Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Просрочена замена масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Игорь C.
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос- пропущено ТО на 75000. Сейчас пробег 79000 км. Насколько это опасно??.. Заранее спасибо!!
Krusty
Игорь C.: Андрей правильно направил Вас ссылкой в профильную тему по маслам, но учитывая, что Вы совсем недавно в клубе (Добро пожаловать!), отвечу здесь. Я так понимаю, что на одной смене масла Вы проехали 19000км? Для любых условий эксплуатации (сложных или нет) это много. Как и для любого масла (полнозольного или Лоу Сапс). Началось загуталиневание в двигателе или нет - что теперь гадать. Будем надеятся, что нет. В любом случае меняйте масло как можно скорее.
грызун
Блин, Миша, я все понимаю, но зачем пугать то? wink.gif Сто тыщ какой то раз повторяю, что для России интервал сокращен до 15 тысяч, а так 30 у ниссана в японии(как и на сайтах масляных магнатов мобил и кастрол), Конечно менять раньше это не хуже, но не самоубийцы ведь инжинеры ниссана и если загустеет масло у покупателя на 25 и двиг навернется.. Но нет такого.
Так что спокойно меняйте и все.
Krusty
А кого и чем я пугаю? smile.gif Ты об чём? smile.gif
Вот последний пример, только что написал:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry333509
В Пежо самоубийцы или нет? А в Фордах, когда они тоже решили участвовать в маркетинговой гонке "Экономия за счёт длительных интервалов ТО" и поначалу влупили те же 20 тыков? Правда потом одумались как те, так и другие.
Какой нафиг в Японии 30000км??? Сколько уже можно писать о том, что в Японии и Штатах рекомендация по Ниссанам, Тоётам и т.д. от 5 до примерно 10 (практически максимум)?
грызун
Ну несмогли они сделать дешевый надежный двиг и что. Так и тазы при замене через 5тыс часто ложились задолго до сотни.
И тут я уверен на 110 процентов ничего не случится с двигателем если масло было по рекомендациям залито.
Krusty
Так и будем в 2 темах общаться? smile.gif Ты прочти, что Миша пишет, у него БМВ - уменьшение интервалов, отсрачивает наступление проблем. Именно об этом пишет и ЗР. Именно об этом говорят и вменяемые механники. Т.е. двиг проблемный, но сроки замены масла очень сильно сказываются. Дык ведь и с Фордами похожее было, хотя двиги разные. И про свой личный пример я писал (а у нас двиг практически идеал по надёжности, кроме чувствительной к маслу системы ГРМ - как по уровню, так и по закоксовыванию маслоканала к ней). И у многих Ниссанов так. Короче, я не знаю, о чём тут спорить smile.gif friends.gif
грызун
А я и не спорю, я говорю конкретно что знаю, поменять масло и все никаких проблем у Игорь C. из за замены на 19 тыс не будет. smile.gif
алексей 578
Пусть через 30000 меняет , будет о чём поговорить smile.gif (шутка)
gosh
Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30.
А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. biggrin.gif
http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D...%81%D0%BB%D0%B0

В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше.
Krusty
грызун: Дим, дык я тоже надеюсь, что у Игоря обойдётся smile.gif Особенно если он по трассам большие пробеги нарезал. А если по городу, да на короткие растояния, без полного прогрева? Да и ещё если в эти 19 тыков пару зим вошло? И ты можешь уверенно сказать, что у него сейчас с пакетом присадок? А масло ведь постепенно помирает и по мере этого начинает делать отложения. Поддон ему будем снимать смотреть? smile.gif А теперь представь, что там гуталин таки начал откладываться. Он заливает новое масло, оно начинает намывать. И где вся эта взвесь может оказаться? Сколько таких примеров в инете в том числе и с фотами. Так что надеемся, что обойдётся (хвала нашему беспроблемному ДВС smile.gif ). Но так больше поступать не стоит. Зачем дразнить гусей? smile.gif
Krusty
Цитата(gosh @ 25.10.2013, 17:43) *

Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30.
А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. biggrin.gif
В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше.

