Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Расширители на арки (уширители крыла).
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
link.or.off
И когда на поток поставите?
Shaft
Цитата(Братец Лис @ 27.12.2013, 6:35) *
Серега, как обычно, снимаю шляпу!!! hi.gif
спасибо Миша - как Я обычно с удовольствием смотрю на твои работы по оптике hi.gif
Цитата(kapral @ 27.12.2013, 7:17) *
Супер! good.gif
Спасибо smile.gif
Цитата(To-toshka @ 27.12.2013, 8:04) *
Очень классно! Все чаще подумываю сьездить в Одессу, заодно и отдохнуть!
Ну Я давно всех зову - приезжай vishenka127jr.gif
Цитата(ANDREW1958 @ 27.12.2013, 8:39) *
Сергей, отлично получилось! good.gif
Единственное, в отличие от оригинальных, красить их все-таки придется. Но, может быть, это и к лучшему. Вероятно, кто-нибудь захочет, чтобы они были в цвет машины.
Благодарю Андрей, единственное нужно чуть чуть подправить пару мест - которые на мой взгляд нуждаются в этом и тогда уже точно будет все ! smile.gif
Как вариант - можно пленкой обтянуть, чтобы не красить - ибо дороговастенько получается покраска 8-ми кусков (( Я уже узнавал - 250 долларов за покраску всего комплекта ! Из за того что детали мелкие а расход краски большой.

пы.сы. кстати сейчас еще обдумываю возможность допроизводства дополнительных двух кусочков которые будут клеится на дверь - по образу как у Импула в Сообщении 1. И если все удачно сложиться то можно будет формировать или комлект из 8-и частей, или из 10-и ! Правда это немного удорожает стоимость. Ну и конечно нужно понять - спрос есть или нет smile.gif


Спасибо Вам Друзья give_rose.gif


Цитата(link.or.off @ 27.12.2013, 14:08) *
И когда на поток поставите?
ну так уже поставил smile.gif

на фотках выше - первый комплект, который на днях уедет к своему владельцу smile.gif

матрицы готовы, все по сути закончено - можно заказывать smile.gif
link.or.off
Тогда озвучьте цену, плиз smile.gif
Beloyar
Встаю в очередь! За кем я? :-)
Shaft
в Личку отписал smile.gif
link.or.off
Цитата(Shaft @ 27.12.2013, 16:59) *

А, кхм. Сорри, запамятовал. unsure.gif
Edvig
И все же... крашеная стекловолоконная штучка гораздо слабее к механическому воздействию относительно литой из пластика.
Извините, что вынужден говорить очевидные вещи.
Shaft
В каждой детали и в каждом материале свои нюансы:
- пластик если к примеру поломается то его уже не срастишь, практически.
- стекловолокно же сращивается и ремонтируется очень легко.
- при производстве пластиковых деталей большие затраты на формы и прочую подготовку но если наладить действительно большой объем производства то потом выходное изделие может стоить дешевле.
- производство деталей из стекловолокна уже давно и повсеместно налажено, масса фирм и тюнинг ателье этим занимается, все что есть на рынке - произведено из волокна: бампера, спойлера, пороги, капоты, крылья ! Даже в спорте предпочтение отдают таким изделиям за счет снижения веса - а как раз нагрузок там гОраздо больше чем при гражданском использовании ! тот же дрифт посмотрите.
Плюсы волокна очевидны:
- скорость производство
- точность повторения формы
- высокая ремонтопригодность
- относительно невысокая стоимость - в ряде случаев она может быть выше из за сложности производства.
Shaft
С пластиком также есть свои нюансы - тот же бампер если Вы куда то сильно приткнетесь или ударитесь может сыграть, выгнуться как то НО если его вовремя не отыграть обратно ТО он так и останется и проку от него уже не будет.

Но вообще то оригинальные которые они больше резиновые smile.gif нежели пластиковые - там еще свои нюансы накладываются.

Приведу просто еще один реальнй пример из нашего производства - Митсубиси Л200, для которого производим также расширенные арки двух размеров: поменьше/поуже и побольше/пошире. Так вот Я думаю что всем очевидно что на таких машинах частенько выезжают в говна и на природу smile.gif Все целое, и арки также из волокна smile.gif Спрос аж зашкаливает - за год ушло порядка 60+ комплектов, и не только по Украине, но и Россиию уехало много. Форма у них идет дним куском, они более выпуклые, внутри соответсвенно пустотелые. Найду фотки может позже выложу для примера.

