Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 110000 км. Возраст 9 лет
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2
denis8340
Приветствую, одноклубники.
Прошу совета, на что предстоит обратить внимание при указанном пробеге/возрасте.
Краткий экскурс:Машина куплена в 2013 г. с пробегом 60 000 км. За это время поменяно помимо стандартных колодок/масел/фильтров:
1. Масло в коробке частичной заменой;
2. Сайленты подрамника+втулки стаб;
3. Сайленты рычагов;
4. Тормозная жидкость;
5. Передние амортизаторы вместе с опорами и отбойниками;
6. Приводной ремень (без ролика);
7. Пару замков в дверях;
8. Свечи;
9. Аккумулятор;
10. Смазан моторчик отопителя (2 раза перегорала релюшка).
11. Два передних ступичных.
12. Стойки стабилизатора (совсем недавно).

На что бы вы порекомендовали еще обратить внимание, чтобы предупредить, а не бороться с последствиями. Подвеска сейчас в идеале, что визуально, что на вибростенде нет замечаний.
Timbu$
Свечи если обычные подошли уже, раз за свечами полезли, то тогда уж и раскоксоваться+дроссель помыть.
Втулки стабилизатора как вариант тоже уже того-с, но при нежелании лезть туда только ради них подождать еще что-нибудь за компанию biggrin.gif
Еще бы учитывая возраст я бы тормозные шланги внимательно бы посмотрел.

А все остальное или вопросы ТО (помыть радиаторы, заменить ОЖ и т.д.) , или менять по мере выхода из строя.
Пробег-то еще ничего, только обкатка прошла, у мотора зрелость good.gif
Bob
Да все нормально.
60т это не зрелость мотора, это совешеннолетие biggrin.gif
Timbu$
У него уже 110 т.км, он ее купил с таким пробегом (60 т.км).
Топикстартер, езжай-не переживай, ресурса при таком пробеге еще надолго хватит!
denis8340
Цитата(Timbu$ @ 26.2.2016, 21:07) *

Свечи если обычные подошли уже, раз за свечами полезли, то тогда уж и раскоксоваться+дроссель помыть.
Втулки стабилизатора как вариант тоже уже того-с, но при нежелании лезть туда только ради них подождать еще что-нибудь за компанию biggrin.gif
Еще бы учитывая возраст я бы тормозные шланги внимательно бы посмотрел.

А все остальное или вопросы ТО (помыть радиаторы, заменить ОЖ и т.д.) , или менять по мере выхода из строя.
Пробег-то еще ничего, только обкатка прошла, у мотора зрелость good.gif

Помыть радиаторы - это первое что я сделал, когда я выехал из Nissan trade in biggrin.gif Так как сразу загорелся перегрев wink.gif
V_V
Здесь больше надо смотреть на возрастные "болячки" типа задубевших резинок (сальники, пыльники, шланги и т.д.). Сам с таким столкнулся, что на 10 годах после довольно динамичной поездки с попаданием на волны на дороге с выбором ходов подвески до отбойников закончились тормозные шланги. Причем машина регулярно осматривалась, передние шланги были заменены предыдущим хозяином, задние хорошо выгдядели, но стоило дать подвеске в полном диапазоне ходов и оба порвались. Примерно в это же время "подались" сальники, пыльники, отбойники... Расшевелил видимо, до этого была спокойная езда примерно в одном и том же режиме.
denis8340
Спасибо. Что с Катализатором, трапецией? Так-то вроде никаких предпосылок пока...
V_V
На нормальном бензине все будет ноормально с катализатором.
А вот траапецию похоже по возможности лучше регулярно смазывать.
Ilnur
Моё мнение: Вы уже сделали " стандартный" набор технических профилактических работ, остальное индивидуально- по мере появления неисправностей уж. А так, если по названию темы, а именно подмолодить- то лобовуху поменять ( при таком пробеге она уже,если не треснула, то с точками мелкими от песка и т.п), кожу на руль от "кожа рулит". И уже не только будете знать, но и видеть и ощущать, что не такой уж и " старый" Ваш енот!
ДмитRu
Помыть радиатор с полным снятием, проверить крепление болта в лонжероне (на автомате вырывает), моторчик не смазывать а менять (иначе фишки поплавятся), по кузову-пескоструй порогов, помыть дросельную заслонку, трапеция-как писали выше, по выхлопной-по идее уже должны были прогореть кольца между составными частями, сигнал работает? задние амортизаторы под замену.
Ilnur
И шлейф руля... Да проще наверное машину целиком поменять))
Timbu$
Надо ездить спокойно, пока колеса не отвалятся smile.gif
В смысле менять хорошее на новое на 9летней машине это есть крайне экономически разорительно и никогда не окупится при возможной продаже.
Если вкладывать много, то ездить долго и самому.
denis8340
Цитата(Ilnur @ 26.2.2016, 23:46) *