Поправлю только: везде гидрокряк - и в Японии, и в США, и в Европе (включая 5W40). Только идеология производства масла у япов-американцев и у европейцев разная. Писал об этом много раз. И когда сильно насыщенное стабилизирующими присадками евро масло начинает рушиться, то мало тоже не покажется. При этом, да, евро масло служит дольше, чем япо-американское. Ну а про рекомендации производителей масла и говорить не чего smile.gif С ними всё понятно smile.gif

Krusty
И ещё пример приведу. У тестя в своё время была Нексия 1,5 8 клапанная ещё корейской сборки (вот уж где надёжнейший и простой двиг). Ездит он что тогда, что сейчас мало. Говорит мне: надо бы масло поменять - 10 тыков прошло. Спрашиваю: а когда последний раз менял по времени ? Он отвечает: дык пару лет назад. Поменял я ему. Поехал он в очередной раз на дачу. Звонит. Говорит - беда, дым идёт и двиг весь в масле, типа ты не правильно поменял. Благо всё обошлось глобальной чисткой вентиляции картера и заменой "слоника" - забито всё было тем, что поднялось (а до этого на старом масле осело) из поддона по самый не могу.
gosh
У меня батя тоже так периодически делает. Тока меня не обвиняет biggrin.gif .
Krusty
biggrin.gif И ведь особо доходчивых способов объяснить им так, чтобы точно понятно было, у нас нет smile.gif Ибо уважение и субординация smile.gif Приходится тщательно подбирать слова smile.gif А это, как показывает практика, не всегда эффективно smile.gif
gosh
Да, есть такое. Как то давно был случай, батя пошёл менять масло на своей четвёрочке. Открутил пробку, слил масло а фильтр новый купить забыл. Тут в гараж пришёл я и вижу такую картину, батя обратно эту отработку в движок заливает и мне так на полном серьёзе "ну вот и масло поменял, до следующей замены ещё и масло сэкономил". shok.gif Ну что я мог тогда сказать, всё, абзац.
Krusty
Понравилось good.gif Зачёт biggrin.gif Такое вот рационализаторство biggrin.gif
Иваныч1
Раз такая пьянка. Дядьку тоже с нексии не смог переубедить в частых заменах. Ответ один - написано менять через 15 000, да я еще масло дорогое лью. Итог - масленка загорелась, приговаривают к переборке, я ему погодь, дойдем еще, давай поддон снимем, а там мама негорюй, отскребывали гуталин, сетку маслозаборника выковыривали от кокса. И это при пробеге в 110 тысяч. Завели, нормально. Вот и говорю, а если КК еще снять, а в каналах чего твориться. Сейчас советуется. Машину продал таджикам, вот так и нарываются на траблы с Б/Ушниками.

Про спор с заменой в масленной теме отписался.
Топику рекомендация - меняй масло, а лучше пару раз сократи замены до 4 - 5 тыщ. Ну и в целом хотя б до 10 000 осетра уреж.
Krusty
Чую у нас у многих одни и те же проблемы со старшим поколением smile.gif Показательный случай - факт good.gif
DRON 33
Хе-хе , теперь стало две темы про масло biggrin.gif victory.gif friends.gif
Krusty
biggrin.gif А Андрей и я сразу предлагали перенести эту тему в профильную. Я даже кое-кому в личку написал - давай мол туда smile.gif Жалко, что у нас прав нет перенести всё это туда. Давайте может хоть тогда здесь обсуждение закончим?
грызун
Эта тема к маслу относится опосредовано и вопрос тут конкретный
Цитата(Игорь C. @ 25.10.2013, 15:37) *

Интересует такой вопрос- пропущено ТО на 75000. Сейчас пробег 79000 км. Насколько это опасно??

У человека уже все произошло, он не прошел во время ТО.По этому и ответ ему надо давать конкретный, можем даже ставки сделать, я свое мнение высказал, ничего не случится(но масло нужно сменить, конечно). А придумывать что у него двиг навернется это все таки конспирология, чтобы поболтать.
kartoshka
У меня гуталин был один раз в армии, но мы там езлили хрен знает на каком масле. Наверно отработка от наших енотов лучше. Я тоже думаю что поменяет и ни чего не будет.
R@X@R
Не пойму, что тут за паника разводится
Разнарядка по дженсеру, смена масла каждые 20 000

http://yadi.sk/d/d4wnmpPQBbNLH
BENZINA
Так они и 50.000 могут написать biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(R@X@R @ 26.10.2013, 10:15) *

