Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СКАЧат обороты ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
xaxol11
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
ANDREW1958
***
xaxol11
это понятно но обороты иногда падают а иногда вырастают до 1100 вобщем они плавают руль крутишь они скачут на тормоз жмешь они скачут
gavrilov3
.
Енотовед
Вот, прочитал и проверил только. ХХ от 400 до 500, при повороте руля +100, когда докручиваю до упора + 200.
Bob
Ребята, на 1,4 и 1,6АТ (про 1,6МТ не знаю) этот эффект проявляется по разному.

На 1,4 при любом увеличении нагрузки на генератор (поворот руля, включение фар, включение кондиционера) обороты сначала проседают, а потом подымаются, что бы обеспечить необходимую мощность (напряжение) от генератора.
На 1,6 это проявляется гораздо слабее или вообще не проявляется. Возможно генератор способен отдавать полную мощность при меньших оборотах (650...750) и для поддержания номинального напряжения бортсети достаточно регулировки тока в обмотке возбуждения.
gavrilov3
.
Василий
Цитата(xaxol11 @ 2.1.2014, 22:26) *

при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель
Проблема в том, что ХХ как такового вообще нет. Мотор не глохнет просто потому, что обороты завышены. Если бы опустились до номинального уровня, мотор бы потух.
Попробовать обучить дроссельную заслонку, но перед этим обучить педаль.
Если не поможет, сделать диагностику, -- вполне возможно, что контроллер задирает обороты либо по неправильному сигналу какого-нибудь датчика, либо пытаясь компенсировать какую-то неисправность. Может быть, даже пропуски воспламенения.
Возможно, нужна просто чистка дроссельного узла и/или форсунок.
Bob
Цитата(gavrilov3 @ 6.1.2014, 16:49) *



В любом случае, при появлении доп. нагрузки, система холостого хода пытается "вывести" обороты к номинальным и если приложена постоянная нагрузка. то обороты после проседания, возвращаются к номинальным. Бывает несколько качаний оборотов, в случае приложения значительной нагрузки. Резкая просадка оборотов - завышенные оброты- ниже номинальных - номинал. Примерно так 700 - 500 - 900 - 650 - 700


По крайней мере на 1,4 это не так.
При увеличении нагрузки на генератор, обороты после окончания переходного процесса, не возвращаются к исходным, а устанавливаются на новом, повышенном, зависящем от нагрузки на генератор уровне. Где-то 950...1050 об. К "исходному" значению обороты возвращаютя только после снятия нагрузки - выключения фар, вентилятора, например.
Мощность (ток), отдаваемая генератором зависит как от тока возбуждения, так и от скорости вращения ротора - нет?

Василий
Цитата(Bob @ 6.1.2014, 17:34) *

Мощность (ток), отдаваемая генератором зависит... от скорости вращения ротора - нет?
Несколько десятков секунд достаточно для гугления "токоскоростная характеристика автомобильного генератора".
График предельно наглядный. smile.gif
Bob
Спасибо smile.gif
Гугл это слишком, достаточно школьного курса физики smile.gif
gavrilov3
.
Bob
О!
На первый взгляд все совпадает:
Генератор у 1,6 способен отдать больший ток при меньших оборотах.
Осталось найти (измерить) диаметры шкивов и связать обороты движка и генератора.
Василий
Тем не менее, направление в сторону генератора скорее всего неверно.
Двигаться надо (если проблема еще не решена) в сторону системы управления мотором...
Bob
А проблемы как таковой и нет.
Все в порядке и с генератором, и с мотором.
Для 1,4 обычное поведение.

Просто автор владеет машиной недавно, машинка не новая, он полон беспокойства.
Отсюда несколько утрированное восприятие и изложение.

Если не трогать баранку, тормоза, не включать/выключать фары, вентилятор, кондей, т.е. не менять нагрузку на двигатель - обороты хх стабильны.
Или я что-то пропустил?

З.Ы. еще когда вентилятор охлаждения включается/выключается нагрузка меняется.
gavrilov3
.
Bob
Так-то оно так, только он не пишет сколько времени грел, не пишет включены ли при этом фары.....
Да и вообще пропал куда-то biggrin.gif
А мы тут....

Я прокатался на 1,4 185000 и 650...700об видел только при выключенных фарах и прочих электропотребителях. Стрелка тахометра реагировала на любую более менее значимую электронагрузку.
Про 1200 не помню, но до 1000 точно подымалась. На не прогретом движке обороты держались ок.1600 и никуда не прыгали.

