Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подрулевой шлейф
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Василий
Не стопроцентно надежный способ победить датчик угла положения руля, Михаил. Останется, как было до ремонта, а не факт, что было правильно. Нет гарантии, что при прямолинейном движении сигнал датчика будет в допуске ±3,5°, что критично для корректной работы ESP. Ведь даже если колеса выставлены в ноль на неподвижном авто, это совсем не значит, что при строго прямолинейном движении руль останется в этом же положении. Вполне возможен увод по причине неправильных УУК, кривой резины, деформации задней балки и т. д. И этот увод необходимо компенсировать доворотом руля.
Поэтому весьма желательна инструментальная калибровка датчика с обязательным контролем в процессе тестовой поездки.
Beloyar
Кто ставил шлейф из аналогов предлагаемых магазинами экзист и емекс?
Есть шлейфы фирм Standart, Henshel, Quattro Freni, ZZVF и SAT.
Все в пределах 1500-3000 рублей.
maks52
Долго зрел... и вот наконец-то свершилось...
Симптомы:
- загорелся индикатор неиспр подушки
- глюки стеклоочистителя
- глюки кнопок на руле
- пропал сигнал.
Купил в иксоре тайланд-улитку за 2189 руб.
В сервисе за установку просили 1500 руб. Решился на отчаянный шаг - ставить сам!
В общем-то ничего сложного, но есть нюансы...
Самый серьезный снять блок подушки с руля. На это ушел 1 час. На всю замену примерно 2,5 ч.
В учебнике написано суньте отвертку, отожмите пружинные фиксаторы, снимите подушку!? Пружин фиксаторы - это стальная проволока сечением около 2 мм. Пришлось вслепую нащупывать ее отверткой при помощи какой-то матери... думал сломаю, а нет отодрал подушку и дальше дело пошло. smile.gif
В книге пишут, что руль крепится 22 гайкой - у меня 19, откручивал крестообразным ключом, которым на колесах болты кручу.
Пожалел, что не запасся салфетками, за 9 лет в щели много чего залетело. Тер на сухую тряпкой.
Чтоб сорвать руль со шлицов несколько раз дернул его на себя, а потом 3-4 раза резко стукнул по нему рукой.
Под улиткой что-то типа подшипника. Смазка там была немного. Я туда натолкал смазки для шрусов - другой не было.
После замены сразу заработали все кнопки на руле и появился сигнал!!!!
Будет скучно - погашу пузана.
С дворниками просто - МНе нужно поменять шланги на моторчике (зад и перед) местами.
Фотки есть. С выкладыванием проблемы. Кому интересно - вышлю эл.почтой.
П.с. после установки нов улитки поворотники перестали выключаться при возврате на прямую. Скорее всего это моих кривых рук дело, а не тайских. Хорошо это или нет пока не понял.
П.п.с. если колеса прямо, то руль СТал тоже прямо. Раньше был немного повернут влево.
Василий
Молодец, в следующий раз за 20 минут управишься.
Отсекатель поворотников не работает потому, что при монтаже руля не проконтролировал совмещение выступа поводка отсекателя с гнездом в ступице руля.
Индикатор SRS можно погасить простыми манипуляциями ключом/кнопкой зажигания.
Timbu$
SAT STB55679U00A вылезает за 909 рублей, цена ошибки невелика, можно и попробовать. По крайней мере их другая продукция отторжения не вызывает.
jannoss
Купил Zolert ZXN9U0 1100руб., полное гавно, переключатели не защелкиваются, пришлось подпиливать посадочные места на корпусе, и после часовой подгонки оказалось что кнопки управления магнитолой совсем не работают, поставил старый родной, так-что Zolert ZXN9U0 - НЕ СОВЕТУЮ брать, НЕ РАБОТАЕТ.
tost
Прикупил шлейф Roers Parts RPB55679U00A за 1185 руб.
Выбирал самый дешёвый из аналогов, пока не ставил.
K@p@cb
Цитата(K@p@cb @ 8.11.2016, 16:04) *
Заказывал на aliexpress, 1400 рублей.
Полгода прошло, полёт нормальный. good.gif
Бьётся по коду B5567-9U00A
Прошло чуть больше года... Шлейф с Алиэкспресс, похоже, порвался. bad.gif
Заказывал тогда улитку целиком. Теперь нашёл отдельно шлейф для установки в улитку.
Спиральный кабель sub-сборе Замена Провода B5567-9U00A B55679U00A для Nissan Tiida Qashqai Navara Pathfinder Livina X-Trail. declare.gif
andreys
Все эти улитки и шлейфы с Алиэкспресс низкого качества и служат в зависимости от интенсивности эксплуатации авто от месяца до года. Отдельно установленный китайский шлейф в родную улитку для продления срока службы обязательно смазывать морозостойкой смазкой - какой? Можно, наверное, силиконовой, всяко лучше чем без неё.
В общем, не научились еще китайцы делать хорошие шлейфы. sad.gif На оригинальные шлейфы тоже встречал плохие отзывы (малый срок службы) - есть предположение, что люди нарывались на подделки. Выходит, что есть смысл в покупке дешевых китайских улиток, но нужно быть готовым к их частой замене.
Leon39
Где вы такие цены на Эмексе взяли?
Заказал улитку SAT STB55679U00A в сборе, на днях поставил.
Всё подошло тютя в тютю. Цена 874 руб.
Nikas07
Работает шлейф?
Хочу себе такой заказать, но смущает что это Китай.
tost
Цитата(tost @ 21.9.2017, 9:35) *
Прикупил шлейф Roers Parts RPB55679U00A за 1185 руб.
Выбирал самый дешёвый из аналогов...
Шлейф Roers Parts RPB55679U00A с первыми морозами порвался, как будто в нем смазка замерзла. bad.gif
shahel
День добрый. У меня дизельный еНот 2009 г.в. После снятия клемм, пропал расход топлива с БК. На форуме нашел инфу, что лечится минусом на 29-ый пин или кнопкой информации на руле. Нажатие на кнопку ни к чему не привело. В связи с этим вопрос, как проверить эту кнопку.
Алексей Коняев
shahel, если интересно докапаться, то
1. тут скачайте Сервисный мануал на английском с подробными схемами узлов,
2. Найдите файл DI (это DRIVER INFORMATION SYSTEM)*
*а может и не этот файл

