что случай гарантийный. В результате все окончилось хорошо - продувка форсунки и все стало хорошо.
Это все предыстория. Теперь история - данный агрегат стоит ~2300 рублей и поставляется около 3 недель (а еще ведь работы есть). А теперь вопрос - зачем отказываться от гарантии?
Я считаю так: у меня есть 3 года/100 тыков. За это время я буду максимально соблюдать все рекомендации производителя для минимизации собственных расходов. Что будет потом - время покажет, но пока - за гарантию уже уплочено и выкидывать достаточно дорогой товар (гарантия) - не в моих правилах.
kirnus
Я, пожалуй, соглашусь с NoName. Пока есть гарантия буду пользоваться ей. Тем более машина новая и неофициалы могут просто по незнанию накосячить. А уж неновую машину можно смело обслуживать в любом сервисе, которому доверяешь. Я свою Примеру езжу обслуживать в "Демпинг".
Иван
Гарантия это все прекрасно конечно же............
только вот есть много НО........
например
Вы автомобиль когда отдаете на сервисную станцию не видите или же видите , но только из дали....
Я не знаю как в Росси..... но мне почему то кажется так же как и у нас.......... очень часты случаи подмены деталей автомобиля на старые.......
Вот если бы официальный диллер разрешал присутствовать при ремонте или техническом обслуживании автомобиля, то тогда можно было бы и попереплачивать, а так не хочется через год ездить непонятно на чем......
Мне один знакомый рассказывал.........он работал на разборке автомобилей.......... так вот у них были постоянными клиентами мастера с фирменных тех.станций...... они ставили б/у на авто , а сами брали деньги как за новые зап.части..... а новые потом продавали...
Тоже самое может быть и с маслом........... откуда Вы знаете, что они зальют в автомобиль???
Один из моих друзей (у него Митсубиси Каризма) отказался от гарантии через пол года...... и кстати ни капли не жалеет...... и денег кучу сэкономил и знает какие детали в авто и какое масло залито.
Ranger
На самом деле базовый вопрос в том, сколько лет Вы собираетесь пользоваться этим автомобилем? Многие покупают автомобиль на 2.5-3 года и по истечении этого срока, накатав 50-70т.км. продают, пока он еще на гарантии. Такой автомобиль проще продать и стоит он больше, поскольку у будущего владельца есть надежда на то, что даже если с авто что-то не так, то гарантия еще действует и по ней все починят бесплатно.
Смысла сервисменам делать какие-то подмены или лить что попало тоже нет. Потому что с проблемами из-за этого прийдется самим же и разбираться. Опять же по гарантии. Если всплывет - мало не покажется.
Как по вашему отнесется НМР к установленному факту подмены деталей в сервисе у офф.диллера?
Как отнесется владелец сервиса к тому же факту?
Опять же, все сервисы привязаны к салонам продаж. Чем что-то менять в спешке на заехавшей на 1-2 часа на плановое ТО машине на порядок проще сменить все, что только можно, на машине перед ее продажей клиенту, балго стоит она в салоне несколько дней минимум.
NoName
Цитата(Иван @ 18.12.2006, 14:42) *
Гарантия это все прекрасно конечно же............
только вот есть много НО........
например
Вы автомобиль когда отдаете на сервисную станцию не видите или же видите , но только из дали....
Я не знаю как в Росси..... но мне почему то кажется так же как и у нас.......... очень часты случаи подмены деталей автомобиля на старые.......
Вот если бы официальный диллер разрешал присутствовать при ремонте или техническом обслуживании автомобиля, то тогда можно было бы и попереплачивать, а так не хочется через год ездить непонятно на чем......
Мне один знакомый рассказывал.........он работал на разборке автомобилей.......... так вот у них были постоянными клиентами мастера с фирменных тех.станций...... они ставили б/у на авто , а сами брали деньги как за новые зап.части..... а новые потом продавали...
Тоже самое может быть и с маслом........... откуда Вы знаете, что они зальют в автомобиль???
Один из моих друзей (у него Митсубиси Каризма) отказался от гарантии через пол года...... и кстати ни капли не жалеет...... и денег кучу сэкономил и знает какие детали в авто и какое масло залито.


Ну что можно на это сказать ... По такому принципу не надо использовать ничего покупного - ибо Вы не видите процесс приготовления. Даже если дилер залил/заменил что-то не то, то он потом сам и получит эту машину обратно для восстановления своих косяков. Согласно этой логике - я должен был за своими строителями (которые ремонт делали в квартире) постоянно ходить и на душой стоять. Как-то я эту логику не понимаю и не поддерживаю. Есть люди, которые обязаны делать свою работу хорошо и качественно - по определению! Значит я так и рассчитываю. Накосячат - будут устранять свои косяки, а подозревать всех и каждого в нечистоплотности - не буду. Вот такое мое МНЕНИЕ.

