Kachinsky
7.11.2013, 15:38
Стрекочущий звук, дребезжание, вибрация (не знаю уже как объяснить сие явление) при трогании с места и когда сдаешь назад.
В оф. сервисе приговорили передний подрамник, поменяли по гарантии, но проблема не ушла. Колеса отбалансированы, ремень генератора поменян и натянут, пробег 47т. км. проблема была еще на 1м ТО, но тогда официалы ничего не стали предпринимать. на 3м ТО добился чтобы посмотрели, как и говорилось выше, диагноз - подрамник.
Что делать, куда идти и на что смотреть. На последующих передачах такой проблемы незамеченно. Проявляется при полностью включенном сцеплении, когда поддаешь газ.
ну так мож сцепление прокачать надо)))
такое бывает если разошлись во мнении со сцеплением)))) короче, надо немного чувствовать когда отпустить, когда дребезжание происходит, в момент когда отпускаешь сцепление??
Kachinsky
7.11.2013, 19:28
сцепление отпущено, машина тронулась, чуть газку и тарахтит.
Чуть это как??? Она при этом едвали не глохнет???
Kachinsky
7.11.2013, 19:35
машина не глохнет, двигатель в полном порядке. Вибрация на кузов будто что-то бьется об кузов с большой частотой, но кратковременно буквально секунды 3-4. Поэтому такой тарахтящий звук
Мне кажется у меня такая же ерунда. На Note пересел после Almerы - недавно. И по моему ощущению, как-буд то я не могу привыкнуть к его сцеплению. Если дашь недостаточно газа - авто дергается при трогании с места. Если дашь газа больше трогаешься нормально, но кажется как- буд то машина ревёт громко. При этом сцепление начинает схватывать, как и положено, почти сразу при его отжатии, естественно потихоньку. А при трогании назад, так как передаточное число больше, и газа приходится давать больше. И авто едет быстрее поэтому назад, и это не совсем комфортно. Списываю на особенности сцепления. Может я неправ. А может у топикстартера другие признаки? Да ,если с газом прошляпить чуть - может и заглохнуть.
Kachinsky
7.11.2013, 20:21
машина трогается плавно и без рывков, у меня проблема именно в этих звуках, других нареканий нет
Kachinsky
Натяни ручник, включи первую и пытайся плавно тронуться... Ехать никуда не нужно, а нужно чтобы авто был над ямой или на эстакаде, а напарник был под машиной... Уверен он быстро обнаружит источник дребезга... Наверняка от определенной вибрации при трогании дребезжит металлическая защита , которая между кузовом и выхлопной трубой, прямо по центру... у меня было именно так... Проблему решили руками, просто немного подогнуть ее в нужных местах...
Если не защита двигателя, как у меня (не дотянул, после замены масла) также было. То еще где-то здесь или на соседнем форуме активно обсуждались такие симптомы при прогорании прокладки в магистрали глушителя, точно не помню в каком месте, поищи в "поиске" на обоих форумах.
Тоже есть такое, глушак и его зашита такой резонанс дают. как избавится тоже не знаю
один из вариантов - свечи умерают и просто ДВС начинает с перебоями работать и соответственно может чего и дребезжать, вариантов на самом деле миллион
Kachinsky
8.11.2013, 8:22
Цитата
один из вариантов - свечи умерают и просто ДВС начинает с перебоями работать и соответственно может чего и дребезжать, вариантов на самом деле миллион
с двигателем все в норме, ТО сделано 1т.км тому назад. Сегодня поеду смотреть на яме, может чего найду
подушки двигателя ,как вариант тоже гляньте.
Kachinsky
8.11.2013, 8:34
Если поднять машину на подъемнике, вкл 1ю газ и немного тормоза, дабы имитировать нагрузку при трогании, АБС сума не сойдет?
От себя добавлю, что тоже было нечто подобное. 5 минут на яме решили эту проблему. Легким постукиванием ладонью по глушаку/теплозащитному экрану глушака можно выявить стук, если причина в нем. Если причина в экране, то нужно подогнуть его, как бы создавая изгибы/ребра жесткости.
Цитата(Kachinsky @ 8.11.2013, 10:34)