Попробуйте разобраться.

Не обессудьте, чем могу, в меру своих знаний и способностей.
zhura
а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль
алексей 578
Может в сервисе совместно с заменой подушки по акции ?

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E4%F3%F8%EA%E8
Василий
Цитата(zhura @ 26.2.2018, 19:20) *

а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль

По VIN'у в оригинальном каталоге определить номер детали, а потом Гугл в помощь...
axelroses
Цитата(zhura @ 26.2.2018, 18:20) *
а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль
Для этого достаточно снять лишь кожух подушки безопасности SRS на руле. Если приподнять его (инструкция есть на форуме), видно два разъёма (8 и 3 контакта) или один (8 контактов). Это несложно. Сам руль при этом снимать нет никакой необходимости.
zhura
Цитата(алексей 578 @ 26.2.2018, 18:24) *

Может в сервисе совместно с заменой подушки по акции ?

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E4%F3%F8%EA%E8

я уже поменял еще в декабре. А теперь собрался ставить круиз-контроль ,а там нужно знать 8 или 11 контактная улитка
roma48
Я понял, что шлейф в улитку не сложно уложить?
СтОит его на Али брать?
День
Цитата(roma48 @ 4.3.2018, 16:06) *
СтОит его на Али брать?
Учитесь читать отзывы на али - решает 99% проблем будущих. Там прекрасно написано, что за шлейф этот и почему он не тонет.
ZMax
Как вытащить 2 колодки из контактного кольца, все разобрал, только в них непонятки.
Серая цепляется за желтую и обе они выходят из посадочного места только на 2 мм, дальше никак, по-отдельности тоже дергал - не вылезают. sad.gif

Изображение
Василий
Колодки снимаются по очереди. Между ними есть дополнительный фиксатор, который нужно прожать.
ZMax
40 минут я его жал, не прожал
Enotovod69
Кто поделится опытом?
Похоже подыхает шлейф, так как в одном положении не работают часть кнопок мультимедиа.
Пока перекинул пин на последний оставшийся проводник (у меня с круизом).
В принципе не страшит вопрос разобрать и поменять сам шлейф.
Но есть ли качественный шлейф?
denver
Оригинал
Bob
Улитка одинакова для всех комплектаций и годов выпуска?
На фотографиях вижу, где с двумя фишками на хвостах, где с одной...
Gri
Насколько я знаю, они различаются.
R@X@R
Ребята, такая ситуёвина
уже месяца 2-3 как стал барахлить клаксон, то не работал вообще, то начинал работать
Ну а последнюю неделю катаюсь с моргающей подушкой
Сбросил ошибку и тут же после поворота руля влево она опять появилась