Иван
Цитата(NoName @ 18.12.2006, 16:56) *

Ну что можно на это сказать ... По такому принципу не надо использовать ничего покупного - ибо Вы не видите процесс приготовления. Даже если дилер залил/заменил что-то не то, то он потом сам и получит эту машину обратно для восстановления своих косяков. Согласно этой логике - я должен был за своими строителями (которые ремонт делали в квартире) постоянно ходить и на душой стоять. Как-то я эту логику не понимаю и не поддерживаю. Есть люди, которые обязаны делать свою работу хорошо и качественно - по определению! Значит я так и рассчитываю. Накосячат - будут устранять свои косяки, а подозревать всех и каждого в нечистоплотности - не буду. Вот такое мое МНЕНИЕ.

Восстанавливать то диллер будет сам свои косяки и недоделки..... но за Ваш счет... И в их же интересах сделать так чтоб Вы к ним почаще приезджали и привозили побольше денежек...
А по поводу строителей, так у меня тоже когда делали ремонт, то я не ходил за строителями и не стоял над душой только из-за того, что прорабом у них был мой хороший приятель... он их и контролировал....
А у нас народ такой..... нужно украсть, что плохо лежит.... вот поэтому у меня и нет никакого доверия к оф.диллеру.
kirnus
Цитата(Иван @ 18.12.2006, 16:22) *

А у нас народ такой..... нужно украсть, что плохо лежит.... вот поэтому у меня и нет никакого доверия к оф.диллеру.

Это у Вас такой, у нас обычно пропивают wink.gif
Сорри за флуд smile.gif
NoName
Цитата(Иван @ 18.12.2006, 16:22) *

Восстанавливать то диллер будет сам свои косяки и недоделки..... но за Ваш счет... И в их же интересах сделать так чтоб Вы к ним почаще приезджали и привозили побольше денежек...



Сильно сомневаюсь,что свои косяки они будут исправлять за мой счет smile.gif Не в их интересах получить клиента, который к ним мотается по поводу и без повода, да еще и претензии предъявляет. Пока машина гарантийная - меня надо убедить, что ремонт должен быть за мой счет (особенно после их вмешательства).
Цитата(Иван @ 18.12.2006, 16:22) *
А по поводу строителей, так у меня тоже когда делали ремонт, то я не ходил за строителями и не стоял над душой только из-за того, что прорабом у них был мой хороший приятель... он их и контролировал....
А у нас народ такой..... нужно украсть, что плохо лежит.... вот поэтому у меня и нет никакого доверия к оф.диллеру.
За время ремонта с этими абсолютно незнакомыми людьми не было никаких проблем, особенно по деньгам и "украли".

Но предлагаю сей вопрос закрыть, ибо каждый останется при своем мнении, а поругаться мы сможем конкретно smile.gif

Ranger
Я думаю, что разница во взглядах на ниссановскую гарантию происходит из разници географического местопроживания участников дискуссии. У нас, к счастью, рынок очень медленно, но все же поворачивается лицом к клиенту. До Украины, видимо, этот процесс еще не дошел.

З.Ы. Лет так 5-7 назад у нас тоже было твердое правило в незнакомые сервисы не ездить, во время ремонта от машины не отходить. По крайней мере в вазовских сервисах так. Причем именно с той же самой легендой: все новое с вашей машины снимут, все старое поставят.
Kay
Ребята, радуйтесь, что у вас несколько дилеров Ниссан. Хотя бы теоретически есть выбор.

А в нашем "маленьком уездном городке" дилер только один. И даже в случае косяка - тебе некуда деваться. Добро пожаловать обратно.

Вот и стоит вопрос - нужна ли такая гарантия. Я для себя так решил. Подожду первого ТО, пройду его, а там будем видно. Если до ТО-2 крупных поломок не будет - тогда буду уходить с гарантии. Конечно, у "дяди Васи" ремонтироваться не буду. Но у нас есть приличные сервис-центры. Например, Яуза-Моторс. Они, кстати, в Москве тоже есть. Не знаю, правда, о московском качестве. Но в Перми достаточно популярный сервис.
Иван
Граждане москвичи! В России действительно люди намного честнее и добросовестнее чем в Украине. Сам с этим сталкивался неоднократно, да и родственников в России у меня много. Частенько к ним в гости приезджаю.

NoName ругаться как раз не нужно..... По поводу темы..... Мне просто было интересно, что думают про гарантию другие участники форума...... только вот почему то с Украины больше никто в дискуссию не вступил..... интересно, что думают мои земляки насчет гарантии.
Ranger
А у меня много родственников родственников на Украине (звияте, говорить "в Украине" до сих пор не могу привыкнуть), все детство на херсонщине прошло, отец с Одессы, мать с под Донецка. Так что сравнивать честность граждан нынешнего РФ и Украины я бы не стал, ибо все мы "от туда".

Просто некоторые методы контроля качества выполняемых работ на отдельных производствах у нас начали появляться... Не более того.

