Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Можно ли ездить без подушки на руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Timbu$
Странно. При любых нештатных манипуляциях с подушками, натяжителями, шлейфом и т.д. загорается и не гасится индикатор ошибки, т.н. "беременный мужик".
Если еще и не пристегиваться, по идее будет гореть и индикатор ремня, и беременный мужик.
andrei69
Подумал сперва что к лампочке давления масла припаяли беременного.
Но вроде гаснут не одновременно.
Надо еще с другими лампочками посмотреть.
Timbu$
Изображение
Сразу под бензинометром красный индикатор. Непристегнутый ремень слева под спидометром.
andrei69
У меня другая приборка.
Да шут с этими подушками. Всю жизнь без них ездил и ничего .
Просто пока хочется определиться работает подушка или нет.
А если скажем отключить пассажирскую подушку и замкнуть датчик под капотом.
А вместо подушки подключить галогенку. По идее лампа должна загореться?
Василий
Лампочка не загорится сразу по нескольким причинам:
1. Это у древних систем SRS датчики удара были электромеханического типа, у которых при сильном замедлении тупо замыкались контакты. Енотовский датчик, скорее всего, конденсаторный, инерционный или давления (последние два типа пьезоэлектрические). Выдает сигнал специальной формы, поэтому контроллер не будет реагировать на простое перемыкание выводов датчика.
2. Одно из условий активации подушки пассажира сигнал датчика наличия тела в сиденье.
3. Еще одно условие -- скорость не менее 20 км/час.
В общем, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех экперимента, надо на пассажирскую сидушку положить половинку кирпича, поддомкратить переднее правое колесо, запустить мотор, включить передачу, другой половиной кирпича слегка придавить педаль газа и пневматическим или электрическим зубилом или отбойным молотком долбать датчик удара с тыльной по ходу движения авто стороны. Если удастся придать ему ускорение не менее 15 g длительностью не менее 3 милисекунды, то тестовая галогенка на короткое время загорится. Возможно. biggrin.gif
Есть еще беспроигрышный вариант: установить на комп ниссановскую программу активации подушек при утилизации тачки, и через еэлэмку подать команду на K-линию енотовского диагностического разъема. biggrin.gif
andrei69
Спасибо Василий.
А если диагностику подключить. Покажет она на не исправность системы подушек ?
Василий
Да. Вообще, диагностику можно сделать без сканера, флэш-кодами.
В мануале расписано.
Страстная еNOTEлюбка
Ну все это так, фигня просто... А вообще-то
Цитата(andrei69 @ 21.11.2017, 21:49) *

На руль проще ,дешевле и практичней... А главное безопасно....

АлПан
Жалко, что после таких манипуляций риск( в случае аварии, не дай Бог конечно bad.gif ) усложнения оказания врачебной помощи увеличивается... Мало того - подушки нет, так и еще инородные тела вторичные и третичные травмы нанесли... Повторюсь: не дай Бог sad.gif
andrei69
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.11.2017, 21:13) *

Ну все это так, фигня просто... А вообще-то
Цитата(andrei69 @ 21.11.2017, 21:49) *

На руль проще ,дешевле и практичней... А главное безопасно....



Это было чисто сравнение с магнитным креплением телефона на воздуховод.
Просто если телефон падает с воздуховода , то он летит прямиком под ноги водителя.
А если телефон слетает с руля, то он падает на колени.
И чего то не могу найти в сети раскрытие енотовской подушки.
Страстная еNOTEлюбка
Крепление не обязательно должно быть магнитным. Если телефон тупо зажат в пластиковых держателях, никуда он не денется. Лично я такой и заказала.
А если уж очень хочется магнитный, ну, в конце концов, прилепите 2 штуки, уж с двух магнитов он не слетит, или поставьте это крепление не на ближний воздуховод, а на дальний. Если будет падать, то в сторону пассажира.
А вообще-то, пользоваться телефоном за рулём, как Вам известно, запрещено, а если навигация включена через телефон, то и с правого центрального воздуховода прекрасно видно.
Ordinary
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.11.2017, 12:55) *

Крепление не обязательно должно быть магнитным. Если телефон тупо зажат в пластиковых держателях, никуда он не денется. Лично я такой и заказала.
А если уж очень хочется магнитный, ну, в конце концов, прилепите 2 штуки, уж с двух магнитов он не слетит, или поставьте это крепление не на ближний воздуховод, а на дальний. Если будет падать, то в сторону пассажира.
А вообще-то, пользоваться телефоном за рулём, как Вам известно, запрещено, а если навигация включена через телефон, то и с правого центрального воздуховода прекрасно видно.

