Вот тут обратили мое внимание на сдутые передние колеса 185/55/R16. Проверяю давление в шинах и вижу, что они накачаны на 1,3 бара. Под влиянием окружающих докачал до положенных 2,1 едениц.
Поехал. чем больше ехал, тем больше чуствовал что подо мной табуретка. Проехав 60 километров вышел и перепроверил давление. И что вы думаете? Оно было 3,5 атмосфер. Скажите ну как тогда надо накачивать колеса, что бы подвеску переднюю не убить от такого давления? Или может жидким азотом надо накачивать, что бы от езды не распирало колеса.
Братец Лис
16.10.2012, 11:18
Когда накачивали и когда меряли после поездки манометр был один и тот же?
Вот у меня на текне 1.6 (16 резина) приклеена наклейка, на ней написано: передние-2,3 задние-2,1
Если накачать до этого состояния- задница отваливается при наших дорогах. (Две недели назад ездил в Австрию- там на их дорогах отлично, все мягко.Но это там.) Долго экспериментировал и теперь качаю на перед-1,9 зад 1,8. И плевать, что резина может быть быстрее износится.Все равно у нее(резины) есть срок эксплуатации и не один здравомыслящий человек не будет ездить на старой резине, безопасность первична.
Цитата
Когда накачивали и когда меряли после поездки манометр был один и тот же?
Да мерил одним и тем же монометром. Если вот накачать перед на 1,3 примерно-то через некоторое время поездки давление в шинах возрастет до положенных 2,1-2,3 атмосферы. Вот теперь в раздумье, чем лучше рисковать? Шинами или подвеской и ходовой машины. Хоть сам из Питера и дороги более менее, но все равно через перекресток с рельсами как на ведре с гайками едешь.
Интересно, кто-нибудь мануал читает? Наверное, это дурной тон. Там четко написано, что давление надо мерять на холодных колесах. И табличку на дверной проем не перестали клеить...
axelroses
17.10.2012, 14:51
Табличка на водительской средней стойке, конечно есть.
Только вот, поменяв штатный Continental ContiPremiumContact2 185/55R16 на Yokohama C-Drive 205/55R16, ощутил необходимость поднять давление.
Раньше ездил, качая холодные (+20°С) шины согласно табличке. Только на трассе гружёный - больше, до 2.5 атм., чтобы избежать пробоев колёс.
Теперь качаю обычно 2.3 атм. штатно, а на трассе поднимаю до 2.6 атм.
Кстати, по поводу увеличения давления в шинах от нагрева...
Так как установлены TPMS, то имею возможность контролировать давление в шинах в динамике. Да, давление растёт. Причём изрядно! Но волноваться о превышении допустимых максимальных значений оснований нет.
ANDREW1958
17.10.2012, 15:23
***
jacksontown
18.10.2012, 15:01
Хм, у меня на задние - 2,1/2,9
ANDREW1958
18.10.2012, 15:12
***
jacksontown
18.10.2012, 15:14
А почему такая разница? Аж почти 50%.. На переднюю ось ведь тоже частично нагрузка увеличится. Да и двиг наверное поболе весит, чем три человека и чемодан.
ANDREW1958
18.10.2012, 15:27
***
ANDREW1958
7.10.2013, 19:14
***
Такс-такс... Нуно будет тоже прикупить

Я регулярно давление в шинах контролирую, а старый, проверенный манометр похоже погрешности маленько начал давать.
jacksontown
7.10.2013, 19:30
Цитата
Надоело мне измерять давление по трем разным манометрам, которые при этом показывают разные значения и гадать при этом, которое из них правильное.

Прямо вижу эту картину. Ну, два прибора - я еще понимаю. Но чем третий держать?
З.Ы. А по шапке темы... Я еще тогда хотел поинтересоваться - при давлении в 1.3 резина на повороте не соскочит с диска?
BIG_MAKK
7.10.2013, 20:04
выровнил давление в июне так и не трогал
на манометре и на компрессоре показывает 2.3
Но колеса передние почти всегда выглядят так(примерно) до прогрева
Ну сейчас-то уже не 2,3. Или в июне выравнивание происходило при +10?
ANDREW1958
7.10.2013, 20:16
***
З.Ы.: Бородатый анекдот вспомнил про блондинку: когда она доказывала, что колесо, стоящее на ободе, не полностью спустило, ибо сверху и по бокам ещё воздух есть
Цитата(Krusty @ 7.10.2013, 21:14)

Ну сейчас-то уже не 2,3. Или в июне выравнивание происходило при +10?
Цитата(ANDREW1958 @ 7.10.2013, 21:16)

Позволю себе усомниться... В июне средняя температура воздуха 20-25, в октябре 5-10.
Как известно, давление зависит от температуры. Допустим, утечки воздуха нет. Только из-за понижения температуры давление в шинах в октябре должно уменьшиться.
пы.сы. ориентироватья по тому, как выглядят колеса...


