Братец Лис
7.3.2011, 17:54
Проблема в следующем....
Блок управления стеклоподъемником на водительской двери. все стеклоподъемники работают, кроме переднего пассажирского. С пассажирской двери стеклоподъемник работает нормально. Дополнительно погасла подсветка кнопки пассажирского стеклоподъемника на блоке управления.
Судя по схеме - кнопки запараллелены между дверями, т.е. дело не в проводке. Что может быть? Может сама кнопка не пашет, но тогда причем тут подсветка?
Жду советов и комментариев.
Тоже была такая проблема. Нажималась копка с водительской двери тока после хорошего удара пальцем

Подсветка тоже гасла. После предъявления на ТО. Инженер по гарантии сказал что просто почистили контакты. А на кнопке контакты подогнули.
Щас все работает.
Братец Лис
7.3.2011, 19:10
Именно на одной кнопке?
Братец Лис попробуй сними кнопку и напрямую замкни, всё станет понятно....
Да, именно на одной кнопке управления правым стеклоподъемником с водительской стороны.
Со стороны пассажира все хорошо работало.
Братец Лис
7.3.2011, 21:11
Надо будет попробовать....
Разобрал кнопку и почистил контакт. Всё заработало.
Братец Лис
8.3.2011, 15:28
Чистка контактов (на маме) помогла. Всем спасибо.
А у меня засада с водительским, в морозы вдруг "разучился" закрываться, начал обучать, не вышло, начал по второму разу, вооще вырубился... еду в -20, "загораю" с открытым окном

, через минут 5 закрыл и больше не эксперементировал

, недавно попробовал - все в поряде, как и не "разучивался" еще через некоторое время, все повторилось в точности, с начала, я в шоке

Пробрызгал силиконовой смазкой направляющие, все в лучшем виде, и разучиваться перестал, и вырубаться тоже.
ZMEENOSEC
10.4.2011, 20:42
Сегодня такая проблема вылезла:
С утра включаю зажигание, а стекло водительское с жужжанием поехало вниз. Тут же нажимаю на подъем, а она все равно докатила до низу, с кнопки- ни вверх, ни вниз и звуков никаких. А остальные стеклоподъемники фурычат нормально. Пробую выключить зажигание, ставить на сигналку (может думаю есть доводчик)- все запирается, стеклоподъемник водительский как мертвый. Скидывал клеммы, ждал, результатов ноль. Почитал здесь на форуме, решил вскрывать водительскую дверь. Опять перед вскрытием понажимал- полный ноль. Вскрыл, посмотрел, штекера повытаскивал с кнопок управления стеклоподъемника, почесал репу (все в норме, обрывов и т.д. нет, клеммочки все чистые), вставил все разъемы на место, пробую... И тут все заработало!...