Моё мнение: Вы уже сделали " стандартный" набор технических профилактических работ, остальное индивидуально- по мере появления неисправностей уж. А так, если по названию темы, а именно подмолодить- то лобовуху поменять ( при таком пробеге она уже,если не треснула, то с точками мелкими от песка и т.п), кожу на руль от "кожа рулит". И уже не только будете знать, но и видеть и ощущать, что не такой уж и " старый" Ваш енот!

Как в воду глядели! Руль основательно потерт, лобовуха треснута по низу. Пока не тороплюсь, так как не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля biggrin.gif

Цитата(ДмитRu @ 27.2.2016, 1:57) *

Помыть радиатор с полным снятием, проверить крепление болта в лонжероне (на автомате вырывает), моторчик не смазывать а менять (иначе фишки поплавятся), по кузову-пескоструй порогов, помыть дросельную заслонку, трапеция-как писали выше, по выхлопной-по идее уже должны были прогореть кольца между составными частями, сигнал работает? задние амортизаторы под замену.

Радиатор мыл.
В дроссельную че-то не охота самому лезть. Если только кто возьмется.
Сигнал работает. Кнопка O/D нет biggrin.gif
Выхлопную снимать, менять кольца? Есть ремкомплекты?
ДмитRu
Да менять кольца, ремкомлектов нет, есть отдельные кольца, смело можно ставить Bosal, на всякий случай можно запастись шпильками соединяющими резонатор и приемный коллектор, на случай если нормально снять их не удастся
denis8340
Начал с самого бюджетного vishenka127jr.gif
Обшил руль от "Кожа Рулит". Из проблем - геморрой при снятии руля в одну каску + после замены заморгала подушка безопасности (было вылечено трехкратным включением-выключением зажигания, по неоднократно описанной методике).
Было:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стало:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Тактильные ощущения - супер + руль стал потолще!
Пока монтировал, демонтировал руль, неоднократно пожалел, что не подкупил кнопочки. Как бы пригодились!
АлПан
Цитата
Пока монтировал, демонтировал руль, неоднократно пожалел, что не подкупил кнопочки. Как бы пригодились!


Подскажите, пожалуйста, как кнопочки включить где их изначально нет( или "ткните" где посмотреть)? Я для себя спрашиваю, может пригодится. хотелось бы тоже для магнитолы, например и тдsmile.gif .
Заранее спасибо! victory.gif
denis8340
Посмотрите здесь
и здесь
АлПан
Благодарю smile.gif
В Будущем буду искать кнопки и друга - радиолюбителя biggrin.gif
denis8340
Очередной этап омоложения верного друга biggrin.gif
Передние тормозные диски и колодки Fenox.
Резиновые коврики SEINTEX. Что приятно, встали как влитые.
На днях замена антифриза и чистка дроссельной.
denis8340
Почистил дроссельную. Судя по отложениям, за 9 лет ее не трогали совсем.
Обучить получилось со второго раза. Первый раз не получилось по совету от блондинок rofl.gif
Второй раз сходу:
Цитата(Karlos @ 27.6.2012, 12:50) *

