![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток, вобщем вопрос такой, при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель, в чем может быть проблема? может дросель почистить, или адаптацию сделать, или прошить подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? (ездил на диагностику там сказали ездий пока совсем скакать не начнут, но куда уж больше то) вобщем подскажите советом
Сообщение отредактировал xaxol11 - 2.1.2014, 21:28 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 16:37 ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
это понятно но обороты иногда падают а иногда вырастают до 1100 вобщем они плавают руль крутишь они скачут на тормоз жмешь они скачут
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 5:56 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Вот, прочитал и проверил только. ХХ от 400 до 500, при повороте руля +100, когда докручиваю до упора + 200.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, на 1,4 и 1,6АТ (про 1,6МТ не знаю) этот эффект проявляется по разному.
На 1,4 при любом увеличении нагрузки на генератор (поворот руля, включение фар, включение кондиционера) обороты сначала проседают, а потом подымаются, что бы обеспечить необходимую мощность (напряжение) от генератора. На 1,6 это проявляется гораздо слабее или вообще не проявляется. Возможно генератор способен отдавать полную мощность при меньших оборотах (650...750) и для поддержания номинального напряжения бортсети достаточно регулировки тока в обмотке возбуждения. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:04 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200 или падают до 900 тоже и при нажатии на тормоз, причем машина после прогрева держит обороты 950-1100 где то но если включить обогрев стекол то обороты падают до 800-900 стоит нажать на газ, обороты опять 950 1100, очень не устойчиво работает двигатель Попробовать обучить дроссельную заслонку, но перед этим обучить педаль. Если не поможет, сделать диагностику, -- вполне возможно, что контроллер задирает обороты либо по неправильному сигналу какого-нибудь датчика, либо пытаясь компенсировать какую-то неисправность. Может быть, даже пропуски воспламенения. Возможно, нужна просто чистка дроссельного узла и/или форсунок. Сообщение отредактировал Василий - 6.1.2014, 16:01 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
В любом случае, при появлении доп. нагрузки, система холостого хода пытается "вывести" обороты к номинальным и если приложена постоянная нагрузка. то обороты после проседания, возвращаются к номинальным. Бывает несколько качаний оборотов, в случае приложения значительной нагрузки. Резкая просадка оборотов - завышенные оброты- ниже номинальных - номинал. Примерно так 700 - 500 - 900 - 650 - 700 По крайней мере на 1,4 это не так. При увеличении нагрузки на генератор, обороты после окончания переходного процесса, не возвращаются к исходным, а устанавливаются на новом, повышенном, зависящем от нагрузки на генератор уровне. Где-то 950...1050 об. К "исходному" значению обороты возвращаютя только после снятия нагрузки - выключения фар, вентилятора, например. Мощность (ток), отдаваемая генератором зависит как от тока возбуждения, так и от скорости вращения ротора - нет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мощность (ток), отдаваемая генератором зависит... от скорости вращения ротора - нет? График предельно наглядный. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Спасибо
![]() Гугл это слишком, достаточно школьного курса физики ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:09 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
О!
На первый взгляд все совпадает: Генератор у 1,6 способен отдать больший ток при меньших оборотах. Осталось найти (измерить) диаметры шкивов и связать обороты движка и генератора. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тем не менее, направление в сторону генератора скорее всего неверно.
Двигаться надо (если проблема еще не решена) в сторону системы управления мотором... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А проблемы как таковой и нет.
Все в порядке и с генератором, и с мотором. Для 1,4 обычное поведение. Просто автор владеет машиной недавно, машинка не новая, он полон беспокойства. Отсюда несколько утрированное восприятие и изложение. Если не трогать баранку, тормоза, не включать/выключать фары, вентилятор, кондей, т.е. не менять нагрузку на двигатель - обороты хх стабильны. Или я что-то пропустил? З.Ы. еще когда вентилятор охлаждения включается/выключается нагрузка меняется. Сообщение отредактировал Bob - 7.1.2014, 17:21 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:03 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Так-то оно так, только он не пишет сколько времени грел, не пишет включены ли при этом фары.....
Да и вообще пропал куда-то ![]() А мы тут.... Я прокатался на 1,4 185000 и 650...700об видел только при выключенных фарах и прочих электропотребителях. Стрелка тахометра реагировала на любую более менее значимую электронагрузку. Про 1200 не помню, но до 1000 точно подымалась. На не прогретом движке обороты держались ок.1600 и никуда не прыгали. Да, продал с родным аккумулятором. Т.е. аккумулятор заряжался всегда, в том числе и на хх видимо. Сообщение отредактировал Bob - 7.1.2014, 19:43 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
при повороте руля на холостом ходу начинают скакать обороты от 1000 до 1200, машина после прогрева держит обороты 950-1100, очень не устойчиво работает двигатель А проблемы как таковой и нет. Все в порядке и с генератором, и с мотором. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
всем доброго времени суток, я узжал, вот вернулся. отвечаю по порядку машину грею в районе 20 минутпри выключеных фарах, печке вообще всех электро приборов, обороты после прогрева в норме. стоит просто нажать на газ при падении оборотов стрелка зависает на 1000 но если включить фары подогрев заднего стекла музыку и печку то обороты вуаля и в норме. при выключеных приборах после прогрева поворачиваем рули или жмем на тормоз, обороты возрастают до 1500 при вкл приборах обороты начинают плавать от 900 до 1100 во время движения при отключении передачи и переходе в нетралку обороты держатся на 1100 где-то и ниже не падают довольно долго, до 10 сек потом опускаются гдето до 950и ниже не опускаются, на диогностику ездил не че вразумительного не услышал, движок в норме датчики в норме, говорит катайся пока совсем плавать не начнут, ну куда же еще больше. вообщем есть ли смысл чистить заслонку или достаточно обучить дросель??? ну или вообще че лучше сделать, ДА И СОВЕТ ПО ПОВОДУ ОБРАЩЕНИЯ В ДРУГОЙ СЕРВИС НЕ ПОДОЙДУТ ТАК КАК один человек кто в городе этим занимается, ОСТАЛЬНЫЕ ГОВОРЯТ ЖДИ ЧЕКА ТОЛЬКО ТОГДА ПРИЕЗЖАЙ
Сообщение отредактировал xaxol11 - 9.1.2014, 9:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:12 |