Ниче не понял, все собрал и езжу опять без проблем.
Скорее всего, в блок управления кнопочками попала водичка. И мог образоваться неконтакт. Пошевелив разьёмы, контакт улучшился и всё заработало. Такое бывает, у меня на старой машине не раз так было. А доводчиков стёкол у нас нет, если только сами не ставили.
Вот и у меня не работает с водительского блока управления задняя правая дверь. Снял блок, вынул/вставил разъемы - не помогло. Сейчас разобрал блок полностью и сижу на него смотрю. Все чисто. Вечером попробую почистить разъем от проводов. Посмотрим поможет или нет.
чкалов 81
24.4.2012, 21:46
всем привет! а кто нибудь менял кнопки на блоке управления стеклоподъемниками ссо стороны водителя? можно по одной или только все сразу?
Братец Лис
24.4.2012, 21:57
Э... саму кнопку можно заменить, но вот на плате они все сразу стоят...
чкалов 81
24.4.2012, 22:18
то есть если менять то весь блок. а если перекинуть провода с рабочей кнопки на мертвую будет работать к примеру водительский с кнопки правой пассажирской
Братец Лис
25.4.2012, 7:37
Попробуйте....
Не мог бы кто-нибудь подсказать распиновку проводов в колодке кнопки стеклоподъёмника задних дверей. Конкретно ищу где + 12 и земля.
Для чего? Там есть только зажигание... голубой крайний на разъеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо. Для подсветки ручки изнутри. Заземлил на дверь.
А плюс взял с подсветки кнопки водительского стеклоподъемника.
Подскажите какие провода с кнопок кинуть на подсветку ручек где плюс минус и цвет какой?
Обломился усик бегунка в блоке управления стеклоподъемниками, в следствии чего водительское стекло перестало подниматься. Подскажите где можно найти бегунок, а может у кого то есть блок с перегоревший платой, но бегунки нормальные. Спасибо
kuza2626
10.2.2013, 19:05
Подскажите, что может быть с левой передней кнопкой стеклоподъемника она вниз опускается двумя режимами (авто и ручным) а вверх поднимается только ручным способом, авто-подъем перестал работать . что может быть ?
Уважаемые форумчане!
Подскажите начинающему енотообладателю. Не работает правый передний стеклоподъемник ни с водительской двери ,ни с пассажирской. Водительский работает без проблем! Что может быть с данным девайсом?Поможет ли в данной ситуации чистка контактов на кнопке или дело куда серьезнее?
Буду очень благодарен за ответ!
Трабл такой:завёл,закурил.Был лёгкий морозец.Вод.окошко опустил.Для проветривания хотел опустить пасс.стекло.Фигвам.Примёрзло чутка видимо.С вод.стороны пассажирское только поднимается.С пасс.-всё как надо.Чего это

? Где искать проблемку?И как вообще стеклоподъёмники обучаются?Да,и где у них
предохранитель?СПС.
Вдруг неожиданно перестал работать водительский стеклоподъемник. Может, блок управления, может ещё что-то? Кто знает, скажите с чего начать. Как вообще снять этот блок управления для начала?
Enotovod69
31.12.2013, 8:57
Чем-нибудь острым поддеваете и снимаете. сам вроде на 2-х клипсах держится. Ножом можно попробовать. По поводу кнопки. У меня была проблема, что с водит блока не закрывал пассажирское стекло (хотя с пассажирской двери все закрывалось). Разобрал водительский блок, а там под кнопками чернота сплошная (видимо подгорают чуть чуть контакты). Почистил, смазал и все работает отлично. Единственное никак не разберусь как обучить водительский, но мне это и не надо.
(у меня волга еще есть, вот туда поставил блок БЕТА-4 (вроде так) называется. Мало того что он закрывал все окна по одному. Так там было открытие и закрытие в одно касание. Вот это действительно удобная функция. Супруга привыкла и на еНоте теперь неудобно.
кстати у меня тоже такая же проблема с моей стороны не открывает и не закрывает стекло пассажира тоже сегодня разберу почистию
Сижу, ковыряю боюсь сломать, не снимается он и все...
Промучался минут пять, снял. Оказалось, там спереди, где острая часть, надо отвертку просунуть вглубь и нажать, тогда снимается без проблем.
Почистил, не помогло.

Причем там светодиод, я так понимаю, он горит, когда все ОК. Так, вот, он у меня иногда горит и стеклоподъемник работает, иногда гаснет и стеклоподъемник не реагирует.
Выяснил, косяк с транзистором или как он там называется (хрень с ползунком), который открывает и закрывает стекло. Отдельно он, наверное, не меняется а целый блок покупать из-за такой мелочевки "жаба душит". Хотя, с другой стороны всё же водительское окно иногда требуется открыть...
Enotovod69
31.12.2013, 16:29
если мне не изменяет память, то светодиод идет на подсветку клавиши. По поводу блока, попробуйте на машине замкнуть контакты, которые должны замыкаться кнопкой. Только сначала разберитесь, что должно замыкаться.
Да там не так все просто, замкнуть, там же не кнопка для водительского стеклоподъемника. Там хрень какая то с ползунком. Я его в ручную двигал, иногда срабатывало, каждый 5 тый раз например. Потом открылось окно и перестало срабатывать, еле закрыл, минут 10 сидел в машине тыкал.
попробуйте WD40 брызнуть и погонять ползунок. если заработает то проблема в нем а если нет то нужно искать.
в практике проблемы бывали разные. сам механизм стеклоподъемника не должен ходить туго или клинить.
сам моторчик тоже бывало ведет себя непонятно, когда щетки изношены (некоторые системы по электрическим шумам от коллектора определяют вращается мотор или уже уперся.
а в идеале надо подключить хотя бы лампочку вместо мотора и понажимать клавишу.
Я бы сначала двигатель подъемника проверил, запитав напрямую

