Не стопроцентно надежный способ победить датчик угла положения руля, Михаил. Останется, как было до ремонта, а не факт, что было правильно. Нет гарантии, что при прямолинейном движении сигнал датчика будет в допуске ±3,5°, что критично для корректной работы ESP. Ведь даже если колеса выставлены в ноль на неподвижном авто, это совсем не значит, что при строго прямолинейном движении руль останется в этом же положении. Вполне возможен увод по причине неправильных УУК, кривой резины, деформации задней балки и т. д. И этот увод необходимо компенсировать доворотом руля.
Поэтому весьма желательна инструментальная калибровка датчика с обязательным контролем в процессе тестовой поездки.
Кто ставил шлейф из аналогов предлагаемых магазинами экзист и емекс?
Есть шлейфы фирм Standart, Henshel, Quattro Freni, ZZVF и SAT.
Все в пределах 1500-3000 рублей.
Долго зрел... и вот наконец-то свершилось...
Симптомы:
- загорелся индикатор неиспр подушки
- глюки стеклоочистителя
- глюки кнопок на руле
- пропал сигнал.
Купил в иксоре тайланд-улитку за 2189 руб.
В сервисе за установку просили 1500 руб. Решился на отчаянный шаг - ставить сам!
В общем-то ничего сложного, но есть нюансы...
Самый серьезный снять блок подушки с руля. На это ушел 1 час. На всю замену примерно 2,5 ч.
В учебнике написано суньте отвертку, отожмите пружинные фиксаторы, снимите подушку!? Пружин фиксаторы - это стальная проволока сечением около 2 мм. Пришлось вслепую нащупывать ее отверткой при помощи какой-то матери... думал сломаю, а нет отодрал подушку и дальше дело пошло.
В книге пишут, что руль крепится 22 гайкой - у меня 19, откручивал крестообразным ключом, которым на колесах болты кручу.
Пожалел, что не запасся салфетками, за 9 лет в щели много чего залетело. Тер на сухую тряпкой.
Чтоб сорвать руль со шлицов несколько раз дернул его на себя, а потом 3-4 раза резко стукнул по нему рукой.
Под улиткой что-то типа подшипника. Смазка там была немного. Я туда натолкал смазки для шрусов - другой не было.
После замены сразу заработали все кнопки на руле и появился сигнал!!!!
Будет скучно - погашу пузана.
С дворниками просто - МНе нужно поменять шланги на моторчике (зад и перед) местами.
Фотки есть. С выкладыванием проблемы. Кому интересно - вышлю эл.почтой.
П.с. после установки нов улитки поворотники перестали выключаться при возврате на прямую. Скорее всего это моих кривых рук дело, а не тайских. Хорошо это или нет пока не понял.
П.п.с. если колеса прямо, то руль СТал тоже прямо. Раньше был немного повернут влево.
Молодец, в следующий раз за 20 минут управишься.
Отсекатель поворотников не работает потому, что при монтаже руля не проконтролировал совмещение выступа поводка отсекателя с гнездом в ступице руля.
Индикатор SRS можно погасить простыми манипуляциями ключом/кнопкой зажигания.
SAT STB55679U00A вылезает за 909 рублей, цена ошибки невелика, можно и попробовать. По крайней мере их другая продукция отторжения не вызывает.
Купил Zolert ZXN9U0 1100руб., полное гавно, переключатели не защелкиваются, пришлось подпиливать посадочные места на корпусе, и после часовой подгонки оказалось что кнопки управления магнитолой совсем не работают, поставил старый родной, так-что Zolert ZXN9U0 - НЕ СОВЕТУЮ брать, НЕ РАБОТАЕТ.
Прикупил шлейф Roers Parts RPB55679U00A за 1185 руб.
Выбирал самый дешёвый из аналогов, пока не ставил.
Цитата(K@p@cb @ 8.11.2016, 16:04)

Заказывал на aliexpress, 1400 рублей.
Полгода прошло, полёт нормальный.

Бьётся по коду B5567-9U00A
Прошло чуть больше года... Шлейф с Алиэкспресс, похоже, порвался.

Заказывал тогда улитку целиком. Теперь нашёл отдельно шлейф для установки в улитку.
Спиральный кабель sub-сборе Замена Провода B5567-9U00A B55679U00A для Nissan Tiida Qashqai Navara Pathfinder Livina X-Trail.
Все эти улитки и шлейфы с Алиэкспресс низкого качества и служат в зависимости от интенсивности эксплуатации авто от месяца до года. Отдельно установленный китайский шлейф в родную улитку для продления срока службы обязательно смазывать морозостойкой смазкой - какой? Можно, наверное, силиконовой, всяко лучше чем без неё.
В общем, не научились еще китайцы делать хорошие шлейфы.

