Пробег 22000 км, появился негромкий звук при поворотах руля, лучше слышно при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук "струнный", "пружинный"...
Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена.
у меня тоже на кочках или на неровностях что то дребезжит ниже руля или в панеле приборов хрен поймешь, но не транспортная пружинка и так мелкозвонко как то)))
Скоро на ТО? Отпишитесь, что мастера скажут.
У меня,кстати, то же самое иногда, мелкий дребезг.
На ТО через 10000км так что еще далеко
Зашел на форум как раз для того, чтобы написать про такую же ерунду, а тут уже есть соответствующее сообщение :-)). Вчера словил полицейского где то на 50 км. Гады, сделали его без разметки. После этого при повороте руля именно справа налево из крайне правого положения, стоя на ровном месте насчитываю 5 щелчков, отдающих тоже в пол. Пробег 560 км. :-)) Вот я и репу чешу, забить и подождать год до ТО, или отправляться на сервис. Насколько это вообще серьезная проблема?
Тоже несколько раз обращала внимание

Редко , но бывает.
На Лансере такое было - сказали разболталась железяка на колесе, которая закрывает тормозные колодки ( такой круглый кожух). Надеюсь - поняли
Позвонил в сервис, сказали проверить пластину на рулевой стойке. Оказалось, что она цепляла за коврик, отсюда был и этот звук.
Sinus. Эта пластина-то как раз и есть - транспортировочная пломба.
В самом начале темы написал "НЕ ПЛОМБА", так как пластинку под рулем давно отломал и выкинул, как и надо.
у меня такое ощущение что что-то бренчит в приборном отсеке, может тросик или какой нить разьем-клема отлетел)))
Цитата(DimDim27 @ 1.4.2008, 21:08)

Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук, повторюсь, "струнный", "пружинный".
Слышен только при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена.
1) когда машина стоит, а колеса поворачиваются, протектор резины цепляется за неровности дороги и отсюда может быть слышен "скрип" и ощущение "ступенек"
2) умер амортизатор
Пожалуйста опишите подробнее - что это за пластина и где она находится?
Сегодня еду по поводу этого звука в гарантийку. Смотрел,этот звук идет с места,где пружина передняя левая упирается в чашку опорного подшипника. Если магнитола не включена,я этот звук постоянно слышу, достал. Наверное опорный.
Хе, тоже пару дней назад появилось какое-то бренчание, действительно похоже, как будто еле слышная струна или пружинка. Слышно только при езде и, в основном, при разгоне. С поворотом руля не связано.
Да, действительно опорный подшипник.
У меня такой-же звук, скажите что скажут сервисмены, пожалуйста. Я пока особо не парюсь
Странный ты. я только что написал что они сказали. ремонт по гарантии
Цитата(redek @ 29.4.2008, 9:58)

Да, действительно опорный подшипник.
redek, так что с опорным подшипником?
И у меня вылезла похожая бяка

При повороте направо или налево, руль начинает слегка дребезжать. Во время возврата руля в исходное положение, дребезжание прекращается. Во время движения прямо на любой скорости - абсолютно никаких вибраций руля. В сервис ехать? Или подождать ухудшений?
Цитата(Loro4ka @ 30.4.2008, 20:45)

redek, так что с опорным подшипником?
гарантийный случай,под замену.в наличии нет,жду поставку
Я свой звук идентифицировал - ключ замка капота при езде/разгоне дребезжал о брелок сигналки
Вчера с утра съездил в Москву(150 км).За полтора часа поменяли этот подшипник. Сел,проверил-тишина. Поехал домой. Вечером сажусь,трогаюсь-о,знакомый звук! Проверил-конечно же опять опорный, теперь с левой стороны!!! Ну почему не днем раньше! Расстроился. Чего ж они пластилиновые что ли
Fialo4ka
12.5.2008, 18:47
А мой звук - дребезжание руля при повороте - так и не проходит
Пружинный звук - клинит подшипник опоры и пружина проскакивает по металлу. на 25000 км и 4400 км
в сервисе разбирали - в пошдипнике вода, после смазкой какой-то черной мазутой звуки исчезали. к 50000 км появилось ощущение, что машину стало раскачивать на скорости. Сервисный мастер настаивает, что стойки в норме. Как проверить?
Появился стук при качание руля вывернутого вправо практически до упора -90 градусов.
На ТО показал. Приговорили рейку к замене....
Дребезжание в ходовой при проезде неровностей, как я понял , связываете с опорным подшипником...Просвятите пож-та , а где он находится? Смотрел подвеску..к сожалению не понял,где он может находится. До этого была Примера 94-го. Там знаю,где этот подшипник находится. Разбирал сам средний рычаг...
Цитата(lom @ 1.4.2008, 22:11)