Про московсую яузу-моторс на авто.ру читал несколько очень отрицательных отзывов. Можно поискать в конфе "Черный список".
Slonenka
До енота был ситроен. За 2 года поломки были. Из серьезных - меняли коробку. А осталньное в принципе по мелочи - датчики, какое-то там кольцо бензобака, ломалось водительское сидение. С коробкой проблем было очень много. Если они были виноваты, то они и исправляли. То есть, имея гарантию и страховку, платишь только за ТО. Это здорово, потому что ремонт все-таки недешев. Зато получаешь квалифицированных специалистов. Понятно, что халтурщиков много везде, но эти халтурщики по крайней мере знают эти модели машин. И скорее всего быстрее поймут что за проблема. У них так или иначе есть опыт работы именно с твоей моделью.
В общем, у меня даже не стоит вопрос. Буду использовать гарантию по полной. Надеюсь, что у ниссана с ней тоже все хорошо.
Единственное, что. Покупали машину в Пеликане. Они дают дополнительные 2 года гарантии при условии, что обслуживаешься только у них. Итого - 5 лет. Они утверждают, что доп. гарантия без ограничения. Но оченб уж неудобно до них добираться. Мало того, что далеко от дома, так еще и своим ходом ну оочень неудобно sad.gif
Молекула
Лучше делать ТО у дилера, чтобы не лишиться гарантии. Простая арифметика. За 100 тыс. ТО придется проходить всего 6 раз. А кто мало ездит, то меньше. Пусть среднее ТО стоит $350, значит всего получается $2100. А если походить ТО на стороне, то заплатишь за то же примерно $900. Получается, за гарантию платишь около $1200. Это совсем небольшая плата, да и при продаже эти деньги наверняка вернутся.
Doctor
Цитата(Молекула @ 27.12.2006, 21:01) *

да и при продаже эти деньги наверняка вернутся.

Вот это точно. ведь при поиске машины б/у почти все отдают предпочтение фразе - "обслуживалась у офиц дилера" smile.gif. Да и лучше посожалеть (самую малость) о переплаченных деньгах, чем потом кусать локти (тьфу-тьфу-тьфу) при возможном наступлении гарантийного случая. Да и ощущение, пусть даже некоторой защищенности (по гарантии), дорогого стоит.
A-LeXX
У нас в Карелии выбора нет - дилер только СТК. Как они обслуживают машины, пока не знаю, но звоночек уже был.
Мастер при установке сигнализации схалтурил, причем за немаленькие деньги, но я заплатил, опять же ради гарантии. Я его спросил: "Ну что ж вы так, ведь можно лучше!?" Отвечает: "Знаю, фигня получилась, но только так и делаем. Вы потом сами переделайте, здесь не сложно". Вначале чуть не последовал его совету, но призадумался, а не потеряю ли гарантию? К тому же, даже не дали никаких документов, что и как было установленно. Вот хочу съездить, слегка построить сервисменов.
То же могу сказать и про известное многим предложение смены масла на "хорошее". Естественно, за мой счет.
Получается, что "гарантия" это еще не гарантия качества обслуживания, но зато однозначно существенная переплата.
Иван
Интересно, а кто-то уже отказался от гарантии????
Тёма
Добрый всем день. Сам работаю по части гарантийного обслуживания некоторого оборудования (медицина). Могу сказать следующее. Почти ЛЮБОЙ случай можно перевернуть на негарантийный. К гарантии отношусь весьма скептически. Если оборудование хреновое - то ломается почти сразу. А платить звериные деньги за установку и дилера допов - как то нет желания. Все, что могу, делаю сам. Масло менять буду тоже сам. Так вернее и спокойнее. И не через 15 тыс км (когда там будет черная вода) а гораздо чаще. На тему продать подороже с сервисными отметками - это дело такое... еще надо доездить до этого. (тьфу три раза). Конечно, что сам не смогу - буду обращаться к дилеру. И думаю, не сильно переплачу. Дело вкуса конечно. Если к машине относиться как к железке на которой планируется ездить год-два-три и продать. Тогда конечно - можно не заботиться самому. Отдал машину дилеру - и пусть там ее ковыряет а-ля мастер якобы прошедший стажировку у Ниссан. Спасибо за внимание.
Дополнение... меняют свечи в неком сервисе.(случай из жизни). Выкручивают старую, вкручивают новую. Весь песок, скопившийся вокруг свечи, сваливается в камеру сгорания....... МЕНЯЛА даже не врубился что надо сначала продуть место вокруг свечи воздухом! Дальше думаю, все понятно.
Korych
Цитата
Вот и стоит вопрос - нужна ли такая гарантия. Я для себя так решил. Подожду первого ТО, пройду его, а там будем видно. Если до ТО-2 крупных поломок не будет - тогда буду уходить с гарантии. Конечно, у "дяди Васи" ремонтироваться не буду. Но у нас есть приличные сервис-центры. Например, Яуза-Моторс. Они, кстати, в Москве тоже есть. Не знаю, правда, о московском качестве. Но в Перми достаточно популярный сервис.

