у меня прикол появился- завожу машину а рычаг кпп не очень то и хочет с паркинга перемещаться....с не децким усилием переместил, поездил все в норме седня утром опять такая же
{цензура Саша так тоже нельзя
} извиняюсь
Машина, наверное, под уклоном стояла. На уклоне нужно перед тем как перевести в режим Р, поставить на ручной тормоз.
я даже на ровной поверхности на ручник ставлю- привычка... кроме как зимой...
Ghost_Alex
1.6.2009, 13:59
а ежели не ставить на ручник на небольшом уклоне, а фиксировать именно коробкой (P), это как-то негативно на АКПП сказывается?
Часто так делаю, переключать на D в этом случае сложновато...
просто не люблю по любому поводу на ручник ставить, особенно зимой....
Паркинг - просто защелка. Если на уклоне - ее массой машины зажимает, приходится с силой выдергивать. Ничего хорошего в этом нет - ну, сотрётся эта защёлка, перестанет держать.
Не экономьте на ручнике, ему использование только полезно. При трогании отпускайте педаль тормоза только после ручника, при остановке - сначала ручник, потом отпускаем педаль.
Сергей Абрау
1.6.2009, 16:04
А я тоже сталкивался с этой проблемой и не знал, как её решить. Теперь все понятно.
Цитата
При троганьи отпускайте педаль тормоза только после ручника, при остановке - сначала ручник, потом отпускаем педаль
А я так усе время делаю. еще с механики привычка осталась ручник затягивать.
у нас в Инструкции Пользователя вроде бы написано - что ручником НУЖНО пользоваться ТОЛЬКО на уклонах. на прямой Только Паркинг и все

никакого ручника.
ну чтож по шамански паркуюсь-и рычаг свободно перемещается! странно тока что до этого все о.к.-а сча прямо ритуал -тормоз, N, ручник, Р (тнрп

).... чудная машина....
Цитата
что ручником НУЖНО пользоваться ТОЛЬКО на уклонах. на прямой Только Паркинг
А где та ровная дорога. где ни стань, всегда уклончик небольшой да есть. Всегда шестеренки под напрягом. Почти всегда с напрягом выходит рычаг.
да ладно, сколько было авто с АКПП всегда на Р парковал и нет проблем. Если уж большой уклон, тогда не помешает - но паранойю не надо устраивать

главное Р включать без движения и ничего страшного, там крепкие запорчики, не "сотрутся" не дебилы проектировали
Мы вчера стояли на уклоне и в канаве. Не могли ручник выключить. И так, и эдак... Еле-еле, надо было сильнее на себя тянуть
Обычно ставлю на паркинг. Хотя тоже иногда паранойя охватывает, хочется на ручник воткнуть
у меня и на ровной площадке рычаг не выпускает.... а раньше как то проще уклон не уклон -паркинг, ручник-или ручник . паркинг- пофиг, без проблем.... на т.о. выясним , через 4000
подскажите а после стоянки у вас из положения "P" в положение "D" туго включается или плавно?
enot1971
21.1.2011, 14:00
Это же просто ручка с контактами,должна плавно и не важно в какое положение, но при переключении например с P на D или R, возможен толчок
Понятно, что просто ручка, но если машинка стоит под уклончик(не важно назад или вперед) то с Р эта ручка сдергивается с усилием.
И у меня всё как у всех! :-) Утром с Р не всегда мягко переключается на D. И щелчок при переходе с 1й на 2ю в начале движения на холодной авто тоже присутствует. Авто 2007г.,, я езжу 4й месяц, все эти глюки были изначально. Хуже не становится. Масло и все жидкости поменяны, пробег 44 тыс.км.
Добрый день!
Сегодня сел после перерыва и почувствовал, что селектор слабо щелкает\фиксируется в положениях, соответствующих передачам. При этом она двигается при приложении усилия раза в три больше, чем обычно. Раньше селектор двигался с меньшим усилием и щелчки\фиксация были более явственными.
Хочу у коллег спросить, что означают данные симптомы, и как бороться?
Спасибо!
Не обижайся, но глупый вопрос. Тут только вскрытие поможет, может быть всё что угодно, от взлохмаченного троса до пролитого ребёнком варенья...
Всем привет!!! друга такая ситуация! енот 2007 года, автомат. перестала с Р переключаться на Д, переключается если только нажимаешь кнопочку рядом с селектором. так вроде никакиех проблем нет. не дергает. не шумит работает ровно. но напрягает человека все время начинать движение с нажиманиями)))) подскажите , может у кого то было такое, как быть и как с этим бороться)))