На оригинальные шлейфы тоже встречал плохие отзывы (малый срок службы) - есть предположение, что люди нарывались на подделки. Выходит, что есть смысл в покупке дешевых китайских улиток, но нужно быть готовым к их частой замене.
Где вы такие цены на Эмексе взяли?
Заказал улитку SAT STB55679U00A в сборе, на днях поставил.
Всё подошло тютя в тютю. Цена 874 руб.
Nikas07
25.12.2017, 23:16
Работает шлейф?
Хочу себе такой заказать, но смущает что это Китай.
Цитата(tost @ 21.9.2017, 9:35)

Прикупил шлейф Roers Parts RPB55679U00A за 1185 руб.
Выбирал самый дешёвый из аналогов...
Шлейф Roers Parts RPB55679U00A с первыми морозами порвался, как будто в нем смазка замерзла.
День добрый. У меня дизельный еНот 2009 г.в. После снятия клемм, пропал расход топлива с БК. На форуме нашел инфу, что лечится минусом на 29-ый пин или кнопкой информации на руле. Нажатие на кнопку ни к чему не привело. В связи с этим вопрос, как проверить эту кнопку.
Алексей Коняев
24.1.2018, 7:57
shahel, если интересно докапаться, то
1. тут скачайте
Сервисный мануал на английском с подробными схемами узлов,
2. Найдите файл DI (это DRIVER INFORMATION SYSTEM)*
*а может и не этот файл
Попробуйте разобраться.
Не обессудьте, чем могу, в меру своих знаний и способностей.
а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль
алексей 578
26.2.2018, 18:24
Цитата(zhura @ 26.2.2018, 19:20)

а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль
По VIN'у в оригинальном каталоге определить номер детали, а потом Гугл в помощь...
axelroses
26.2.2018, 18:52
Цитата(zhura @ 26.2.2018, 18:20)

а как узнать,улитка у меня 8 или 11 контактная? не снимая руль
Для этого достаточно снять лишь кожух подушки безопасности SRS на руле. Если приподнять его (инструкция есть на форуме), видно два разъёма (8 и 3 контакта) или один (8 контактов). Это несложно. Сам руль при этом снимать нет никакой необходимости.
Цитата(алексей 578 @ 26.2.2018, 18:24)

я уже поменял еще в декабре. А теперь собрался ставить круиз-контроль ,а там нужно знать 8 или 11 контактная улитка
Я понял, что шлейф в улитку не сложно уложить?
СтОит его на Али брать?
Цитата(roma48 @ 4.3.2018, 16:06)

СтОит его на Али брать?
Учитесь читать отзывы на али - решает 99% проблем будущих. Там прекрасно написано, что за шлейф этот и почему он не тонет.
Как вытащить 2 колодки из контактного кольца, все разобрал, только в них непонятки.
Серая цепляется за желтую и обе они выходят из посадочного места только на 2 мм, дальше никак, по-отдельности тоже дергал - не вылезают.