Kay, не делай этого!!!!
мало того что в Яузе ты заплатишь возможно даже больше, очень дорогой сервис, видимо как раз за счет своей раскрутки, так еще и гарантии лишишся, а они в ответ на твои претензии только разведут руками и попросят еще денег. и по качеству выполненных работ слышал много негатива. так что именно в этом случае уж лучше к официалам
Kay
Да я пока не собираюсь уходить с гарантии. Есть негативный опыт общения с Машдвором по гарантии. Поэтому у меня такое осторожное отношение. Пока УАИ меня устраивает. А вообще, это вечный вопрос. Нужна или не нужна гарантия.
Korych
Ооо, Машдвор это вообще отдельная песня..... Я думаю мою фамилию там все еще с содроганием вспоминают))
Если выбирать УАИ и Яуза, то выбор однозначно на стороне УАИ
Остался вопрос сколько стоит ТО, но, имхо, не должно быть дорого
ANDY
80%меня уже отказались от гарантии.прошел 2050 сменил масло у"бортмеха"которому доверяю.залил multy синтетику,фильтр слили и запаковали-на случай если что случиться,ставим назад.масло слили-"вода".еще аргумент ухода с гарантии-2года назад взял с салона для работы 2е таврии,одна удачно выходила,а на другой за 10000км заменил генератор,4шт бензонасоса,5датчиков вентилятора радиатора,20000км - передние стойки.все за мой счет,на 20%дороже,чем в магазине.они не отказывались от гарантии,составляли акт,рубили с меня деньги,и говорили:"отправим на завод изготовитель,если они решат,что это по вине завода-мы вернем вам сумму на20% меньше,т.к.с нас при возврате удержат ндс"короче я спрыгнул иниразу непожалел.кстати сам являюсь представителем сервисного центра по котельному оборудованию,полностью согласен с представителем медоборудования-гарантию при сочетании желания и веселого настроения можно и "спереди и сзади"еще случай был с представителями сантехники Ravak на Украине.300$ в .....пу.Вздутие акрила как волосинка,не текло,но неприятно,сфотал ,отправил,акт(как положено)-ждал месяц,ответ:"снимайте ванну,отправляйте"снимаю,отправляю,покупаю новую такую же,мутили-мутили 4 мес.отправили мне заключение о том ,что негарантийка,это вы в нее уронили что-то.Более чем уверен-нероняли,и второе-лучики трещинки приподняты слегка вверх(вздулись),а при ударе наблюдался бы скол.так что в гарантии я не верю(верю в порядочность сервисников,но надежд мало.
Иван
ANDY я тоже примерно на 80% отказался от гарантии.... пошли они подальше.... я и без них найду деньгам применение.... если будеш делать своими силами или у своего мастера бесшумку сфоткай все процессы и опиши, если не сложно ..... как например на днище бесшумку делать ......или крышу.....двери.... и т.д............. я думаю , что все тебе будут очень благодарны
Гогги
Господа! А никто не сравнивал гарантийную политику Ниссана и других производителей?
Да не Гарантия а золото!!! Лучше, наверное, только у Форда, да и то, только на первый год или 20т.км. - даже на резинки на дворниках! А дальше уже как у всех!... За то у Ниссана уже 3 года или 100т.км, причем почти на все, разве что кроме резинок разных. Даже на подвеску, и то есть гарантия! А это, с нашими дорогами, просто счастье victory.gif! А доказывать мою вину никто и не будет - вмятин нет, следов ударов нет - будь добр заменить по гарантии!
Да, с некоторыми гарантийными случаями приходится и подождать - пока в НМР подтвердят, пока все детали подвезут. Но, извините, я уж лучше пару недель на общественном транспорте поезжу, чем буду отдавать не малые деньги за ремонт того, что могут сделать бесплатно! smile.gif
Тёма
Думаю, что поломку подвески спишут на ямы... скажут, что машина не расчитана на такие дороги... поменяют одному - завтра еще 10 приедут за новой подвеской..... Вариантов много. Хотя, надежда на лучшее - это хорошо.
Nissan
Не могу сдержаться- так хочется прокоментировать smile.gif
У Ниссана гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.В гарантийной книжке -прописано, на что гарантия не распространяется.Что касается ям и гарантии на подвеску-вы никогда не думали, что одни по дорогам ездят и машину берегут, а другие летают, не думая ни о безопасности, ни о том, в каком состоянии потом будет автомобиль. В результате, когда человек приезжает на такой "летающей машине" в дилерский центр, ему отказывают в гарантии, ссылаясь на манеру вождения.
Нельзя же так голословно утверждать, что гарантия- не нужна.
И кто-то (не помню, к сожалению)написал, что если работы выполнены плохо, то дополнительные работы (переделку) будет оплачивать клиент- нет!ни в коем случае! у вас есть гарантия на работы, которую предоставляет дилерский центр(по закону о защите прав потребителей).И, если работы выполнены плохо- дилер сам(не вы- а он) за свой счет все переделывает.
Если кто-то считает, что дилеру не выгодно производить гарантийные работы, то имейте ввиду, что норма-час по гарантии проплачивается Ниссаном, то есть они получают те же деньги за работу, как если бы это был заказ клиента.
Микрик
В мануале есть термин - "Летающая манера езды"?

