Цитата
"NoName"
Я считаю так: у меня есть 3 года/100 тыков. За это время я буду максимально соблюдать все рекомендации производителя для минимизации собственных расходов. Что будет потом - время покажет, но пока - за гарантию уже уплочено и выкидывать достаточно дорогой товар (гарантия) - не в моих правилах.
Согласно сервисной книжке гарантия на запасные части 1 год (и то, если будет установлен заводской дефект (брак))
Вопрос в чем заключается гарантия после истечения 1 года гарантии на запчасти???
alexandei
25.6.2008, 16:28
На замененные запчасти - гарантия - год. На машину в сборе - 3 года.
Про гарантии Ниссан у меня сложилось вообще мнение не понятное , толи нас дурят дилеры "лохотронщики" , толи это действительно так и есть. Расскажу свой случай ниже. а сейчас есть предложения сделать рубрику по дилерам "лохотронщикам" с указанием Гарантийных матсеров приемщиков и выбрать кого то кто будет связываться с Ниссан моторс в Росиии и отдавать ему письма с ситуациями при обращении к дилерам, т.к. с каждым месяцем что то все напряжнее и напряжнее стало общение дилера и владельца. Если кто это поддерживает пишите мне aas999@yandex.ru Антон, вместе придумаем защиту от произвола.
А теперь как обещал случаи:
1) Пробег около 7000 , масло стало уходить (в одном из форумов писал), подумал ну может новая машина и не делал ТО-0 (развод), купил долил . Опять уходит. Звонок дилеру в Крылатское , объясняю ситуацию и слышу ответ который меня озадачил и удивил " Пригоняйте машину к нам , посмотрим". Купил масло еще и погнал. Оставил машину , уехал . Через 1 час позвонили и сообщили " Сасло уходит из топливного фильтра , т.к. он поврежден, если хотите мы сделаем за деньги." Все мои разговоры по поводу гарантии сразу отмелись напрочь и категорически . Хотя у меня стоит защита картера (об этом тоже позже). Пришлось делать за деньги.
2) Приехал недавно , месяц назад, просто решил сделать сход развал. Пробег 27000. Сделали . Дали распечатку и сказали " Что можете еще покататься , но через пол года совет прокатитесь по кочкам и вызывайте ГАИ пусть оформляют , у вас же КАСКА, вот пусть сраховая платит , т.к. самому это дорого" . Я спросил а то что машине 1 год , и то что в принципе гарантия , мне сказали " Нет на подвеску гарантии нет , вы так водите".
3) Последнее за несколько сот км машина "сдохла" , звоню дилеру объясняю причину , ответ" Ставили сигналку со стороны , да, ну ваши проблемы , а мы снимаем с гарантии всю электрику"
По поводу защиты , при покупке уплатил за неё что то в пределах 3-5 , не помню. И теперь при ТО плочу лишние 500 р за то что нужно снимать защиту , очередной прикол !!!!
Вот сейчас сижу и думаю на кануне Т0-2, а вообще в чем суть дилера то ? Покупал машину в дилера , ТО-1 у дилера, сход-развал у дилера. А как по гарантии , так отправляют в страховую !!!! Интересно бы выслушать что об этом думает представительство Ниссан в России, но одному туда боюсь не пробиться.
Ты о этом еще страховщикам расскажи, они их так нагнут что гарантийщикам жить незахочется. Вернут все спорные оплаты ранее сделанные .
Цитата(Эльф @ 7.7.2008, 17:48)

Интересно бы выслушать что об этом думает представительство Ниссан в России, но одному туда боюсь не пробиться.
А попробовать? Я вот пообщался, и не один раз. Правда, мне в итоге сказали, что сход-развал - это негарантийный случай.
Но то, что вам посоветовали "проехать по кочкам" и обратиться к страховщику - это явный компромат на дилера. Если, конечно, НМР поверит на слово, что такое было сказано. А кстати, зачем ГАИ вызывать после кочек - они что, сход-развал будут мерить?
Насчёт гарантии на электрику здесь где-то писали, что это развод, не имеют права снимать.
Народ!!!!
Могу сказать одно, на данном этапе гарантия от Ниссан меня полностью устраивает!
1. Замена троса ручника. (на ТО 7500)
2. Покраска дверь+порог+переднее крыло. (незакреплено было крыло и при открытии двери "наждачный эффект" после налипания грязи )где-то писал...
3. Вчера ТО 30 000 -- замена правой стойки и стабилизатора...
ВСЁ по ГАРАНТИИ....
Думаю обслуживание с ИХ ценами я оправдал...
Хотя делится народ ценами на сервис своих коллесниц....
я только улыбаюсь....
Отказыватся не стоит,а вот боротся и доказывать эт надо так как мы не грамотны по поводу закона.И с этим тоже надо боротся.
Леночек
11.12.2008, 23:53
А как на счет деталей, которые были заменены, например - те же стойки... Ответ на сервисе: мы не можем отдать старые детали, но вы конечно можете на них посмотреть....(где гарантия, что именно эти детели были мои, и всегда у меня стоял вопрос: ну почему же с ТО мне сложат весь хлам (грязные фильтры, старые свечи др. хлам?) в мой чистенький багажник, а вот детали, которые заменили по гарантиии, где они? У нас все на доверии - "Все отмечено в компьютере" никаких письменных документов у меня на руках нет - "не положено", - что это развод, или это не Россия, а Заграница?
Цитата(OKun @ 2.8.2008, 20:15)

