Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СКАЧат обороты ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
gavrilov3
.
729os
[quote name='gavrilov3' date='15.1.2014, 14:19' post='352703']
[quote name='xaxol11' date='15.1.2014, 18:20' post='352691']
"Про запас" что-ли?

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1...toPartsBody=E11
[/quote]



так это же не нанаш двигун, или я ошибаюсь что HR15 DE это дизель 1,5
[/quote]

Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note


[quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20']
А кто Вам сказал, что я ремонтировался и обслуживался у себя в гараже (у меня кстати его нет)? Где Вы это прочитали? Нафантазировали, да? К Вашему сведению, обслуживание в автосервисе не всегда значит обслуживание у официального дилера! Приведу Вам еще один пример!
Я два года проработал в Подмосковье в гостинице на Истринском водохранилище (это 100 км. от Москвы). А сам я из Питера. Был там естественно с Енотом своим. И вот в один "прекрасный" день у меня возникла некая техническая проблема, требующая сервиса и срочного. Можете представить себе мое плохое настроение, учитывая что до ближайшего официального ниссановского техцентра надо проехать километров 90, а машина стоит у гостиницы, которая находится в деревне истринского района (гостиница загородная), и даже до Истры надо ехать 30 с лишним км. Так, вот, - в Истре (городке, в котором всего то 30 тысяч населения) нашелся и магазин с запчастями и автосервис, который мне все сделал и сделал качественно. И мне не понадобилось телепаться на неисправной машине 90 километров в Москву, из которых 60 километров по скоростному шоссе (вот было бы для меня удовольствие).
Все, что я хотел сказать в своем предыдущем посте, так это только то, что люди, работающие на официальном сервисе у дилера Ниссана весьма часто оказываются весьма низкой квалификации, а деньги берут большие. А Вы все передернули. Это некрасиво! А может, у вас работа такая?
[/quote]

Пошутил я.
Всё правильно ты сделал.
Про ОД согласен полностью.
[/quote]

Ладно, я тоже слегка погорячился, наверное. Просто, за последние 17 лет, с 1997 года, когда я стал ездить исключительно на новых иномарках, я общался в общей сложности с 5 разными официальными дилерами, - опель (Джи Эм), Тойота, Сузуки, БМВ и Ниссан. И практически в 100 процентах случаев эти ребятки "официалы" только растопыривали пальцы, "впаривали" свои "оригинальные" запчасти (разница иногда достигала 10 раз, причем "неоригинал" ничем от "оригинала" не отличался, - только наклейкой с надписью "Genuine Part"), диагносты из них были никакие, а из всех видов авторемонта они предпочитали только один - агрегатный. Это, знаете ли, тот, в котором при неиправности последовательно меняются на заведомо исправные детали и агрегаты, до тех пор пока все не исправится. Единственной машиной моей, которой удалось избежать вообще какого-либо ремонта была Сузуки Балено. Просто по причине отсутствия каких либо неисправностей за 4 года эксплуатации. Вспоминаю ее с какой то нежностью, - в ней можно было многое делать по техобслуживанию собственными руками, настолько она была сконструирована хорошо. На Енота я был слегка даже разозлен (шутка ли, неделя эксплуатации и сразу такая лажа), но теперь могу сказать, - она у меня уже 5 лет (дольше чем любая другая машина), шестой год пошел, а я не стал ее менять, - зачем, ведь все отлично работает и никаких косяков.
xaxol11




[/quote]

Ошибаешься, HR15 двигатель японской Note


[quote name='729os' post='352693' date='15.1.2014, 18:20']



ну суть в том что дросель на наши двиге не подойдет?
Bob
Цитата(RamzaN29 @ 14.1.2014, 12:15) *

......
недавно на 1.6 возились с дросселем,обороты после "успешной" чистки(точнее отсоединения колодки ДЗ) висели от 2500-3000

......


По поводу отсоединения разъема Д.З.

Летом, на ТО2 присутствовал в ремзоне.
Когда дело дошло до замены свечей, мастер не заморачиваясь быстренько отсоединил все провода.
Я спросил его про обучение - он ответил, что необходимость в обучении бывает только после чистки заслонки.

Действительно, когда все собрали холостые были в норме. Обучения не делали.
gavrilov3
.
xaxol11
Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже.
gavrilov3
.
xaxol11
Цитата(gavrilov3 @ 16.1.2014, 14:17) *

Цитата(xaxol11 @ 16.1.2014, 16:57) *

Все ребят решил сегодня еду узнавать по поводу обмена этого чудо авто, позвонил сказали приезжайте, подберете себе авто, и мы вам поменяе , так сказать бу на бу. устал я с этим авто, обороты подвеска еще куча чего , вообщем все устал..... жаль конечно денег потраченых, на покупку, на ремонт, в районе 80 а то и больше потеряю, но нервы дороже.