.
Попробую разобрать WD-шкой побрызгать и попробую на прямую моторчик запитать. Куда питание подавать?
Распиновку нашел в инете. Полез смотреть, перед процедурой попробовал не работает. Вынул блок, снял с него верхнюю крышку и добрался до платы. Попробовал в ручном режиме бегунок этот и опа заработало, ставлю назад все - не работает. Снимаю пробую на плате - работает. Собираю - тишина. В общем у меня сложилось мнение что все же этот "транзистор" или как его там, накрылся, я так понимаю что стекло должно ехать при малейшем движении это ползунка в нем, а он у меня по ходу только в крайних положениях работает. Как его поменять или починить, хотя не представляю как это возможно...
Питание подавал, мотор работает. Не всегда срабатывает именно элемент, отвечающий за открывание водительского стеклоподъемника на плате. Можно его как-то реанимировать?
WD40 сам ползунковый переключатель побрызгал, помогло на 10 минут. Теперь опять тишина...
У меня комплектация Комфорт, но не горит подсветка пассажирского стеклоподъемника. Так должно быть?
У меня Лакшери и тоже не горит.

Точнее, не горела, пока сам не сделал.
Там всё просто! Разбираем, затем паяем светододы и резисторы, а потом сверлим отверстие в кнопках, заклеиваем скотчем и залваем эпоксидкой. Как застынет скотч, снимаем, собираем и радуемся.
Брал у Димы блок стеклоподъёмников и при подключении выяснилось, что задние и пассажирский не работают на опускание, только на подъём... (все три!!!) Прозвонив всю проводку, добрался до самих релюшек, разобрал, почистил (разбираются легко, по краям отгибаем мелкой отвёрточкой уголки металлической крышки и снимем её)... Реально контакты были чёрные. После чистки всё заработало как часы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Водительскую релюшку (ползунок) я не разбирал, но думаю так-же снимается металлическая накладка... Уверен, почистив контакты, всё у вас должно заработать.
PS| Фотки не мои. Контакты на моём вообще были чёрные........ Фотки взял с этой темы:
https://www.drive2.ru/l/3221991/
timurker
14.5.2015, 10:08
У меня проблема была как раз с водительским реле. Я решил проблему покупкой б/у стеклоподъемника здесь же на форуме.
Мне показалось, что под металлической накладкой пластик, т.ч. нужно выпаивать это реле и разбирать...
Народ а подскажите номерок этого блока оригинальный?
axelroses
19.5.2016, 11:06
Переключатель стеклоподъёмника водительский
25401-9U10B.
Пётр Белов
29.6.2016, 13:44
Аккуратно разобрал, почистил и заработало!

