сегодня помыл машину после заехал на работу на 2 часа когда начал выезжать появилось ощущение будто ручник включен посмотрел все норм датчик не горит рычаг внизу, проехал 10 метров с непониманием происходящего увидел желтый свет ABS загорелся вышел из машины, за задним правым колесом след на снегу стертый. попросил пассажира посмотреть говорит колесо не крутится доехал потихому до дома благо рядом и по снегу как на санках. поставил в гараж колесо стоит колом подскажите что и как делать желательно на пальцах.
alexandei
9.2.2010, 20:00
Отогреть, чтоб оттаяло и начало крутиться.
Поехать, постоянно притормаживая, чтоб прогрелось и просохло.
Ездить как обычно.
Если "АБС" не погаснет - ехать к сервисменам, чтоб сбросили.
вполне возможно что после мойки вода попала и подмерзла после стояния на улице.
в гараже думаю оттает, и завтра будет крутится.
была такая хрень на ваз 2112 ,простучали и всё ok!
Вода.... Чайник в руки и в гараж!
Как оттает - лампа ABS должна погаснуть.
dmd771, справился с ситуацией? Я сегодня утром наблюдал такую фигню у себя во дворе - заклинило правое заднее у OPEL Agilla. Прикольно смотритрится со стороны - машина едет, перед тянет, а зад скользит по льду
aleksei190
12.2.2010, 9:46
ещё можно на асфальте машинку раскачивать...на скорости...вперед-назад....как услышите громкий щелчок, так сразу и колесо будет крутиться! просто колодки примёрзли! постоянно после мойки зимой так! я так на чистой машине один раз передком зарылся в грязь....что мыл, что не мыл...всё-равно вся в грязи стала, пришлось по новой на мойку ехать!
Помогите советом, плиз

. В последний день оттепели ездила на Еноте, поставила около дома, к ночи началось сильное похолодание. Через 3 дня нужно было уезжать, а на улице уже -20. Прогрела машину, пытаюсь тронуться - не получается. Передние колеса на месте крутятся, а задние - ни-ни. Такое впечатление, что они примерзли

Что могло случиться и как теперь вызволить Енота?
для начала посмотреть не поднят ли ручник
если вы до этого ставили на ручник то примёрзли колодки к барабану
попробуйте взять машину на буксир и через 10-15 метров колёса должны войти в норму
удачи и поаккуратнее с ручников в непогоду, ставьте на режим Р и будет всё Вам ок.
Цитата(Арей @ 17.2.2011, 22:52)

Такое впечатление, что они примерзли

Что могло случиться и как теперь вызволить Енота?
был случай со знакомым на Авео... встретились на улие, стоим, болтаем.... а он только с мойки... потрещали минут 15-20 и ВСЕ - не уехал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
главная его ошибка была, что когда он подъехал, то машинально поднял ручник...
чем только не дергали - бестолку... даже дорожников на "Беларусе" попросили дернуть - итог порваный капроновый фал 16 мм...
и еще момент, когда он пытался сорвать с места замерзшие колодки, то зарылся передком в приличную ямку (просто выгреб колесьями)...
съездили в супермаркет рядом, там девочки налили ведро горячей воды.... это и спасло.... потом он минут пять крутился на ручнике на площадке - сушил колодки с барабанами
у меня на работе такое прошлой зимой было)))
из 2х литровой бутылки льешь горячую воду на барабан, тока чтоб внутрь не затекало(стараешься лить тока со стороны колеса, т.е. наружной-чтоб назад не текло, т.е. в сторону балки!!!) и не сильно-то горячую...
и вперед)))
п.с. но у меня литье стоит и горлышко проходит к барабану спокойно - если у тебя штампы - это плохо - туда не подлезть...
тогда пробуй феном... ищи переноску и тд... и лучше само-собой днем - часиков в 14-15 - самое солнце как раз...
в итоге когда отогреешь - катайся и постоянно притормаживай ручником - чтоб, как и указывалось выше, просушить барабан с колодками...
удачи...
SARGpro33
18.2.2011, 5:36
шланг от пылесоса на глушак и к барабану
Наливаешь дома чайник воды кипятишь его и плескаешь на барабан изнутри он сразу со звонким звуком отойдет только с ручника снеми сначало!
попсЫкай на него
Всем спасибо за совет. Енот автомат, поэтому НИКОГДА не ставлю на ручник

