Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подрулевой шлейф
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
тов.Бендер
Можно номерок этого шлейфа?
Тоже кнопки стали шалить.
-enotik-
На холодную при повороте руля слышен легкий скрежет замерзшего подрулевого шлейфа. Интересно, это так у всех или он просто не так у меня стоит.
Сколько он ходит до замены?
729os
Моему еноту уже 5 с лишним лет, и ничего похожего в нем не было и нет.
Riddick
Всем доброго дня, стал недавно обладателем "нотки", так вот с бибикой тоже беда, из среднего положения бибикает только влево но уверенно и без перебоев(с центра и до упора влево), а с центра вправо молчит, и причем так же уверенно.

Машина 2007 года, комплектация комфорт, доп кнопок на руле нет, в контактную колодку, которая в улитке идет всего один провод от бибики.

Индикаций на табло, типа подушки или еще чего, не моргает, не работает только сигнал, да и то в одну сторону.

Менять улитку, или есть какие варианты?
ENOT71
Глупости, ничего не выстрелит! Но если будете снимать шлейф не отключив массу с АКБ, потом нужно будет убрать ошибку.
maks52
тоже агорелся "беременный мужичок" sad.gif

маленький итог:
1. скорее всего подрулевой шлейф
2. система отвечающая за подушки находится в аварийном режиме (самострела не будет, но какая-то из подушек не сработает ежели что...)

вопросы к знатокам:
- индикатор на панели отвечает за водительскую подушку?
- точно не выстрелит?
- скока может стоить подрулевой б/у?
- не попадались ли б/у подрулевые, которые с подобной неисправностью (обнаруживалось после покупки)?
- обязательно его менять или пусть горит себе?
- вероятность того, что это м.б. что-то другое (если да, то что)?

Всем спасибо за ответы!

п.с. все кнопки (переключения, клаксон) работают
Братец Лис
Так же может быть проблема в контактах под сиденьем.
maks52
водителя, пассажира или того и другого?
desperate_nix
Всем привет!
Столкнулся с проблемой беременного мужичка. Опытным путем выяснилось, что если сбросить ошибку и не крутить руль влево, то все будет отлично. Стоит повернуть руль влево, он начинает опять моргать. Сигнал и кнопки руля при этом отлично работают.

Что это может быть? менять улитку или что-то другое?
Егор1974
Замена улитки, некоторые паяют ее, но хватает не надолго.
pol freeman
Возможно порван спиральный провод.
AndreiM
так причин много может быть, понятно, что раз связано с рулём то скорее всего она, но нужно бы посмотреть. Раз такое случилось, то скорее всего ваш авто бывал в ДТП, подухи заменили но не отцентровали улитку и получилась вот такая беда
desperate_nix
Цитата(pol freeman @ 7.7.2014, 9:23) *

Возможно порван спиральный провод.

в этом случае мне кажется сигнал бы с кнопками тоже не работал или я ошибаюсь?

И еще сразу вопрос, что то не нашел на форуме, как снять эту самую улитку, может кто подсказать?

Цитата(AndreiM @ 7.7.2014, 9:53) *

так причин много может быть, понятно, что раз связано с рулём то скорее всего она, но нужно бы посмотреть. Раз такое случилось, то скорее всего ваш авто бывал в ДТП, подухи заменили но не отцентровали улитку и получилась вот такая беда

на счет ДТП хз, я на этой машине уже три года... ошибка вылезла в прошлом месяце, а год назада я себе менял руль на кожанный, улитка стояла на месте.
AndreiM
так то другой разговор, значит надо сканить и смотреть в чём проблема
axelroses
Цитата(desperate_nix @ 7.7.2014, 10:13) *
Цитата(pol freeman @ 7.7.2014, 9:23) *
Возможно порван спиральный провод.
в этом случае мне кажется сигнал бы с кнопками тоже не работал или я ошибаюсь?
И еще сразу вопрос, что то не нашел на форуме, как снять эту самую улитку, может кто подсказать?

Причина очевидна - надлом спирального провода в улитке руля. Без вариантов.
Если надлом в одной-двух сигнальных дорожках, то некоторые функции могут продолжать работать.
Недолго... Пока полностью шлейф не порвётся.
Распиновка шлейфа есть в соответствующей теме на форуме. С картинками!
А о том, как разобрать руль, чтобы добраться до улитки, можно почитать и посмотреть ЗДЕСЬ.

Решит проблему надолго замена улитки в сборе. Новая, правда, стоит недёшево.
Б/у есть подешевле в теме-распродаже у меня.