у меня тоже на кочках или на неровностях что то дребезжит ниже руля или в панеле приборов хрен поймешь, но не транспортная пружинка и так мелкозвонко как то)))
Этот стук у меня появился при 8000. Заметил связь. Если рулевая колонка настроена на самое верхнее положение стука нет, опускаешь появляется. Сегодня приехал с ТО1, все им объяснил, сказали , что исправили. Катался из Иваново во Владимир в АвтоТракт. На обратном пути все то же самое, возвращаться не стал. Пружинный треск в крайних положениях то же есть. Народ! Плиз! Если кто разрулит эту тему, напишите. Очень напрягает этот стук и треск. Я наверное даже тему открою. Админы простите. Про пружинный звук есть а про стук нет:-)))))
Всё! Устранено! Как открыватель темы, спешу отписаться.
Опорные подшипники. Они, родимые. Заменили по гарантии
на ТО-2 и всякий стук и грум пропал. Интересно, что прокатался
с разбитыми подшипниками 8тыс и хоть бы что. Зачем же они тогда вообще - вопрос.
Цитата(DimDim27 @ 5.6.2008, 1:56)

Всё! Устранено! Как открыватель темы, спешу отписаться.
Опорные подшипники. Они, родимые. Заменили по гарантии
на ТО-2 и всякий стук и грум пропал. Интересно, что прокатался
с разбитыми подшипниками 8тыс и хоть бы что. Зачем же они тогда вообще - вопрос.
У меня к Вам вопросы?
1. Каким способом сервисмены определили дефект подшипника?
2. Новый подшипник поставили пластиковый или металлический ?
3. Если металлический, то какой у него код?
У меня схожая проблема, биение в руль при прохождении мелких неровностей.
Неделю назад заганял авто к диллеру с этой проблемой(уже второй раз), заменили рейку по гарантии, проблема осталась. Намекал им на опорники, ответили что они тут не при чём.
Первый раз машину пытали 10 дней в две смены, меняли рулевую колонку.
Меня эта ситуевина уже бесит.
DimDim27, у меня тоже какой-то звук иногда проскакивет на неровностях, когда тормоза жмешь, или рулем работаешь.
Я думал, что это амортизаторы работают, но звук действительно, как пружина в матраце.
Это не опастно до ТО кататься на разбитых опорных подшипниках, или надо в сервис показаться, чтобы параноя могз не разъела??
ничего страшного,на таких опорных можно ездить. до ТО конечно.
Отвечаю Помпа жу (пять баллов за ник). НЕ ЗНАЮ НЕ ВНИКАЛ. Доверяю оф. сервису, где делаю уже второе ТО.
Почему не вникаю и доверяю:
1 Приехал, указал на проблему. Проблему устранили абсолютно бесплатно. Обошлись вежливо.
Какой смысл придираться, требовать показать замененную деталь, если ДО ремонта - гремело, после ремонта - не гремит ничегошеньки?
2 Все равно, если специалист захочет обмануть, сиюминутно сэкономить на вас, он это сделает, и никто не заметит. Но проблема всплывет позже. И сервис потеряет клиента. При этом надо знать, что через неделю после прохождения ТО вам звонят из отдела контроля, и интересуются, нет ли претензий, а еще через неделю - звонят из уже из Ниссан Мото Рус, и снова интересуются, - нет ли претензий к региональному сервису? Да и какой смысл ставить плохие детали, если все равно 3 года по гарантии они обязаны их менять? И еженедельно приезжающий на бесплатную замену клиент тратит драгоценные нормочасы дорого проученных мастеров плюс может "накапать" по горячей линии ниссан.
Если я прально понял проблему, то здесь:
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=6460указана другая причина...
Bitstream, спасибо Вам, там описан мой случай.
Кот Данька
2.7.2008, 15:31
У меня тоже появился звук при отклонении руля градусов на 20 (точно не пломба, т.к. отломал её тысячи 4000 назад!). Записался на воскресенье-отпишусь, что там скажут!
У меня на 45 т/км ,когда на месте стою и поварачиваю руль до конца вправо и обратно тоже пружинные звуки.Только не пойму что это опорный подшипник.стойка стаб.или рулевая рейка(только причём тут она)
Таким способом сервисмэны проверяют неисправность опорных подшипников.
Сам сегодня в этом убедился, при мне проверяли, когда проходил ТО-3.