Да, продал с родным аккумулятором. Т.е. аккумулятор заряжался всегда, в том числе и на хх видимо.
gavrilov3
.
Василий
Цитата(xaxol11 @ 2.1.2014, 22:26) *

при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200, машина после прогрева держит обороты 950-1100, очень не устойчиво работает двигатель

Цитата(Bob @ 7.1.2014, 18:19) *

А проблемы как таковой и нет.
Все в порядке и с генератором, и с мотором.
Нет, не в порядке.
xaxol11
всем доброго времени суток, я узжал, вот вернулся. отвечаю по порядку машину грею в районе 20 минутпри выключеных фарах, печке вообще всех электро приборов, обороты после прогрева в норме. стоит просто нажать на газ при падении оборотов стрелка зависает на 1000 но если включить фары подогрев заднего стекла музыку и печку то обороты вуаля и в норме. при выключеных приборах после прогрева поворачиваем рули или жмем на тормоз, обороты возрастают до 1500 при вкл приборах обороты начинают плавать от 900 до 1100 во время движения при отключении передачи и переходе в нетралку обороты держатся на 1100 где-то и ниже не падают довольно долго, до 10 сек потом опускаются гдето до 950и ниже не опускаются, на диогностику ездил не че вразумительного не услышал, движок в норме датчики в норме, говорит катайся пока совсем плавать не начнут, ну куда же еще больше. вообщем есть ли смысл чистить заслонку или достаточно обучить дросель??? ну или вообще че лучше сделать, ДА И СОВЕТ ПО ПОВОДУ ОБРАЩЕНИЯ В ДРУГОЙ СЕРВИС НЕ ПОДОЙДУТ ТАК КАК один человек кто в городе этим занимается, ОСТАЛЬНЫЕ ГОВОРЯТ ЖДИ ЧЕКА ТОЛЬКО ТОГДА ПРИЕЗЖАЙ
Василий
Начни с того, что сможешь сделать самостоятельно, -- обучения педали и заслонки.
Тебе же подсказывали.
xaxol11
такой вариант не наделаю ли я этим обучением только хуже?
Василий
Во-первых, ничего испортить не сможешь.
Во-вторых, с таким настроем мало смысла продолжать тему. Лучше сразу готовить бабло и идти сдаваться сервисменам.
xaxol11
ну так то верно, сегодня попробую. а да и забыл упамянуть расход какойто у меня большой 9,5 на сотку по трассе это наверное тоже с оборотами связанно
Bob
А вот это - действительно не нормально.
На трассе у меня 1,4 столько пожирал только если 150 давить.
xaxol11
Ребята провел обучение самостоятельно, не помогло. плюс к этому сегодня с утра заводил хлопки из глушителя пошли как детонация чтоли, может это свечи??? из за свечей могут скакать обороты и реагировать на поворот руля и эллектронику?
Василий
Еще как! sad.gif
Уже говорил -- у тебя явно нет ХХ, система управления задирает обороты, пытаясь поддерживать работу мотора. Скорее всего, налицо пропуски воспламенения, -- по зажиганию или топливу/воздуху.
xaxol11
сталкивался с такой проблемой?
а на 1,4 нужно будет проводить обучение после замены свечей
xaxol11
И еще такой вопрос может не в тему, а на 1,4 стоит цепь? или ремень? и как узнать что стоит у себя?

ну как же нет если машину не трогать завести и просто оставить по работать с минут 20 то обороты выравниваются до 750 или 800 и стабильно держаться, но стоит руль повернуть, или на тормоз нажать то начинается свисто пляска
Василий
1. Цепь.
2. Не стабилизируется ХХ при изменении нагрузки на мотор. Уже говорил о возможной неисправности какого-либо элемента управления, например, датчика коленвала. Возможно, дырка в шланге/патрубке. Можно предположить экзотику типа просадки напруги питания контроллера мотора или его датчиков.
Енотовед
xaxol11, а как долго (пробег) живут у тебя нынешние свечи?
xaxol11
я не могу этого знать купил машину бу с пробегом 72 тыщ, как выяснилось на диагностике пробег скручен, но сказали что с мотором все в порядке, так что о реальном пробеге история умалчивает, и менялись ли свечи тоже не известно. а тут есть мануал по замене свечей на 1,4 а то искал тока на 1,6 нашел.
gavrilov3
.
xaxol11
уважаемый. вы почитайте че выше написанно, диагностику делал жидкости с фильтрами поменял. а вот свечи о них только сегодня подумал.
gavrilov3
.
xaxol11
ха 4 пункт сделал все заработало как надо))))))) шутка, но вот тенденция в чем я на машине месяц уже езжу, и толи привык к этому но вроде обороты сегодня 900 все утро были. ребят а какая средняя цена чистку дроселя, мне 3тыщ зарядили, но дают гарантию что если че случиться новый дросель ставят, в другом сервисе зарядили 700 но без гарантии, сам чистить не буду так как холодно на улице а гаража нет, и руки не под то заточены, полюбому если полезу дросель менять придется
ANDREW1958
***
Василий
Именно.
Навряд ли это
Цитата(xaxol11 @ 13.1.2014, 9:27) *

