Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 110000 км. Возраст 9 лет
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2
BVM
Цитата
новый солярис

Пойдет. Люди по 4-5 лет уже ездят на солярисах, в ус не дуют.
ANDREW1958
***
Bob
А я вот не устал...
Катаюсь на Ноте 11-й год.
Через годик поменяю аммортизаторы, резину и будет другая машина biggrin.gif
El-Mariachi
Больно конечно читать, что человек меняет енота на солярис за 800 тыр, буквально недавно на местном автофоруме обсуждали со смехом сквозь слезы цены на новый солярис. Конечно каждый хочет ездить на хорошем автомобиле, но правильно написали - реальность такова что зарплаты низкие, а автомобили все дороже и дороже, и если раньше за 400 можно было взять фокус или лансер, то сейчас наверное только ладу гранту. И честно говоря не хочу даже думать на что менять енота, потому что делать шаг назад не хочется, но и покупать авто по цене квартиры тоже средств нет. Поэтому просто пожелаю удачи с новым автомобилем, чтобы он вас радовал и служил верой и правдой) все что не делается, все к лучшему victory.gif
Hedgehog in the Fog
denis8340, удачи с новым автомобилем. Чтобы он Вас не подводил, как и енот wink.gif
Timbu$
Цитата(El-Mariachi @ 17.2.2017, 22:33) *

....что человек меняет енота на солярис за 800 тыр, ....
не хочу даже думать на что менять енота, потому что делать шаг назад не хочется,....

Можно купить неновый, а б\у солярис тысяч за 400-500, чем не альтернатива еноту, за который люди не гнушаются зарядить 400-500 тысяч?
denis8340
Цитата(El-Mariachi @ 17.2.2017, 22:33) *

Больно конечно читать, что человек меняет енота на солярис за 800 тыр, буквально недавно на местном автофоруме обсуждали со смехом сквозь слезы цены на новый солярис.

Я бы тоже посмеялся вместе с вами, но посмотрите ценники по всем производителям на АКПП и норм. движок. Выбрать не из чего.
А 800 складывается из навязанных дилером сигналки, защиты картера и зимних шин. Хотя было обещаны "зимняя резина в подарок". Ага, щас, за все платит покупатель. Без допов цена моей комплектации 738 т.р.
El-Mariachi
Цитата
Я бы тоже посмеялся вместе с вами, но посмотрите ценники по всем производителям на АКПП и норм. движок. Выбрать не из чего.

Полностью согласен, поэтому и смех, - сквозь слезы) Не знаю что будет дальше с нашей экономикой и в автомобильной сфере, если сейчас уже такие перемены. Либо кредиты брать будут, либо дольше ездить на автомобилях и более бережно их эксплуатируя, либо пересаживаться на что-то недорогое и дешевое, поживем увидим
AndreyArb
сейчас предложений на рынке б/у очень сильно сократилось, рынок новых просел еще на 37%,вот вам и ответ,люди продолжают катать свое старое авто,не на чего и не на что менять
Rinat
С такими ценами на новое авто, я готов еще долго не расставаться с енотом, сегодня ехали с супругой и рассуждали, чем нам енот не нравится, так при всех + и - ах мы решили пока нет альтернативы, у всех "будущих" есть проблемы, с которыми мы не готовы мириться.
ANDREW1958
***
Алексей Коняев
С 2003 по 2013, почти 10 лет ездил на ВАЗ 21074. Может больше бы поездил, если бы был кондиционер и усилитель руля. Да и к 2013 жена уже 3 года ездила на еНоте. Вообще люблю долго пользоваться вещами. Но я тоже захотел комфорту.

В августе 2016 в Анапе брали в прокат Солярис седан 1,4 МКПП. Овощь, енот 1,4 на МКПП шустрее. По городу нормально, да в Анапе. За душу не цепанул, автомобиль не "мой". Не уловил харизмы. Обычное транспортное средство.
Изображение

А вот они " душевные"
Изображение
Изображение
алексей 578
Тёзка , я то же на 7- ке , и она мне очень всегда нравилась , но вот разбогатели , блин , и началось smile.gif
Алексей Коняев
Ой, Алексей, тоже нравилась, душевный автомобиль, "первый". Тоска накатила когда продавал.
Но в тот период у меня не было хобби к самостоятельному обслуживанию авто. Семёрку так и не познал до конца. На форумах не сидел, как чинить не знал.
king
Вот ни как не пойму того кто создал эту тему,название одно написано,и то не понятно толи хвастается толи расстроен, а в описание спрашивает о техническом обслуживании.
denis8340
king
Так уже год прошел с начала темы.
С Енотом расстался и не знал в какой теме написать.