Ну как то так smile.gif
Просто многие пишут, критикуют в сети в последнее время волокно, а ведь оно давно уже используется при производстве и неплохо себя зарекомендовало smile.gif
К тому же денежный фактор также нельзя сбрасывать со счетов.

А так как еще раз повторюсь - каждый пусть выбирает для себя, что он ставит во главу угла - тогда проще будет сделать выбор smile.gif
Ozzy-Kiev
Сергей, привет. Давно слежу за твоим внешним тюнингом, хотя ты знаешь что я не сторонник этого. Я больше по внутренним жизненным удобствам smile.gif которые радуют не чужой взгляд, а свой -когда я пользуюсь автомобилем.
Но у каждого есть свои хобби, заморочки и право на то что душе ближе, поэтому для практичности накладок для арок и для дополнения поста от Эдвига хочу привести ассоциацию с ветровиками.
Вот смотри, все покупают и ставят их. Вначале они новенькие, блестят на солнце аж взгляд радуют. Но проходит 2-3 зимы и мы имеем коцанные, уже матовые ветровики. Почему так происходит объяснять думаю нет надобности.
А какой эффект будет с накладками на арки при обильном пескаструе?
Я к тому, что из практических соображений, пластик для залива в матрицы лучше использовать матовый.
При эксплуатации на матовом покрытии коцанки и даже локальные дошлифовки самими владельцами каких-либо серъёзных царапин будут не столь бросаться в глаза как если бы это был изначально пластик с глянцевой поверхностью.

Для любителей глянца, матовые накладки можно и самому посадить на глянцевый лак как и сделать покраску под цвет кузова что лично для меня кажется будет безвыразительно. А вот если будет наоборот, то увы: потеряют очень быстро внешний вид в глянцевом исполнении или начнут диссонировать о чём будут каждый раз напоминать своему владельцу, который внешние элементы покупал для того что бы глаз радовался а не наоборот. Люди ждут не рекламную декоративную защиту от накладок, а красоту, и эту красоту, в условиях пескоструя нужно сохранить /замаскировать.
Свойства товара думаю показал правильно с нужной стороны?

А по составу все прекрасно понимают, что чем больше каучука будет в составе пластмассы тем более эластичный варинт получится, более стойкий и менее заметный к царапулям.
Edvig
Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 12:37) *

Но вообще то оригинальные которые они больше резиновые

тогда это еще круче!

И это... подытожу свое мнение насчет практичности стекловолокна для авто:
реснички - да,
спойлер - да,
решетка бампера - да,
арки колес - нет
ИМХО
Shaft
Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.12.2013, 11:00) *
Сергей, привет. Давно слежу за твоим внешним тюнингом, хотя ты знаешь что я не сторонник этого.....
Привет Оскар smile.gif
Отвечу коротко smile.gif
1 - стекловолокно в матрицу не заливается, а закладывается слоями, а потом заливается смола-отвердитель --- технология распита в сети уже лучше некуда -- поищи.
2 - черный глянец который ты видишь на самом деле верхний защитный слоя геля - гелькоут -- поищи в сети описание. И по другому сделать НЕЛЬЗЯ !
3 - Выходное изделие можно по сути легким слоем грунта черного задувать, если кого смущает - но это как раз уже будет полумера smile.gif Получится матовое изделие smile.gif
4 - Расширители предусмотрены пОд покраску - поэтому не вижу смысла еще что то с ними делать. Тоесть у каждого купившего есть два вариант по сути: красить или не красить НО тогда думать чем их покрывать - Я уже предлагал -- пленкой, бронированием да чем угодно и на что фантазии хватит.
5 - Я бы не стал сравнивать тонюсенькие, сделанные из дешевой китайской пластмассы ветровики с нашими изделиями, серьезно ! smile.gif Количество слоев не то, используемые материалы не те -- да и в целом процесс производства вообще не тОт. Ветровики производятся пресс формой за какие то там сичтанные минуты. Изделия из стекловолокна делают несколько часов, слой за слоем, отвердитель, закрепитель и так далее....
6 - Даже будучи покрашенные они выделяются на машине. Что тебе нужно еще ? Хочеться - можно покрасить их в черный а не в цвет кузова - будет тебе еще дополнительное выделение + защита в виде: краски + лака.
7 - про рекламную декоративную -- вообще не понял. эти изделия одним махом решают все твои задачи - защита + красота + еще что то =)))