Не пойму, что тут за паника разводится
Разнарядка по дженсеру, смена масла каждые 20 000

http://yadi.sk/d/d4wnmpPQBbNLH


Да ни кто панику не разводит, и не утверждает, что конец пришел двигателю, рекомендуют да, высказывают опасения, что раз на 75 просрочена замена, то и до этого могло не все гладко с заменами быть. А вот утверждаем, что гадость в двигателе накапливается, и если малой кровью можно избежать, то почему не дать совет и нам, раз спрашивают, а решение принимать все равно спросившему.
По ссылке данной выше, сам ее придерживаешься? И льеш 10в- 40 и меняешь через 20-ку? Да и вообще что за ссылка, даже в мануале другие требования, и еще про тяжелые условия есть сноски.
Bob
Цитата(BENZINA @ 26.10.2013, 12:26) *

Так они и 50.000 могут написать biggrin.gif


И это бы было очень здорово!
А масло, через сколько надо (мне) я бы и сам поменял.
И гарантия цела

DRON 33
Цитата(Bob @ 26.10.2013, 15:58) *

А масло, через сколько надо (мне) я бы и сам поменял.


Через 7.5 т.к.
Krusty
Цитата(грызун @ 26.10.2013, 9:20) *

Эта тема к маслу относится опосредовано и вопрос тут конкретный. У человека уже все произошло, он не прошел во время ТО.По этому и ответ ему надо давать конкретный, можем даже ставки сделать, я свое мнение высказал, ничего не случится(но масло нужно сменить, конечно). А придумывать что у него двиг навернется это все таки конспирология, чтобы поболтать.

А вот и нифига, эта тема к маслу относится самым прямым образом smile.gif Мы в профильной теме, что обсуждаем? Правильно! Масла, их отличия друг от друга, сроки замены и что бывает в тех или иных случаях.
А вообще Дим, ты упрямый smile.gif friends.gif Давай так попробуем (может понятно будет): сколько раз, например, каждый из нас видел, как люди на красный (жёлто-красный) свет светофора пролетают? И что, каждый раз аварии происходят? Нет. Даже чаще проносит. На основание этого можно сделать вывод, что на красный фигачить можно? Нет. Ибо если не пронесёт, то последствия будут такие, что мало не покажется.
И что ты подразумеваешь под "двигатель навернётся"? Клин и капиталку? А если, например, сейчас всё обойдётся, а по морозам цепь при заводке начнёт стучать, ибо натяжитель не сможет нормально отрабатывать? Согласись, приблизить замену цепи со всеми причиндалами тоже удовольствие так себе. И это только один из возможных вариантов. Мы тебе привели и массу других примеров (в том числе и из личной практики). В инете полно аналогичной информации. Ты же упорно не хочешь с этим считаться. Т.е. образно получается, что встаёшь на позицию того, кто считает, что на красный фигачить можно. На сколько это разумно - каждый пусть решит сам.
И про конспирологию: когда лично у меня возникали проблемы связанные с маслом и перепробегом - это конспирология или нет? А у родственника Иваныча? А у моей знакомой, поверившей в ложно-маркетинговую рекомендацию в 20 тыков и которая реально плачет и не вылезает теперь из сервиса? А у фордов сколько таких примеров? БМВ? Я могу ещё продолжить.
А ты в своём упрямстве продолжаешь распространять теории, что дескать ничего страшного не грозит. Тоже было и когда мы с тобой говорили на предмет разношинницы. И фиг бы с ним - делай со своими машинами, что хочешь, но ведь твои, прости, шапкозакидательские посты и другие читать могут, в том числе и новички. Зачем им голову забивать изначально ложной инфой, основанной на отрицание здравых рекомендаций, которая возможно в дальнейшем приведёт их к проблемам?
Игорь C.
Ещё раз спасибо всем за информацию.. Просто дело было в следующем: автомобиль девушки.. она умерла.. до 70000 а/м обслуживался у официалов.. У них я узнал, что на 60000 было всё необходимое сделано.. +я знаю, что где-то на 70000 была замена по тормозам (диски,колодки...). На компе были показания "до следующей замены масла 8200" при пробеге 76000. ??? Откуда такие цифры? Может, при замене по тормозам ещё и масло меняли? По-моему, при замене масла в борт.компе устанавливаютпробег до следующей замены.. (цифры о пробегах указал с небольшим +/-).. Вот и думаю теперь.. Ещё раз всем спасибо, искренне!
Иваныч1
Игорь С, год в профиле больно кучерявый для машинки стоит.
Krusty
Цитата(AndreiM @ 26.10.2013, 18:04) *