Где критерии оценки "бережет машину" или "не бережет"?
Иван
Цитата(Nissan @ 12.4.2007, 16:12) *
одни по дорогам ездят и машину берегут, а другие летают, не думая ни о безопасности, ни о том, в каком состоянии потом будет автомобиль. В результате, когда человек приезжает на такой "летающей машине" в дилерский центр, ему отказывают в гарантии, ссылаясь на манеру вождения.

Я дико извиняюсь , но откуда диллер узнает о манере вождения водителя???? У диллера присутствуют телепаты? rofl.gif
Микрик
Вы цитируете гарантийку и тут же добавлете - свое субъективное мнение.

дело даже не в телепатии а в критериях оценки.

Где эти критерии? по чем смотрим? по царапинам на стекле? по изношенности педалей? по запачканому сиденью?
Иван
Цитата(Микрик @ 12.4.2007, 16:22) *

Вы цитируете гарантийку и тут же добавлете - свое субъективное мнение.

дело даже не в телепатии а в критериях оценки.

Где эти критерии? по чем смотрим? по царапинам на стекле? по изношенности педалей? по запачканому сиденью?

Ты ничего не понимаеш.... наши Еноты умеют говорить... они шепчут на ухо мастеру по гарантии... стучат так сказать на хозяина rofl.gif

запачканное сидение.... ты имел ввиду пассажирское сидение? выплеск адреналина на сидение? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Гогги
Блин! Золотые слова! good.gif
+2 Nissan

А еще добавлю, что гарантийщики работают по принципу, похожему на "Призумпцию Невиновности".
Так что даже если аммортизаторы потекли из-за того, что ты живешь по принципу "больше газу - меньше ям", но при этом тебе повезло ни разу не замять диски с рычагами, и пружины не полопались - случай, как правило будет признан гарантийным!
А вот говорить, что машина не расчитана на такие дороги никто не будет. Лучше понести некоторые убытки, чем признать что машина не расчитана, ведь официально заявляется что она прошла испытания и полностью расчитана. Да что я объясняю - мы же взрослые люди! Естественно, уровень гарантийной поддержки зависит и от уровня дистрибьюции конкретной марки. По этому не стоит равнять всех под одну гребенку. По тому, например, наши друзья из Украины так не лестно высказываются по этой теме.
Тёма- ты пожалуйста не думай, что:"...поменяют одному - завтра еще 10 приедут за новой подвеской..." Все происходит естесственным образом: приехал - поменяли, второй приехал - поменяли (если конечно случай гарантийный)
Повторю свое отношение к гарантии: не Гарантия а золото! А золото не потому, что много заявляет, а по тому, что оправдывает те самые надежды victory.gif !
Slonenka
Гарантия штука хорошая. У меня стоимость по крайней мере одного, а то и двух ТО уже оправдана - замена лобового по гарантии. А то ли еще будет... ТТТ
Микрик
у меня уже замена лобового, замена бачка, замена привода заслонки климата, все по гарнтии. Пока вопросов нет.

Еще хочу поднакопить "вопросы" и нагрянуть поближе к окончанию гарнтии smile.gif

А то на новой машинке не была затянута стойка аммо. ну и подшипничку опорному походу скоро капец прийдет smile.gif ТАк что есть еще повод заглянуть smile.gif

с гарнтией у нас все нормально, если в лоб не идти smile.gif

А вот в нашем представительстве по данному отделу сидят мягко говоря люди со звездной болезнью. Их бы чуток потрусить да погянять не помешает smile.gif
ANDY
я уже прикупил парктроник,буду врезать понедельник-вторник,НЕ У ОФИЦИАЛА!В салоне мне сказали 2дня и 450$.Привезли с максимальной информативностью за 750грн+работа 150грн.А гарантию..в ж...Мне не нужно.
P.S.это мое личное мнение,никому не навязываю,и не агитирую. blum3.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(ANDY @ 13.4.2007, 20:56) *
я уже прикупил парктроник,буду врезать понедельник-вторник,НЕ У ОФИЦИАЛА!В салоне мне сказали 2дня и 450$.Привезли с максимальной информативностью за 750грн+работа 150грн.А гарантию..в ж...Мне не нужно.
Уже писали неоднократно, что установка подобного оборудования НЕ У ОФИЦИАЛОВ гарантии не лишает!
ANDY
Цитата(-=MAXDIE=- @ 13.4.2007, 23:30) *

Цитата(ANDY @ 13.4.2007, 20:56) *
я уже прикупил парктроник,буду врезать понедельник-вторник,НЕ У ОФИЦИАЛА!В салоне мне сказали 2дня и 450$.Привезли с максимальной информативностью за 750грн+работа 150грн.А гарантию..в ж...Мне не нужно.
Уже писали неоднократно, что установка подобного оборудования НЕ У ОФИЦИАЛОВ гарантии не лишает!