Полностью согласен с выше сказанным. Плюс еще одно дополнение. Т.к. телефон будет находится на нижней спице руля, то чтоб посмотреть на экран необходимо будет низко наклонить голову, плюс к этому из-за его близости ваше зрение должно сильно перефокусироваться. Это все неудобно и вредно со всех сторон. Подумайте еще про это.
А в идеале все должно просматриваться только движением глаз.
Изображение
Алексей Коняев
Господа, дамы, зря распинаетесь!
Ordinary
Был уже один изобретатель. Правда он мыслил и творил более масштабно.

Изображение
GTI
Цитата(Ordinary @ 24.11.2017, 13:45) *

Был уже один изобретатель. Правда он мыслил и творил более масштабно.

я даже боюсь спрашивать, что там происходит? biggrin.gif
Ordinary
Цитата(GTI @ 24.11.2017, 14:50) *

Цитата(Ordinary @ 24.11.2017, 13:45) *

Был уже один изобретатель. Правда он мыслил и творил более масштабно.

я даже боюсь спрашивать, что там происходит? biggrin.gif

Наберите в яндексе almera wolf и прочитайте историю про жестокий и беспощадный тюнинг. Матерый тюнингист, глыба.
Алексей Коняев
Да, Серебряковы - экспериментаторы ещё те. Что наш Андрей, что тот на вольфе.
andrei69
Цитата(Ordinary @ 24.11.2017, 13:27) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.11.2017, 12:55) *

Крепление не обязательно должно быть магнитным. Если телефон тупо зажат в пластиковых держателях, никуда он не денется. Лично я такой и заказала.
А если уж очень хочется магнитный, ну, в конце концов, прилепите 2 штуки, уж с двух магнитов он не слетит, или поставьте это крепление не на ближний воздуховод, а на дальний. Если будет падать, то в сторону пассажира.
А вообще-то, пользоваться телефоном за рулём, как Вам известно, запрещено, а если навигация включена через телефон, то и с правого центрального воздуховода прекрасно видно.

Полностью согласен с выше сказанным. Плюс еще одно дополнение. Т.к. телефон будет находится на нижней спице руля, то чтоб посмотреть на экран необходимо будет низко наклонить голову, плюс к этому из-за его близости ваше зрение должно сильно перефокусироваться. Это все неудобно и вредно со всех сторон. Подумайте еще про это.
А в идеале все должно просматриваться только движением глаз.
Изображение


Я так понимаю что еноты попадают в аварии очень редко если во всемирной паутине нет фоток сработайной подушки
Когда крепление телефона было у лобовухи не рассказал об одном недостатке. Ночью при езде были ненужные блики в стекле. Теперь этот недостаток ушел.
Сегодня ездил в Касли .
Специально включил все по максимуму в телефоне.
(Навигация , блюз, вай фай,.
Навигация не пропадала ( думал спутники будет ловить хуже).
В Касли приехал с зарядом телефона 100%).
Если подушка раскрывается не по нужным мне размерам , то можно маленько пластик подпилить чтоб телефон точно остался на месте.

Цитата(Ordinary @ 24.11.2017, 13:27) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.11.2017, 12:55) *

Крепление не обязательно должно быть магнитным. Если телефон тупо зажат в пластиковых держателях, никуда он не денется. Лично я такой и заказала.
А если уж очень хочется магнитный, ну, в конце концов, прилепите 2 штуки, уж с двух магнитов он не слетит, или поставьте это крепление не на ближний воздуховод, а на дальний. Если будет падать, то в сторону пассажира.
А вообще-то, пользоваться телефоном за рулём, как Вам известно, запрещено, а если навигация включена через телефон, то и с правого центрального воздуховода прекрасно видно.