Если поднять машину на подъемнике, вкл 1ю газ и немного тормоза, дабы имитировать нагрузку при трогании, АБС сума не сойдет?
На подъемнике такие вещи обычно не проявляются(подвеска разгружена, машине легко), лучше делать на яме. Но если нет вариантов - попробуйте.
Цитата(Kachinsky @ 7.11.2013, 16:38)

Стрекочущий звук, дребезжание, вибрация (не знаю уже как объяснить сие явление) при трогании с места и когда сдаешь назад.
Цитата(Kachinsky @ 7.11.2013, 20:28)

сцепление отпущено, машина тронулась, чуть газку и тарахтит.
я так понимаю это не металлический дребезг, а просто вибрация движка? - на классике подобная вибрация движка была когда передача не по скорости воткнута - по скорости уже вторую воткнуть пора, а воткнута третья... - оно?
Kachinsky
8.11.2013, 8:52
Цитата
я так понимаю это не металлический дребезг, а просто вибрация движка? - на классике подобная вибрация движка была когда передача не по скорости воткнута - по скорости уже вторую воткнуть пора, а воткнута третья... - оно?
что то есть похожее, но нет, на классике в этом случае трясет дай боже, а в моем случае явной тряски нет. И да, звук мало похож на металлический
Цитата(Marozoff @ 8.11.2013, 9:45)

я так понимаю это не металлический дребезг, а просто вибрация движка? - на классике подобная вибрация движка была когда передача не по скорости воткнута - по скорости уже вторую воткнуть пора, а воткнута третья... - оно?
Вот это похоже на моё.
по теме кто-то написал, это именно "недообороты" двигателя)) привыкнуть надо как трогаться....
вот сам никак не могу привыкнуть, иногда такая фигня бывает, сцепление на ноте как то работает по особенному)))
Enotovod69
8.11.2013, 20:54
аналогичная ситуация. иногда нормально, а иногда обороты просидают. фиг знает что. надо привыкать.
ANDREW1958
8.11.2013, 20:57
***
Я тоже месяца два назад заметил (выключил музыку в салоне) проявление звука какого-то непонятного дребезжания(не металического),вибрации, при троганье и в начале движения, когда начинаешь немного добавлять газку. При большем добавление газа и последующем переходе на 2-ю передачу все приходило в норму.
Был заправлен 92 бензин, поехал на заправку залил лукойловский 95-й. Заехал в гараж, открыл капот(делаю это редко), увидел, что патрубок (после ТО-1) на половину вышел из заделки корпуса двигателя(см. фото по стрелке)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (Фото не моё)
Устранил этот дефект. Потом залез под машину. Постукиванием и подёргиванием обнаружил, что теплозащитный экран над глушителем, состоящий из двух частей и касающихся друг друга, имеет тенденцию к дребезжанию. Соединил их между собой болтиком с самоконтрящейся гайкой, чтобы не бились друг о дружку.
Поездил, послушал, непонятный звук пока пропал. Что в итоге было причиной, я конечно не понял, но результат был положительный.
Да, ещё заметил, когда встряхивал глушитель, что в нем воды "полный рот", подумал может вода при выхлопе клокочет.
На последнем ТО я тоже обращался с вопросом о дребезжании под днищем автомобиля, которое передавалось на весь корпус. Это оказалась металлическая тепловая защита-ее просто отогнули так, чтобы она не билась о кузов.
Kachinsky
9.11.2013, 13:09
Причину дребезга устранил. Как оказалось алюминиевый тепловой экран - открутилось крепление. Также было обнаружено на задней распорке, что соединяет канал выхлопной системы (не знаю как правильно это называется) огромное количество земли с травой, так что выхлопная труба просто лежала на этой земле. Не понятно почему на оф. сервисе не придали этому значения, когда меняли подрамник.
Коллеги приветствую!!!
Намедни ездил на еноте без музыки и услышал что при трогании с места есть не сильный металлический звук, как будто что-то где то не докручено и двигается вперед-назад. В ряде случаем при торможении также есть.
Самое интересное, что этот звук не каждый раз присутствует, из багажника весь хлам вытряхнут если что.
Явно под днищем ничего не болтается. Что хоть стоит смотреть в первую очередь?
П.С. может ли звук быть связан в задними колодками? 83 т.км. их не менял и не смотрел еще.
s.e.r.g.
10.5.2016, 15:04
А может и передние колодки трут, надо поглядеть внимательно.
Цитата(Novius @ 10.5.2016, 13:47)