С осенним похолоданием пришлось все колёса подкачать (нигде естественно не травит)
BIG_MAKK
7.10.2013, 20:29
у меня как было летом так и сейчас, шина утром примерно как на картинке
завтра померю давление)
ANDREW1958
7.10.2013, 20:32
***
Цитата(BIG_MAKK @ 7.10.2013, 21:29)

у меня как было летом так и сейчас, шина утром примерно как на картинке
завтра померю давление)
0.2 Атм. на глаз не определить.
Моя ставка: Если летом было 2.3 , то сейчас 2.0-2.1
Цитата(ANDREW1958 @ 7.10.2013, 21:32)

Делаем ставки
А что, вспомнить школьный курс физики и посчитать не судьба?
ANDREW1958
7.10.2013, 21:21
***
axelroses
7.10.2013, 22:03
Летом (при 20...25ºC) накачиваю колёса 205/55R16 на штатных дисках до 2.3...2.4 атм.
С тех пор не подкачивал. Осенью (при 0...5ºC) стало 1.8...1.9 атм.
Так как установлены датчики температуры и давления, имею возможность наблюдать за постепенным изменением давления при изменении температуры воздуха.
Также заметно различие в давлении колёс по сторонам, если солнце длительно освещает один бок машины.
При движении давление тоже постепенно растёт, причём заметно быстрее на передних колёсах, особенно при интенсивных торможениях.
Летом разница температуры по осям доходила до 12...14ºC, а разница давления до 0.2...0.3 атм.
BIG_MAKK
7.10.2013, 22:09
Завтра вечером сообщю результаты))
axelroses
7.10.2013, 22:13
Кстати, однажды,
"нашёл" саморез в заднее левое колёсо. Вскоре после этого припарковался.
При начале движения после длительной стоянки (на следующий день) я сразу же после начала движения получил
аварийный сигнал от датчиков (давление в том колесе было 0.8 атм). И тут же остановился. На взгляд
спустившее колесо было неотличимо от остальных.

Напомню, разница давления была в три раза (0.8 против 2.4 атм.).
Цитата(axelroses @ 7.10.2013, 23:13)

На взгляд спустившее колесо было неотличимо от остальных. Напомню, разница давления в них была в три раза (0.8 против 2.4 атм.).
Во-во если такую разницу не определить на глаз , то что уж говорить про разницу в 0.2-0.3 атм.
jacksontown
7.10.2013, 22:42
Цитата(ANDREW1958 @ 7.10.2013, 22:21)

Не, не судьба...

Давно это было, из головы давно вылетело...
P*V T
это константа. Действительно для идеального газа, но и нам сойдет
Цитата(BIG_MAKK @ 7.10.2013, 23:09)

Завтра вечером сообщю результаты))
Дружище , где результаты
BIG_MAKK
8.10.2013, 19:30
Приветствую)).. ну не виноват я что работаю по 12 часов)))
результаты таковы!
передняя ось 1.9
задняя ось 1.6 и 1.5
это данные монометра, на компрессоре было везде примерно 1.9
на фото переднее
Физика-физикой (моя любимая

), а Андрей (1958) предположил верно

Вот он - богатый практический опыт
Угу

К следующему занятию готовим эбонитовые палочки
jacksontown
9.10.2013, 7:55
А домашнее задание?
Прочесть три раза "Отче наш". Чтобы ереси всякой меньше было (в том числе и в клубе)
Паскаль (великий математик, физик, филосов и христианский мыслитель) вон читал и его теперь даже каждый школьник знает

И к предыдущей теме он имеет самое непосредственное отношение
Мне у него ещё нравится "Пари Паскаля"
http://azbyka.ru/dictionary/15/pari_paskalya-all.shtmlЗ.Ы.: я уже прочитал
jacksontown
9.10.2013, 11:53
У-у-у-у, мне, как технарю, трудно вникать в филосовские изречения и изыски. Платоновский "Пир" показал тщетность моих потуг в этой области

Просто для себя давно решил, верить или нет, а если да, то к чему это меня обяжет.
Простите за офф.... Пойду давление проверять
В Паскалях замеры будут?