Полностью согласен с выше сказанным. Плюс еще одно дополнение. Т.к. телефон будет находится на нижней спице руля, то чтоб посмотреть на экран необходимо будет низко наклонить голову, плюс к этому из-за его близости ваше зрение должно сильно перефокусироваться. Это все неудобно и вредно со всех сторон. Подумайте еще про это.
А в идеале все должно просматриваться только движением глаз.
Изображение


https://youtu.be/KfV8d4oVmgA
Я так понимаю что еноты попадают в аварии очень редко если во всемирной паутине нет фоток сработайной подушки
Когда крепление телефона было у лобовухи не рассказал об одном недостатке. Ночью при езде были ненужные блики в стекле. Теперь этот недостаток ушел.
Сегодня ездил в Касли .
Специально включил все по максимуму в телефоне.
(Навигация , блюз, вай фай,.
Навигация не пропадала ( думал спутники будет ловить хуже).
В Касли приехал с зарядом телефона 100%).
Если подушка раскрывается не по нужным мне размерам , то можно маленько пластик подпилить чтоб телефон точно остался на месте.
алексей 578
2 раза - это для тупых? smile.gif
andrei69
Это просто случайно получилось.
Но выкладываю запись не случайно .
Меня интересует направление движения телефона при сработке подушки , чтобы увернуться именно в нужную сторону.


https://www.drive2.ru/b/488573215556239944/
andreys
Цитата(andrei69 @ 24.11.2017, 23:03) *

Меня интересует направление движения телефона при сработке подушки , чтобы увернуться именно в нужную сторону.


Нужно ставить эксперимент smile.gif . Но в какую бы сторону не улетел ваш телефон, во время срабатывании подушки, время вашей реакции будет значительно больше ,чем время после срабатывания пиропатрона и контакта вашей головы с подушкой. Функцию замедление во времени ещё пока не придумали. Заканчивайте уже этот стёб.
andrei69
Нужна фотка подушки .И там будет видно .
Timbu$
Самое смешное и одновременно леденящее душу - что человек в это верит. Что увернется от телефона в момент сработки подушки biggrin.gif Прям шаолиньский сенсей.
Лично мне, тогда зеленому водятлу, хватило однажды улететь в сугроб на крутом повороте и знатно познать твердость восьмерочного руля, чтобы перестать понтоваться и пристегиваться. Все эти понты корявые "я увернусь, я сгруппируюсь" это даже не смешно.
Земляк, бросай это вредительство, страна налогоплательщика потеряет shok.gif
Bob
Озерские енотоводы настолько суровы.......
rofl.gif smile.gif biggrin.gif
andrei69
Не .Давайте конкретно разберемся в площади срабатывании подушки именно енота.
Место где закреплен телефон при срабатывании подушки не деформируется.
Другое дело что при ударе телефон может сместитца к центру.
Значит нужно еще приклеить уголок и все.
Василий
Цитата(andrei69 @ 24.11.2017, 20:03) *

Меня интересует направление движения телефона при сработке подушки , чтобы увернуться именно в нужную сторону.

Не смешная шутка.
Скорость оболочки надувающейся подушки примерно 300 км/час. Расправляется полностью за несколько десятков милисекунд с момента поступления сигнала от датчиков удара.
Hedgehog in the Fog
Читаю и волосы во всех местах шевелиться начинают.

Изображение

Почему тогда не поработать сразу над тем, чтобы маршрут и прочая информация с телефона напрямую в голову не проецировались? И мозг пусть заряжается понемногу wink.gif
andrei69
Меня пока интересует площадь деформации на самом руле .
И лежит ли телефон в месте этой деформации.
Просто нет фотки.
Алексей Коняев
Ваше видео я поглядел.
Один фиг на форуме сидеть не удобно.
Кстати, мой телефон в то место не влезет.
Как и ваша держалка-зарядка на панели с саморезом и эта плюшка скоро будет демонтировано.
И, это, дырка значится в панели после вашего самореза останется. angry2.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(andrei69 @ 24.11.2017, 16:37) *
Я так понимаю что еноты попадают в аварии очень редко если во всемирной паутине нет фоток сработайной подушки
Да просто редко кому в голову приходит фотографировать салон авто после аварии. А уж с той целью, с какой интересуетесь Вы, Андрей, думаю, вообще никто. nea.gif

Мне кажется, Вы сами ищете себе приключений на пятую точку и проблем на ровном месте.
Интересно, а как инспеторы отнесутся к такой примочке, если вдруг остановят?)
Василий
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 25.11.2017, 0:02) *

Интересно, а как инспеторы отнесутся к такой примочке, если вдруг остановят?)