провел обучение самостоятельно, не помогло.
было сделано корректно.
Тем более, что если какая-то неисправность остается, то ровный ХХ ненедолго. Да и расход все равно повышен.
RamzaN29
Цитата(xaxol11 @ 14.1.2014, 9:49) *

ха 4 пункт сделал все заработало как надо))))))) шутка, но вот тенденция в чем я на машине месяц уже езжу, и толи привык к этому но вроде обороты сегодня 900 все утро были. ребят а какая средняя цена чистку дроселя, мне 3тыщ зарядили, но дают гарантию что если че случиться новый дросель ставят, в другом сервисе зарядили 700 но без гарантии, сам чистить не буду так как холодно на улице а гаража нет, и руки не под то заточены, полюбому если полезу дросель менять придется

кто это тебе гарантию на наш дроссель дает biggrin.gif ты знаешь сколько он стоит?от 20000! сними дроссель(чтоб сломать его надо быть совсем "удачливым" человеком!),не отсоединяя датчиков с него,почисти очистителем карбюратора,поставь обратно,обучи педаль,затем обучи дроссель,делай все по времени(до секунд)ровно,не обращай внимания на индикации,а вот если не получится смотри глубже и свечи и все остальные датчики хотя бы визуально,лучше знакомым дай 3 рубля за гараж на сутки! И перед обучением дросселя нужны низкие обороты,недавно на 1.6 возились с дросселем,обороты после "успешной" чистки(точнее отсоединения колодки ДЗ) висели от 2500-3000 и не падали даже на передачах,мастера оф.диллера целый день дурака включали и ничего не смогли сделать,всю проводку испоганили,к компу подключить не смогли(хотя новый енот подключился без проблем), в добавок еще и с новой машины дроссель на нашу ставили! вообщем сказали чудо мастера другу покупай новый дроссель!на следующий день нашли мануалы,прочли все, и лишь в одном месте нашли про то что перед обучение нужно сбросить обороты,первый вариант снять форсунку,что приведет к чеку а второй прост до глупости,снять вентиляцию картерных газов(не знаю кто изобрел первый способ,а главное зачем) и обучить дроссель,потратили мы на это только время часа 2-3,а деньги остались на более целесообразные нужды!
xaxol11
вот у нас есть сервис дают гарантию что если что не так ставят новый дросель, но цена за чистку и обучение 3 тыщи рублей, в левом сервисе 700р но если честно левым не доверяю, и вам любезнейший легко говорить но я в подвеске еще могу кумекнуть но в центральные узлы не доверяю себе, по хорошему надо начать бы кумекать но я как то опосаюсь, и хоть с деньгами и не так все гладко, но как нисан купил, даже амортизаторы с колодками в сервисе менял, хотя до этого был чери амулет все сам делал в подвеске. Но как то в нисане не вышло у меня опорник открутить поехал в сервис отдал 400 р закурил, пока докурил мне все поменяли и собрали а я сам весь день с одним болтом ковырялся, так что отдать денег иногда проще будет, и нервы целее.

да вообщем рвану на чистку дроселя но где лучше чистить за 700 без гарантии, или за 3000 с гарантией, да и еще щас тока заметил, включаю зажикание и идет какой то писк из под капота постоянно, где то с верхней крышки двигателя, на чери такой тоже был но он был не продолжительный а тут прям не пропадает
729os
По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел.
gavrilov3
.
gavrilov3
.
gavrilov3
.
xaxol11


Из-за грязи/нагара ДЗ не может закрыться, вот двигатель привода и пищит.
[/quote]



Так ведь и из за этого и обороты соответственно скачат, если дросель не доконца закрыт я прав или нет?

Цитата(gavrilov3 @ 14.1.2014, 15:15) *

Цитата(RamzaN29 @ 14.1.2014, 16:15) *


кто это тебе гарантию на наш дроссель дает biggrin.gif ты знаешь сколько он стоит?от 20000!


Я знаю где ДЗ стоит от 2 т.руб wink.gif

xaxol11 процедура чистки стоит в среднем 1 т. руб.




поделитесь где нам всем дз за 2 рубля брать ? я с радостью возьму
gavrilov3
.
DVN
Цитата
машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения

Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! good.gif rofl.gif
При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке.
Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават.
xaxol11




"Про запас" что-ли?