Я не видел,и всеравно---спасибо! victory.gif
Korych
Цитата
Да не Гарантия а золото!!! Лучше, наверное, только у Форда,

у Тойоты гарантия на все 3 года.... пункта о том что вы обязаны объезжать ямы на дорогах нет...
Гогги
Цитата(Korych @ 17.4.2007, 11:33) *
Цитата
Да не Гарантия а золото!!! Лучше, наверное, только у Форда,
у Тойоты гарантия на все 3 года.... пункта о том что вы обязаны объезжать ямы на дорогах нет...
Соглашусь! У Тойоты и Ниссана поразительно схожие гарантийные политики. Но даже если не упоминать тех немногих нюансов, как гарантия на кузов 3 года или 100 т.км. с однозначным запретом доп. антикоррозийной обработки, все равно, у них многие трактовки своих гарантийных обязательств подразумевают очень большую свободу в вынесении "вердикта". К примеру, проведенная полировка кузова может лишить вас гарантии на ЛКП!?... shok.gif biggrin.gif
Да и гарантия Форда хороша, повторюсь, лишь первый год или 20 т.км, когда все, или почти все попадает под гарантию...
Korych
Цитата
За то у Ниссана уже 3 года или 100т.км, причем почти на все, разве что кроме резинок разных. Даже на подвеску, и то есть гарантия! А это, с нашими дорогами, просто счастье ! А доказывать мою вину никто и не будет - вмятин нет, следов ударов нет - будь добр заменить по гарантии!

Гогги, как то не сходится с реальностью. Уже несколько человек делает диагностику подвески и сход-развал за СВОИ деньги, причем немалые (700р за диагностику подвески - это, имхо, перебор)
Гогги
Цитата(Korych @ 17.4.2007, 17:05) *
Гогги, как то не сходится с реальностью. Уже несколько человек делает диагностику подвески и сход-развал за СВОИ деньги, причем немалые (700р за диагностику подвески - это, имхо, перебор)
А при чем тут сход-развал и гарантия wink.gif ? Имеется ведь ввиду износ и протекание аммортизаторов например! smile.gif
mav55
Со всем уважением к НИССАН.
Гарантия или гарантийные обязательства завода изготовителя подразумевает замену блоков и частей механизма, которые вышли из строя по вине завода изготовителя . Не зависимо от того обслуживали ли вы свой авто на станции официального дилера или нет. А по чьей вине это сейчас узнается легко вплоть до.. какой бензин вы лили в бак и какое масло, не говоря о ходовой.
Я продаю серьезную технику тем кто с ее помощью зарабатывает деньги. Никакого сервисного обслуживания мы ( и не только ) не навязываем, но гарантийные обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ исполняем. И когда заказчик делает то что запрещено в наших рекомендациях, мы ему,естественно, отказываем в гарантийном ремонте. В книжке читали про замену масла и фильтров? есть только рекомендации. Но это не означает что нужно забить на гарантию. Менять масло и расходники буду я сам, ресурсные части и заправку кондиционера, возможно, на официальной станции дилера Ниссан.
Кстати, ставил сигналку у дилера (мне казалось самого серьезного), лучше бы отдал ребятам из соседнего гаража.
Дилеры зарабатывали и будут зарабатывать на нашей безграмотности. Ну а если глобально - если бы мы зарабатывали от $3000 минимум (практически минималка для рабочего в Европе), то 300$ для нас были бы копейки и дискусии на эту тему вообще не заводились. Все были бы счастливы и дилеры и автовладельцы.

Вообще я больше склонен не делать ТО у дилера, но не делать его вообще и не следовать рекомендациям... сами понимаете.
Nissan
Korych,

А где это ты нашел, что диагностика будет бесплатной?А если я, допустим, захочу свою машину каждую неделю диагностировать, Ниссан должен оплачивать "мое хотение"????
Самый простой пример, когда ломается телевизор/холодильник и т.д., но они еще на гарантии, всегда владельцу сообщают:если случай гарантийный, то все(и диагностика в том числе) оплачивается компанией, а если нет- то за счет клиента.
Korych
Цитата
А если я, допустим, захочу свою машину каждую неделю диагностировать, Ниссан должен оплачивать "мое хотение"????
Не совсем понял, что должен оплачивать Ниссан?
Если я где-то ошибусь, то прошу поправить:
Политика офиц дилера строится по следующему принципу: Оплата производится за работы а не за результат. Даже если в результате диагностики написан полный бред, все равно клиент обязан за этот бред заплатить, проверено на собственном опыте (Гогги может подтвердить).
Приведу маленький пример: с моей проблемой ребята в сервисе бились неделю, причину найти не смогли (хотя за это время было разобрано полмотора и проверено, промыто и прочищено все что можно)... попробуйте угадать ответ на мой вопрос сколько я должен... НИСКОЛЬКО!!! ПОТОМУ ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА

Цитата
Самый простой пример, когда ломается телевизор/холодильник и т.д., но они еще на гарантии, всегда владельцу сообщают:если случай гарантийный, то все(и диагностика в том числе) оплачивается компанией, а если нет- то за счет клиента.
Nissan (Ирина, если не ошибаюсь), не обижайтесь, но по-моему вы сами запутались. Если клиент приезжает к вам с просьбой произвести диагностику подвески (700 р), значит ему что то не нравиться в поведении авто. В результате диагностики выясняется что нарушены углы установки колес (самая обычная ситуация). Выполняется регулировка схождения (1300 р, может ошибаюсь).
Теперь вопрос: кто должен за это заплатить? Клиент? Но он ездил по дорогам общественного пользования, для которых данное авто сертифицировано! Для клиента бесплатно? А такое хотя бы у одного человека было? Думаю нет!
Итог: клиент попал на 2000р, и очень сильно радуется что его не сняли с гарантии. Совок, мать его итит...
-=MAXDIE=-
Korych
Слушай, теперь я запутался в том, что ты написал. shok.gif Как вот это (особенно см. выделенное):
Цитата(Korych @ 10.5.2007, 16:53) *
Политика офиц дилера строится по следующему принципу: Оплата производится за работы а не за результат . Даже если в результате диагностики написан полный бред, все равно клиент обязан за этот бред заплатить, проверено на собственном опыте (Гогги может подтвердить).

вяжется вот с этим:
Цитата(Korych @ 10.5.2007, 16:53) *
Приведу маленький пример: с моей проблемой ребята в сервисе бились неделю, причину найти не смогли (хотя за это время было разобрано полмотора и проверено, промыто и прочищено все что можно)... попробуйте угадать ответ на мой вопрос сколько я должен... НИСКОЛЬКО!!! ПОТОМУ ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА


Т.е. ты с одной стороны пишешь, что дилер берёт деньги за работы, и тут же говоришь, что с тебя за "разборку полмотора" ничего не взяли? shok.gif
Сразу возникает вопрос: А что, если бы УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМУ, ты бы был должен по полной?
Гогги
Цитата(Korych @ 10.5.2007, 18:53) *
Не совсем понял, что должен оплачивать Ниссан?
Поясню для всех, что бы не было недопониманий!
В гарантийной политике Ниссан (в России, по крайней мере), существуют понятия Возмещаемой и Невозмещаемой гарантии. Т.е. идет возмещение от НМР дилеру стоимости работ и стоимости самой заменяемой по гарантии запчасти или узла. Либо соответственно не идет возмещение, и тогда все затраты на замену и работы ложатся на дилера непосредственно! Второй случай, сами понимаете, почти нереален, но всеж имеет место быть! Тут все зависит от степени "испорченности" и уровня совести дилера.
Цитата(Korych @ 10.5.2007, 18:53) *
...Политика офиц дилера строится по следующему принципу: Оплата производится за работы а не за результат. Даже если в результате диагностики написан полный бред, все равно клиент обязан за этот бред заплатить...
Что есть то есть! sad.gif В Россее никак живем angry2.gif
Добавлю лишь - боритесь за свои права, не спускайте на самотек если считаете что правы! Хоть и в Россее живем, но такие понятия, как лояльность клиента, всеж не настолько маловажны в политике более-менее уважающей себя компании! (Korych не даст соврать!) good.gif
Цитата(Korych @ 10.5.2007, 18:53) *
...вопрос: кто должен за это заплатить? Клиент? Но он ездил по дорогам общественного пользования, для которых данное авто сертифицировано! Для клиента бесплатно? А такое хотя бы у одного человека было? Думаю нет!
biggrin.gif
Андрей, я понимаю твоё негодование, но мы не в сказке живем ведь!
Во первых: покажите мне авто-брэнд, в котором сход-развал делают по гарантии?
Во вторых: ты сам ответил на свой вопрос - Авто сертифицировано, соответсно по "нашим дорогам" ездит нормально! А раз уж вы умудрились "ухайдокать" машину так, что углы установки колес сбились - сами и виноваты! Причем все это прописано в "сервиске"! И попробуй здесь поспорь! Оба правы!!!
В третьих: Сход-развал как раз входит в перечень Невозмещаемых гарантийных работ! Продолжать думаю не стоит!
В четвертых: Вы не поверите, но при всем при этом есть люди, которым сход-развал, как неотъемлемая операция после гарантийной замены элементов подвески, включается в гарантию, так же как и диагностика подвески! Хоть и невозмещаемые это работы, но повторюсь, вопрос совести каждого конкретного дилера!
p.s. Боритесь за свою правоту - и прибудет с вами счастье! victory.gif
Korych
-=MAXDIE=-, а что непонятного?
Цитата
Сразу возникает вопрос: А что, если бы УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМУ, ты бы был должен по полной?

проблема устраняется ремонтом чего либо, вот соовестно за ремонт этого чего либо мне бы и пришлось заплатить.
Пример:
Авто отказывается ехать, тупит не по детски...
Меряется давление топливного насоса и пиходим к выводу что ему пришел "северный пушной зверек"..... Так вот заплачу я только за замену насоса, ни о какой диагностике, имхо, речи и не может быть.
Вроде бы понятно изложил, если нет то спрашивай

Далее
Цитата
Хоть и в Россее живем, но такие понятия, как лояльность клиента, всеж не настолько маловажны в политике более-менее уважающей себя компании!