Расскажу еще одну историю -- Мерседес 200 какой то там, я не помню точно маркировку --- предыстория такова что у человека постоянно ржавеют передние крылья, просто моментально испаряются (говорят вроде болячка у этой модели такая), так вот человек настолько уже устал покупать железо и через пару лет еще менять что он обратился к нам, оплатил матрицу (которая к слову обошлась ему как два комплекта из 8-ми матриц этих расширителей - в общем много стала smile.gif ), ему сделали полностью передние крылья (там фактически две матрицы - левая и правая), он их покрасил, ему их поставили (зазору к слову стрельнули идеально - как будто так и шло по заводу) и человек довольный уехал smile.gif По сути уже вечные крылья, при аккуратной эксплуатации.

К чему это Я ? А к тому что с дуру можно сломать ЛЮБУЮ вещь, будь то из железа или пластика или еще чего !


В отношении внешнего вида, примеры того же Енота с Импул расширителями (к слову такими же стекловолоконными):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Цитата(Edvig @ 28.12.2013, 11:00) *
Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 12:37) *
Но вообще то оригинальные которые они больше резиновые
тогда это еще круче!
так то так НО они сняты с производства, да и стоили неразумно много smile.gif
За 8-ь кусочков это абсолютно неприемлимая цена была =)))
Хотя я когда то купил их НО чуток дешевле правда.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.12.2013, 11:00) *
А по составу все прекрасно понимают, что чем больше каучука будет в составе пластмассы тем более эластичный варинт получится, более стойкий и менее заметный к царапулям.
Ты собираешься их цапарать ? Намеренно ? smile.gif
Ну жди тогда пока Макс запустит свое производство smile.gif Может быть ценник и свойства материала тебя устроят blum3.gif

Цитата(Edvig @ 28.12.2013, 11:00) *
И это... подытожу свое мнение насчет практичности стекловолокна для авто:
реснички - да,
спойлер - да,
решетка бампера - да,
арки колес - нет
ИМХО
Ну это твое мнение smile.gif
Л200 ездит аж бегом и все окей blum3.gif

Напомню кстати свой бампер каким он вышел после ремонта (материал также стекловолокно):
не было поЛностью всей левой стороны http://fotkidepo.ru/photo/471055/45163MHX2...RlCx/793774.jpg
НО все отлично отремонтировалось http://fotkidepo.ru/photo/471055/45163MHX2...RlCx/793773.jpg

Резюмируя уже в который раз - каждый пусть решает для себя САМ ! Никого заставлять или навязывать что то Я не собираюсь.
Даже лучше наверное сказать так - боитесь, переживайте - не заказывайте biggrin.gif мне потом спокойней будет blum3.gif vishenka127jr.gif

пы.сы. удивительно другое просто smile.gif
то все просили просили - а тут вдруг стОлько критики выявилось smile.gif
Если бы было все так как Вы пишите - ТО на ВНЕДОРОЖНИКАХ не ставили бы арки из стекловолокна !!!
OLG
Вставлю и свои пять копеек - взял весь обвес от Сергея, доволен, как СЛОН rofl.gif , возьму и 9 и 10 части от расширителя и юбку на бампер, часто летом езжу на рыбалку и расширители (покрашу текстурной краской для бамперов), после кустов, уменьшат количество царапин на кузове и необходимость полировки victory.gif
Edvig
Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 13:39) *

Цитата(Edvig @ 28.12.2013, 11:00) *
И это... подытожу свое мнение насчет практичности стекловолокна для авто:
реснички - да,
спойлер - да,
решетка бампера - да,
арки колес - нет
ИМХО
Ну это твое мнение smile.gif


так я так и написал

Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 13:39) *

пы.сы. удивительно другое просто smile.gif
то все просили просили - а тут вдруг стОлько критики выявилось smile.gif


Это не критика, а выражение своего мнения.
Или в этой ветке принято только восхищаться? wink.gif

Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 13:39) *

Если бы было все так как Вы пишите - ТО на ВНЕДОРОЖНИКАХ не ставили бы арки из стекловолокна !!!