всем спасибо!!
И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ)))))
profinrus
10.12.2013, 17:40
педаль тормоза давит на двойной концевик,один из них неисправен,отвечающий за разблокировку селектора
как уточнить,эта ли неисправность, можем ли мы сами это посмотреть?
спасибо за ответ!
profinrus
10.12.2013, 17:57
заглянуть под педаль,увидите двойной концевик,можно или прозвонить или просто оба разъёма снять и посмотреть на что повлияет.
один отвечает за стопари,другой за селектор.
На заглушеном авто нажмите на педаль тормоза и если в районе рычага акпп услышите щелчок, значит концевик живой!
Огромное спасибо ))) проверили , все как Вы посоветовали так и сделали, причина нашлась!!!!
Добый день! Подскажите, пожалуйста, проблема в следующем:
Завожу машину, рукоятка передач АКПП не переводится положение "D" или еще какое-либо. Постояв некоторое время, и нажав несколько раз на тормоз, рукоятка переводится. Но появились какие-то шумы в коробке, после набора скорости 80км/ч.
Подскажите в чем проблема?
samodelkin
20.2.2014, 9:55
При включенном зажигании и нажатии на тормоз, должен щеклать соленоид в селекторе. Он щелкает? Если да, то проблема в собачке, которую он двигает для разблокировки рычага ( снимать консоль и смотреть там), если нет, то либо проводка до соленоида (снимать консоль), либо концевик тормоза.
На консоли есть кнопка разблокировки.
Если ее нажать - переводится?
Привет всем. может не в тему... у меня при переключении с паркинга очень часто рычаг перемещает(ть)я с ОЧЕНЬ большим усилием . колеса всегда ровно при парковке. пробег понты . спасибо.
Если машина стоит на уклоне (часто даже не очень-то значительном), то переключение рычага АКП из паркинга в драйв сопровождается определенным усилием. Это нормально. Попробуйте сами - остановитесь на уклоне и поставьте машину на ручник (или удерживайте машину педалью тормоза) - рычаг АКП будет елозить без усилий. А если без этого, то усилие будет.
Спасибо, попробуем. по существу вопроса первым делом - ДИАГНОСТИКА. Обратите внимание на мануал. попросите диагностмэна проверить изменяющиеся данные. остутствие ЧЕКа не говорит о неисправности. Удачи
samodelkin
23.9.2014, 13:03
Цитата(saniken @ 22.9.2014, 14:20)

Привет всем. может не в тему... у меня при переключении с паркинга очень часто рычаг перемещает(ть)я с ОЧЕНЬ большим усилием . колеса всегда ровно при парковке. пробег понты . спасибо.
Пробег " понты" это сколько?

"с очень большим усилием"... а вы кнопку нажимаете?
еще раз пиривет. Спасибо Krusty. внес ясность о правильной парковке. пробег чуть больше 5000. кнопку нажимаю. попробовал так- остановился, ручник, паркинг, отпускаем тормоз. при снятии с паркинга усилие на ручку нормальное, как на многих иномарках. Спасибо. Progressor, как дела , устранил неисправность? что было? может есть смысл чуть дольше прогревать двигло (или коробку).
Угу. Сие есть фича, а не баг. На уклоне возникает нагрузка в трансмиссии, что и вызывает затруднённое перемещение рычага АКП из паркинга.
goldsnake
22.6.2015, 12:47
Через раз нажимается кнопка при переводе с P на другие скорости.
Я заметил что при положении P - есть небольшой люфт в самой ручке, она как-то что ли расшаталась: сама ручка двигается на 1-2 мм в четыре стороны.
Если поработать с положением - кнопка нажимается и передача переключается.
С положения D, R, 1, 2 - переключается без проблем
jacksontown
22.6.2015, 13:04
Ну, из положения R вниз переключается вообще без кнопки

При нажатии на тормоз слышно, как разблокируется ручка?
Скорее всего пришло время чистить контакты концевика педали или менять на новый.
goldsnake
22.6.2015, 14:15
Цитата(jacksontown @ 22.6.2015, 13:04)

Ну, из положения R вниз переключается вообще без кнопки

При нажатии на тормоз слышно, как разблокируется ручка?
я с кнопкой переключаю, вроде надо с кнопкой =\
слышно
Цитата(*Zhuk* @ 22.6.2015, 13:38)

Скорее всего пришло время чистить контакты концевика педали или менять на новый.
это в сервис или куда?
Страстная еNOTEлюбка
22.6.2015, 14:30
до 2-й передачи должно без кнопки переключаться, а со 2 в 1-ю уже с кнопкой.
была у меня проблема на прошлой машине, там такая история была связана с неисправным соленойдом в селекторе акпп, я решил проблему разбором селектора и принудительной блоикровкой соленойда хомутом.

)) Если чесно не знаю как реализовано это все на Еноте.
goldsnake
27.7.2015, 14:41
Кто-нибудь может подсказать куда лучше съездить в сервис с этой проблемой? Москва ВАО или подмосковье Балашиха-Железнодорожный-Люберцы
Зачем в сервис,послушаи есть ли щелчки в районе селектора акпп (зажиние вкл.)при нажатии на тормоз.Если нет,то снимай концевик,разбирай и чисти контакты,можно предварительно тестером глянуть (есть соответствующая тема про концевик...как и что снять,почистить).Если не концевик,то соленойд в селекторе или проводка,но последние два варианта маловероятны.
goldsnake
27.7.2015, 17:20
При зажатом тормозе и нажатии кнопки АКПП щелчки есть.
Сама кнопка при этом не нажимается, если пошаманить с положением АКПП (при постоянно зажатой педали тормоза), то нажимается.
Кнопку на селекторе не трогай,просто нажимаи на педаль и послушай есть ли щелчок, при каждом нажатии педали.Просто если контакты в концевике подгорели,то может раз через два-три срабатывать.
goldsnake
28.7.2015, 11:02
щелчок есть
Значит разбирать и смотреть механизм блокировки селектора.
goldsnake
29.7.2015, 13:27
Это АКПП разбирать?!
Нет.Разбирать кулису (механизм рычага переключения) ,наити где стоит соленойд и привод блокировки от его,а там по обстоятельствам ориентироваться...
goldsnake
30.7.2015, 14:29
Спасбо за консультациЮ!
Есть инструкция как разбирается?
goldsnake
7.8.2015, 12:40
Съездил в сервис, сказали износился "электромагнитный клапан" (или электромагнитный пускатель)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.