![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Игорь C. |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос- пропущено ТО на 75000. Сейчас пробег 79000 км. Насколько это опасно??.. Заранее спасибо!!
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Игорь C.: Андрей правильно направил Вас ссылкой в профильную тему по маслам, но учитывая, что Вы совсем недавно в клубе (Добро пожаловать!), отвечу здесь. Я так понимаю, что на одной смене масла Вы проехали 19000км? Для любых условий эксплуатации (сложных или нет) это много. Как и для любого масла (полнозольного или Лоу Сапс). Началось загуталиневание в двигателе или нет - что теперь гадать. Будем надеятся, что нет. В любом случае меняйте масло как можно скорее.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Блин, Миша, я все понимаю, но зачем пугать то?
![]() Так что спокойно меняйте и все. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А кого и чем я пугаю?
![]() ![]() Вот последний пример, только что написал: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry333509 В Пежо самоубийцы или нет? А в Фордах, когда они тоже решили участвовать в маркетинговой гонке "Экономия за счёт длительных интервалов ТО" и поначалу влупили те же 20 тыков? Правда потом одумались как те, так и другие. Какой нафиг в Японии 30000км??? Сколько уже можно писать о том, что в Японии и Штатах рекомендация по Ниссанам, Тоётам и т.д. от 5 до примерно 10 (практически максимум)? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну несмогли они сделать дешевый надежный двиг и что. Так и тазы при замене через 5тыс часто ложились задолго до сотни.
И тут я уверен на 110 процентов ничего не случится с двигателем если масло было по рекомендациям залито. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так и будем в 2 темах общаться?
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А я и не спорю, я говорю конкретно что знаю, поменять масло и все никаких проблем у Игорь C. из за замены на 19 тыс не будет.
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Пусть через 30000 меняет , будет о чём поговорить
![]() ______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30.
А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. ![]() http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D...%81%D0%BB%D0%B0 В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
грызун: Дим, дык я тоже надеюсь, что у Игоря обойдётся
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.10.2013, 16:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30. А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. ![]() В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше. Поправлю только: везде гидрокряк - и в Японии, и в США, и в Европе (включая 5W40). Только идеология производства масла у япов-американцев и у европейцев разная. Писал об этом много раз. И когда сильно насыщенное стабилизирующими присадками евро масло начинает рушиться, то мало тоже не покажется. При этом, да, евро масло служит дольше, чем япо-американское. Ну а про рекомендации производителей масла и говорить не чего ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ещё пример приведу. У тестя в своё время была Нексия 1,5 8 клапанная ещё корейской сборки (вот уж где надёжнейший и простой двиг). Ездит он что тогда, что сейчас мало. Говорит мне: надо бы масло поменять - 10 тыков прошло. Спрашиваю: а когда последний раз менял по времени ? Он отвечает: дык пару лет назад. Поменял я ему. Поехал он в очередной раз на дачу. Звонит. Говорит - беда, дым идёт и двиг весь в масле, типа ты не правильно поменял. Благо всё обошлось глобальной чисткой вентиляции картера и заменой "слоника" - забито всё было тем, что поднялось (а до этого на старом масле осело) из поддона по самый не могу.
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
У меня батя тоже так периодически делает. Тока меня не обвиняет
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Да, есть такое. Как то давно был случай, батя пошёл менять масло на своей четвёрочке. Открутил пробку, слил масло а фильтр новый купить забыл. Тут в гараж пришёл я и вижу такую картину, батя обратно эту отработку в движок заливает и мне так на полном серьёзе "ну вот и масло поменял, до следующей замены ещё и масло сэкономил".
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понравилось
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Раз такая пьянка. Дядьку тоже с нексии не смог переубедить в частых заменах. Ответ один - написано менять через 15 000, да я еще масло дорогое лью. Итог - масленка загорелась, приговаривают к переборке, я ему погодь, дойдем еще, давай поддон снимем, а там мама негорюй, отскребывали гуталин, сетку маслозаборника выковыривали от кокса. И это при пробеге в 110 тысяч. Завели, нормально. Вот и говорю, а если КК еще снять, а в каналах чего твориться. Сейчас советуется. Машину продал таджикам, вот так и нарываются на траблы с Б/Ушниками.
Про спор с заменой в масленной теме отписался. Топику рекомендация - меняй масло, а лучше пару раз сократи замены до 4 - 5 тыщ. Ну и в целом хотя б до 10 000 осетра уреж. Сообщение отредактировал Иваныч1 - 25.10.2013, 18:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чую у нас у многих одни и те же проблемы со старшим поколением
![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Хе-хе , теперь стало две темы про масло
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:21 |