- 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться
- 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)
- 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить
- 25 секунда нажать педаль газа и держать
- 47 секунда отпустить педаль газа
- 48 секунда завести двигатель ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза
и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

denis8340
Загорелся индикатор перегрева. Промыл радиатор у официалов, проблема не ушла. Мало того, еще и кондиционер стал дуть теплым воздухом с характерным глухим свистом...
Lorp
Может ремень навесных агрегатов кирдык?
Timbu$
Термостат с помпой как себя чувствуют? Проверяли?
denis8340
Машину поставил в сервис к официалам. Только что звонили - в системе нет фреона. Будут закачивать краску для поиска утечек (уже платно).
Подождем результата. Если будет похоже, что утечка могла образоваться после снятия радиатора двигателя ( после промывки со снятием у них же днем ранее), видимо придется обращаться в ниссан моторс рус с жалобой.
Как считаете, форумчане?
Timbu$
Считаем, что девятилетнюю (читай, негарантийную) машину возить в оф. сервис на будничные процедуры есть большая переплата за услугу.
По обращению будет удивительно, если признают косяк (повреждение компонентов кондиционера при промывке радиатора). Машина скажут не новая, сам вытек.
denis8340
Ну будничные у каждого свои biggrin.gif
Затраты у официалов, кстати, не столь велики, поэтому и езду.
Timbu$
Официалы кстати по результатам вытекшего фреона добровольно что-то согласны делать? Что мычат вообще?
denis8340
Оказалось все по другому. Радиатор кондея герметичен, просто фреона в системе осталось 110 грамм.
Я как машину купил в 13 году, фреон ни разу не добавлял, соответственно и до меня фиг знает когда заправляли. Официалы говорят, что так бывает после зимы - фреон испаряется.
По перегреву все банальнее, перетерся питающий провод вентилятора, который коротил и вентилятор включался через раз. Причина в незакрепленном аккумуляторе. Пока смутно представляю причину и следствие, надо смотреть вживую.
Цена всех телодвижений дилера - 4800 р. Включая заправку фреона, дезинфекцию испарителя (по моей просьбе), пайку проводов ну и прочие диагностики.

Обновление. Отремонтированный жгут проводов, который был перетерт не закрепленным аккумулятором.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denis8340
Что-то неделя не задалась.
Сначала перегревы двигателя и дующий жарой кондиционер.
Через день в очередной раз перестал работать вентилятор отопителя. Резистор запаял, смазал мотор отопителя (буду менять на ларгусовский).
В этот же день словил стекло на новой резине KUMHO. sad.gif

denis8340
Проблема с кондиционером вернулась. Фреон опять испарился.
Оказалось была утечка в месте крепления трубки кронштейном под правой фарой. Трубка прогнила. Стоимость новой 7000 р. У Димы такой нет в наличии.
Официалы согласились, что проблема обострилась после промывки у них радиатора, но что-то возмещать отказались.
Плюнул, поехал и заварил трубку в гаражном сервисе. Стоимость 2800 р - (сварка, снятие-установка трубки, заправка фреоном).
Изображение
Timbu$
А почему отказали? По идее это результат невнимательной диагностики получается+на работы гарантия должна быть (не хватило наверное)?
vova39
Согласен с Timbu$, но что-то доказать будет практически невозможно. Поясню свою позицию. Машина далеко не новая, так - так. До этого кондей не работал - давления не было. Промыли заправили, давление в трубках появилось, а оно там будьте-здрасьте. Некоторое время поработало, а потом - "где тонко - там рвется". это могло случиться как на следующий день, так и через неделю или месяц. Посему гарантию на такие работы никто не дает или только на то место, где их проводили.

Но!!! Машину ставили в сервис именно для поиска утечек в системе. Краску там закачивали и т.д. Причем система была фактически пустая то есть утечка явно была), так что надо с ними бодаться, но не на словах, а сразу бумагу писать на руководство и копию в Ниссан. Тогда скорее всего начнут " чесать задницу", иначе эффекта будет ноль.
denis8340
Согласен, что все факты налицо. Но бороться по сути придётся только за заправку фреоном при повторном обращении, когда официалы не увидели утечек.
Доказать, что они наджабили трубку когда снимали и промывали радиатор, маловероятно.
vova39
Дык у них заправка фреоном тоже денег стОит. Пусть хоть это вернут. А доказать что трубку они испортили вряд ли вообще возможно (сами написали, что она прогнила), точнее в ней косяк и был. Тут надо именно акцент делать на некачественно выполненной работе по диагностике герметичности системы, в результате чего фреон вышел повторно.
PS Не знаю как где, но у нас в регионе за ремонт трубопроводов машин старше 15-20 лет вообще не берутся, так как чревато. Примерно так же с тестем ремонтировали его Хендай лет пять назад. Тогда Хендаю 16 лет было. Задача - поменять бензонасос. В итоге два дня ремонта с заменой и впайкой всех трубок, что торчали из бака, которые по сути держались только на слое краски. Как только начали снимать бензобак - все отвалилось на фиг. В сервисах ремонтировать машину отказывались сразу.
Timbu$
Холодильщик говорил, что при езде долгой без фреона все начинает очень быстро гнить, будем надеяться, что эпизод с трубкой был последним, но, увы, не факт. На личном после года безфреонной эксплуатации все пока тьфу-тьфу-тьфу с кондеем хорошо.
V_V
Бодаться с ниссаном по поводу чего? Прогнившей трубки? Фреон ушел же не через незатянутое соединение, механическое повреждение или еще чего-то, полученное при выполнении работ. Какое-то бесперспективное занятие.
vova39
Цитата(Timbu$ @ 8.8.2016, 9:44) *

