Так я и не сторонник теории "проблемы из-за грязи". Просто приятно смотреть на "новый" двигатель и думать, что стало капельку лучше.
Я ведь не призывал никого мыть. Лишь говорю о том, что помыл и ничего не произошло, всё ОК. Не хотите, не мойте, разве кто против...
Lorp, полностью согласен с Вами.
Красота-то какая!

Это ж новый авто!
Lorp, может это старая фотка?
После замены герметика под клапанной крышкой нужно было навести порядок под капотом. Долго гуглил чем лучше отмыть двигатель. А так как кёрхера нет в наличии, поехал на мойку. Вот результат!


Ничего не закрывал, лишь воздуховод заткнул тряпкой, чтобы вода не попала в фильтр. Клемму не скидывал. Воздухом продувал. И потом ещё покатался по трассе, чтоб там всё просохло.
Кстати, насчет воздуховода... Вода в фильтр попасть не сможет, даже если её специально лить в воздуховод. Там в нескольких местах дренажные отверстия. Конечно, заткнуть - правильная идея, лучше перестраховаться.
Сам мою автомойкой, только клемму снимаю, завожу не раньше чем через 2-3 часа, когда просохнет.
Мою дважды в год. Весной и осенью.
После помывки продувка воздухом + нанесение консерванта (
Koch MOTORPLAST либо
Charli).
Можно же и силиконовым спреем клеммы аккумулятора покрыть (например, "Хорс" за 80 руб.) без всяких консервантов...

Или ошибаюсь?
serega_na_enote
2.6.2015, 23:22
Мыл керхером , затыкал воздуховод и клемму скидывал , вода + шампунь керхеровский , помыл , закрыл капот , помыл целиком машину , капот открыл чтоб на солнышке всё просохло , попшикал WD-шкой на провода и всякие гаечки , клемму поставил , завёл , всё работает

мыл прошлым летом , этим летом тоже собираюсь мыть

А так , дело сугубо индивидуальное , мыть или не мыть
Каждую весну мою - просто напениваю из балона активной пеной. Жду 10-15 минут и потом садовым пистолетом в режиме душа проливаю те же 10-15 минут, особливо проливаю радиаторы.
В этот раз совпало с дождём, ну, значит пена не быстро высыхает, что уже хорошо.

Ничего не закрываю, куда попало - туда помыло. В этот раз нашёл трубку для напенивания кондиционера через воздуховод, завёл эту трубку между радиаторами и запенил всё. Очень удивился размеру радиатора охлаждения - он на треть меньше кондиционерного.

Вышла подозрительно чистая пена. Благодаря длинному носу енота грязь на радиаторы плохо попадает.

Химию использовал как в прошлые разы...

Затем был небольшой град, после которого вылезло солнце и сильный ветер, что отлично высушило подкапотку

Чистота - залог здоровья!
Ш.Деточкин
24.4.2016, 12:25
Тоже сегодня помыл. У дилера за 147 руб.
Цитата(Ш.Деточкин @ 24.4.2016, 12:25)

Помыл...
Через сколько ждать беды?
Может проявится, а может и нет. Беда придёт, когда не ждёшь... Контакты позеленеют какого-нибудь датчика/концевика и будут мозги парить...
Я с задней дверью помучался недавно. Банально влага в клемме принесла столько мучений... Прозваниваешь, нормально, а микро-импульсы проскальзывают и кротковремено коротят.
Глядя, что под капотом много чего не закрыто, протираю влажной тряпкой.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 18:08
Т.е. беда не зависит от того - моешь или нет?
Если проявится через лет через пятьдесят, то не страшно.
Как это "не зависит"?!
Или заливаешь, или не заливаешь...
Ш.Деточкин
24.4.2016, 18:20
Сам же пишите - может проявится, может не проявиться, т.е. зависимости нет.
И как считаете, к примеру, залить ламинат водой и помыть его - разный эффект будет или нет?
У меня конденсат в задней двери стекал прямо в клемму и в замок, проявилось на 3-м году. Если бы не было конденсата, то и проблемы не было.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 18:24
Т.е. вы не мыли керхером обшивку, но проблема возникла, не зависимо от этого?
Так можно долго умничать...
Есть в электроэнергетике понятия про степени защиты, влияние струи воды под определеным напором, углом, плотностью и т.д., что определяет степень защиты.
Хотите, заливайте...
Ш.Деточкин
24.4.2016, 18:49
Еще раз: заливать и мыть - разные вещи.
Этак можно сказать - помыл машину? ну считай, что утопил ее, залил всю.
Ага, это из разряда: зубы почистил - всё, теперь надо их лечить.