Можно, конечно, попробовать восстановить разрыв. Но восстановление порванных дорожек пайкой требует навыка и зачастую оказывается неэффективным и недолговечным методом.
Временно решить проблему поможет перенос сигналов с поломавшихся дорожек на ещё целые и свободные от других сигналов. Предполагает наличие опыта элементарной работы с тестером.
desperate_nix
А код не подскажите? не она случаем B5567-9U00A?

Цитата(axelroses @ 7.7.2014, 10:44) *


Причина очевидна - надлом спирального провода в улитке руля. Без вариантов.
Если надлом в одной-двух сигнальных дорожках, то некоторые функции могут продолжать работать.
Недолго... Пока полностью шлейф не порвётся.
Распиновка шлейфа есть в соответствующей теме на форуме. С картинками!
А о том, как разобрать руль, чтобы добраться до улитки, можно почитать и посмотреть ЗДЕСЬ.



Да вот со снятием руля как раз не проблема, вопрос в том, как снять улитку.
Егор1974
Если руль уже снят, то улитка снимается откручиванием двух винтов, ну и пару разъемов надо откинуть.
desperate_nix
Цитата(Егор1974 @ 7.7.2014, 12:11) *

Если руль уже снят, то улитка снимается откручиванием двух винтов, ну и пару разъемов надо откинуть.

каких? один винт видел он на белой крышечке да и особ кроме этой крышки он ничего не держит. или надо снять накладку, где установлены подрулевые?
axelroses
Речь не про тот маленький винтик. Его трогать НЕ надо!

Откручиваются 2 больших винта в колодцах снизу справа и слева по бокам,
которые крепят улитку к рулевой колонке. Их видно на ЭТОМ фото.
После этого она легко снимется вместе с подрулевыми переключателями.

Цитата(desperate_nix @ 7.7.2014, 12:08) *
А код не подскажите? не она случаем B5567-9U00A?
Код правильный! victory.gif Это она.
desperate_nix
Цитата(axelroses @ 7.7.2014, 13:46) *

Речь не про тот маленький винтик. Его трогать НЕ надо!

Откручиваются 2 больших винта в колодцах снизу справа и слева по бокам,
которые крепят улитку к рулевой колонке. Их видно на ЭТОМ фото.
После этого она легко снимется вместе с подрулевыми переключателями.

Цитата(desperate_nix @ 7.7.2014, 12:08) *
А код не подскажите? не она случаем B5567-9U00A?
Код правильный! victory.gif Это она.

axelroses, спасибо за наводку по болтикам и подтверждением кода. Но у тебя брать не буду, мне совсем не выгодно, новая в Autodoc 3100 =) от тебя с пересылом и ценником из темы будет стоить так же....
axelroses
А я и не настаивал. Просто предложил. smile.gif
У нас, с учётом доставки, ни в Экзисте, ни в АвтоДоке таких цен нет. sad.gif

Пусть полежит, есть не просит. Одна уже сгодилась тут, по месту.
И для этой свой покупатель со временем найдётся. wink.gif
desperate_nix
Цитата(axelroses @ 7.7.2014, 14:34) *

А я и не настаивал. Просто предложил. smile.gif
У нас, с учётом доставки, ни в Экзисте, ни в АвтоДоке таких цен нет. sad.gif

Пусть полежит, есть не просит. Одна уже сгодилась тут, по месту.
И для этой свой покупатель со временем найдётся. wink.gif

Да с этим никто не спорит, надо убивать в себе жабу и заказывать... а то с нерабочими подушками ездить стремает
sepa2004
При нормальном положении руля не работает клаксон sad.gif . При повороте руля на 90 гр срабатывает. что делать, кто подскажет
denver
Цитата(sepa2004 @ 14.11.2014, 8:09) *

При нормальном положении руля не работает клаксон sad.gif . При повороте руля на 90 гр срабатывает. что делать, кто подскажет

