Marozoff
27.11.2016, 13:06
Цитата(lazersound @ 26.11.2016, 19:57)

на 20 раз снимания станции из бака определил, что для того что бы моторчик зажужжал достаточно снять и одеть фишку со станции.
в качестве танцев с бубном попробовал снова фишку на разъём накинуть - моторчик не зажужжал...
вариации на тему съёмника для всемилюбимой гайки
Нажмите для просмотра прикрепленного файласделан из фанеры 15мм, между упорами 147мм, высота упоров 50мм. остальные размеры зависят от фантазии изготовителя и размеров куска фанеры)))
Василий
27.11.2016, 20:08
Достойная альтернатива фирменому спецключу.
Marozoff
29.11.2016, 21:25
развязка моей истории - поставил новую бензостанцию (взял Bosch 0986580952 за 8 190 р. - самое дешёвое предложение в нашей деревне) моторчик насоса зажужжал, енот завёлся и поехал
оно конечно мотор насоса+фильтры грубой и тонкой очистки+гофротрубки+резиновое колечко 6*13 былоб дешевле, но! после прочтения (всех двадцатичетырёх страниц!) темы про замену фильтров бензостанции, решил, что не очень удачный ремонт может обойтись дороже - жена на еноте не только по городу катается - заглохнуть из-за слетевшей гофротрубки где-нить далеко за городом зимой не очень приятная перспектива + попадос по деньгам на эвакуирование и повторный вынужденный простой рабочей лошадки...
на колечко горловины бензобака за 1100 рублей

(цена, озвученная местными продавцами) пожадился, но и родная резинка оказалась в хорошем состоянии. Поменял всё достаточно быстро, без проблем, но в 4 руки (жена помогала

). Гайкой она так и ваще с первой попытки в резьбу попала - я бензостанцию к горловине прижимал а она (как в сервисмануале накалякано) гайку стрелкой в хвост енота поставила (в этом положении заходы резьб горловины и гайки совпадают) и закрутила (в резьбу попала) а дальше я - сначала от руки, а потом "спецключём"
вот...
Поздравляю с решением проблемы!
Василий
29.11.2016, 22:24
Цитата(Marozoff @ 29.11.2016, 22:25)

на колечко горловины бензобака за 1100 рублей

(цена, озвученная местными продавцами) пожадился, но и родная резинка оказалась в хорошем состоянии.
Совершенно правильно поступил. Это уплотнительное кольцо абсолютно не нуждается в замене. Достаточно уложить старое кольцо в гнездо, чтобы убедиться, что даже с учетом остаточной деформации верхняя часть его профиля в свободном состоянии выше плоскости торца горловины бака. Это значит, что при закручивании радиусной гайки по резьбе кольцо будет надежно зажато между баком и корпусом топливной станции.
Marozoff
29.11.2016, 22:49
в теме про фильтры бурно обсуждался "износ" этого колечка - говорили, что новое на горловину ставится с натягом, а на поживших енотах оно на горловине болтается, мешая накручивать гайку... (слова подтверждались фотографиями старого и нового колец. слово износ намеренно закавычил))
Цитата(zoon @ 29.11.2016, 21:36)

Поздравляю с решением проблемы!

Спасибо! собственно решение было очевидно, дилемма была только "к умным метнуться или к красивым"...

(ремонтировать старую бензостанцию или купить новую)
зы: пробег "родной" бензостанции ~86тык
alex197
17.12.2016, 20:31
Цитата(Василий @ 29.11.2016, 22:24)

Цитата(Marozoff @ 29.11.2016, 22:25)