. Сейчас на задние колеса из чайничка горячей воды плеснули, чуть-чуть машина качнулась, после этого два добрых молодца толкали и Енот побежал
Дмитрий81
15.1.2013, 14:51
Но на атомате, если стоит на не ровной дороге, то автомат нагружать нельзя и поэтому используют ручник!? Разве не так????????
strateg10
15.1.2013, 15:04
Так.
atich_717
15.1.2013, 15:08
у меня на восьмерке было такое, я молотком большим через деревяшку шмякнул как следует и все гут!
desperate_nix
15.1.2013, 15:14
с механикой проще... протащил колеса пару метров, все само отвалится )
Постоянно ставлю на ручник машину, так как коробка автомат, и утром всегда нормально трогаешься, хотя в Москве в этом погода как всегда творит чудеса :-)
Если замёрзли колёса, то можно ещё поддомкратить колесо и покрутить его влево-вправо....
Просто не надо на полную ручник затягивать, 1-3 челчка, уже не поедет и автомату ниче не будет на почти ровной поверхности.
moroz1983
18.12.2013, 9:53
Здравствуйте,форумчане.
Проблема с тормозами существует с момента покупки автомобиля. В зимнее время, при отрицательной температуре, после стоянки на ручнике замерзает правый задний барабан,машину буд -то" держат за хвост" после движения барабан на ощупь очень горячий. Загонял в сервис,не к дилеру, после нескольких минут стоянки в теплом боксе колесо свободно вращалось. При снятии барабана было видно, что одна колодка относительно другой была очень сильно стерта. Поехал к дилеру они мне типа продули тормоза и должно все проити,но после ночной стоянки все вернулось обратно. Поехал в этом году с той же проблемой к дилеру, они после разбора ничего внятного сказать не могли, приезжайте когда замерзнет, типа трос ручника замерзает.Колодки почти не осталось. Была ли у кого такая проблема? Машина на гарантии,можно ли пободаться чтобы колодки поменяли по гарантии, ведь износ неравномерен,значит существует неисправность в узлах тормозной системы при чём с завода? вот насторочил)))))))
Спасибо!
Проблема с примерзанием колодок - общая, т.е. касается любых машин и объясняется элементарными физическими законами. Я лично зимой никогда не ставлю машину на ручник. Что касается гарантийной замены колодок (т.е. бесплатно) - никогда не слышал, но... чем чёрт не шутит... вдруг Вам поменяют.
Колодки не заоблочно стоят я думаю. Расходный материал.
moroz1983
18.12.2013, 14:08
Примерзание колодок- это другое,читайте внимательно!!!! Примерзшие колодки отходят после начала движения, у меня же не отходит до тех пор пока не загоню либо на мойку,либо в теплый бокс!! На ноуте не получится не пользоваться ручником т.к. скорость не удерживает даже на маленьком склоне!!! Или вы ищите всегда ровное место для парковки?))))))))
Я знаю сколько стоят колодки!!!!)))
Василий
18.12.2013, 14:15
Проверить целостность внешней оболочки троса. При наличии трещин, протертостей и т. п. заменить трос. Если в норме, отсоединить трос от заднего томозного механизма, продуть воздухом, залить УниСмой типа WD-40.
moroz83
18.12.2013, 14:34
Насчет целостности понятно,но почему еще когда новой была замерзали? Через неделю поеду на 3-то, может в этот раз найдут причину.
а почему на старой машине, в отличие от новой, вода должна замерзать в лед иначе? оО
moroz83
18.12.2013, 15:21
ДА ПОТОМУ!!!!!!!!! НА новой,по логике, должны стоять новые тормозные тросы!!!!!! и на них не может быть трещин через которые могла бы попасть вода!!! Что за вопросы? Вы как мой трехлетний сын, а почему это так,а почему это не так)))))))))читайте внимательно в чём суть
Ланселот
20.12.2013, 7:56
Цитата(moroz83 @ 18.12.2013, 16:21)