Колодки снимаются по очереди. Между ними есть дополнительный фиксатор, который нужно прожать.
40 минут я его жал, не прожал
Enotovod69
16.9.2018, 22:11
Кто поделится опытом?
Похоже подыхает шлейф, так как в одном положении не работают часть кнопок мультимедиа.
Пока перекинул пин на последний оставшийся проводник (у меня с круизом).
В принципе не страшит вопрос разобрать и поменять сам шлейф.
Но есть ли качественный шлейф?
Улитка одинакова для всех комплектаций и годов выпуска?
На фотографиях вижу, где с двумя фишками на хвостах, где с одной...
Насколько я знаю, они различаются.
Ребята, такая ситуёвина
уже месяца 2-3 как стал барахлить клаксон, то не работал вообще, то начинал работать
Ну а последнюю неделю катаюсь с моргающей подушкой
Сбросил ошибку и тут же после поворота руля влево она опять появилась
Добрался до шлейфа
К моему изумлению он оказался в идеале для своего возраста (11лет) просто придраться не к чему, даже потёртостей нет никаких
Прозвонил - всё целое, просмотрел на свет лупой - ничего интересного
Попытался сделать прозвон натянув шлейф за колодки - всё работает
Я сначала даже подрастроился, ибо убил безрезультатно время, хорошо ещё улитку не заказал...
Но решив сделать контрольный прозвон пред сборкой, свершилось чудо. Полная тишина на средней жиле
В процессе опытов выяснилось, что портачит контакт именно в колодке (нижней) к которой шлейф подходит просто по прямой. Позвал жену помочь, держал щупы, а она чуть качала шлейф в районе примыкания. Сигнал стал чётко появляться и исчезать в зависимости от изгиба шлейфа. Но поёрзав так некоторое время контакт перестал отваливаться, вообще. Как бы надо собирать, но теперь не понятки, что же за херня была.
Ну и теперь собственно вопрос.
Никто не дербанил колодки? Как там реализовано примыкание дорожек шлейфа с контактами. Пайка, контактная сварка или тупо обжим? Возможен вариант, что там могло просто окислиться сочленение?
Терзают мысли, что соберу и опять начнутся проблемы.
solncemore
29.11.2018, 19:37
Тоже пропал сигнал. Снял подушку, как
ТУТ написано - не помогло, предохранители целы.
Плюнул, поехал на СТО. Электрик за 5 минут открыл рулевую колонку, что-то глянул - всё заработало. Сказал, что отошла застёжка от шлейфа. Шлейф менял где-то 7-8 месяцев назад. Говорит, что при сборке плохо подключили.
И после снятия кнопки бибики придётся снимать ошибки - начинает мигать, что неполадка с аир-багом. Лечится через комп за две минуты...
Братец Лис
30.11.2018, 8:54
лечится тупо комбинацией поворота ключа зажигания, за 30 секунд.
А неоригинальные шлейфы кто-нибудь ставил? А то у оригинала цена совсем нерадостная, 2% от цены всего автомобиля.
Неоригинальные раз в 5 дешевле.
У неоригинала и ресурс в 20 раз меньше...
Оптимальный вариант-- б/у оригинал с небольшим пробегом.
Ну, или если излом близко к концу шлейфа, укоротить шлейф. Еще можно приколхозить шлейф от какой-нибудь электронной техники или от улитки авто другой марки/модели.
Beavis753
27.2.2019, 13:25
Добрый день товарищи Енотоводы!
Вот и меня постигла беда в виде переломанного шлейфа. Решил попробовать
китайский B5567-9U00A. Но беда в том, что не пойму, какой заказывать - с клипсой или без!
Лучше оригинал б/у или оригинал новый.

Можно
ТАМ спросить...
Здравствуйте!
Горит беременный мужик (подушка безопасности) и не работает сигнал.
В сервисе озвучивают с учетом материалов цену около 8000 р.
при этом ссылаются на цену того самого намотанного внутри руля шлейфа: 6-6,5 тысяч рублей.
В интернете вижу эти шлейфы даже за 1000-1500 рублей. А можно ли такой покупать? Или правильный действительно стоит именно 5-6 тысяч р?
Есть ли опыт успешной покупки этой запчасти? Какой шлейф посоветуете?
С уважением, Андрей.
Прошу помощи.
Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно.
Ozzy-Kiev
14.7.2021, 0:00
Подушек наменял с десятка полтора.
Ставил бу с Европы.
Проверять что вы купили, или заменили сам шлейф в родном корпусе блока спирального провода нужно только полностью поворачивать "катушку" и слушать звуковой разрыв тестера, которым замыкаете каждую последующую дорожку шлейфа между его нижним и верхним разъёмами.
Конечно сняв и в домашних условиях это проще сделать.
Щупы соединяете со шнурками, концы с однопиновой колодочкой насаживаете на пин разъёма)(что бы сидел плотно и не сползал).
У ноута без КК и без подсветки кнопок обязательно прозваниваем дорожки мультимедии (4 шт) и клаксон в разьеме 4+4=8 пинов с серой колодкой.
Во втором разьеме с жёлтой колодкой 3+3=6 пинов прозваниваем только 2 пина (подушка).
У кого рестайл и кнопки рабочие с подсветкой, прозваниваем ещё 2 пина, один из которых сидит во втором разьеме.
Только на 2,9 в одном направлении и на 2,3 оборота в другом дадут полную картину работоспособности каждой из дорожек.
Если одна дорожка померает, можете перебросить пины на соседнюю свободную, но это временное решение, если начали отмирать, значит скоро пойдут и остальные с разницей до 1 года.
За это время точно успеете купить замену.
Цитата(CAHbI4 @ 13.7.2021, 22:56)