не дам соврать))) но.... этот процесс очень взаимосвязанный, чем больше дилер поворачивается к клиенту лицом, тем более лояльного клиента он получает.. но никак не наоборот, иобо потребителем услуг является владелей авто
если наоборот, то это мы возвращаемся в совок (думаю многие помнят как раньше относились продавцы магазинов к покупателям)

Цитата
Во первых: покажите мне авто-брэнд, в котором сход-развал делают по гарантии?

речь в данный момент идет о продукции Ниссан, другие если честно мало интересуют
Цитата
Во вторых: ты сам ответил на свой вопрос - Авто сертифицировано, соответсно по "нашим дорогам" ездит нормально! А раз уж вы умудрились "ухайдокать" машину так, что углы установки колес сбились - сами и виноваты! Причем все это прописано в "сервиске"! И попробуй здесь поспорь! Оба правы!!!

бррр... вот тут уже я начинаю путаться.... что значит "вы умудрились ухайдокать"? насколько я понимаю каких либо ограничений при езде по городу (да и за городом) нет... ну а то что у нас дороги не сильно ровные... так это звиняйте не ко мне, это к властям, да и сертификация должна предусматривать российские реалии
Цитата
В третьих: Сход-развал как раз входит в перечень Невозмещаемых гарантийных работ! Продолжать думаю не стоит!

и в этом месте вопрос переходит в филисофскую плоскость...
понятно что дилеру неинтересно бесплатно делать регулировку схождения
Цитата
Вы не поверите, но при всем при этом есть люди, которым сход-развал, как неотъемлемая операция после гарантийной замены элементов подвески, включается в гарантию,

вот на этом месте поподробней...
прошу конкретного ответа на конкретный вопрос:
Если в результате неровностей дорожного покрытия я загну рычаг (либо любой другой элемент подвески), дилер заменит мне его по гарантии+регулировка схождения, или это все за мой счет?



Цитата
Боритесь за свою правоту - и прибудет с вами счастье!

а так хотца приехать, отдать машину, попить кофе, поболтать на отвелеченные темы и через некоторое время заплатив некоторую сумму денег уехать довольным и счастливым в полной уверенности, что тебя нигде не обманули и все сделано качественно)))
Nissan
А как правило, так и получается- приезжаешь в дилерский центр, отдаешь машинку, пьешь кофеек/чаек smile.gif , машинку ремонтируют, затем отдаешь вполне определенную сумму денег nea.gif и едешь домой.

А мне очень интересно стало- где сход-развал делают за счет производителя?
Безусловно, вопрос качества дорог и манеры езды всегда будет оставаться спорным. И вряд ли мы что-то сможем здесь изменить.
Кстати, когда машинку покупаешь, имеешь полное право обо всем расспросить, чтобы таких вопросов как этот в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля уже не возникало.
GorycH
Ок. Вот вопрос. Всего при выезде не осмотриш, осмотрел все что мог, и вычитал здесь. Но недавно доливая омывайку, СЛУЧАЙНО надавил на левый угол пластиковой решетки радиатора (а-ля мурано), а она вниз продавливается, осматриваю сравниваю с правой стороной, оп-па, защелка отломана физически, если учесть, что в поля не выезжал вообще, т.е. по проселочным дорогам не ездил, и в ямы не въезжал, вообще очень аккуратно езжу, приучен с малолетства и с 412-го космича,над которым батя трясся, как над золотым колпаком... Опять-же с самого начала (обратил внимание на довольно продолжительном прямом участке пути (на второй день после получния авто) заметил, что машинка стабильно забирает вправо. Позвонил диллеру, договорился при 1-ом ТО (2000) посмотреть. Ведь при ТО диллер может сказать, что разговора не было (говорил по телефну) Подскажите мне, должны ли эти деффекты за чей счет исправить? Ведь легко сказать, что я сам сломал решетку, долбанув по ней чем-либо с размаху, и влетел куда-нибудь, вследствии чего у меня ушел развал? Доказать обратное, я понимаю, возможным не представляется? опять же, дилллер скажет каких-нибудь умных словей, закончив фразу - негарантийный случа, давай бабло нах. И проверить его, я так понимаю,никакой возможности нет?
Nissan
Честно говоря, предпродажка, на то и рассчитана, что после ее проведения, клиент принимает автомобиль(если все в порядке).Или сразу делает замечания/пометки с чем он не согласен. Все, действительно, не осмотришь, но нужно стараться. Я свой автомобиль принимала в темноте(что совсем не по правилам).Но менеджера заставили буквально "облазить все укромные места".Только после этого все подписали и уехали.
Что касается слов-"проверим на ТО"-по собственному опыту уже знаю, что для начала нужно переспросить, с кем вы разговариваете- ФИО, кто этот человек по должности.Выслушать его мнение, перезвонить туда же, обратиться к другому мастеру, задать тот же вопрос...и вы все увидите сами.И еще- ни один мастер не вправе диагностировать ваш автомобиль "по телефону"-что это за экспресс-диагностика???? angry2.gif
Но, если уж говорить о том, гарантия или нет, что машину уводит вправо на 2-й день, то придется отметить, что, даже за 2 дня вы могди наехать на какое-то препятствие или влететь в яму(это общее мнение тех специалистов).И тогда это - не гарантия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.