ДА ПОТОМУ!!!!!!!!! НА новой,по логике, должны стоять новые тормозные тросы!!!!!! и на них не может быть трещин через которые могла бы попасть вода!!! Что за вопросы? Вы как мой трехлетний сын, а почему это так,а почему это не так)))))))))читайте внимательно в чём суть
Вы не кипятитесь... Тут действительно проблема и надо найти специалиста, если официалы не помогают. Лично я в любой мороз ставлю только на ручник. Никогда не пользуюсь постановкой на скорость. Такая проблема была только один раз за все три года. Помыл машину в сильный мороз и как следует не оттормаживался перед заездом на стоянку. Ну немного поездил юзом по дороге, потом с резким стуком отлипла.
moroz1983
20.12.2013, 9:12
Дело не в прилипании колодок к барабану, у меня на прошлых машинах было прилипание мне знакомо это. Проблема либо в тормозном механизме, т.е. цилиндр или тросы ручника. Я обратился на форум с надеждой, что у кого- нибудь подобная проблема, чтобы конкретно ткнуть носом офицала, т.к. гарантия скоро закончится.
Вам уже ответили, проверяйте трос.
да, начните с троса.
оболочка может быть повреждена, может зацепили об камень или что-нибудь ещё.
задние барабанные тормоза у нас простейшие, имхо заехать в любой сервис, описать проблему.
внимательно изучить проблемную колодку и её посадочное место на предмет затираний-подклиниваний.
именно снять и всё просмотреть-прощупать-продёргать-смазать.
смазка там специальная кстати, не абы какая.
дилеры - мудачьё.
на моем еноте задние колодки не прихватывало никогда, ручником пользуюсь при каждой стоянке обязательно.
на жигулях было раз - когда проехал по глубокой ллуже и сразу через 10 метров запарковался и на ручник поставил.
классический случай. юзом не стал ездить, сходил за чайником, полил кипяточку на барабан - щелкнуло, поехал.
moroz83
26.12.2013, 14:05
всё смотрели,разбирали. я думаю, что проблема действительно в тросах
потому,что последние дни не ставлю на ручник и ничего не клинет. скорее всего с завода попался такой трос . с первой зимы мучает
Ozzy-Kiev
26.12.2013, 14:59
И три года официалы за нос водили? Это какое нужно иметь терпение!
Друзья, думаю, проблема имеет общуую природу с той, что была у меня.
примерно на 150 тысячах пробега стерлов ноль правую переднюю колодку задних тормозов.
остальные были в норме.
поменял колодки - через тысяч 30-40 опять таже картина.
прокачка не помогала.
поменял тормозные цилиндры (ставил ТРВ) и все пришло в норму.
Также еще немаловажно держать сухим механизм автоподведени колодок. Т.е. без смазки.
Потому, что если его смазывать, то продукты износа колодокк налипают и забивают его, что приводит к неработоспособности ручника и подклиниванию колодок.
(мои наблюдения, а не техническое заключение).
moroz83
27.12.2013, 10:28
Проблема возникала только при отрицательной температуре. Ручник не ставлю,сейчас не греется барабан. На новой на той же стороне колодки пишали, думал притрутся,три года притираются)))))))
Цитата(moroz83 @ 27.12.2013, 10:28)

Проблема возникала только при отрицательной температуре. Ручник не ставлю,сейчас не греется барабан. На новой на той же стороне колодки пишали, думал притрутся,три года притираются)))))))
Раз без работы ручника все в норме, значит в его механизме проблема и кроется. Видимо где-то мал температурный зазор и при низких температурах одна деталь по законам физики тупо сжимается, заклинивая тем самым другую деталь, в паре с которой она работает. Например рубашка тросика при малом температурном зазоре запросто может сжаться и "обнять" сам тросик так, что потом ни чем ты его не сдвинешь, но это уже изначально бракованный тросик. Смотри механизм ручника, где то в нем какую-то деталь зажимает.
Учитывая тот факт, что барабан греется при движении, то это значит, что и детали ручного тормоза внутри барабана тоже нагреваются и по идее должны начать работать нормально в нагретом состоянии. Следовательно надо искать "пару" деталей которые при езде не нагреваются и такая "пара" скорее всего - тросик, ведь он же не внутри барабана находится, а снаружи...
Пару месяцев машина не ездила,сегодня сел за руль-не крутится заднее колесо.Протащился метров тридцать=ни в какую.Что делать?
Словил клина задний тормозной цилиндр , разбирать , менять (одна из версий)
Сними колесо,возми молоток побольше и хорошенько постучи по тормозному барабану с разных сторон.Машина стояла на ручнике и колодки залипли к барабану...
Гы гы , интересно кто это ставит да долговременную стоянку на ручник , об этом я и не подумал
Коробка автомат,ручником вообще редко пользуюсь.
забавный енот
23.8.2014, 16:50
у меня была история с другой машиной . заклинило заднее колесо. разобрал. а там отклеился от колодки фрикцион. вот такое тоже может быть
И такое бывает тоже.Я бы автору первым делом всё равно обстучать барабан посоветовал...
Цитата(koponen @ 23.8.2014, 17:23)

Коробка автомат,ручником вообще редко пользуюсь.
Читайте мануал, на АКПП как раз и надо постоянно пользоваться ручником, что бы потом не возникало вопросов , почему так трудно передвигается селектор коробки.
Цитата(Gosha13 @ 23.8.2014, 23:40)

Цитата(koponen @ 23.8.2014, 17:23)

Коробка автомат,ручником вообще редко пользуюсь.
Читайте мануал, на АКПП как раз и надо постоянно пользоваться ручником, что бы потом не возникало вопросов , почему так трудно передвигается селектор коробки.
А проблему заклинившего заднего колеса это решит ?
jacksontown
23.8.2014, 23:03
Андрей, это решит другие проблемы. Я всегда пользуюсь ручником. И пока что все норм (ТТТ). На гетце была такая шняга. Взял деревянный брусок и хорошенько ёб... ударил через него пару раз - отпустило.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.