Тест системы ABS, нет?
что вы имеете ввиду? Тест абс при движении????
Не колодки.... колодки скрипят, но скрипят совсем по другому.
s.e.r.g.
10.5.2016, 16:00
Колодки могут и не только скрипеть, но и скрежетать(типа металл-об-металл), если все направляющие и пружинки в грязи.
звук не колодок, а как будто что-то тяжелое едет по инерции назад и ударяется.
axelroses
10.5.2016, 16:25
Цитата(Ytro @ 10.5.2016, 16:07)

...как будто что то тяжелое едет по инерции назад и ударяется.
Может, пора сайлентблоки подрамника если не поменять, то хотя бы посмотреть на их состояние?

Судя по месту обитания еНота ("каширское шоссе, у мкада"), выбор мест для диагностики велик.
Можно и в клубный сервис обратиться. Они там на этих еНотовских перестуках уже не одну собаку съели...
Сайленблоки подрамника менялись порядка 30 тыс. км.
Про каширку не понял.
axelroses
10.5.2016, 16:44
Дороги, они разные бывают. Могли сайлентблоки и разбиться уже.
Хотя, у Вас в еНоте коробка автоматическая, возможен также и
ТАКОЙ 
вариант.
Ну, и опоры двигателя посмотреть бы... В общем, в сЕрвис, на диагностику!

А про каширку вычитал в
ЭТОМ 
Вашем диком оверквотинге.
Может, кто-то и напутал что-то...

Вам же лень профиль на форуме заполнить, а мы телепаты так себе, на полставки, уж извините.
Если тяжелое, то двигатель, а он на опорах, их и надо посмотреть. Там больше тяжелого-то и нет ничего.
Ребят, спасибо. Буду еще раз смотреть.
Основная проблема в том что данный звук не постоянен....
А на выхлопной системе все резинки целы?
Звук "дребезжащего металла"
У нас лично - защита между выхлопной и днищем... эта фАльга достала...
загнать на яму, поменять все зажимы фольги, которые отвалились или плохо держатся.
с уважением юрий.
GreyJoJo
10.10.2016, 21:08
У жена на ноуте, особенно в холодную погоду при троганьи и ускорениях что то скрипит.... не первый год.
Вроде на скорость не влияет, но все же. Может кто сталкивался куда смотреть? сцепление? подвеска?
Ноут 1,4 МКПП 2008 г.в.
ANDREW1958
10.10.2016, 21:16
***
А если силиконовой смазочки брызнуть?
Втулки скрипят на лежачих и т.п. Защита стоит? Там дурацкое крепление сзади к подрамнику, защита упирается в ребро. 4 года мне это пытались победить у ОД, но все их попытки затянуть сильнее приводили только к сорванной резьбе или шлицам на болтах. Предлагал им поставить втулки между подрамником и защитой и тогда бы она не ерзала по ребру, даже подобрал какие-то от ваза, но они упорно отказывались и упрямо тянули болты)
А я 2 года ездил с эти дребезжанием, потом купил губок посудных упаковку, по одной губке подложил с каждой стороны , где эта жестянка над глушаком имеет свободный ход, предварительно немного намазал на каждую губку жидких гвоздей, углубив их пальцем, их становится не видно)) чтоб колхоз скрыть)) дребезжания нет)) ураа))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.