Сейчас на солярисе обкатка до 2000 км.
Первые впечатления:
1.Подогрев руля - супер.
2.Печка - просто космос по сравнению с моим бывшим Енотом.
3.Посадка - в разы удобнее. За счет регулировки руля по вылету + высоте и лифта сидения (в Еноте у меня по высоте сидение не регулировалось). В Еноте мне реально не хватало салазок чтобы отодвинуться в удобное положение.
4.Шум при движении - в Еноте было гораздо тише, без какой либо шумоизоляции. В Солярисе гудит не по-детски при скорости за 60 км/ч.
5.Нормальный подлокотник - чуть слезы не пошли из глаз, когда сел в солярис и рука удобно на него легла. Как мне этого не хватало.
6. Штатный подочечник. Да, да, знаю, что можно было и на Еноте реализовать за 400 р.
7. Кожаный руль и селектор АКПП. У меня и в Еноте руль был обшит из кожарулит, так вот он приятнее на ощупь, чем штатная кожа в солярисе.
8. Приборная панель (без комментариев) сами знаете, что стоит на Еноте 2006 г.
9. Парктроник задний (в Еноте не было)
10. Жалею, что нет магнитолы с BT. В Еноте ставил кларион и очень к этой фиче привык.
11. Коробка и АКПП. Хотя у меня обкатка, я больше 100 км/ч не езжу, видно что динамика 1.6 Енота и Соляриса это две не соизмеримые вещи. Все логично, все-таки 6 ступка и 4-х + разница в л.с.

P.S. Прошу не думать, что я превозношу корейца и опускаю японца, просто между выпусками машин ровно 10 лет. Сравнение не совсем корректно.
keks
Цитата(denis8340 @ 19.2.2017, 15:02) *

king
11. Коробка и АКПП. Хотя у меня обкатка, я больше 100 км/ч не езжу, видно что динамика 1.6 Енота и Соляриса это две не соизмеримые вещи. Все логично, все-таки 6 ступка и 4-х + разница в л.с.

Вот с этим не согласен, т.к. у младшей дочери солярис с акпп в полном фарше 2015г., а у жены нотик текна 1,6 с акпп 2006г. Иногда езжу и на той и на другой машине и солярис явно тупит в динамике, особенно при начале наборе скорости, при обгоне..... Но это ихмо мои впечатления.
Krusty
Цитата(denis8340 @ 19.2.2017, 16:02) *

Коробка и АКПП. Хотя у меня обкатка, я больше 100 км/ч не езжу, видно что динамика 1.6 Енота и Соляриса это две не соизмеримые вещи. Все логично, все-таки 6 ступка и 4-х + разница в л.с.

Категорически не согласен. ПисАл уже, что у племянницы Солярис 1,6 АКП, так что есть с чем сравнивать. Да и с Солярисами в параллельных стартах Енот вначале быстрее, Соляра постепенно нагоняет и ближе к сотне обгоняет. (Важное примечание! : все об этом знают, но повторюсь - настоятельно не рекомендую регулярно устраивать веселые старты на АКП. Не любят они этого).
Да и характеристики посмотри. Разгон до сотни у Енота - 11,7с, у Соляриса - 11,2. Разница всего в половину секунды. Кстати, по лошадям Соляра действительно существенно превосходит, а вот крутящий момент у него больше всего на 2 Нм - 155 против 153. Ну и не забываем, что енотовская 4-х ступка понадежней корейской 6-ти ступки. И обе они лучше французской DP0 в различных ее вариантах smile.gif
Так что динамика у автоматических Енота и Соляриса вполне себе соизмирима.
keks
Цитата(Krusty @ 19.2.2017, 16:31) *
Так что динамика у автоматических Енота и Соляриса вполне себе соизмирима.

