IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Просрочена замена масла
Игорь C.
сообщение 25.10.2013, 14:37
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2013



Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос- пропущено ТО на 75000. Сейчас пробег 79000 км. Насколько это опасно??.. Заранее спасибо!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 25.10.2013, 14:40
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=1153&hl=


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 15:15
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Игорь C.: Андрей правильно направил Вас ссылкой в профильную тему по маслам, но учитывая, что Вы совсем недавно в клубе (Добро пожаловать!), отвечу здесь. Я так понимаю, что на одной смене масла Вы проехали 19000км? Для любых условий эксплуатации (сложных или нет) это много. Как и для любого масла (полнозольного или Лоу Сапс). Началось загуталиневание в двигателе или нет - что теперь гадать. Будем надеятся, что нет. В любом случае меняйте масло как можно скорее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 25.10.2013, 15:40
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Блин, Миша, я все понимаю, но зачем пугать то? wink.gif Сто тыщ какой то раз повторяю, что для России интервал сокращен до 15 тысяч, а так 30 у ниссана в японии(как и на сайтах масляных магнатов мобил и кастрол), Конечно менять раньше это не хуже, но не самоубийцы ведь инжинеры ниссана и если загустеет масло у покупателя на 25 и двиг навернется.. Но нет такого.
Так что спокойно меняйте и все.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 16:03
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А кого и чем я пугаю? smile.gif Ты об чём? smile.gif
Вот последний пример, только что написал:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry333509
В Пежо самоубийцы или нет? А в Фордах, когда они тоже решили участвовать в маркетинговой гонке "Экономия за счёт длительных интервалов ТО" и поначалу влупили те же 20 тыков? Правда потом одумались как те, так и другие.
Какой нафиг в Японии 30000км??? Сколько уже можно писать о том, что в Японии и Штатах рекомендация по Ниссанам, Тоётам и т.д. от 5 до примерно 10 (практически максимум)?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 25.10.2013, 16:23
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну несмогли они сделать дешевый надежный двиг и что. Так и тазы при замене через 5тыс часто ложились задолго до сотни.
И тут я уверен на 110 процентов ничего не случится с двигателем если масло было по рекомендациям залито.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 16:33
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Так и будем в 2 темах общаться? smile.gif Ты прочти, что Миша пишет, у него БМВ - уменьшение интервалов, отсрачивает наступление проблем. Именно об этом пишет и ЗР. Именно об этом говорят и вменяемые механники. Т.е. двиг проблемный, но сроки замены масла очень сильно сказываются. Дык ведь и с Фордами похожее было, хотя двиги разные. И про свой личный пример я писал (а у нас двиг практически идеал по надёжности, кроме чувствительной к маслу системы ГРМ - как по уровню, так и по закоксовыванию маслоканала к ней). И у многих Ниссанов так. Короче, я не знаю, о чём тут спорить smile.gif friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 25.10.2013, 16:37
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А я и не спорю, я говорю конкретно что знаю, поменять масло и все никаких проблем у Игорь C. из за замены на 19 тыс не будет. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.10.2013, 16:42
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Пусть через 30000 меняет , будет о чём поговорить smile.gif (шутка)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 25.10.2013, 16:43
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30.
А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. biggrin.gif
http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D...%81%D0%BB%D0%B0

В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 16:49
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



грызун: Дим, дык я тоже надеюсь, что у Игоря обойдётся smile.gif Особенно если он по трассам большие пробеги нарезал. А если по городу, да на короткие растояния, без полного прогрева? Да и ещё если в эти 19 тыков пару зим вошло? И ты можешь уверенно сказать, что у него сейчас с пакетом присадок? А масло ведь постепенно помирает и по мере этого начинает делать отложения. Поддон ему будем снимать смотреть? smile.gif А теперь представь, что там гуталин таки начал откладываться. Он заливает новое масло, оно начинает намывать. И где вся эта взвесь может оказаться? Сколько таких примеров в инете в том числе и с фотами. Так что надеемся, что обойдётся (хвала нашему беспроблемному ДВС smile.gif ). Но так больше поступать не стоит. Зачем дразнить гусей? smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 25.10.2013, 16:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 17:02
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 25.10.2013, 17:43) *