ну не все же берут с точки зрения практичности )))
практичнее использовать из ABS-пластика. Вот не хотел же быть КЭПом, но...
вот посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=UQS879REjLE
Shaft
Да нет - отчего же - можно и нужно выражать свое мнение НО не нужно забывать и другие факторы, тоесть не стоит оценивать это однобоко blum3.gif

Персонально для тебя могу сделать из пластика обычного - готов заплатить за комплект сумму раза в два превышающую текущую ? Думаю Нет smile.gif

Вот и весь сказ uga.gif victory.gif
OLG
После продемонстрированных "напряжённых ситуаций" в ролике нужно менять и крыло авто shok.gif
Ozzy-Kiev
Сергей, твоя некоторая эмоциональность, услышанная также мною, не свойственна тем постам, которые я привык читать от тебя, хотя может лично мне это показалось.
Не знаю что тебя могло задеть, просто скажу ещё проще: мне не столь интересен сам процесс как для простого обывателя, ибо я в нём не торчу и будет это стекловолокно или пластик или ещё что-либо - мне абсолютно не важно. Оставляю выбор технологий за теми кто знает где есть больше плюсов чем минусов как в технологическом, так и коммерческом аспектах.
Я высказал мнение, что было бы практичней этот "продукт" (уже даже не знаю как бы его правильно назвать что бы потом не было второго витка развития бессмысленных событий) сделать с матовым покрытием и привёл доводы, почему так было бы интересней. Не мне лично, ни тебе, а тем покупателям, которые возьмутся установить накладки без покраски. Ведь есть и такие, как и я также, которые считают что накладки без покраски визуально расширяют арки как это так же реализуется на паркетниках. Плюс практичность о которой я писал дабы по покраске не убиваться с балончиком над каждой царапулей.
это было моё мнение, которое не стоит буквально воспринимать в штыки.
Я не знаю всей производственной подноготной, поэтому не знаю ответа можно сделать поверхность матовой или будет только глянец. Именно поэтому и задал вопрос с тем вариантом, который для практичности мне видится более удачным решением. Где же здесь критика или что-то подобное?

Кстати, извини что здесь в теме, но накладки на арки и под покраску, как на фото конечно чуток удачно будут гармонировать с другими деталями тюнинга, рядом подходящих к ним, но!
именно отдельно без всех остальных решений, эти элементы накладок мне напомнили подкаченные боттексом губки у какой нибудь дуры-блондинки. Думаю те кто хочет накладки под покраску - не согласятся со мной, но отдельно без других элементов как по мне, эти накладки без покраски смотрелись бы как расходник, а не элемент кузова. А с покраской - вроде как и элемент кузова, но уж как-то натянутый, боттексный.
Но тюнинг - это особое искусство, поэтому спорить никто не берётся что лучше и красивше. Я больше практик, поэтому может кусок моего виденья поможет сделать продукт более долговечным или более широким для разные вкусовые аудитории.
Shaft
как всегда Оскар много текста НО Я его осилил весь smile.gif
Итак что могу сказать - по сути никаких обид, да и с чего бы -- просто Я честно говоря удивлен был таким настойчивым разглагольствованием на тему - протрутся или не протрутся - и что было бы если бы использовать пластик biggrin.gif

Притом что насколько Я понимаю особого понимания процесса производства то и нет, или есть но оно не основано на реальном производстве а скорее всего примеры из сети - а там довольно таки много негатива потому что НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ требуемые нормативы и технологии при производстве !

В общем думаю уже сказано было достаточно, да и ... кто в теме и понимает - тот и так все видит smile.gif
Матовые или глянцевые это уже нюансы, которые никак не влияют ни на качество, ни на внешний вид.
Кто хочет красить - тот и так покрасить, а кто не собирался этого сделать - или пленкой затянет, или сам заматует и задует из баллончика. По сути как Я уже писал матовать и грунтовать можем и у нас НО тогда они будут очень блеклые и тусклые -- внешний вид их от этого тОлько проиграет - проверенно !

Как то так получилась быстрая примерка на холоде (походу скосил немного - в реалии будет ровно стоять):
Изображение
Ozzy-Kiev
Сергей, если ты написал это:
Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 21:37) *

.....Я честно говоря удивлен был таким настойчивым разглагольствованием на тему - протрутся или не протрутся - и что было бы если бы использовать пластик biggrin.gif ....


то ты и не осилил и не понял

Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 21:37) *

как всегда Оскар много текста НО Я его осилил весь smile.gif
....