Ну, гибддышникам, наверное, по барабану.
А вот в официальном руководстве по эксплуатации Ноута на странице 1-21 в 4-м абзаце есть предупреждение ничего не лепить на ступицу руля.
Страстная еNOTEлюбка
Василий, это замечание для трусов с полным отсутствием реакции dirol.gif
andrei69
А если решить проблему маленько подругому.
Если подушку безопасности открутить и заранее вырезать для неё отверстие в верхнем пластике где находится эмблема ниссан.
И при сработке подушки она уже будет вылетать не нагибая пластик вокруг себя.
Это пока чисто теоретически. Просто мысли вслух.
Есть же в продаже крепления на руль в верхнюю часть руля для машин с центральной приборкой.
Timbu$
Как уже говорил уважаемый Василий, Вам целый коллоквиум инженеров-разработчиков в инструкции запретил что-то лепить на ступицу руля. Однозначно и без вариантов. Ну неужели есть основания полагать, то пользователь машины будет умнее десятков инженеров-разработчиков?!
Нет смысла деформационный шов устраивать, так как никто не берется рассчитать, куда телефон отлетит при повороте руля вбок. Подушка декоративная в любом положении срабатывает.
Если не пристегиваетесь или ремень пристегнут и пролет за спинкой или не пристегнут, но в замке вставка-обманка, то вообще подушку можно снять, поставить на изолента сверхбюджетный резистор, а подушку продать. Все равно от нее толк только при правильно пристегнутом ремне безопасности....
andrei69
По моему сами магниты и телефон находятся в зоне руля где нет деформации при сработке подушки.
Зато теперь убрал все лишнее на торпеде и салон преобразился .
GTI
судя по видео в таком положении телефон не причинит проблем, подушка стреляет разрезая пластик ступицы по горизонтали над значком, откидывая того в низ... По теме успеть увернуться это было смешно )))
Знакомый тут попал в дтп вечером, встречка бухих на девятке, хорошо скорость малая была, я грю как ощущения от подушки? Говорит, еду, еду, БАХ!!! - лицо болит, и дым вокруг, что ничо не видно, запах горелова, думал ослеп... )) Вышел из машины и только тогда дошло, что случилась авария, лобовая, и стрельнули подушки, по ощущениям случилось все так, что моргнуть не успел, о чем там еще говорить...
andreys
Цитата(andrei69 @ 23.11.2017, 22:24) *

Подумал сперва что к лампочке давления масла припаяли беременного.
Но вроде гаснут не одновременно.
Надо еще с другими лампочками посмотреть.

Замените свою старую подушку на новую по отзывной компании Nissan. И разбирайтесь дальше, что там намудрил предыдущий владелец авто. Думаю официалы не сильно офигеют от состояния и доработок старой подушки.
Hedgehog in the Fog
Цитата(andrei69 @ 25.11.2017, 5:29) *
А если решить проблему маленько подругому.
Если подушку безопасности открутить и заранее вырезать для неё отверстие в верхнем пластике где находится эмблема ниссан.
И при сработке подушки она уже будет вылетать не нагибая пластик вокруг себя.
Если все же решитесь это делать и документировать "на пленку", не забудьте пометить знаком "18+": фото/видео явно не для слабонервных, беременных и не для детей crazy.gif