Народ!!!!
Могу сказать одно, на данном этапе гарантия от Ниссан меня полностью устраивает!
1. Замена троса ручника. (на ТО 7500)
2. Покраска дверь+порог+переднее крыло. (незакреплено было крыло и при открытии двери "наждачный эффект" после налипания грязи )где-то писал...
3. Вчера ТО 30 000 -- замена правой стойки и стабилизатора...
ВСЁ по ГАРАНТИИ....
Думаю обслуживание с ИХ ценами я оправдал...
Хотя делится народ ценами на сервис своих коллесниц....
я только улыбаюсь....
Все перечисленое выше есть подтверждение хреновой эксплуатации авто и пофигизма владельца. Если задаться целью любую тачку можно угробить быстро. А как в сервисе разводят все знают.
Цитата
Все перечисленое выше есть подтверждение хреновой эксплуатации авто и пофигизма владельца. Если задаться целью любую тачку можно угробить быстро.....
А в чём хреновость эксплуатации и пофигизм заключается?
oleg_e
Я так ине услышал в чём хреновость эксплуатации и пофигизм заключается?
Или это был крик отчаянья???
извени если обидел. Крыло надо было регулировать и крепить сразу, а не ждать ТО. Стойка и стабилизатор выходят из строя тоже не за день, препятствия надо переезжать аккуратнее, без фанатизма. Про ручник думаю, что за 7 т.км. с ним быть ничего не может, т.к. трос за такой период на вытянется. Скорее всего он был не отрегулирован и его просто подтянули (5 мин работы из салона). Т.е., всего перечисленного можно избежать влегкую, если не ждать ТО, а устранять сразу.
Сеня электрик
29.12.2008, 13:17
а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете?
Цитата(Сеня электрик @ 29.12.2008, 13:17)

а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете?
скорее не гарантия, как и регулировка развала.
Жизнь заставила поменять масло и фильтра не у оф дилера ,а самостоятельно (точнее на годами проверенном автосервисе) Вопрос - снимается машина с гарантии целиком или только двигатель ?
Цитата(Сеня электрик @ 29.12.2008, 13:17)

а с меня слупили 420 р за то, что подтянули свистящий ремень генератора на 7-й тысяче пробега. это гарантия или нет? как считаете?
По гарантии ты мог бы поменять сам ремень, теперь этот случай признают гарантийным и ни каких подтяжек.
Цитата(Y 89 @ 4.2.2009, 1:58)

Жизнь заставила поменять масло и фильтра не у оф дилера ,а самостоятельно (точнее на годами проверенном автосервисе) Вопрос - снимается машина с гарантии целиком или только двигатель ?
если то 15 (30, 45... год, два, три) пройдено у официального дилера - ничего не снимается. если не пройдено - гарантия прекращает свое действие. на всё.
теоретически, можно судиться, если проявятся очень существенные заводские дефекты. но лучше, чтоб ничего не ломалось.
Если во время не пройдено любое ТО, получается так называемый "перепробег".
Двигатель и коробка снимаются с гарантии. Пишется запрос на Ниссан Мотор Рус и они "рассмотрев данную ситуацию" принимают решение в отказе в гарантии по этим агрегатам. Не более того!!!
Если у Вас после этого выйдет из строя амортизатор - они ОБЯЗАНЫ его заменить по гарантии!!!
Естественно никакой инженер по гарантии вам этого не расскажет, но если будете судиться - выиграете.
P.S. Нужно иметь знакомых инженеров по гарантии, они иногда хорошие весчи расказывают.....