Добрался до шлейфа
К моему изумлению он оказался в идеале для своего возраста (11лет) просто придраться не к чему, даже потёртостей нет никаких
Прозвонил - всё целое, просмотрел на свет лупой - ничего интересного
Попытался сделать прозвон натянув шлейф за колодки - всё работает

Я сначала даже подрастроился, ибо убил безрезультатно время, хорошо ещё улитку не заказал...
Но решив сделать контрольный прозвон пред сборкой, свершилось чудо. Полная тишина на средней жиле
В процессе опытов выяснилось, что портачит контакт именно в колодке (нижней) к которой шлейф подходит просто по прямой. Позвал жену помочь, держал щупы, а она чуть качала шлейф в районе примыкания. Сигнал стал чётко появляться и исчезать в зависимости от изгиба шлейфа. Но поёрзав так некоторое время контакт перестал отваливаться, вообще. Как бы надо собирать, но теперь не понятки, что же за херня была.

Ну и теперь собственно вопрос.
Никто не дербанил колодки? Как там реализовано примыкание дорожек шлейфа с контактами. Пайка, контактная сварка или тупо обжим? Возможен вариант, что там могло просто окислиться сочленение?
Терзают мысли, что соберу и опять начнутся проблемы.
solncemore
Тоже пропал сигнал. Снял подушку, как ТУТ написано - не помогло, предохранители целы.
Плюнул, поехал на СТО. Электрик за 5 минут открыл рулевую колонку, что-то глянул - всё заработало. Сказал, что отошла застёжка от шлейфа. Шлейф менял где-то 7-8 месяцев назад. Говорит, что при сборке плохо подключили.
И после снятия кнопки бибики придётся снимать ошибки - начинает мигать, что неполадка с аир-багом. Лечится через комп за две минуты...
Братец Лис
лечится тупо комбинацией поворота ключа зажигания, за 30 секунд.
Rzzz
А неоригинальные шлейфы кто-нибудь ставил? А то у оригинала цена совсем нерадостная, 2% от цены всего автомобиля.
Неоригинальные раз в 5 дешевле.
Василий
У неоригинала и ресурс в 20 раз меньше... smile.gif
Оптимальный вариант-- б/у оригинал с небольшим пробегом.
Ну, или если излом близко к концу шлейфа, укоротить шлейф. Еще можно приколхозить шлейф от какой-нибудь электронной техники или от улитки авто другой марки/модели.
Beavis753
Добрый день товарищи Енотоводы!
Вот и меня постигла беда в виде переломанного шлейфа. Решил попробовать китайский B5567-9U00A. Но беда в том, что не пойму, какой заказывать - с клипсой или без!
yura
Лучше оригинал б/у или оригинал новый. music2.gif
Можно ТАМ спросить...
andyxab
Здравствуйте!
Горит беременный мужик (подушка безопасности) и не работает сигнал.
В сервисе озвучивают с учетом материалов цену около 8000 р.
при этом ссылаются на цену того самого намотанного внутри руля шлейфа: 6-6,5 тысяч рублей.
В интернете вижу эти шлейфы даже за 1000-1500 рублей. А можно ли такой покупать? Или правильный действительно стоит именно 5-6 тысяч р?
Есть ли опыт успешной покупки этой запчасти? Какой шлейф посоветуете?

С уважением, Андрей.
CAHbI4
Прошу помощи.
Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно.
Ozzy-Kiev
Подушек наменял с десятка полтора.
Ставил бу с Европы.
Проверять что вы купили, или заменили сам шлейф в родном корпусе блока спирального провода нужно только полностью поворачивать "катушку" и слушать звуковой разрыв тестера, которым замыкаете каждую последующую дорожку шлейфа между его нижним и верхним разъёмами.
Конечно сняв и в домашних условиях это проще сделать.
Щупы соединяете со шнурками, концы с однопиновой колодочкой насаживаете на пин разъёма)(что бы сидел плотно и не сползал).
У ноута без КК и без подсветки кнопок обязательно прозваниваем дорожки мультимедии (4 шт) и клаксон в разьеме 4+4=8 пинов с серой колодкой.
Во втором разьеме с жёлтой колодкой 3+3=6 пинов прозваниваем только 2 пина (подушка).
У кого рестайл и кнопки рабочие с подсветкой, прозваниваем ещё 2 пина, один из которых сидит во втором разьеме.
Только на 2,9 в одном направлении и на 2,3 оборота в другом дадут полную картину работоспособности каждой из дорожек.
Если одна дорожка померает, можете перебросить пины на соседнюю свободную, но это временное решение, если начали отмирать, значит скоро пойдут и остальные с разницей до 1 года.
За это время точно успеете купить замену.
Василий
Цитата(CAHbI4 @ 13.7.2021, 22:56) *

Прошу помощи.
Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно.