Цитата(andrei69 @ 25.11.2017, 8:23) *
По моему сами магниты и телефон находятся в зоне руля где нет деформации при сработке подушки.
Зато теперь убрал все лишнее на торпеде и салон преобразился .
Таки Вами движет исключительно эстетическое чувство прекрасного? Вот уж действительно на вкус, на цвет... Не думал, что грубый колхоз может вызывать такие чувства))
алексей 578
Всё нормально . Ему предлагают почитать , ну или хотя бы подумать . Но это - не "наш " метод . А вот метод " научного тыка ..." . И да , где то в инете есть фото стрельнутой подушки с прекрасным отпечатком женских губ smile.gif
GTI
поправка - щас поглядел, подушка рвет ступицу по линии ниже значка ниссан и разрывает нижнюю плоскость на две половинки, поэтому телефон кинет вниз, но думаю это будут уже мелочи на фоне произошедшего, смертельных травм там не будет, главное ничего не крепить по центру ступицы
andrei69
Думаю что тут надо еще отработать вопрос чтобы при ударе телефон не съехал с магнитов в сторону центра.
Может уголок какой приклею может еще чего.
Пока жду подсказки. Хочу чтоб было все по феншую.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/11/25/d...dcc497-full.jpg
Василий
GTI, ошибаетесь насчет траектории.
Декоративный кожух разрывается в основном по линиям технологического прослабления. Но раскрытие "бутона" подушки происходит хотя и в высшей степени быстро, но тем не менее последовательно. Сначала кожух "набухает" с максимумом по центру. Затем происходит его разрыв, -- сначала среднего "шва", затем далее.
Поэтому предметы, расположенные на ступице руля, полетят, скорее всего, не строго соосно валу рулевой колонки, но тем не мене далеко не под прямым углом к валу. Поэтому в зоне поражения окажется если не голова,то точно живот, грудь или даже горло водятла. Конечно, в зависимости от формы "фугаса", способа его крепления, конкретной позиции на ступице и т. п. он может улететь в сторону ветрового стекла, окна двери, переднего пассажира и еще куда угодно. Но в любом случае есть реальная опасность.
Да что там говорить о предметах на подушке. Даже простой канцелярский скотч, наклеенный на кожух, неизбежно увеличит силу удара головы и груди о надувшуюся подушку. Вплоть до тяжелых травм и даже летального исхода.
Потому что подушка должна полностью раскрыться и прекратить увеличиваться в размерах в строго определенный отрезок времени от момента регистрации критического замедления авто. А именно за 30-60 милисекунд. Это необходимо, чтобы соударение тела человека и баллона подушки было минимальным по скорости и силе. Скотч же обязательно увеличит время разворачивания подушки на несколько десятков милисекунд. Голова же за этот период пройдет дополнительный путь навстречу еще не до конца надувшейся подушке. И ее баллон ударит по человеку со скоростью 5 км/сек. Мало не покажется. Для сравнения: если нырять "солдатиком", прыжок с высоты нескольких метров на плавающую по поверхности воды газету чреват переломом ног. Если вниз головой -- переломом шейных позвонков.
Кстати, пиропатроны подушек и преднатяжителей ремней срабатывают одновременно. Спустя 30 милисекунд преднатяжитель ослабляется, чтобы избежать критических перегрузок грудной клетки и внутренних органов. Затем голова и грудь ударяются о полностью или почти полностью надувшуюся подушку. Травматичность минимальная. Правда, все это справедливо только в случае правильной, ровной посадки человека в кресле.
Timbu$
Цитата(Василий @ 25.11.2017, 15:42) *

. Правда, все это справедливо только в случае правильной, ровной посадки человека в кресле.

И пристегнутом ремне безопасности. Нелюбители пристегиваетесь сначала разобьют лицо об руль, а потом отбросятся назад сработавшей подушкой
GTI
Цитата(Василий @ 25.11.2017, 13:42) *

GTI, ошибаетесь насчет траектории.

ну так тому и быть )), слава моим родителям и их воспитанию я не рискую такой судьбой )
DVN
А я уже давно перестал пытаться остановить его на пути естественного отбора...
Хорошо если телефон выстрелит вниз ("скажи отцу чтоб впреть не размножался" (с)).
Будет искренне жаль, если кулибин с собой еще народу заберёт sad.gif

ЗЫ: самый простой способ проверить подушку - подать на нее 12 вольт (смотреть ютуб и не повторять самостоятельно).
Danila78
Изображение
andrei69
Может мне плохо видно, но судя по фотографии телефон даже близко не расположен рядом с выходом подушки.
Еще бы фотку уже без подушки , но с разрезом от неё.
Василий
Подушка выходит по бОльшей части площади ступицы руля.
И она вытолкнет телефон, даже если он расположен на спице. Потому что раздувается больше диаметра обода руля.
Посмотри видео краш-тестов.
andrei69
Значит будем ждать краштесты с телефоном на руле.
Можно конечно телефон вообще врезать до металла в рулевое колесо.
И при случае если приобрету запасную подушку , то непременно так и сделаю.
(Вдруг накосячу или будущий хозяин машины откажется ездить с моим телефоном.
Timbu$
Я очень сомневаюсь, что без дисконта процентов в пятьдесят от рынка у этой несчастной машины появится следующий хозяин...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.