Холодильщик говорил, что при езде долгой без фреона все начинает очень быстро гнить, будем надеяться, что эпизод с трубкой был последним, но, увы, не факт. На личном после года безфреонной эксплуатации все пока тьфу-тьфу-тьфу с кондеем хорошо.

Более 10-ти лет назад я купил себе двадцатилетнего Скорпио. У него когда-то был кондей, но мне в наследство осталась только система трубок с испарителем, но самого главного не было - компрессора, его шлангов и крепежа. Решил это дело оживить. Нашел живой компрессор, сварил под него крепеж, у кондейщиков сварили переходники с компрессора на остальное и... все заработало. Без каких-либо дозаправок откатал два или три года, пока не продал. До ремонта только я катался пару лет с пустой системой, а сколько до меня - вопрос открытый? Так что, думаю, эти разговоры холодильщиков из разряда страшилок. Вот и у Вас проблем нет.

Цитата(V_V @ 8.8.2016, 11:15) *

Бодаться с ниссаном по поводу чего? Прогнившей трубки? Фреон ушел же не через незатянутое соединение, механическое повреждение или еще чего-то, полученное при выполнении работ. Какое-то бесперспективное занятие.

При чем здесь гнилая трубка, точнее она как раз при том, что ее гнилость не отдиагностировали (если вообще что-то диагностировали) и заправили систему. Если фреон вышел за сутки (а реально быстрее), то не заметить такой свищ при диагностике - надо постараться. Человеку должны были не систему заправлять, а указать на то, что она не герметична и показать где. За что взять деньги. Но о чем это я - у нас всегда клиент виноват.
Помню мне меняли как-то сцепление, а я стоял в зоне ремонта. Начинают ставить коробку и тут вижу из хвостовика начинает выливаться масло. Заметили, мастер поорал на помощника, собрали и говорят - забирайте. Я - "А масло?" Выражение лиц, как у кота из Шрека - "Какое масло?". Как, какое - трансмиссионное. В итоге к управляющему, тот к ним, типа было дело? Да. В итоге долили почти литр. А не было бы меня там - тоже я был бы виноват, что масло из коробки вытекло.

PS Сорри. Посмотрел временной интервал. Там более месяца от ремонта до второго отказа. Конечно Ниссан не при чем. Я то почему-то подумал, что все в течение суток произошло.
Timbu$
Цитата(vova39 @ 8.8.2016, 14:55) *

Более 10-ти лет назад я купил себе двадцатилетнего Скорпио. ....... все заработало. Без каких-либо дозаправок откатал два или три года, пока не продал. До ремонта только я катался пару лет с пустой системой, а сколько до меня - вопрос открытый? Так что, думаю, эти разговоры холодильщиков из разряда страшилок. Вот и у Вас проблем нет.