Ура)))Металлург дёрнул Барыс)))

Поздравляю! victory.gif Меня это тоже обрадовало smile.gif uga.gif

Сорри, косяк приключился. Это в другую тему :-)
Krusty
Игорь C.: да чего теперь гадать. Поменяй просто масло и всё. Если девушка ТО проходила все до этого своевременно и даже сейчас случился такой перепробег, то я думаю, что всё будет нормально victory.gif Не забивай себе больше этим вопросом голову. Мы же ведь не говорим, что у тебя обязательно вылезут проблемы - двиг у нас доволно надёжный. Просто в дальнейшем лучше меняй масло раз в 10 тыков (не больше) и следи за его уровнем. Удачи victory.gif
Игорь C.
не особо воспринял фразу про кучерявый год машинки?? ! Год у машины стоит Реальный!!
gosh
1997 енотов не было, они в японии с 2005 пошли, в европе с 2006 года
vadyanoy
У меня просрочка замены была чуть меньше 3000 км. На ТО-1 меняли при пробеге около 9000 км, на ТО-2 не ездил, поменял масло сам недавно прии пробеге за 26000 км., ближе уже к 27000, вроде нормуль всё victory.gif

Цитата(Игорь C. @ 26.10.2013, 18:51) *

не особо воспринял фразу про кучерявый год машинки?? ! Год у машины стоит Реальный!!

Не сразу тоже заметил...бред про реальный год...может 2007?
грызун
Конечно опосредовано, вероятность поломки двигателя для данного случая приближается к стат погрешности.
Ты ведь и сам это признаешь smile.gif то я думаю, что всё будет нормально поэтому все остальное не важно dirol.gif Ведь не считаешь же ты всерьез что у него сейчас цепь застучит, а то что у 1,4 она может и почти с новья застучать и при частых заменах масла это тоже бывает, что ж делать слабое место.
Человек спросил что случится я ему сказал, ничего.
А всякое конкретное обсуждение масла это конечно в профильной теме.
Так что думаю закроем тему. Ответ дан, консенсус достигнут. biggrin.gif
Все будет нормально victory.gif
Krusty
А обнятья за консенсус smile.gif friends.gif drinks2.gif При этом, если честно, я не уверен, что он достигнут. Но будм считать, что достигнут smile.gif Дим, прости, цитата: "ты мне друг, но истина дороже". Друже, ты не ответил не на один мой вопрос. А моя фраза "то я думаю, что всё будет нормально ", никоим оброз не оправдывает сознательное раздолбайство. У человека совсем другая ситуация. Это действительно так сложно понять? И про цепь: место слабо - да, но масленными "эксперементами" мы реално ускоряем этот процесс. Почему ты не хочешь понять очевидность - хз. Хотя, на самом деле знаю :-)
friends.gif drinks2.gif
Игорь C.
2007 года а/м.(вспотел объяснять... Что смутило?? Маленький пробег?? У неё это была вторая машина.. на работу/с работы.. Какого тут сомневаться в моих словах??) Всё, хорош.. Мне не юмор был нужен, а ответы знающих и понимающих опытных людей, переложив на данную ситуацию...
StarikGAP
Уже конечно "после драки", но мой ответ - провести все регламентные работы и не париться. Ничего страшного не произойдет. Там по всем параметрам солидный технический запас предусмотрен. Только затягивать до 83000 не нужно.
боровичанин
Машина 2011 г пробег 8.600 не ездила больше года ,периодически прогревалась , я понимаю что масло надо заменить но из ваших ответов следует что всё засралось и я попал на ремонт ДВС. Заменить на какое и промывать ли двигатель . Не посылайте в другую тему ответьте плиз give_rose.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(боровичанин @ 1.11.2013, 0:03) *