Господа, не хочу Вас пугать, но похоже у нас всех большая проблема с опорными подшипниками. На Украинском Кашкай-форуме масса жалоб на быстрый выход подшипников из строя (до 5 тыс), люди меняют их подряд, у моего одноклассника 6тыс.пробега, точно такой же хруст, деталь одинаковая у нас всех и проблема унаследовалась от Рено Меган (но там она менее проявлялась).
Вот и мне вчера сменили правый, на левый договорились на сентябрь. Почемуто 2 сразу они не могут поменять.
Симптомы: Стук при прохождении мелких неровностей, при резком торможении или старте, потом при вращении руля чувствуется небольшая гребенка (похрустывание). У меня в нулевом положении, явно слышно фр-р-рр.
Предлагаю начать обсуждение этой темы, возможно даже создать тему по опорникам отдельно если будет много случаев.
Действительно, бывает подобная проблема с опорниками- у моего знакомого енот полгоугодовалый, так заменили оба опорника. В моем случае это что то другое, потому что при повороте руля, фр-р-р на стоячей машине не наблюдается и стуков то же. Я просил специально знакомого покрутить мой руль и однозначно эффект не тот что был у него! Да и на сервисе проверяли. Больше похоже на рейку, но люфта то же вроде не замечал-загадка!
lostman, похоже, у нас с тобой одна проблема, но у меня проявляется при левом повороте.
5000 км. замена правого опорного. 6000 км-выход из строя левого,15000-замена(на ТО). 18000-выход из строя уже замененного правого опорного. Даешь новый опорный на каждом ТО
Опорные пачками уже 5 лет меняют, что-то не внесли до сих пор изменения в конструкцию, может хоть 5тыс. ресурса на Кашкае их к чему-то сподвигнет?
Пружинный звук усилился... до ТО-2 1,5 тык... Перед пассажирами неудобно как-то стало.)
Поведение еНота - в норме... Никаких проблем с движением и маневрированием.
ТОлько стал тяжелее кряхтеть двиглом.. видимо масло уже того... отработалось.
"Мы летим ковыляя во мгле..." ... надо только расходниками разжиться, чобы подешевше было.
corleone2007
13.9.2008, 8:33
Привет всем!
Скажите, а кто знает код опорных подшипников, чтобы заказать из в existе?
Был вчера на ТО2... обнаружили и устранили два источника звука:
1) Деформированная защита картера - лязгающий звук при проезде неровностей.
Отрихтовали и поставили на место.
2) передняя опора глушителя - скрежещящий звук при переменной нагрузке на трансмиссию.
Искали долго. Устранили по гарантии.
Теперь совсем-совсем тихо..
Передняя опора глушителя-это пресловутый демпфер?
"В лицо" её не видел. Мне так сказали на сервисе.)
ar-kasmile
31.5.2009, 12:08
Передняя опора глушителя - причина странного звука (похрустования), особенно проявляется когда трогаешься на холодную и пропадает когда машина прогреется. Особенно было слышно зимой. На сервисе сказали что это естественно, туда попадает грязь и начинает хрустеть. Мне сделали беспалтно "по гарантии", но ничего не меняли: только сняли, почистили, смазали и поставили обратно. Звук пропал, но не на долго. через 1000 км появился опять...
minidisc
31.5.2009, 18:17
был на ТО1 - сказал о стуке в руле при проезде неровностей в бок - продиагностировали - поменяли 2 детали в ходовой по гарантии - стук непропал - поехал через неделю опять на диагностику - хотели взять 500 руб, отмахался что тока что на ТО был и ничо не изменилось. Стук тем временем усилился и начал появлятся и на ровном месте - сказали что это наверно вал ЭУР-рейка - будут делать запрос в москву по поводу замены, т.к. постовляется только в сборе с ЭУРом. ЖДУ теперь вот...
jilmusad
31.5.2009, 22:17
А если менять подшипник самому то надо ли делать развал схождения. мне до офицалов 300 км. не охота ехать
Сегодня обнаружил причину стука, достававшего меня уже почти месяц.
При маневрах, проезде неровностей, особенно под углом, при поворотах раздавался металлический лязгающий звук.
Причина оказалась банальна - разболтались опорные втулки стабилизатора (реактивной тяги), и при определенных маневрах сам стабилизатор смещался и просто бил в ланжерон
Для начала просто сдвинул монтировкой тягу в среднее положение, в перспективе надо поменять втулки и все будет ОК!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.