Скажу, что водо-соляной туман по зимней мокрой погоде на контакты оказывает сильнее влияние, для этого они и делаются влагозащищёнными. Я, моя двигатель, делаю акцент на радиаторы - считаю, что это благо для нормального теплового режима двигателя жарким летом.
Цитата(День @ 24.4.2016, 18:58)

для этого они и делаются влагозащищёнными
В том то и дело, что много чего не защищено герметично. У клеммы с другой стороны открыто ведь. Были б колпачки или ещё что-то...
Цитата(Ш.Деточкин @ 24.4.2016, 18:49)

Этак можно сказать - помыл машину? ну считай, что утопил ее, залил всю.
Двери ж не открываете, когда моете.
Если после поездки в хороший дождь по шоссе заглянуть под капот - там все в воде. Часть её, правда, испаряется из-за горячего двигателя. Да и проточная вода и полное погружение - это не одно и тоже.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 19:31
Тогда я тем более не понимаю, почему у вас клемма окислилась - двери при мойке не открываете, под капотом не моете...
А то что металл кузова подвергается при мойке воздействию воды и реагентов - ничего?
Цитата(V_V @ 24.4.2016, 19:28)

Если после поездки в хороший дождь по шоссе заглянуть под капот - там все в воде. Часть её, правда, испаряется из-за горячего двигателя. Да и проточная вода и полное погружение - это не одно и тоже.
Именно так.
Там уже скорее вопрос откуда столько конденсата.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 19:37
Вот именно. Как вариант - из-за закупорки воздуховодов, ввиду того что машину не мыли и не чистили)
Ночью -20, на солнце днем +20, вот и конденсат весной.
Можно много теоретизировать насчет безопасности мойки мотора, но любой автоэлектрик и диагност в своей практике сталкивался с печальными последствиями стараний навести чистоту под капотом. Даже когда не применялись щелочные моющие средства и струя с сильным напором.
Точно!
Никто не сталкивался с последствиями не мойки двигателя.
Радиаторы - отдельный вопрос.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 22:18
Думаю, что мне все это напомнило... Вспомнил - не так давно, кто-то заходил в каждую тему по покупке-продажи, и в каждой теме старательно всем объяснял, почему ему это не нужно.
Не помню, правда, кто так отличился...
Цитата(Василий @ 24.4.2016, 20:39)

Можно много теоретизировать насчет безопасности мойки мотора, но любой автоэлектрик и диагност в своей практике сталкивался с печальными последствиями стараний навести чистоту под капотом. Даже когда не применялись щелочные моющие средства и струя с сильным напором.
Это как с переходом через дорогу - да, риск есть, но если все делать правильно, то ничего страшного.
Цитата(Bob @ 24.4.2016, 20:43)

Никто не сталкивался с последствиями не мойки двигателя...
Не факт. Засранное подкапотное пространство может доставить неприятности - ту же коррозию и окисление. Потому как под слоем грязи, тем более влажной, разрушительные процессы могут идти быстрее, чем на чистой поверхности.
Цитата(Ш.Деточкин @ 24.4.2016, 23:18)

...если все делать правильно, то ничего страшного.
Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью. В числе прочего потому, что, например, вероятность потери герметичности разъемов с возрастом увеличивается.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 22:53
Цитата(Василий @ 24.4.2016, 22:27)

Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью.
... как и в засранном подкапотном пространстве.
+1.
И там и там есть доля истины, на самом деле некоторые производители даже не рекомендуют мойку своих двигателей. Меня нынешнее подкапотное как-то пугает обилием проводов и трубочек, поэтому ограничиваюсь сметанием мягкой кистью залежей пыли и песка и протиранием влажной тряпкой. До этого как-то мыл у официалов, сказали сразу заводить не будут. И на самом деле на удивление руками дотолкали до подъемника, оставили на полчаса, потом все продули.
Цитата(Ш.Деточкин @ 24.4.2016, 23:53)

Цитата(Василий @ 24.4.2016, 22:27)

Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью.
... как и в засранном подкапотном пространстве.
Глупости. Нет мойки -- нет потенциала для проблем, с ней связанных. Кроме того, эффект мойки падает или даже исчезает практически сразу после поездки по мокрой погоде. Даже при наличии защиты моторный отсек, как бы это выразиться, слегка негерметичен снизу.
Ш.Деточкин
24.4.2016, 23:53
Глупости. В данном случае проблемы будут связаны не с мойкой (так как ее не будет), а именно с влажной грязью в подкапотном пространстве.
Цитата(Василий @ 24.4.2016, 23:42)

Даже при наличии защиты моторный отсек, как бы это выразиться, слегка негерметичен снизу.