99.8 % - менять подрулевой шлейф (улитка).
и... пользоваться поиском. Даже тема такая есть: "Отказал звуковой сигнал " и др.
31pov31
У меня такая проблема. Не работает часть кнопок управления магнитолой на руле. А именно: след. трек, громкость + и src. В общем все которые на проводе A.
Но интересный момент - если повернуть руль примерно на 180 градусов и больше (в любую сторону) кнопки начинают работать. Никто не сталкивался с подобным?
bmgn
Подрулевой шлейф под замену.
31pov31
Слишком очевидно и дорого. Лучше ремонтировать.
Не могу понять, почему под углом работает, а прямо - нет?
bmgn
Все просто, крутишь руль, замыкаются обломанные провода. Ремонтировать смысла нет, проверено. И не только мной.
Fenix111
Тоже с клаксоном проблемы,кнопки все работают,неисправностей не светится никаких,ничего не менял.Чтобы посигналить,надо сильно давить,и только в одном месте,в определённом положении руля.Так то вроде не сильно напрягает,но иногда нужен.Где то здесь видел ссылку на мануал,чтоб скачать.Есть книжка,но на немецком яз.
UvarovG
Перестали работать клаксон, кнопки на руле, airbag.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нашел б/у шлейф с разборки, купил, прислали транспортной компанией. Покрутил кольцо, а оно вращается бесконечно в любую сторону.
Везде пишут, что шлейф рвется, если рулем перекрутить, т.е. сделать больше положенных оборотов.
Если я начну вращать кольцо этого девайса, то я должен упереться в некоторое ограничение (т.е. шлейф должен весь выбраться), верно?
Вот, на этом видео автор через 2.5 оборота упирается в какое-то ограничение.

А если я свободно вращаю неограниченное количество раз, не втречая никакого сопротивления, это значит, что шлейф внутри порван?
Я так понимаю, что прозванивать уже смысла нет при таких симптомах?
Василий
Конечно. Шлейф порван. cool1.gif
Ozzy-Kiev
Кто же его вам так полностью оборвал?
Обычно улитка умирает с обрывом некоторых жил, но не с полным обрывом всей контактной группы.

Если б/у найдете, то помимо просто проверки нужно прозвонить все 10 пинов (8 на колодке и 2 на колодке подушки), причем при полном обороте (их около пяти полных будет): по 2,5-2,8 в каждую сторону от среднего (центрового) установочного положения.
desperate_nix
Такое надо на разборах сразу проверять. А лучше всего брать в проверенных местах.
Например, тут у Дмитрия aka djeday, я у него брал и ничуть не жалею.
У него постоянная ТЕМА declare.gif в клубной "Барахолке".
Ozzy-Kiev
Там где вам подсунули оборванную улитку, смело можете возвращать её обратно с возвратом вам денег.
Это называется не сделкой, а мошенничеством.
Трольте продавца, а если он упрётся рогом, то гарантируйте ему мощную поддержку в интернете как о не просто недобросовестном продавце, а как о мошеннике, т.к. с таким же успехом можно было подсунуть плюшевую игрушку или бублик. результат очевиден: деньги отдали за воздух.
cool.gif

ПС
Добропорядочный продавец может недоглядеть конечно же какой-нибудь косяк в б/у з/ч, но проверить товар и его работоспособность перед предложениями о его продаже - просто обязан.
valeriyzm
для тех у кого совсем жаба душит:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...2500248648.html
1500 руб.
Валерий Борисов
Здравствуйте, коллеги.
У меня Ноут 2012 г., левый руль, комплектация Текна.
При нейтральном положении руля не работает звуковой сигнал. При повороте налево или направо примерно на 90 град. появляется. После снятия конт. кольца к тому же стала гореть лампа неисправности подушки безопасности.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Aleksandr84
это подрулевой шлейф, у меня тоже пзвчера загорелся беременный мужик, сброс ошибки не помагает, думал сигналка глючит, отключал, потом заметил что лампа начинает мигать когда резко поверну руль... думаю таже беда,
Ищу того кто мне его отремонтирует, ибо новый покупать дорого
Classic200
Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать какой длины шлейф. Хочу поискать ему замену, заодно рассмотреть вопрос добавления контактов.
axelroses
Цитата(axelroses @ 18.3.2011, 19:28) *
Вопросы по шлейфу в руле к тому, кто держал его в руках:
1. Он универсален во всех еНотах?
2. Сколько всего проводников в нём? Есть ли в нём незадействованные проводники при уже подключенной левой накладке руля с кнопками?
3. Для подключения правой (круиз-контрольной) накладки на руле используется он же? Или в тех комплектациях второй шлейф проложен?
Цитата(axelroses @ 18.3.2011, 20:16) *
P.S.: А может, у кого-нибудь и фото этого шлейфа есть? А какой у него каталожный номер?