Если же Вы просто заменили масло между ТО, просто никому об этом не говорите....
Цитата(Эльф @ 7.7.2008, 16:48)

Интересно бы выслушать что об этом думает представительство Ниссан в России, но одному туда боюсь не пробиться.
Да можно пробиться. Мне по гарантии меняли литые диски (краска стала облезать), и декор.решетку ветрового стекла, что под дворниками (на форуме освещалось), и чехол ручки КПП (потрескалась). Замена чехла является предметом моей гордости, поскольку "бился" я почти пол года, мне и все инженеры по гарантии в один голос пели что пустая трата времени, и сам НМР изначально о том же, но я все же доказал (из спортивного интереса), что это гарантийный случай.
А каким образом вы доказывали свою правоту, поделитесь, может и другие ваши методы возьмут на вооружение...
Сергей Владимирович
24.3.2009, 20:20
А я вот что расскажу. При пробеге 36000 км у меня накопилось столько негативных эмоций по поводу официальных диллеров, что я заморочился и нашёл телефон Ниссан Мотор Рус и позвонил +7 495 961 21 31, пройдя долгую процедуру регистрации(госномер, вин, когда и где купил) я офрмил официальную жалобу на три техцентра, с указанием конкретных случаев фамилий и т.п.
Итог, замена ремня генератора, амортизатора, поворотного подшипника по гарантии. + куча извинений, скидки на последующее обслуживание из другого техцентра. Так что всё реально, просто немного муторно.
Охх, а я все жду - и Ниссан Мотор Рус и свой Аспэк-Моторс
А я к дилеру изначально не стала ездить. Экономия денег! (раза в два), времени и нервов. Езжу много (нам почти два годика - пробег 80 000 км.)ю Тьфу тфу никаких косяков не возникало, поэтому мне не совсем понятно зачяем переплачивать, а потом еще и "бадаться" с ними. Из моих знакомых единицы ездят на ТО к оф. дил.
Tubleron
29.3.2009, 10:42
Цитата(holod @ 9.2.2009, 17:22)

А каким образом вы доказывали свою правоту, поделитесь, может и другие ваши методы возьмут на вооружение...
Так, очень коротенько, поскольку части переписки не сохранилось, а официальные ответы и др. сканировать лениво, да и выделять это нужно в отдельную тему. А кто уверен в своей правоте – докажет. И так.
Согласно пункту 1.1 (здесь и далее сведения из гарантийной книжки) гарантия распространяется на все части и компоненты (на все!!!). Гарантийный период составляет 3 года или 100000 км пробега. Чехол является частью (компонентом) автомобиля, если нет, поправьте меня. Далее, подозреваю, что Вы скажете, а как же пункт 2.8, а именно ч. 5, которая гласит что, гарантия не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки (согласитесь, расплывчато и неопределенно). Вот тут-то можно толковать двояко, т.е. как в пользу сервиса, так и в пользу клиента. Не углубляясь, я попросил НМР указать, где определены (указаны) эти самые сроки. Они же должны быть (месяц, два, пять…). Вот скажем, когда Вы посещаете сервис и меняете там что-то, Вам выдают копию заказа-наряда, а там так меленько написано, что, мол, гарантия на замененные (установленные) детали составляет … дней или … км. пробега. А поскольку в гарантийной книжке иных сроков не установлено, кроме как в п.1.1 (3 года или 100000 км пробега), то вывод сам собой напрашивается.
А как же п. 4 ч. 3, где говорится о нарушении правил ухода за автомобилем, скажет кто-то. Тут я согласен, под эту формулировку можно подвести любую неисправность (и химическое воздействие неких агрессивных веществ, и колюще-режущие предметы, да мало ли), но постойте, ведь это доказать нужно. Не буду лезть в дебри Гражданского законодательства, Закона О защите прав потребителя, порядка проведения экспертиз… все это долго, нудно. Видимо и НМР так посчитал, и как говориться решил «отдаться, чем объяснять».
Молодца! Если все будут так бодаться с официалами скорей всего будут менять почти все по гарантии!
А можно купить машину без гарантии? отказаться от нее и не учитывать ее стоимость при покупке?
блин нас имеют.гарантия гавно.они даже заведомо неисправный агрегат будут оправдывать.мол конструктивная особенность или на вас попрут неправельная эксплуатация авто. я думаю для них правельная это машину купил и в гараж на три года,под замок.и главное не вкоем случае не ездить.иначе неправельная эксплуатация
Tubleron
сколько стоит купить и поставить то, что тебе поменяли по гарантии? Про чехол, это вообще песня, читал и плакал...

