Обсуждение здесь: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6033
Оффициальная страничка на сайте производителя: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
Страница с обновлением ПО: http://www.m-electronics.ru/upgrade/
Компьютер с поддержкой нашего автомобиля выпускается с 16.03.2008 г. В выпущенных ранее компьютера необходимо обновить внутреннее ПО. Инструкции и само ПО по ссылке выше.
Для себя выбрал вариант с графическим дисплеем желтого цвета. Реально дисплей светится желто-зеленым светом, а подсветка кнопок полностью соответсвует Енотовской подсветке.
Фирма-производитель очень хорошо позаботилась о покупателях своего продукта. Если не хочется некоторых изысков, можно просто взять компьютер, воткнуть в него прилагающийся разъем, а обратный конец разъема воткнуть в колодку диагностики, находящуюся за съемной крышкой чуть левее и ниже рулевой колонки (там где предохранители).
После включения автопоиск протокола не сработал, пришлось выбирать протокол Ниссан вручную. Потом все прекрасно заработало.
Компьютер показывает: моментальный расход, напряжение аккуумулятора, скорость (причем скорость более реальная, пости как по GPS, и не завышена как у штатного спидометра), обороты двигателя, температуру двигателя, время впрыска, текущее время + еще некоторые параметры работы двигателя.
Так же прибор может считывать и сбрасывать ошибки основного компа (как говорит инструкция: есть голосовое проговаривание ошибки после появления, с расшифровкой номера).
Функций у прибора более чем достаточно, но все организовано достаточно логично и удобно.
Прибор разговаривает приятным женским голосом.
С помощью прибора обнаружил, что напряжение в бортсети Енота бывает до 14,7 вольта, что на мой взгляд многовато и скорее всего является причиной преждевременной концины лампочек ближнего света. Среднее напряжение, по статистике, около 14,3 в.
Теперь немного иллюстраций на тему установки:
Мне не понравился штатный кабель для подключения компа


Вот сам компьютер в собраном состоянии, с воткнутым шлейфом:

Это переделанный датчик температуры (заменен сам провод, в штатном варанте он был просто двухжильный):

Штатный разъем для подключения к колодке диагностики пришлоль немного подрезать, что-бы он не мешал закрываться лючку отсека предохранителей (без подрезания тоже закрывает, но чуствуется, что крышка задевает провода):

Компьютер закрепил левее зеркала заднего вида. Крепится на липучку, идущюю в комплекте. Очень желательно перед приклеиванием протереть стекло (в месте приклеивания) спиртом (ну или водкой



Кабель от компьютера проталкивается за потолок, далее снимаем резинку уплотнителя двери, потом пластиковую накладку с левой стойки и закрепляем кабель к проводу идущему от антенны:



Далее кабель пропихиваем под торпеду и вылавливаем в отсеке предохранителей:


Остается только воткнуть разъем и все. Комп работает!!!

Подсоединение к датчику уровня топлива (ДУТ) и габаритам сделал в жгуте проводов, который находится правее ног переднего пассажира, за пластмасоовым кожухом. Кожух крепится на клипсах. Там есть разъем с 24 контактами. К коричневому проводу (контакт 5) подсоединяется ДУТ, к фиолетовому проводу (контакт 21) подсоединяются габариты.


Датчик температуры вывел (со второй попытки) под руль:

Ранее выводил под центральный тоннель. Теперь температура показывается более реальная.
Другие варианты установки:
Tundra: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=31451
Ром@н: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=157752
Балик: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=158080
Billy: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168486, http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168902
Желающим приобрести данное устройство могу дать телефон Сергея, представителя в Питере. Можно организовать мелкооптовую закупку. Так же могу посодейсвовать в установке.