на колечко горловины бензобака за 1100 рублей

(цена, озвученная местными продавцами) пожадился, но и родная резинка оказалась в хорошем состоянии.
Совершенно правильно поступил. Это уплотнительное кольцо абсолютно не нуждается в замене...
ASAM 30777 - уплотнительное кольцо бензостанции.
Замена оригинала, если что... Проверено.
Люди! хелп!
Померил давление давит 4 атм.при положенном по мануалу 3.5атм, скакают обороты! жрёт топливо 12 на 100 по городу! свечи черные, воняет бензином из глушителя! лямда меняна, дроссель обучен, форсы помыты, цепь в порядке, ошибок нет! оффы посылают!
Менять насос?!
думаю про 0 986 580 952, что скажете!? ХЕЛП!
Народ, помогите кто сталкивался! Тоже не заводится, весь моск сломал уже.
В день перед началом проблемы проехал 200 км. Заправился 15 л на необычной для себя заправке. Написано было "топливо Газпромнефть", народу на заправке хватало, да и расположена так, не в кустах, а на М3 в 40 км от МКАД. Но когда закрывал горловину показался запашок какой-то, типа нафталина. Но проехали от заправки километров 70, без проблем.
В день, когда все началось, завели, оно поработало секунд 10 и плавно заглохло.
На сегодняшний день что удалось понять.
Бензин в баке есть, какого качества - хз.
Стартер работает
Топрливный насос включатся от поворота ключа, и при начале запуска. Выключается секунды через две после отпускания стартера. Делаем вывод, что ДПКВ исправен.
Релюшки в IPDM я заменил в количестве двух штук (которые на зажигание и ЕСМ) картина не изменилась.
ELM327 работает (ЕСМ исправен?), Ошибок не выдаёт.
На панели горят светодиоды масла, чек, батарейки и PS (эти два гаснут при работе стартера) и ABS зажигается при включении стартера.
Что ещё может быть?
* Хреновый бензин разложился за полсуток стоянки и насос сосет воду?
* Не работает зажигание или ЕСМ?
* Не доходит топливо до форсунок? Не работают форсунки?
* Какой-то ещё предохранитель может быть?
* Цепь?
* Шеркхан магикар6? (Это сама по себе тоже большая проблема. Столь глючной поделки я ещё не встречал.
Отец Фёдор
13.5.2018, 14:44
Необходимо измерить давление бензина в рампе.
На прошлой неделе был такой случай, пепилац бодро приехал в
гараж, а утром - памятник. Насос жужит, а в рейке сухо.
Вскрытие трупа показало:
Ламели коллектора бензонасоса изношены...

Обратный клапан бензонасоса разрушен, на седле опилки и мусор)...

Я давно владельцу этого пепилаца рекомендовал измерить давление в рейке. А он всё о программной коррекции, да о ориентации спутников с помощью его планшета...
Цитата(Rzzz @ 12.5.2018, 22:47)

ABS зажигается при включении стартера.
Судя по этим словам, проблема явно электрическая. Как следствие неисправности, наверняка нет импульсов на катушках или форсунках.
Вести с полей: Добрался до шерхана, нашел ту релюху, которая что-то отключает, по идее зажигание. Перемкнул её, но ничего не изменилось. Есть еще предположение, что что те провода, которые подведены к релюхе, удлинение штатного разрезанного провода, где-то там хреново соеденены. На скрутках. Завтра попробую найти то место, откуда они идут, и перемкнуть там.
Подобна хрень у меня на калине была, когда из-за косоруких установщиков у меня на ходу отключался бензонасос. Тоже релюха "в разрыв" стояла - пришлось ампутировать это поделие.
UPD. Докладываю результаты.
Слетела трубка топливная с насоса внутри бензобака. Поэтому насос жужжал, а давления не было. На сервисе для проверки дали давление от промывочной станции, и всё заработало. Мог бы и сам найти, если бы лень не одолела заднее сиденье снимать.
Первая хозяйка авто рассказала, что меняла топливный насос в каком-то сервисе. "Мальчики" из сервиса съэкономили на хомуте и ещё прокладку под топливную станцию вырезали вручную из обычной резины. Я тут писал тему "Протекает бензобак", оказалось что не бак протекает, а через эту прокладку бензюк просачивается - она раздулась и выдавилась из-под фланца. Придурки, блин, эти мальчики. Так и сгореть ведь можно.
Borisso1
18.2.2024, 20:27
Здравствуйте ребята. Поскажите когда купил машину в 16 году заводилась с пол пинка. Но проблема была показывал не правильно количество топлива. Я помолясь полез туда и почистил окись на плате контактов. Все заработало. За одно поменял новые фильтра. Купил топлевные термотрубки от девятки и феном насадил. Со временем появилась проблема. Запуск двигателя. Через 5-10 секунд кручения стартера. Бывало даже крутишь не заводится. Берешь зажигание отклячаешь и сразу потом заводится. Так было до вчерашнего дня. Теперь маслает но не стартует. Свечи менял год назад. Г решу на бензонасос свечи . Насос слышно при включении но не знаю как качает может давление слабое полезу смотреть. Что по советуете может еще. Правильно ли я думаю. Заранее спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.