Прошу помощи.
Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно.
Скорее всего, проблема в кнопке. Контакт замкнут постоянно. Например, при снятии/установке возможно была погнута токоразносная шинка или поломаны пластиковые заклепки ее крепления или утеряна возвратной пружина...
пружины и шина с креплениями на месте. а сам шлейф может быть ?
Проверить проще простого.
Отстыковать верхний разъем улитки. Если клаксон перестал звучать, проблема в кнопке. Если тачка продолжает сигналить, отстыковать нижний разъем улитки. Если клаксон умолк, проблема в шлейфе. Замыкание между проводниками шлейфа или, что вероятнее, косячная распиновка его разъемов.
Для комфортной работы стоит вынуть реле клаксона и прицепить маломощную контрольную лампочку (лучше светодиодный пробник) между "+" АКБ и минусовым гнездом обмотки на колодке реле.
Добрый вечер. У меня тоже переломился шлейф. Моргает "беременный мужик". В этой теме говорят, что можно перекинуть пины и всё вновь будет работать. Пусть временно, но будет. За это время может найдём замену. Вопрос. Где и какие Пины надо переставать? Спасибо заранее.
Ozzy-Kiev
30.9.2021, 22:12
Цитата(paxa @ 27.9.2021, 7:32)

Возникла проблема со шлейфом. С разборки приобрел....
У Европейских леворулек, у СНГ леворулек, у англичанок-праворулек, и даже у тиид всех мастей (арабки и мексиканки) никогда не было таких подрулевых: с доп разъёмом и даже наклейкой.
Подозреваю что снято с япошки поаворульки.
Утоплинников тщательно протирают маслом перед продажей, поэтому о5и та4ие девственно опрятные и привлекательные как матрешки

Только вскрыв можно проверить на предмет кальциевых отложений и грязи. Но зачем?
Тестером прозвоните интересующие вас ножки с полным оборотом шлейфа (все 7 оборотов) на каждой дорожке.
Тогда поймёте чем владеете.
Цитата(sandro @ 30.9.2021, 20:32)

Добрый вечер. У меня тоже переломился шлейф. Моргает "беременный мужик". В этой теме говорят, что можно перекинуть пины и всё вновь будет работать. Пусть временно, но будет. За это время может найдём замену. Вопрос. Где и какие Пины надо переставать? Спасибо заранее.
Все зависит от вашей комплектации (есть шарманка или нет) и года выпуска (т е. Дорестайл-1/2, или рестайл).
Распиновка у дореста и реста разная.
Но на верхней колодке всегда как и на нижней найдётся свободный пин (если эта дорожка в шлейфе ещё цела), куда вы переставите шнурок с пином (клаксона).
В инете полно инфы как добраться к нижнему спаренному разьему улитки, отстегнуть колодки, аытащить шнурок с пином из колодки.
Ну и по верхнему разьему тоже самое, через подушку, что намного проще.
Схемы распиновки/прозвонки улитки кроме меня также много форумчан уже сбрасывали, поэтому все здесь есть в этой теме или других подобных (по кнопкам руля с подсветкой).
Вся информация по машине в подписи. Клаксон работает, а вот подушка нет.
Ozzy-Kiev
30.9.2021, 23:54
У подкшки 2 шнурка.
Или один, или второй, или оба уже дисконнектят.
Как правило в рестайле подушки ставят со вторым разьемом, который имеет 3 пина, а в самом разьеме улитки (нижний) есть не 3, а именно 6 ножек.
Но проблема в том что подушка имеет отдельный шнурок с жёлтой колодкой и придется повозиться именно с допайкой мостиков на 2 запасных (параллельных) свободных дорожки.
Это сложнее, но возможно.
Главное + и - не подружите в результате всех телодвижений
Алексей Коняев
12.10.2021, 19:23
Nissan Note 2006 E11 (CR14DE, МКПП)
ODO 135 646 км
05.10.2021
Замена подрулевого шлейфа
Пропал звуковой сигнал. При повороте руля на ~45 градусов от нулевой метки сигнал появлялся. При этом ошибок по SRS не было.
Приобрёл подрулевой шлейф Quattro Freni QF00E00020 за 1 440р (Тюмень).

Менял самостоятельно.
Всё работает. Ошибок по SRS нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.