т.к. писал что поверхность накладок из глянца быстро станет бросаться в глаза получая пескоструй и становясь локально матовой. Практичней было бы сразу делать матовые накладки.
Цитата(Shaft @ 28.12.2013, 21:37) *

.........протрутся или не протрутся - и что было бы если бы использовать пластик biggrin.gif ....
BENZINA
Мне нравится и буду ставить просто черные biggrin.gif пусть лучше их пескоструит чем крылья. victory.gif
Shaft
Цитата(BENZINA @ 28.12.2013, 22:00) *
Мне нравится и буду ставить просто черные biggrin.gif пусть лучше их пескоструит чем крылья. victory.gif
вОт золотые слова good.gif
Shaft
вот кстати ради интереса Арки на Л200 - полностью стекловолокно smile.gif

пы.сы. была история - сделали товарищу такие арки модель2 из 3-х слоев, так вот он умудрился на природе этой аркой в дерево въехать, итог - арка целая, хоть бы хны - а крыло помялось biggrin.gif blum3.gif
Edvig
А чего тут рассуждать и писать много букав?
Смотрите видео (Сообщение #65) о сравнении стеклотканевых и АБС-пластиковых и делайте выводы.
Вспоминайте сопромат в конце концов, физику wink.gif
kartoshka
По мне так тут есть два мнения. Я хочу купить и я не хочу их купить. А делает Серега на совесть тут не поспоришь. А что по мне так пусть пескоструит их, чем металл.
Shaft
Цитата(Edvig @ 27.12.2013, 11:40) *
А данная реплика будет изнашиваться (а стойкость к износу обусловлена только прочностью самого верхнего лицевого слоя) и становиться светлокоричневой, как изнаночная сторона.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.12.2013, 21:54) *
т.к. писал что поверхность накладок из глянца быстро станет бросаться в глаза получая пескоструй и становясь локально матовой. Практичней было бы сразу делать матовые накладки.
постараюсь ответить еще раз обстоятельно по поводу "глянцевые<=>матовые", "будут изнашиваться или нет" и как с этим жить smile.gif

Итак, технология такова что закладка материалов в матрицу производится в обратной последовательности, тоесть вначале наносится гель (который в толщину идет порядка 0,5-0,8мм, и который кстати дает именно глянец) который называется гелькоут, и потом уже закладывается стеклоткань пропитанная смолой, слоями нужной толщины для того или иного изделия и в том или иной месте изделия (углы, стыки усисливаются), ну и еще пара тройка решений связанных с производством smile.gif

При съеме изделия из матрицы, наружний слой имеет тот самый глянец. Сделать поверхность матовой, можно НО это уже идет как бы дополнительная операция - покрытие грунтом, который гОраздО менее стоек к воздействиям наружней среды чем гелькоут в виде глянца на поверхности. Матовую деталь достать из матрицы нельзя !

Плюсы глянца/геля/гелькоута:
- толщина верхнего слоя больше во много раз чем толщина краски = порядка 1мм против нескольких микрон.
- верхний слой довольно таки устойчив к внешним воздействиям, именно в этом его и назначение - защищать следующий слой изделия от агрессивной среды и механических повреждений, сохраняя прочность всего изделия.
- очень хорошо полируется убирая мелкие царапинки скажем -- шкурой порядка 150 зернистости --- в итоге опять получите идеальную поверхность.
- в завершение более эстетический внешний вид. по сути можно ставить даже не покрашенным - поскольку гель хорошо сопротивляется воздействиям агрессивной внешней среды.

Плюсы матовой поверхности:
- по сути один - не броская внешность и сочетание с непокрашенными молдингами на дверях, они помоему матовые идут

Минусы матовой поверхности:
- в том, что слой грунта на поверхности изделия не слишком большой и любые царапки будут мне кажется сильнее бросатся в глаза и будут более заметны.

По идее ответил на все вопросы smile.gif

пы.сы. кстати ролик о прочности стеклопластика blum3.gif

Цитата(Edvig @ 29.12.2013, 8:27) *
А чего тут рассуждать и писать много букав?
Смотрите видео (Сообщение #65) о сравнении стеклотканевых и АБС-пластиковых и делайте выводы
роликов в сети достаточное количество =)))
также когда то скептически все относились к композитным защитам двигателя - а Я езжу с клиренсом 5см, цепляю ей асфальт - а она живет себе =))))

Прочность стеклопластика:
- http://www.youtube.com/watch?v=yix8UePap0E
- http://www.youtube.com/watch?v=WZ58vYs15os

пы.сы. из стеклопластика давно уже делают детали гОраздо более сложные и объемные изделия - суда, отдельные крупные части автомобиля и прочее прочее прочее smile.gif
Bob
На золотистом (желтом) некрашенные смотрятся великолепно.
Интересно, как это будет выглядеть на Темно-красном (вишневом).
Не крашенные и крашенные в цвет.