Цыфры, вешь конечно убедительная (если они реальны smile.gif ), но не забываем всем известную ИСТИНУ, что корейцы ещё те ВРУНИШКИ в цифрах ТТХ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Да и в настройках двигатель-коробка-подвеска они явно отстают от япошек... dirol.gif я уж не говорю, например про ауди smile.gif
А по ощущениям кореец тупииииит, однозначно smile.gif, а выражается это так, при нажатии педали акселиратора кореец ревёт, изображает действие smile.gif, а на самом деле ни чего не происходит некоторое время, как ехал так и едит и ускорение набирает как то нехотя...., в то время как у енотика заминка в есть конечно, но она гооораздо короче корейской, и ускорение набирает очень быстренько, в отличие от корейца, поэтому и бежит резвее и на обгоне енотик ведёт себя куда более безопаснее и шустрее....
ИХМО на вкус и цвет у каждого фломастеры разного цвета smile.gif По мне так я с ауди больше не пересяду на японца smile.gif
Krusty
Про то, что корейцы любят, скажем так, преукрашивать smile.gif ТТХ, мну еще в 12 году целую тему в Солярис клубе накропал smile.gif А до этого знаменитый мировой конфуз у корейцев приключился smile.gif Но имеем то, что имеем. И мне больше нравится у Енота АКП отклик на нажатие педальки.

З.Ы.: смотрю дюже в прессе нахваливают новый Солярис. Как появится в тест драйве, надо будет не полениться и с племянницей подъехать в ближайший салон, сравнить для интереса.

З.Ы.2: с Ауди понимаю, особенно учитывая какая она у тебя (если, конечно, ты не сменил ее на другую).
keks
Цитата(Krusty @ 19.2.2017, 17:46) *
З.Ы.2: с Ауди понимаю, особенно учитывая какая она у тебя (если, конечно, ты не сменил ее на другую).

smile.gif нее, пока нет, гоняю ещё....но приглядываюсь уже к новому Q7... пока смущает реальный расход в городе и налог.... dirol.gif
Timbu$
Цитата(denis8340 @ 19.2.2017, 17:02) *

P.S. Прошу не думать, что я превозношу корейца и опускаю японца,

Японца rofl.gif
Скорее английское изделие с комплектующими Рено. От японца там во многом скорее шильдик только. Хотя некоторые втирают про "породу" rofl.gif
Алексей Коняев
Тимбус, там не всё так просто smile.gif

Сборка британская, а запчасти производятся где угодно
Например, обивка на еНоте чешская
Изображение

Но, катафот в заднем бампере "японский" Koito
Изображение

Ну, а двигуны же "японские".

Хёндэ тоже собираются не только в Корее. Да и запчасти поди также.

Здесь автор, скорей всего, имел ввиду место рождения "марки".

Чистокровные "японцы", наверное, только в Японии, а они все "праворукие". А "мы" не любим "праворуких".
Но, лично я, купил бы "праворукого" "японца": Toyota Voxy, Noah, Estima.
El-Mariachi
Цитата(Timbu$ @ 20.2.2017, 11:49) *

Цитата(denis8340 @ 19.2.2017, 17:02) *

P.S. Прошу не думать, что я превозношу корейца и опускаю японца,

Японца rofl.gif
Скорее английское изделие с комплектующими Рено. От японца там во многом скорее шильдик только. Хотя некоторые втирают про "породу" rofl.gif


Я бы сказал что сама концепция небольшого, трасформирующегося городского автомобиля вполне себе японская, а уж из чего там его делают это вопрос другой, хотя конечно взаимозаменяемость и технологические ограничения и удешевления всегда имеются в производстве, но опять же, проектировали его скорее не французы и не англичане.
denis8340
Цитата(Timbu$ @ 20.2.2017, 13:49) *

Цитата(denis8340 @ 19.2.2017, 17:02) *

P.S. Прошу не думать, что я превозношу корейца и опускаю японца,

Японца rofl.gif
Скорее английское изделие с комплектующими Рено. От японца там во многом скорее шильдик только. Хотя некоторые втирают про "породу" rofl.gif

Ну так и Солярис если на то пошло Питерский cool.gif
Yolkin
Цитата(ANDREW1958 @ 18.2.2017, 22:42) *

Нельзя сидя в машине говорить о том, что в ней не нравится, а также о том, что собираешься ее продавать. Машина услышит и сделает тебе гадость.