Это в европе 30000, япы действительно рекомендуют менять от 5 до 10 тыс. Но здесь я бы сделал оговорку, эта рекомендация для гидрокряка 5W30, 10W30.
А вот ещё забавная фишка, рекомендации кастрола на енота, для 1.4 межсервисный 20 или 12 мес. а для 1.6 - 30 или 24 мес. biggrin.gif
В любом случае 19 тыс это вообще много. Менять чем быстрее тем лучше.

Поправлю только: везде гидрокряк - и в Японии, и в США, и в Европе (включая 5W40). Только идеология производства масла у япов-американцев и у европейцев разная. Писал об этом много раз. И когда сильно насыщенное стабилизирующими присадками евро масло начинает рушиться, то мало тоже не покажется. При этом, да, евро масло служит дольше, чем япо-американское. Ну а про рекомендации производителей масла и говорить не чего smile.gif С ними всё понятно smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 17:22
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И ещё пример приведу. У тестя в своё время была Нексия 1,5 8 клапанная ещё корейской сборки (вот уж где надёжнейший и простой двиг). Ездит он что тогда, что сейчас мало. Говорит мне: надо бы масло поменять - 10 тыков прошло. Спрашиваю: а когда последний раз менял по времени ? Он отвечает: дык пару лет назад. Поменял я ему. Поехал он в очередной раз на дачу. Звонит. Говорит - беда, дым идёт и двиг весь в масле, типа ты не правильно поменял. Благо всё обошлось глобальной чисткой вентиляции картера и заменой "слоника" - забито всё было тем, что поднялось (а до этого на старом масле осело) из поддона по самый не могу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 25.10.2013, 17:30
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



У меня батя тоже так периодически делает. Тока меня не обвиняет biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 17:36
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



biggrin.gif И ведь особо доходчивых способов объяснить им так, чтобы точно понятно было, у нас нет smile.gif Ибо уважение и субординация smile.gif Приходится тщательно подбирать слова smile.gif А это, как показывает практика, не всегда эффективно smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 25.10.2013, 17:43
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Да, есть такое. Как то давно был случай, батя пошёл менять масло на своей четвёрочке. Открутил пробку, слил масло а фильтр новый купить забыл. Тут в гараж пришёл я и вижу такую картину, батя обратно эту отработку в движок заливает и мне так на полном серьёзе "ну вот и масло поменял, до следующей замены ещё и масло сэкономил". shok.gif Ну что я мог тогда сказать, всё, абзац.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 17:53
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понравилось good.gif Зачёт biggrin.gif Такое вот рационализаторство biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.10.2013, 17:58
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Раз такая пьянка. Дядьку тоже с нексии не смог переубедить в частых заменах. Ответ один - написано менять через 15 000, да я еще масло дорогое лью. Итог - масленка загорелась, приговаривают к переборке, я ему погодь, дойдем еще, давай поддон снимем, а там мама негорюй, отскребывали гуталин, сетку маслозаборника выковыривали от кокса. И это при пробеге в 110 тысяч. Завели, нормально. Вот и говорю, а если КК еще снять, а в каналах чего твориться. Сейчас советуется. Машину продал таджикам, вот так и нарываются на траблы с Б/Ушниками.

Про спор с заменой в масленной теме отписался.
Топику рекомендация - меняй масло, а лучше пару раз сократи замены до 4 - 5 тыщ. Ну и в целом хотя б до 10 000 осетра уреж.

Сообщение отредактировал Иваныч1 - 25.10.2013, 18:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.10.2013, 18:11
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Чую у нас у многих одни и те же проблемы со старшим поколением smile.gif Показательный случай - факт good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.10.2013, 18:13
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Хе-хе , теперь стало две темы про масло biggrin.gif victory.gif friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:21