Ты это серьёзно? shok.gif




да, серьезно, чудо блин японо английского авторома, сколько можно её ремонтировать, у меня до этого китаец был перед снегом продал, 1,5 года откатался, не разу в сервисе небыл! 2 опорника менял весь ремонт за полтора года и 40000тыков а тут 3 тыка проехал, и пол машины поменял, так это еще не конец, уж я кочек боюсь, езжу 10 кмч по городу надо мной все смеються, хотя в салоне машина очень удобна, но тех качества "Г" боюсь что в один прекрасный день до работы не доеду, или до дома! лучще кредит тыщ на 100 возьму да корсу возьму!
sliva
Проверь натяжку ремня, mamba.gif была така штука у меня на еноте, поменяли ремень истрепался изза недостаточного натяга и усё заработало обороты перестали плавать
xaxol11
была такая мысль тем более ремень посвистывать начал, мы же о ремне генератора?
gavrilov3
.
Gosha13
Cмешной ты какой то, взял б\у авто, при этом ее скорей всего брал с закрытыми глазами и без всяких проверок в сервисе, и теперь делает такие удивленные глаза, что в машине что то стало ломаться. Если бы брался авто новым в салоне, тогда бы удивления были бы обосноваными.
Bob
Цитата(sliva @ 16.1.2014, 19:46) *

Проверь натяжку ремня, mamba.gif была така штука у меня на еноте, поменяли ремень истрепался изза недостаточного натяга и усё заработало обороты перестали плавать


А ведь это полностью объясняет нестабильные обороты - генератор надо крутить, а он то крутится, то не крутится.

Повышенный расход на трассе правда не объясняет, увы....
Но это может быть отдельная тема.
xaxol11
Цитата(gavrilov3 @ 17.1.2014, 17:05) *

Цитата(xaxol11 @ 16.1.2014, 19:24) *
']




да, серьезно, чудо блин японо английского авторома, сколько можно её ремонтировать, у меня до этого китаец был перед снегом продал, 1,5 года откатался, не разу в сервисе небыл! 2 опорника менял весь ремонт за полтора года и 40000тыков а тут 3 тыка проехал, и пол машины поменял, так это еще не конец, уж я кочек боюсь, езжу 10 кмч по городу надо мной все смеються, хотя в салоне машина очень удобна, но тех качества "Г" боюсь что в один прекрасный день до работы не доеду, или до дома! лучще кредит тыщ на 100 возьму да корсу возьму!



Купил уже "убитую", куда смотрел?
В таких случаях берут более опытного товарища - спеца.

Так-то машинка по задумке совсем не плохая.
У меня японка, пробег к 120 подбирается.
На 100т.км перетряхнули переднюю подвеску и всё (эх дороги-дороги). Не считая расходников, больше никаких вложений.
Здесь читаешь про европейки и думаешь - кто и из чего их собирает.....

xaxol11, мой тебе совет - пусть кто-нибудь "продвинутый" посмотрит твою машинку вживую.
Думаю, ничего страшного. Почистишь/Отрегулируешь ДЗ и будешь кататься/радоватья.

А продавать... А что возьмешь?
Где гарантия, что следующая не преподнесёт сюрпризов...



Цитата(Gosha13 @ 17.1.2014, 19:28) *

Cмешной ты какой то, взял б\у авто, при этом ее скорей всего брал с закрытыми глазами и без всяких проверок в сервисе, и теперь делает такие удивленные глаза, что в машине что то стало ломаться. Если бы брался авто новым в салоне, тогда бы удивления были бы обосноваными.




Ребят не в обиду но глаза откройте. Писал же выше что перед покупкой загонял её в 2 сервиса по ходовой и по двиге. все было норм через пару дней эксплуатации начались проблемы. конкретно после развала начались проблемы и по движку и по всему.

Цитата(Bob @ 17.1.2014, 21:27) *

Цитата(sliva @ 16.1.2014, 19:46) *

Проверь натяжку ремня, mamba.gif была така штука у меня на еноте, поменяли ремень истрепался изза недостаточного натяга и усё заработало обороты перестали плавать


А ведь это полностью объясняет нестабильные обороты - генератор надо крутить, а он то крутится, то не крутится.

Повышенный расход на трассе правда не объясняет, увы....
Но это может быть отдельная тема.


но это может объяснить повышенный расход по городу. а следовательно может если за уши притянуть то и по трассе

Вообщем так это точно ремень, так как я вчера грел машину у меня засвистел ремень, и обороты заскокали, ремень заказал завтра жду, по замене отпишусь помогло или нет
xaxol11
решение найдено, вчера поменяли ремень генератора, и все обороты в норме, хотя на холоде после сервиса чуть чуть выше нормы, но это не существенно!
Bob
Поздравляю!
Все по науке biggrin.gif
А как с расходом?
xaxol11
Цитата(Bob @ 11.2.2014, 11:43) *

Поздравляю!
Все по науке biggrin.gif
А как с расходом?




да он как то сам выровнился, заправляюсь пол бака, и езжу на работу неделю. а тут как то денеги забыл дома в кармане было 130 р и лампочка горела залил 5 литров и у меня так ощутима стрелка поднялась, катался 3 дня до лампочки, был счастлив))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.