А желтый - боевой Енот. У моего прежнего такие же пороги были biggrin.gif

Да, матовую окраску легко сделать с помощью черного антигравия из баллончика.
Глубоко матовый черный smile.gif
Ozzy-Kiev
Раз уж нет возможности делать матовую поверхность, то для тех кто хочет накладки иметь без покраски, можно лишь вооружиться матовой чёрной краской. И тем самым не нужно снимать каждый раз ту или иную панель, а лишь периодически, при получении свежих сколов, явно бросающихся в глаза, просто их подкрашивать.
Как в принципе сделали бы и те, кто отдал бы накладки под покраску и содержали бы их с помощью красящего набора с соответствующим цвету своего кузова оттенком.
Т.е. и в 1-м и во 2-м случае для особо щепетильных, а может и нет (сам имею набор кузовной краски, но не лечу по каждой царапуле в сервис), наш "take care" имеет единый принцип что скорее всего всех устроит.
В противном случае можно вообще не заморачиваться ничем и будет тоже гуд:
люди ездят по разным дорогам, стартуют по-разному, поэтому и пескоструй - это вероятностная величина, от которой так же полностью не защитишься как и от износа шин. biggrin.gif
Остаётся только юзать и любоваться техническими решениями, которые к счастью имеет возможность предоставить нам Сергей из солнечной Одессы-Мамы. smile.gif
Edvig
Цитата(BENZINA @ 29.12.2013, 0:00) *

Мне нравится и буду ставить просто черные biggrin.gif пусть лучше их пескоструит чем крылья. victory.gif

У нас ездит енот 2006 года, специально смотрел у него крылья - за 7 лет крылья не отпескоструены ни разу )))
Рекламный слоган стирального порошка пропущу за очевидностью )))
ANDREW1958
***
Жучара
Изделия из стекловолокна ремонтируются элементарно шпаклевкой со стекловолокном. Либо стекловуалью с эпоксидкой.
Причем в домашних условиях и в течении пары часов.
Но процесс вонючий. bad.gif
Говорю это как человек ковырявшийся со стекловолокном немножко.
Есть один вопрос к Сергею.
Сергей, как их клеить-то?! Там отбортовка узкая, по сути толщиной в волос.
Какая технология?
Расскажи пожалуйста. Я думаю тут многие захотят приклеить их самостоятельно.
А красить или нет - вопрос религии. dirol.gif
Спасибо!
BENZINA
А может термопистолетом? smile.gif
Shaft
Цитата(Жучара @ 29.12.2013, 18:05) *
Изделия из стекловолокна ремонтируются элементарно шпаклевкой со стекловолокном. Либо стекловуалью с эпоксидкой.
Причем в домашних условиях и в течении пары часов.
Сергей, как их клеить-то?! Там отбортовка узкая, по сути толщиной в волос.
Какая технология?
Расскажи пожалуйста. Я думаю тут многие захотят приклеить их самостоятельно.
хОроший вопрос Юра - действительно good.gif
Я задумывал два варианта на выбор:
1 - на скотч
2 - на герметик

Какой окажется более жизнеспособным - прийдется смотреть по месту.
По сути расширители сделаны таким образом что прилегают довольно плотно к крыльям и к бамперам, также сохранены отверстия под саморезы крепления подкрылков, и ушки на передних арках для крепления на пистоны подкрылков - они уже идут загнутые на градусов 45 (нужно будет оценить по месту при примерке, НО предварительно я примерял на свою машину - вроде попал в размер =))) ), в общем Я переносил все виды крепления как на оригинале smile.gif
вот тут хорошо видно - верхние два:
Изображение


Мне кажется креплений на саморезы и пистоны + скотч или герметик хватит для надежного закрепления.