Чистка проста - узкой отвёрткой поскоблил контакт внутри кнопки. Времени на снятие - чистку - установку не более 10 минут. Но спешить не стоит, всё нужно делать очень аккуратно. Верхнюю пластину на кнопке отгибал пинцетом.
Всем привет!
Возвращался 26-ого из дальней поездки. В пути хотел опустить стекло переднего пассажира с водительской консоли - фигушки, не работает. От пассажира опускает и поднимает, от водителя - только на подъём. Покурив тут же инет - увидел на драйв2 описание данной проблемы и путь её решения. На следующий день разобрал всё как было описано и почистил обычной ватной палочкой. Контакты реально были чёрные. Всё просто, всё снова работает. До меня туда никто не лазил, т.к. не было следов ковыряний. Выходит, что проблема появляется через 8 лет =)
Ozzy-Kiev
30.6.2016, 7:58
Пыль плюс открывание двери во время дождя.
Здесь статистика загрязнения и отказа не по годам должна идти
Svyatodukh
30.6.2016, 22:19
Дело не только в пыли или грязи! Когда вы замыкаете контакты, между ними происходит искра. Потом со временем образуется нагар и лет так через 6-8 контакты просто "не видят друг друга", то есть не контачат. Поэтому их надо чистить. Так происходит со всеми релюшками, наибольший износ происходит в сырую погоду - физика, однако (сила тока, сопротивление, закон Ома и т.д.).

Ничто не вечно под Луной...
Хотя, всё сугубо индивидуально, как кому повезёт. Вы можете купить совершенно одинаковые электронные платы и одна может проработать 6 месяцев, а другая 6 лет. Таких случаев множество!
Valeryan_63
26.10.2016, 11:52
Отвёрткой чистить контакты нельзя, вы нарушаете поверхностное специальное покрытие контакта а это приведёт к его быстрому износу.
Если хотите почистить контакты, то чистить надо стирательной резинкой.
А нагар на контактах возникает не в момент замыкания контактов, а как раз наоборот, при размыкании, так как нагрузкой этих контактов является индуктивная обмотка двигателя.
Господа енотоводы, кто может дать распиновку разъёма блока стеклоподъёмника BH13C?
Если контакты "подгорели", то там давно нет никакого покрытия.
Его там скорее всего нет изначально.
Покрытие золотом чаще всего применяется для обеспечения малого переходного сопротивления при работе с малыми напряжениями и токами. В данном случае напряжение на контактах 12В. Вполне достаточно простых серебрянных контактов.
Причиной выхода переключателя из строя является банальная грязь.
Ozzy-Kiev
26.10.2016, 18:01
Кроме грязи есть нагар.
Я когда получил пассажирские БУСы, которые были с подсветкой, у них оказалась "качельного" типа конструкция кнопки. Каждую вынимал и протирал "ушной палочкой" со спиртом.
Хотя они прозванивались и всё было ОК. Просто решил навести "мужицкий марафет".
На каждой качельке в месте контакта есть внизу шайба/седло. Так там пришлось соскабливать нагар, т.к. спирт уже не работал: нагар "загальванизировался" в шайбы.
Именно эти шайбы сделаны из другого состава чем медные пластины.
Здесь фотки.
Даже после этого всё работает.
Про износ в этом месте и отказ в работе - слишком уж преувеличено. У кого-то откажет через год, а у другого через 10 лет.
Например, в обыкновенном патроне бытовой лампы на 220 В, центральная лапка тоже загрязняется и даже темнеет. Почистил и нормуль. Но это было оочень давно. Сейчас в доме от всех таких цоколей Е27 осталась одна только. Всё на светодиодах...
Плохо поднимается пассажирское стекло, т.е. очень медленно. Открывается, как обычно...
Скорее всего, надо чистить полозья, потому что, если контакты, то ведь на одном ключе. А он и с водительского и с пассажирского так плохо закрывает.
алексей 578
14.1.2017, 13:29
Навскидку... Мотору "тяжело" - грязь, лёд и т.д. на направляющих стекла.
Ну, или контакты, которые "вверх" более подгорелые, чем "вниз".

С водительского и пассажирского идёт управляющий сигнал, а подгореть могло в исполнительном механизме.
добрый день.
водительский стеклоподьемник. отпустил стекло вниз и отказал. блок кнопок или моторчик
с уважением юрий.
Всем привет.
Не работает задний левый стеклоподьемник ни с заднего дивана ни с водительского места. Водительский блок разбирал и контакты почистил (был сильный нагар). Но так ничего и не заработало. Теперь куда капать, смотреть сам мотор или может гофру в двери задней? Хочется все проверить от простого к сложному.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.