Я к тому, что уж он-то такой технарь был (создал первую вычислительную машину и т.д.) + великий учёный физик и математик (основоположник теории вероятностей, гидростатики и т.д и т.п.) навечно записавший своё имя в науку и практику, прекрасным образом сочетал всё это с верой в Бога и христианством в частности, то и нам простым грешным это будет не зазорным

Да и не только один Паскаль умел и мог это сочетать. Ломоносов, Менделеев, Бэкон, Галилео Галилей, Кеплер, Гельмонт, Рэй, Левингкуг, Ньютон, Флемстид, Вудвард, Линней, Делюк, Гершель, Пейли, Кювье, Деви, Седжвик, Фарадей, Морзе, Генри, Агасис, Джоуль, Мендель, Пастер, Томпсон, Эйнштейн, Леметр, Планк и многие, многие другие.
Сорри за офф... Просто давление позавчера уже проверил и подкачал
датчики в колесах имеются, зависимость давления от температуры в среднем выглядят так: одна десятая атмосферы на десять градусов цельсия. если грубо.
в среднем за день давление меняется на одну, максимум две десятки - утром шины холодные, днем жарко и плюс после езды шины горячие.
это весна-лето-осень. зимой - поглядим.
при езде по городу передние колеса греются сильнее - передние тормоза нагружены больше.
по трассе - примерно одинаково.
как показала практика, гудящий подшипник на температуру колеса не повлиял.
доводить эксперимент до конца и ждать заклинивания не решился.
визуально и по ощущениям при езде заметно, что колесо спущено, только если там меньше 1 атмосферы.
я бы сказал, начиная с 0,8
Цитата(BIG_MAKK @ 7.10.2013, 21:04)

выровнил давление в июне так и не трогал
Забавно
А я идиот раза 2 в месяц, а при перепадах температур и того чаще
п.с.
Не, если у вас с того момент и по сей день температура и атмосферное давление не менялись, то тогда НОРМАЛ
алексей 578
9.10.2013, 21:35
Я по манометру контролирую 2-а раза в год (при смене резины

) .А так-визуально , или ногой постучать

.Не угонишься за суточным изменением температуры , давления , холодной или горячей резиной , торможением , разогревом-остыванием дисков и тд. и тп.-давление всегда будет разное. Если машину не ведёт , то ездим и радуемся жизни
Passat-yuran
22.4.2015, 18:17
На r16 лето: максимум 2.0 (1.9) перед, 2.1 (2.0) максимум зад - подвеска для меня "дороже" резины! Как писалось выше, табличка на двери не для "наших" дорог
Все свои колёса качал и качаю на 2.0,компромиссов нет!
Изпригорода
24.4.2015, 0:17
Лето 195/60/15 - 2.0 перед-зад. Зима 185/65/15 - 2,1 перед-зад. При нагрузке минимум. Проверка давления часто. Расход топлива и комфорт езды нормальный. Служебный ФФ-3 и зима и лето 205/5516 оптимально 2,1.
А в какое время правильно делать замер давления в шинах. Утром или днём?
Например, летом днём за 30, а утром 20*. Перепад по давлению как минимум 0,15 атм.
Т.е. утром вместо дневных 2,3 всего 2,15. Но если накачать утром 2,3, то днём будет уже почти 2,5, а если ещё и по трассе пробежаться, то, думаю, и все 3+ будет!
Ловить эти 0,15 смысла нет. Ну или сделать какое-то среднее значение. Летом в движение колесо спокойно нагревается на 0,2-0,3.
Мне думается, что давление проверять перед поездкой. А все остальное производители учли.
(сам качаю на 2.5)
Novius, по паркету ездишь?
Botanist
8.10.2015, 19:04
А в Москве, кроме Красной площади везде паркет (смысл смайлика понял). Тем более, он в центре живет. В столице единственное препятствие - это борьба с бордюрами при парковке у дома и у работы.
Если по делу, то тут большой вопрос еще насколько можно доверять манометру. Развелось китайского дерьма... Олдскульных советских сейчас нет, да и то у них, наверное, свой срок службы есть, после чего их нужно поверять. Не знаю, не метролог.
Цитата(V_V @ 8.10.2015, 18:07)

Ловить эти 0,15 смысла нет.
Я не хочу ловить 0,15. Это было для примера, оно может и 0,2 быть и 0,1. Я хочу чтобы правильно было накачано.
Я хочу понять. Правильно "выставлять" давление по жаре или наоборот по минимальной температуре за сутки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.