А по стекловолокну - ты абсолютно прав - ремонтопригодность высочайшая victory.gif
Shevron
ИМХО. Покрыть самому их антигравием из балончика. Придаст зернистость покрытию. Всегда можно брызнуть еще, по мере истирания.
А красить в цвет - дорого, менее практично.
Сабж имеет право на существование smile.gif
gros
Работа отличная, я даже на секунду про своего енота подумал....
Так держать!!! smile.gif
Жучара
На торец герметик не намазать, торец слишком тонкий. Ну это по фоткам сужу. Либо не приклеит, либо по бокам вылезет.
Пистоны и саморезы хорошо, но боюсь с одной стороны недостаточно.
Двухсторонний скотч, если честно, вообще не представляю как ляпать.
Сергей, а теоретически наростить привалочную поверхность миллиметров по 10-15 возможно?
Тогда смело мажешь герметиком и ляпаешь. Сверху скотч бумажный на изделие и сутки сохнет.

Я что пристал, сам хочу, но тут же подумал, как я ляпать ее буду сам в гараже?!
Даже имея руки из плечь. blush.gif
Как оригинал ляпают в салонах?

Довольно плотно, это имеется ввиду что расстояние от железа до самой внутренней боковины расширителя мало или то что без зазоров?
Shevron
Оригинал ложится плотно, без зазора на всю внутреннюю поверность.
Жучара
Тогда понял! wacko.gif
Спасибо!
Думал внутри большая полость остается, а соприкасается все буртиком тонюсеньким. good.gif
ANDREW1958
***
OLG
Цитата(ANDREW1958 @ 30.12.2013, 20:13) *

Если надо, могу выложить мануал на оригинальные накладки арок. Текста там нет, но по картинкам хорошо видно, как устанавливаются.

Пожалуйста если не в тягость, как одному из владельцев изделий от Сергея думаю понадобиться close_tema.gif
Shevron
Все-таки малость другая технология крепежа будет, мне кажется.
ANDREW1958
***
Shaft
там в Оригинальных по краям и внутри скотч идет и он же и дает зазор между кузовом в 1-2 мм --- вот так вот http://fotkidepo.ru/photo/471055/35920IJsq...QkvL/654255.jpg

Посему точно также и мы делали -- плоскость относительно ровная изнутри, поэтому думаю что или скотч и герметик отлично справятся с этим smile.gif

крепеж копировали один в один smile.gif
если и будут нюансы по месту НО доработка напильником все решит =)))))))))))
aek1010
На фото (сообщение 17) видно, что оригинальные накладки идут с предварительно наклеенным двусторонним скотчем. Вот бы узнать точно, что за марка с подробным наименованием используется или какой заменитель общедоступный подойдёт!?

P.S. Скотчей 3М очень большое количество марок и разновидностей, те которые я покупал в ABC и автомагазинах (дорогие с надписью супер крепкие) в подмётки не годятся скотчу, который использует польская фирма по изготовлению различных накладок для автомобилей (клеил накладки на пороги и окантовку багажника, поэтому в курсе).
Shaft
марку скотча на накладках не скажу, это некая разновидность губчатой массы на которую клеят эмблемы (но она также далеко от идеала).
НО Я бы рекомендовал использовать или 3М тот который прозрачный/безцветный с красной монтажной плекой (он из них самый цепкий - все остальное что есть на рынке не годится ему в подметки - проверенно мной лично - даже скотч на оригинальных арках легко снимается - пару лет назад снимал арки, знаю) или же герметик который лобовые стекла клеят.

вообще на рынке много различных клеющих средств, просто есть так называемые для наружних работ (которые могут работать даже при влажности) и для внутренних работ (которые не предназначены для внешнего использования).

в 3М-е имеет значение также ширина полосы - есть 6мм, 9мм и 12мм - для примера у меня передний зуб на капоте приклеен именно на такой скот - отодрать нереально. задняя юбка также приклеена к бамперу заднему. реснички всю жизнь клею на него !
Shaft
ну что же - переделал пару мелких косячков smile.gif
теперь уже точно все налажено ! smile.gif
Shaft
забрал сегодня еще один комплект - до чего они классные выходят с каждым разом victory.gif blum3.gif vishenka127jr.gif


Напоминаю - до конца января продлена Акция на расширители smile.gif
спешите vishenka127jr.gif

пы.сы. даже всерьез себе захотел поставить smile.gif
ANDREW1958
***
Gosha13
Пару фраз по поводу ремонта накладок если они будут сделаны из пластика АБС, данный пластик легко ремонтируется с помощью Дихлоритана, есть такая штука, ей еще модельки склеивают всякие, + строительным феном данному пластику можно придать практически любую форму.
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.