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11
[/quote]



так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5
729os
Цитата(gavrilov3 @ 14.1.2014, 14:51) *

Цитата(729os @ 14.1.2014, 19:19) *

По поводу официального сервиса могу рассказать Вам одну занимательную историю. Когда я в конце 2008 года купил свой Ноут, то буквально через 1 неделю после покупки у меня на пути домой с работы загорелась лампа перегрева двигателя. Естественно, я вызвал эвакуатор (была у меня такая опция в договоре о покупке) и отправил машину на станцию к официальному дилеру Ниссана. С перегревом двигателя не шутят. Через несколько дней машину забрал. На следующий день приезжаю на работу, - только остановился на служебной стоянке, - бац, опять загорается лампа перегрева двигателя. По счастью у меня на работе (а я работал тогда в очень большой гостинице в Питере) было собственное автоподразделение, в котором были всякие средства передвижения - от тракторов-снегоуборщиков до автомобилей и автобусов. Некоторое количество автомобилей были ниссанами, правда не ноутами, а примерами. Изучение автомобиля спецами в штате этого отдела показало, что у меня имеется изначально бракованная пробка на радиаторе, из за неисправности которой образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. Неисправная пробка на радиаторе была заменена (аналогичной с примеры, - они одинаковы), машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения. Все это заняло несколько часов. Я и раньше был невысокого мнения о сервисменах на станции официального дилера. а после этого едва подавил желание позвонить им и сказать в простых русских выражениях. все что я думаю по поводу их "квалификации". С тех пор прошло уже 5 лет, и я ни разу не был на официальной станции (по разным причинам) и весь сервис проводил на проверенных СТО, но неофициальных. И ничуть об этом не пожалел.


Что сказать - "молодец"!

Давайте все дружно не будем ездить к ОД.
Оставим людей без работы, соответственно, без денежных средств.
Они ведь "на большую дорогу выйдут", всем только хуже будет..
Не хочешь у них выполнять ремонт, один раз в 3 месяца заедь, поздоровайся с хорошими людьми и просто дай денег (Не менее 200$).
А потом ремонтируйся у себя в гараже на здоровье.

Думаю, многие меня поддержут
rofl.gif rofl.gif rofl.gif


А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример!
Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие).
Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая?
729os
Цитата(DVN @ 15.1.2014, 13:18) *

Цитата
машина была, как мне сказали, подвешена на подъемнике под небольшим наклоном и воздушная пробка была удалена из системы охлаждения

Ага! Удалена плоскогубцами через трубу! good.gif rofl.gif
При нормально работающей системе охлаждения пробки сами выходят, а при неисправной крышке радиатора (клапане) система нормально работать никогда не будет. Обнаружить глюк с пробкой не смог бы разве только владелец машин с замкнутой системой - где бачек расширительный включен в круг - т.е., например, фанатичные владельцы ауди. Выщемляют просто - щупая шланги на рабочем двигле на жесткость и глядя на поведение жижи в бачке.
Наклоняют обычно особонетерпеливые (ито ставя машино мордой в гору). Максимальное ускорение выгона будет если в таком положении завести на холодную и прогреть "до вентилятора" с небольшим газават.

А я что, думаете при этом присутствовал? Я знаете ли главным бухгалтером в гостинице работал, мне было недосуг торчать в автоподразделении нашей гостиницы. Главное в этом деле результат. А результат таков, - почему то подготовленные технические "специалисты" официального дилера не смогли диагностировать неисправность и не смогли ее исправить в течении нескольких дней, а вот работники транспортного департамента гостиницы "Прибалтийская Парк Инн" (самой большой в Питере, между прочим) диагностировали и исправили все в течение максимум 3-х часов. И напрасно Вы считаете, что в моей гостинице работали некие "неучи". Директором транспортного департамента у нас долгое время был автогонщик-раллист в прошлом и настоящем, чемпион Ленинграда и участник многочисленных раллийных гонок. Гоняет он на Субару, и знает свое дело. У нас в "Прибалтийской" дилетантов никогда не держали. Я ведь как нормальный автовладелец конечно изначально хотел пользоваться услугами по ремонту дилерской станции, но кто виноват, что работники на ней оказались просто "нулевыми".
И вообще мне Ваш пост понравился. Я значит сам должен был диагностировать неисправность по Вашему, - видимо, это так просто, щупать шланги на ноутовском двигателе, и любоваться на поведение жижи в бачке! Ага, в конце ноября, на улице, под мокрым снегом и в темноте. И вообще, для чего я отправил машину к "официалам" на эвакуаторе, - чтобы они в новой (недельной эспулатации) машине сделали диагностику и необходимый ремонт. И что сделали "официалы"? Они не сделали ни черта. Ни диагностики, ни ремонта. И это за 3 дня. А вот "неофициалы" (называйте их как хотите) сделали и то и другое за 3 часа. И проблем я больше с енотиком не имел.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.