Раньше машины были более долговечные, чугуниевые, экономии на каждой ерунде не было. Там трубки и прочее были толще в разы наверное, чем енотовы (да и любого современного массового автомобиля.
V_V
Если бы в течении суток - однозначно тыкать их носом...
denis8340
Между временными интервалами обнаружения повторного случая прошло около 2-х недель. Фреон не одномоментно испарился.
В любом случае при контрольном обзвоне после ремонта службы качества высказал все свои претензии. Обещали довести до руководства. Жду когда позвонят с НМР, расскажу тоже самое. Может что-то согласятся компенсировать.
denis8340
Ну вот и подошла к концу моя история взаимоотношений с Енотом. Был продан по нескольким причинам.
Первое - если честно, я начал от него уставать. Вождение не приносило уже какой-либо радости. Если сравнивать с жизнью, то это напоминало, как каждый день в течение многих лет ходить на одну и ту же работу с одними и теми же обязанностями. Некомфортные поездки на дальние расстояния (1500 +), ну а что я хотел, Енот - городская машинка, так что здесь особо без претензий.
За последний год было много чего поменяно, что-то превентивно, например задние пружины, термостат, отремонтирован генератор. Что-то по износу (за три года владения): моторчик отопителя, амортизаторы по кругу, отремонтирован жгут в задней двери, поменяны два дверных замка (спасибо axelroses за запчасти), заменена лампочка в центральном стоп-сигнале, запаяна сгнившая трубка кондиционера, поменяны две подушки двигателя из-за вибрации, покрашены оба передних крыла, так как образовались симметричные сколы прямо посередине арки, заменены тормозные диски.
И этот список не заканчивается, так как сгнили крепления термозащиты глушителя, стартер требует замены (по итогам дефектовки), заедает задняя ручка двери, постукивает рулевая рейка, уплотнения дверей пропускают пыль и т.п. Короче, устал biggrin.gif
Из доработок - поставил Кларион с беспроводной и рамкой 2Din (спасибо Диме и RamzaN29), 4 динамика (у меня же комфорт) и вторую розетку, ах, да, хомут еще на рулевой smile.gif
В целом - Енот был второй машиной, после 14 модели Ваза, так что изначальные впечатления были, конечно, на высоте. Но со временем требования человека меняются, машины все современнее, да и просто хочу новую машину, которой у меня никогда еще не было.

Спасибо Еноту за то, что ни разу меня не подвел, не остановился в чистом поле без признаков жизни. Уверен, что он еще послужит какому-нибудь начинающему водителю, каким и я когда-то был.
Спасибо форуму, за все знания, что я приобрел. Всем удачной эксплуатации и не гвоздя ни жезла!

P.S. Беру Солярис Седан 1.6 АКПП (123 л.с) с пакетом "зимний" и "расширенный" за 800 т.р. Дорого? Добро пожаловать в реальный мир wink.gif
Осталось чуть-чуть запчастей, если что кому-нужно то сюда declare.gif
Алексей Коняев
Удачи и Вам good.gif
Ordinary
А новый Солярис не стали ждать?
denis8340
Был такой вариант, но на него скорее всего очередь + Цены дороже на норм комплектации. А было уже невмоготу.
Krusty
Спасибо за добрые слова и удачи! Пусть новый конь послужит верой и правдой! Солярис, да еще в такой хорошей комплектации, приятный авто. Тем более новый. У него, как и у всех машин, есть свои слабости, но, есть и неоспоримые плюсы. Ну а 800 000р. - такова реальность.
Юрий Фомичёв
Солярис к покупке не рекомендую, т.к. был обладателем сего авто 3 года (12г.в., 1.6мт). Самые слабые места :толщина металла кузова и лкп, ходовая (выше 100км/ч авто неустойчиво), шумка колёсный арок, рулевая рейка. Лучше смотреть 2017 модельного года поступивших комплектацией.
Krusty
Беда в том, что выбор в этом ценовом диапазоне машин с АКП и в нормальной комплектации крайне скуден. Поэтому и приходится смиряться с недостатками. На новой машине, с гарантией это делать проще. С 14 года племянница ездит на Солярисе 1,6 АКП. Пока нормуль.
Хотя сам в 12 году сознательно приобрел Енота 1,6 АКП smile.gif При этом вдумчиво рассматривал все варианты включая Солярис. До сих пор в их клубе числюсь smile.gif
Timbu$
Ну все, с приобретеньицем!
Ни монтажки, ни фуражки!

Через полгода ожидаем обстоятельный отчет от первого лица ноут vs. солярис. good.gif
AndreyArb
Цитата(denis8340 @ 16.2.2017, 20:39) *

Был такой вариант, но на него скорее всего очередь + Цены дороже на норм комплектации. А было уже невмоготу.


пишут,что на 5000р подорожает,по сравнению со старым
https://www.autonews.ru/news/58a595962ae5963235441114
denis8340
Отчет со сравнением предоставлю, не вопрос! Только объективен ли он будет? 10 летний Енот и новый солярис cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.