Думал, что я зануда, но до такого даже не додумался бы. Пол года биться, за новый дерЬмонтиновый чехол!!! Я его сразу распорол и пошил другой, из кожи.
Цитата(Ванька @ 29.3.2009, 19:14)

А можно купить машину без гарантии? отказаться от нее и не учитывать ее стоимость при покупке?
скорее всего, такая машина дороже обойдется. как с принтерами. стоимость печатающей головки + полная заправка - больше стоимости нового принтера.
проще от ТО отказаться.
Цитата(oleg_e @ 2.4.2009, 13:24)

Я его сразу распорол и пошил другой, из кожи.
+1, дешевле выйдет
valeriyzm
2.4.2009, 20:40
сегодня позвонили из НМР и сказали, что включение в стоимость ТО такой позиции как "расходные материалы автоцентра" мягко говоря не совсем правильно.
Так что кого разводят в АТЦ на тряпочки при ТО - смело посылайте лесом.
Да вообще нахер их, мне позвонил сегодня инженер по гарантии мой и говорит: ваш звук в стране не единичный и
в НМР признали ваш дефект как особенность авто и ничего тут не поделаешь - и теперь скажите - есть ли правда на земле? Что мне так всю жизнь крякать на холодную? конечно меня все остальное "в принципе" устраивает, но ниссан - разочаровал и НМР и мой дилер в том числе, нет правды, может в москве есть? но в ижевске нет, сидят и думают наверное - ай, опять этот лох из ижевска, пусть идет наху...й, ...посылайте. Простите если кого обидел, но честно, делать дальше не знаю что, хоть не продавай, но железно для себя решил ТО в буду делать в перми или...или вообще на стороне, хватит, подкормили дормаедов
По гарантии можно поменять не только чехол ручки КПП но и если др. компоненты выполненные из дермонтина

в связи с тем что при продаже они все эти части заявляют как кожанные. (а кожзам и кожа это разные вещи) Налицо обман при продаже. Можна даже просто заставить перешить кожей или обратиться в комитет защиты прав потребителей или в суд за обман.
Давно понял - гарантия миф , ТО самостоятельно .....особенно если как у меня 2 года 20000тык .
Бог мой ,ну что тут может быть за "проверка ходовой , и т.п." .
Если за первый год с машиной откровенно ничего не случилось ( порвался двигатель типа

),то вряд ли чего произойдёт ещё за 2 года при сравнительно не большом пробеге.... Всё имхо ...
Цитата(oleg_e @ 2.4.2009, 13:24)

Tubleron
сколько стоит купить...
Отвечаю: Диски литые стоят у дилера от 6000 руб., если помножить на 2 (кол-во замененных дисков), то…., если то же покупать в интернет магазинах от 3000 руб. Нет, ну конечно можно вооружиться шкуркой, дня два сидеть в гараже (если есть), отплевывая пыль, и довольно щуриться на обработанную поверхность диска. Потом купить 2-3 баллончика с краской (600-800 руб.), обдать все это серебристой (на мой вкус) струей, а через день плеваться на подтеки. Кого то этот вариант безусловно устраивает, меня нет. Решетка под дворниками – цену, даже не представляю, но думаю, что тысячи 3 стоит, плюс заменить, если самому, и если знаешь, то часок точно, дальше мысль развивать не буду. И чехол. Ну что Вам сказать. Цена нового рублей 300-400. Дело не в чехле, видимо Вы не поняли. Если Вам нравиться распарывать, шить, красить, крутить гайки, клеить, опять же тратить деньги на краски, куски кожи и т.д., и т.п., на здоровье. Я заплатил за автомобиль (собственно, наверное, как и Вы), в эту стоимость входит гарантия, у разных компаний по разному, от 10 до 20% от стоимости авто (могу ошибаться). В моем случае я не хочу дарить эти самые %. Вы меня простите, но Ваш пост смахивает на ответ инженеров по гарантии, типа чего людям голову морочить, купите сами, сделайте сами. Простой расчет.
P.S. Простите за слезы!
Замена ремня генератора гарантийный случай или нет
Tubleron
я имел ввиду прохождение ТО и его нехилую оплату. Конечно обидно, платить за ТО и не получать взамен нормальный сервис по гарантии. Я склоняюсь к тому, что уж лучше не платить за ТО и не иметь гарантии за которую нужно по пол года бороться, а устранять неисправности за свой счет и под собственнм контролем. Да, может встать дороже, но по статистике сайта больше ерундовых случаев. Кстати, покраска дисков (4 шт) стоит пару тыщ в мастерской. А что случилось с пластиком? Почему менялась накладка?
oleg_e из Вашего сообщения не очень понятно, что речь идет о ТО, ну да ладно, видимо дело в запятой (казнить нельзя помиловать). Что касается цен в сервисах, то конечно дороговато, тут согласен. По поводу полугодовой «битвы», я не жалею, получил некий опыт. По накладке, есть тема на форуме. На фото, новая, замененная деталь, вспучилась через месяц после замены. Старая накладка выглядела многим хуже. Вот думаю, менять 2-й раз.
Цитата(Сергей Владимирович @ 24.3.2009, 21:20)