Ага. Я тоже так заблуждался пока полностью обслуженный енот просто не сдох на трассе. Переживал как же так ты меня подвёл, я тебе все сделал. А теперь стал относиться к машине как к вещи (какой она и является), и, как ни странно, теперь не подводит.

По теме: удачи. Новый солярис моднячий но дюже шумный. Предпоследний не впечатлил вообще на тесте. Как то после енота не подходит для семейного передвижения. Да и не хватает того простора над головой и в ногах. Но выбор ваш, удачи smile.gif
vova39
А почему именно Солярис? Почему не Крета, к примеру. Стоит практически те же деньги, что и Солярис (Крета на автомате с зимним пакетом что-то в районе 860-900 тыр получается), но на мой взгляд поинтереснее автомобиль. Солярис стоял на повестке дня 4 с половиной года назад, но Ноут по совокупности многих параметров победил.
denis8340
vova39
Крета даже 1.6. на автомате - 934 т.р. На механике не рассматриваю.
Плюс, взять голую в моем регионе практически невозможно. Дилер на нее по умолчанию навесит сигналку, защиту картера, зимнюю резину. В итоге она выйдет около миллиона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yolkin
Да, Солярис шумный, и места сзади мало для пассажиров (я 190 см и отодвигаюсь на максимум назад).
Что по поводу места, спереди мне на 101% комфортнее, чем в ЕНОТе за счет регулируемой по высоте и вылету рулевой и водительского сидения.
Динамика Соляриса и Енота, уважаемые, форумчане, просто не сравнима. Я сейчас на обкатке, машина по умолчанию слегка туповата. Но 123 Соляриса и 110 Енота это небо и земля.
mihalich827
Че, не тянет китайский моторчик???
vova39
Цитата(denis8340 @ 4.3.2017, 16:32) *

Крета даже 1.6. на автомате - 934 т.р.

Еще раз поглядел на сайте. Без допов 1,6 АТ - 899 тыр. Даже.., а в чем необходимость мотора в 2 литра?
Цитата(denis8340 @ 4.3.2017, 16:32) *

Но 123 Соляриса и 110 Енота это небо и земля.

Я бы сказал - чуть лучше. Небо и земля это когда 220 против 110 хотя бы wink.gif .
Rinat
Цитата(Krusty @ 19.2.2017, 16:31) *

Категорически не согласен.

Я так понял Вас зовут Михаил, меня Ринат (по правильному Ренат) может хватит, в книжке написано 1,6 соляры + 6 акпп, шустрее 1,6 + древнего 4 акпп енота... а дальше уже споры на уровне 1,4 и 1,6. А то опять начну хамить, что ну очень не хочется, я Вас уважаю как соклубника и как человека, но как ... на 1,6 енота ... простите...
V_V
На крету сейчас неплохой спрос, машину не в жирной комплектации даже в крупных городах проблема взять без обязательной дилерской нагрузки в виде бестолковых допов в три цены. Базовые комплектации только под заказ. И само собой никто не подвинется в цене за трейд-ин, утилизацию и тому подобное. Так что доплата "всего ничего" только на бумаге. Да и новый солярис 100% будет без скидок и подарков.
Rinat
Цитата(V_V @ 4.3.2017, 21:50) *

На крету сейчас неплохой спрос

В то время как новоиспеченные владельцы малюют петицию хёндэ в связи с тем, что крета ржавеет уже через 3-4 месяца как 10 летние жигули, через три годика сквозная коррозия пойдет, но нашим пофиг, выстраиваются в полугодовалые очередя и покупают в топе 1,3 млн. плюс 150 как минимум допов. Машина ржавеющая с полугодовалой очередью и за 1,5 млн как то ...
AndreyArb
дураков везде хватает,хотя за эти бабки можно брать кашкай или кугу новые
vova39
Если бы проблема была действительно массовой, то петицию подписывали активнее. Пока ста человек не набралось. Опять же, сколько слышал про Хэндай - они все не отличаются коррозионной стойкостью. Стоит получить скол и пошло-поехало. Мой предыдущий Матрикс расцвел всеми цветами рыжей радуги к моменту продажи будучи 11 лет от роду. Но в целом, конечно это бардак, когда на машине за мульен начинают сразу вылезать огрехи, связанные с дефектами нанесения ЛКП.
Rinat
Цитата(vova39 @ 5.3.2017, 9:57) *