Скорее всего, проблема в кнопке. Контакт замкнут постоянно. Например, при снятии/установке возможно была погнута токоразносная шинка или поломаны пластиковые заклепки ее крепления или утеряна возвратной пружина...
CAHbI4
пружины и шина с креплениями на месте. а сам шлейф может быть ?
Василий
Проверить проще простого.
Отстыковать верхний разъем улитки. Если клаксон перестал звучать, проблема в кнопке. Если тачка продолжает сигналить, отстыковать нижний разъем улитки. Если клаксон умолк, проблема в шлейфе. Замыкание между проводниками шлейфа или, что вероятнее, косячная распиновка его разъемов.
Для комфортной работы стоит вынуть реле клаксона и прицепить маломощную контрольную лампочку (лучше светодиодный пробник) между "+" АКБ и минусовым гнездом обмотки на колодке реле.
paxa
Возникла проблема со шлейфом. С разборки приобрел, но он немного отличается от оригинала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Интересует, что за разъем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sandro
Добрый вечер. У меня тоже переломился шлейф. Моргает "беременный мужик". В этой теме говорят, что можно перекинуть пины и всё вновь будет работать. Пусть временно, но будет. За это время может найдём замену. Вопрос. Где и какие Пины надо переставать? Спасибо заранее.
Ozzy-Kiev
Цитата(paxa @ 27.9.2021, 7:32) *

Возникла проблема со шлейфом. С разборки приобрел....


У Европейских леворулек, у СНГ леворулек, у англичанок-праворулек, и даже у тиид всех мастей (арабки и мексиканки) никогда не было таких подрулевых: с доп разъёмом и даже наклейкой.
Подозреваю что снято с япошки поаворульки.
Утоплинников тщательно протирают маслом перед продажей, поэтому о5и та4ие девственно опрятные и привлекательные как матрешки smile.gif
Только вскрыв можно проверить на предмет кальциевых отложений и грязи. Но зачем?
Тестером прозвоните интересующие вас ножки с полным оборотом шлейфа (все 7 оборотов) на каждой дорожке.
Тогда поймёте чем владеете.

Цитата(sandro @ 30.9.2021, 20:32) *

Добрый вечер. У меня тоже переломился шлейф. Моргает "беременный мужик". В этой теме говорят, что можно перекинуть пины и всё вновь будет работать. Пусть временно, но будет. За это время может найдём замену. Вопрос. Где и какие Пины надо переставать? Спасибо заранее.


Все зависит от вашей комплектации (есть шарманка или нет) и года выпуска (т е. Дорестайл-1/2, или рестайл).
Распиновка у дореста и реста разная.
Но на верхней колодке всегда как и на нижней найдётся свободный пин (если эта дорожка в шлейфе ещё цела), куда вы переставите шнурок с пином (клаксона).
В инете полно инфы как добраться к нижнему спаренному разьему улитки, отстегнуть колодки, аытащить шнурок с пином из колодки.
Ну и по верхнему разьему тоже самое, через подушку, что намного проще.
Схемы распиновки/прозвонки улитки кроме меня также много форумчан уже сбрасывали, поэтому все здесь есть в этой теме или других подобных (по кнопкам руля с подсветкой).
sandro
Вся информация по машине в подписи. Клаксон работает, а вот подушка нет.
Ozzy-Kiev
У подкшки 2 шнурка.
Или один, или второй, или оба уже дисконнектят.
Как правило в рестайле подушки ставят со вторым разьемом, который имеет 3 пина, а в самом разьеме улитки (нижний) есть не 3, а именно 6 ножек.
Но проблема в том что подушка имеет отдельный шнурок с жёлтой колодкой и придется повозиться именно с допайкой мостиков на 2 запасных (параллельных) свободных дорожки.
Это сложнее, но возможно.
Главное + и - не подружите в результате всех телодвижений smile.gif
Алексей Коняев
Nissan Note 2006 E11 (CR14DE, МКПП)
ODO 135 646 км
05.10.2021

Замена подрулевого шлейфа
Пропал звуковой сигнал. При повороте руля на ~45 градусов от нулевой метки сигнал появлялся. При этом ошибок по SRS не было.
Приобрёл подрулевой шлейф Quattro Freni QF00E00020 за 1 440р (Тюмень).
Изображение

Менял самостоятельно.
Всё работает. Ошибок по SRS нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.