А я вот что расскажу. При пробеге 36000 км у меня накопилось столько негативных эмоций по поводу официальных диллеров, что я заморочился и нашёл телефон Ниссан Мотор Рус и позвонил +7 495 961 21 31, пройдя долгую процедуру регистрации(госномер, вин, когда и где купил) я офрмил официальную жалобу на три техцентра, с указанием конкретных случаев фамилий и т.п.
Итог, замена ремня генератора, амортизатора, поворотного подшипника по гарантии. + куча извинений, скидки на последующее обслуживание из другого техцентра. Так что всё реально, просто немного муторно.
Уважаемый Сергей Владимирович!
Дайте "честное пионерское" что это правда!
Все что Вы перечислили трудно признать не гарантийным случаем, НО вот ремень генератора !!!
Если Вы этого добились действительно, то нужна конкретика, с кем НМР общались какого числа и т.д.
Дело в том что это прициндент, и если он имеет место быть на него можно делать ссылку остальным!
Мой опыт общения с НМР говорит о том что с дилерами они в одной связке, все упорно толдычат о пунктах в тексте гарантии, а данная "писуличка" во многом противоречит закону "О защите прав потребителя", и Ваш случай мог бы всем нам очень помоч.
Конкретику можно и в личку
Уважаемый "Тублерон"!
Вы правы много и много раз, и я Вас очень большой союзник в этой "борьбе" с дилерами, очень жаль что многим потребителям даже на этом форуме не понятно что дело не в стоимости кожуха или пластмаски!
Только повторю еще раз нужны конкретные примеры с фамилиями датами и т.д.
Это очень важно, ибо за основу разберательств взят западный принцип- был подобный случай и как он разрешился, все пустословие заканчиваеться когда приводиться конкретный пример,разрешившийся положительно в пользу потребителя.
На братском форуме у офф.дилеров 1,6 с небольшим пробегом поголовно меняют ремень ....
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=75
Не только с небольшим
бэндэровэц
8.5.2009, 15:43
Мне после месяца езды меняли по гарантии кнопку привода зеркал, признали без проблем, правда ждал где-то месяц.
21 мая 1 ТО, Сейчас стук в рулевой, (частая проблема как вижу), посмотрим.
Вчера в НАТС на Рязанке внес предоплату. Дали рыбу договора на ознакомление. Смутила следующая формулировка:
"Покупатель Автомобиля обязан в период гарантийного срока:
- предоставлять автомобиль для прохождения технического обслуживания в технические центры Продавца, находящиеся по адресу ... 2-й Вязовский пр-д. 12 или Плеханова 9."
Разве я не имею право обслуживаться по гарантии в любом официальном сервисе?
Братец Лис
23.5.2009, 13:26
Имете полное право. Даже за пределами нашей Родины.
Роман (УУМ) Хабаров
24.5.2009, 1:33
Это продавцы жульничают. Но главное, что НИКАКОЙ Вашей ответственности за несоблюдение этого пункта договора быть не может. А если есть, то даже интересно...
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 24.5.2009, 2:33)

Это продавцы жульничают. Но главное, что НИКАКОЙ Вашей ответственности за несоблюдение этого пункта договора быть не может. А если есть, то даже интересно...
То есть мне вообще можно плюнуть на этот пункт и подписывать "как есть"? Или же лучше пободаться с продавцом по поводу формулировок?
Братец Лис
24.5.2009, 14:12
Пообщаться можно, даже нужно... Интересно, что они на это скажут?
Цитата(Братец Лис @ 24.5.2009, 15:12)

Пообщаться можно, даже нужно... Интересно, что они на это скажут?
Сказали, что это стандартная форма договора, а обслуживаться я, разумеется, могу в любом официальном сервисе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.