Машина 2011 г пробег 8.600 не ездила больше года ,периодически прогревалась , я понимаю что масло надо заменить но из ваших ответов следует что всё засралось и я попал на ремонт ДВС. Заменить на какое и промывать ли двигатель . Не посылайте в другую тему ответьте плиз give_rose.gif

Я не знаю почему, но некоторая часть народа любит бросаться в крайности smile.gif Одни готовы по 20 тыков на одном масле ездить и/или по несеолько лет не менять, другие после того как у них машина год не ездила, делают вывод из прочитанного, "что всё засралось и я попал на ремонт ДВС" smile.gif А между крайностями разве не существует середины? smile.gif
Теперь к серьёзным ответам на вопросы. Масло надо менять раз в год, или максимум через 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом интервала в 15000 км имеет смысл придерживаться если у Вас щадящие условия эксплуатации - трассовая, спокойная езда, нет отжигов, нет пробок, нет поездок на короткие растояния на непрогретом двигателе, практически отчутствует зимняя эксплуатация и т.д. Более подробно об этом много раз и совсем недавно говорилось в профильной теме "Маслице и его замена". Если эксплуатация несколько более тяжёлая и не хочется рисковать, то имеет смысл менять масло не больше чем через 10000 км.
Масло Вам заменить надо. Двигатель можно не промывать (я бы в данном случае не стал). Ничего у Вас не засралось. На ремонт ДВС Вы не попали.
Если Вы ещё на гарантии, то поменяйте у дилера на Ниссан 5w40. Если нет, то можете выбрать любое после посещения профильно темы (как Вам посоветовал Андрей) . Если этого желания нет, то можете заливать Shell Helix Ultra E 5W-30. Добротное масло, с хорошими допусками и реальными одобрениями от производителей, практически под все случаи жизни, по нормальной цене и за 5 литровую канистру. Удачи!
Иваныч1
Цитата(боровичанин @ 31.10.2013, 23:03) *

Машина 2011 г пробег 8.600 не ездила больше года ,периодически прогревалась , я понимаю что масло надо заменить но из ваших ответов следует что всё засралось и я попал на ремонт ДВС. Заменить на какое и промывать ли двигатель . Не посылайте в другую тему ответьте плиз give_rose.gif


Плохо конечно, что воспринимается это так буквально, значит что то не так объяснили. Но ведь и у Вас есть мануал на руках, где четко регламентированно что делать - менять раз в год не зависимо от пробега. Масло, поверьте, кончается и не только от того что ездите на нем.
А вот я бы сделал промывку в таком случае.
Krusty
Промывка это, конечно, всё хорошо (как говорится, кашу маслом не испортишь smile.gif ), но есть ли уверенность, что её сделают нормально? Иваныч, боюсь, придётся ведь объяснять всё подробно smile.gif
Иваныч1
Миша!!! Я за промывку в таком случае потому, что имею сейчас практический опыт. У меня Патруль так год простоял, причем до стоянки на масле проехал не более 1 500 км. Такого чернющего масла я не сливал еще никогда, окислилось по самое не балуй. Сейчас залил масло 10/30 петруху, проехал не более 600 км, а масло такого же цвета как сливал. Планирую до 1000 дотянуть и еще раз сменить. Так что кислоту выковыривать надыть, да еще думаю и промывочным до кучи воспользуюсь.
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 7:39) *
... да еще думаю и промывочным до кучи воспользуюсь.
А промывочное полностью не сольется и разбавит нормальное, и его хар-ки ухудшатся?
Иваныч1
Цитата(zoon @ 1.11.2013, 8:06) *

А промывочное полностью не сольется и разбавит нормальное, и его хар-ки ухудшатся?

Конечно разбавится, но ведь это и не 50/50 мешается, можно и остатками старыми разбодяжить с промывкой. Варианты есть короче, главное кислотность убрать-уменьшить по максимуму.
Ланселот
Неее..... после такого промыть надо. Я где-то читал, что если меняешь синтетику на полусинтетику, то промывать нет смысла, а ежели наоборот - нуна....... shok.gif

Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 1.11.2013, 16:12) *

Неее..... после такого промыть надо. Я где-то читал, что если меняешь синтетику на полусинтетику, то промывать нет смысла, а ежели наоборот - нуна....... shok.gif


Это к чьему посту было такое резюме? Просто не очень понятно. И чем там в статье обосновывали сие заключение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.