О чем и речь. Влага, как и реагенты попадает и так на все, что вы так тщательно пытаетесь сохранить для последующих поколений
Кто хочет мыть пусть моет. Дело личное
Из "личного ощущения": двигатель ниразу не мыл, понятно что только 3 год катаюсь. Но по опыту мартовской поездки из Белгорода в Орел случилось
или не случилось 
следующее:
на трассе была разлита какая та кака, иобгонявшая меня машина обдала всю морду, дворники сразу скисли(отмыл стекло только через 10 мин), бампер был в маслянистом налете.По приезду посмотрел двигатель - практически без конопушек даже

...
Вывод: держит передок хорошо грязь трассы, а дно
Может и придется когда то и помыть, пока нет нужды...
Aviator0176
25.4.2016, 19:13
День, что
ТУТ за заглушки на опорных подшипниках передних стоек?
Вода там бывает стоит. Смазывание резьбы и гаек помогает слабо.
Цитата(Ш.Деточкин @ 25.4.2016, 1:53)

Глупости. В данном случае проблемы будут связаны не с мойкой (так как ее не будет), а именно с влажной грязью в подкапотном пространстве.
Примеры есть?
Примеров нет. И не будет. И быть не может.
Aviator0176, про заглушки писал
ЗДЕСЬ.
Ш.Деточкин
25.4.2016, 21:43
Да тут примеры привели только те, кто мыл движок.
Я мыл. Проблем не возникло. Фото приложил.
Давайте теперь вы свои примеры - я мыл, коротнуло, пожар... С фото, естественно

Есть такая народная мудрость: "Сдуру можно и ... палец сломать". Если кто-то это умудряется это делать, так это проблема

И вам знакомо понятие "выдернуто из контекста"?
Мне не раз приходилось чинить такие тачки. Большинство пострадавших утверждали, что мыли аккуратно.
А жаждущим примеров можно набрать в поисковике "проблемы после мойки мотора".
Ш.Деточкин
25.4.2016, 22:37
Это лишь показатель косорукости и тугоумости. И еще раз подтверждает поговорку про палец
Мыл около 15 раз
Бывает, что и после "починщиков" приходится везти авто на эвакуаторе в нормальный сервис
Мыл, мою и буду мыть! И причём нещадно - мойкой.
Всё всегда нормально и чисто.
Danila78
26.4.2016, 12:33
И даже клемму не скидываете?
И ничего не закрываете?!
Ничего не скидываю, ничего не накрываю. Смываю сначала водой, потом активной пеной, потом снова водой. Закрываю капот и сразу завожу, чтобы просушить. В это время мою машину, а мотор тарахтит.
Все свои прежние машины так мыл. Только на ВАЗ'ах снимал крышку трамблера с проводами и накрывал трамблер пленкой. Никогда ничего не дымило и не замыкало.
Кто-то здесь уже говорил про дождь на трассе. Мотор при этом действительно мокрый по самые помидоры, но ничего с ним не происходит. Везёт себе и всё...
В мойке у ОД в минувшее воскресенье попросил помыть двигатель. Заглушили двигатель, открыли капот, ничего не отсоединяли. Вода - мыльный раствор (пена какая-то) - вода. После немного уже электрик продул воздухом, да клеммы АКБ какой-то штукой побрызгал (медный цвет у струи). Всё.
Сам был в шоке от простоты.
Ш.Деточкин
26.4.2016, 16:45
Вообще, конечно, это лишь вопрос личных предпочтений/опасений/оценков рисков.
Навредить машине можно. Можно не навредить.
Никого не призываю мыть.
Цитата(Ш.Деточкин @ 25.4.2016, 23:43)

Да тут примеры привели только те, кто мыл движок.
Я мыл. Проблем не возникло. Фото приложил.
Давайте теперь вы свои примеры - я мыл, коротнуло, пожар... С фото, естественно

Есть такая народная мудрость: "Сдуру можно и ... палец сломать". Если кто-то это умудряется это делать, так это проблема

И вам знакомо понятие "выдернуто из контекста"?

Клянусь. На эту тему последний раз.
Вижу примеров поломки из-за грязи в подкапотном все-таки нет...
Коллега помыл движок у Ланцера. Старенький Ланцер, праворульный. Результат - замена блока зажигания. Мне достаточно этого одного примера.
Или
ВОТ - День писал в теме про свечи...
И меня не переубедят 150 чьих-то благополучных моек.
Просто хочу, что бы те, кто может быть случайно, читает эту тему понимали возможные последствия
А так... Твоя машина...
Ш.Деточкин
26.4.2016, 19:11
Ну, так День моет - и?
Ещё раз - сдуру можно...
Так-то я тоже могу рассказать про соседа по огороду и что?

И, да, машина моя, поэтому и мою.
Но могу и вашу помыть, но за деньги - тут не сэкономите
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.