Если бы проблема была действительно массовой

Думаю в лотерее за 1,5 млн. мало кто хочет участвовать).
V_V
Цена как-то с чуть дороже соляриса доросла до 1,5))) Откуда такие факты, что берут их все массово в топе? Большинство аналогичных авто продаются в переднеприводных вариантах с минимальным двигателем. Куга за цену креты будет в барабане, да и то такая цена будет с учетов всех скидок по трейд-ину, кредиту и т.д. Почитал про эту петицию, панику поднял человек, которому машина в принципе не нравится всем, нашел какую-то точку и все, катастрофа. Увы ржа это сейчас беда всех машин, особенно с нашими комунальщиками, любящими не убирать снег, а посыпать его бурдой всякой. На фордах, и куге в том числе, ржавление крышек багажников и пятых дверей тоже довольно известный факт.
Купил человек солярис - значит его он устраивает, машина продается не один год, все плюсы и минусы известны.
BENZINA
На Крету нет скидок не по трейд-ин не по утилизации..никаких. В Дакаре у нас продают без допов любую комплектацию с ожиданием не больше трех недель. smile.gif
AndreyArb
Цитата(V_V @ 5.3.2017, 15:54) *

Цена как-то с чуть дороже соляриса доросла до 1,5))) Откуда такие факты, что берут их все массово в топе? Большинство аналогичных авто продаются в переднеприводных вариантах с минимальным двигателем. Куга за цену креты будет в барабане, да и то такая цена будет с учетов всех скидок по трейд-ину, кредиту и т.д. Почитал про эту петицию, панику поднял человек, которому машина в принципе не нравится всем, нашел какую-то точку и все, катастрофа. Увы ржа это сейчас беда всех машин, особенно с нашими комунальщиками, любящими не убирать снег, а посыпать его бурдой всякой. На фордах, и куге в том числе, ржавление крышек багажников и пятых дверей тоже довольно известный факт.
Купил человек солярис - значит его он устраивает, машина продается не один год, все плюсы и минусы известны.


а я и не знал,чет у меня ничего не ржавеет biggrin.gif
была проблем с протиром ЛКП саблей на багажнике у некоторых товарищей,подкрашивали,но ржи там не было
барабан куги покруче барабана креты
denis8340
Цитата(BENZINA @ 5.3.2017, 17:02) *

На Крету нет скидок не по трейд-ин не по утилизации..никаких. В Дакаре у нас продают без допов любую комплектацию с ожиданием не больше трех недель. smile.gif

Так она у вас собирается. А купить ее на периферии без допов, тем более в ажиотаж, дело не простое.
Говорю же, купить голую что крету, что солярис маловероятно. От чего тогда дилер-то будет откусывать?
V_V
Никто и не спорит, что барабан куги круче, только и цена у него как у креты в топе))) Хотя ничего особенного то там и нет в базе.
BENZINA
Цитата(denis8340 @ 5.3.2017, 17:48) *

Цитата(BENZINA @ 5.3.2017, 17:02) *

На Крету нет скидок не по трейд-ин не по утилизации..никаких. В Дакаре у нас продают без допов любую комплектацию с ожиданием не больше трех недель. smile.gif

Так она у вас собирается. А купить ее на периферии без допов, тем более в ажиотаж, дело не простое.
Говорю же, купить голую что крету, что солярис маловероятно. От чего тогда дилер-то будет откусывать?

Приезжайте в СПб и покупайте. biggrin.gif
AndreyArb
интересный рассказ про Каптур
https://www.drive2.ru/l/465798481454301473/
V_V
Вообще не реклама каптура)
Проходимость как у подготовленного паджерика, задний привод от мурано. И конечно же это не рено, а дачия. А в чем между ними разница кроме шильдиков? Наверно ни в чем... И ничего, что этот каптур был создан с подачи российского представительства рено. Ну и апофеоз это то, что более дешевый дастер получит базу хитрила (на основн которого вообще-то калеос), а каптур - база кашкая. Причем в 18 году, всего на второй год выхода. Хотя вообще и кашкай и хитрил по сути одна машина разной длины.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.