Ну, собственно, по прошествии времени я теперь знаю ответы на эти вопросы. cool1.gif Поделюсь с остальными, чтобы не потерялось... Итак:
1. Шлейфы для еНотов бывают разные, но они совместимы между собой и частично взаимозаменяемы.
2. Видел шлейфы, у которых внутри контактные ленты с девятью и четырнадцатью проводниками. Соответственно, сверху у них установлены одна (8-пиновая) или две (8-пиновая и 3-пиновая) колодки. Снизу шлейфа всегда стоит унифицированная сдвоенная (6+8 пинов) колодка.
Свободные проводники в заводских версиях автомобилей есть всегда. Их можно использовать при ремонте шлейфа для переброса сигналов на пока неповреждённые проводники или для добавления дополнительных функций (кнопок руля). Как, например, сделали ЗДЕСЬ declare.gif, подключив круиз-контроль.
3. Сигналы с правой (круиз-контрольной) накладки на руле проходят по этому же шлейфу. Сдвоенного шлейфа в еНотах не бывает, но он бывает в старших моделях NISSAN.

А вот и каталожные номера подрулевых шлейфов-"улиток":
Оригиналы (эти все с одной 8-пиновой колодкой сверху), наименование и код/цена-ориентир:
Nissan 25567-9U025 => 6 777 ₽
Nissan B5567-ET200 => 8 844 ₽
Nissan B5567-9U00A => 4 682 ₽
Nissan B5567-BH00A => 4 742 ₽
Аналоги (все с одной 8-пиновой колодкой сверху), наименование и код/цена-ориентир:
Henshel KB5567BH00A => 3318 ₽
Standard STD159354 => 2260 ₽
Complex 11CSP1002RA => 2055 ₽
Cevam C679U00 => 2157 ₽
DePPuL DE59U00AN => 2404 ₽
Roers Parts RPB55679U00A => 2042 ₽
ZZVF GRAA00U9 => 2306 ₽

Кодов подрулевого шлейфа с двумя (8-пиновая и 3-пиновая) колодками сверху мне пока обнаружить не удалось. sad.gif
Хотя именно такой установлен сейчас на моём еНоте для реализации функций управления мультимедиа, бортовым компьютером и круиз-контролем, но кодов каталожных на нём нет.
Буду благодарен, если кто-то сможет дать дополнительную информацию по данному вопросу... hi.gif
K@p@cb
Отдельно шлейф можно приобрести, вроде радио рынка? Или же возможно с принтера или сканера снять? Нашёл, где говорится о длине в 61 см, и люди на видео отрезали от более длинного куска. А вот где бы его найти...
Dimon-40
Всем доброго время суток!
Та же проблема с шлейфом, пропало управление круизом и магнитолой. Код на улитку с двумя разъёмами т.е. под круиз списал с наклейки (25560 ВН00С ) но не бьётся angry2.gif он на каталоге экзиста. Может кто просто шлейф менял, где брали плиз ссылочку буда рад помощи. Я его первый раз запаял в смысле дорожки, но это не на долго... моя радость закончилась на третий день... Вердикт таков - или весь шлейф менять или целиком улитку!!
K@p@cb
Заказывал на aliexpress, 1400 рублей.
Полгода прошло, полёт нормальный. good.gif
Бьётся по коду B5567-9U00A
Василий
Наиболее вероятная причина -- обрыв шлейфа подрулевой улитки.
Gri
А машинка свежая, для обрыва шлейфа, хотя все может быть. Какой пробег?
dima_ashurbaev
подскажите ребята, неработающий мультируль и сигнал это причина неисправности одного определенного реле?
если да, то где именно он находится и как выглядит?
Rinat
Скорее всего шлейф.
Krusty
Цитата(dima_ashurbaev @ 28.2.2017, 20:51) *

подскажите ребята, неработающий мультируль и сигнал это причина неисправности одного определенного реле?
если да, то где именно он находится и как выглядит?

Вот здесь, например, почитайте:
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...asc&start=0
И в нашем клубе есть информация. Смотрите в разделе:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=27
или поиском.
Beloyar
Разобрал и запаял шлейф подрулевой. Теперь горит ESP и скользкая дорога. sad.gif
Подскажите, как отрегулировать датчик поворота руля?
Василий
1. Пайка долго не продержится.
2. Калибровать датчик системным сканером -- дилерским или мультимарочным с соответствующими возможностями.
Krusty
Beloyar, цитата с фиников (там аналогичные проблемы):
"Перед процедурой замены шлейфа выставляем прямо, ровно колёса автомобиля (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Если этого не сделать, появится ошибка ESP, которую можно будет сбросить только в сервисе путём обучения датчика положения руля".

Василий опередил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.