gaddemit
14.11.2007, 9:55
А кто-нибудь обесточивал машинку уже?
А то в мануале как-то куцо написано про снятие аккума. А я свой порядочно разрядил тут недавно, хочется снять и зарядить перед морозами, а боязно.
Да никаких нюансов!
Только проверь, где у тебя затерялась бумажка с кодом на магнитолку - пригодится когда обратно подцепишь!
Еще можно порекомендовать сначала закрыть машину на ЦЗ (если есть сигналка - ни в коем случае не на сигналку, может сглючить), а уж потом снимать аккум! Это если машинка на улочке останется.
clifford
14.11.2007, 12:09
Всё правильно,нужно сперва найти код от мафона

а то потом без музыки плохо
gaddemit
14.11.2007, 13:09
Тханк йоу.
Тогда еще вопрос:
Нужна ли какая-нибудь стартовая инициализация блока управления двигателем, ну там чтоб лишних ошибок не повылезало?
Как правило ничего не надо!
Но глюки тоже бывают, вероятность 0.01%
clifford
14.11.2007, 14:41
Я снимал,всё включилось нормально!проблема была найти код от мафона
Сегодня снимал - никаких проблем!
Dart Welder
27.11.2007, 11:40
Аккумулятор- расходный материал, его полюбому, раз в два-три года менять, это рядовая процедура и проблем быть не должно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ тоже боялся отключать "-" клемму. Итог: через месяц аккумулятор сел почти на ноль. В сервисе восстановили, т.к. был ещё на гарантии. Машина завелась, стклоподъемники инициировал. Опять отключил клемму. До дачного сезона еще больше месяца...
снимал аккумулятор и ставил-всё как было так и осталось, кроме настроек часов и музыки
Еще по поводу съема.В смысле , аккумулятора.

мне один автоэлектрик посоветовал сбросить ошибки в мозгах енота- снятием батарейки и соединением клемм + с -. Кто-нибудь знает о таком методе? Самому что-то страшновато пробовать
если закоротить клеммы то будет плохо обычно сгорает то, чем коротил а если коротить провода снятые с клемм то нету смысла так как конденсаторов мощных в принципе нету в схеме а если и есть то они разряжаются довольно быстро
Друзья ,скажите пожалуйста , какова очередность снятия клемм с аккумулятора. понимаю что вопрос дурацкий но тем не менее.....
И еще вопрос-у меня стоит штатный аккумулятор. Можно ли поставить более ёмкий??
Akropolis
12.1.2009, 12:34
Сначала минус снимается.Боллее емкий можно.
А какой можно ставить?? Если найти 60 мили ампер то на генератор не повлияет??
Akropolis
12.1.2009, 12:41
Можно и 60.Ставь,не боись.проверено на личном опыте.
Главное чтобы влез на штатное место.
Круто. Спасибо. Помчал за батарейкой!!))

Замерз аккумулятор, когда снял его - закрыл водительскую дверь ключем, а пассажирские оказались открыты. Так можно-ли как-то закрыть пассажирские без аккумулятора?
Wild Tiger
27.12.2010, 19:27
подключись к аккумулятору соседней машины, закрой все двери.
Можно, в торце каждой двери есть специальный винтик, поворачиваешь его отверткой, после этого закрываешь дверь. Теперь её снаружи не откроешь, а изнутри можно.
андремф
27.12.2010, 22:45
По-моему такого нет на ПЕРЕДНЕЙ пассажирской.
Wild Tiger
27.12.2010, 23:03
а разве передние пассажирские не имеют замка под ключ?
андремф
27.12.2010, 23:16
Имеют, тока их не несколько, а ОДНА ИМЕЕТ

чот-т я туплю!!!
Не путайте рычажки для закрывания от детей (в задних дверях) с винтами, они углублены в торце дверей, есть у всех дверей, кроме водительской (она закрывается ключом). Кстати нельзя на задних
дверях одновременно закрывать рычажки и винты, тогда дверь не откроется ни изнутри ни снаружи.
что за винтик? можно фото или схемку/рисунок?
Выкладываю, фото винтика, для механического закрывания остальных 3-х дверей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаобщий вид
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСам винт под шлицевую отвертку
Цитата
Выкладываю, фото винтика, для механического закрывания остальных 3-х дверей
Шопотом - объясните бестолковому))) на пальцах по шагам как закрыть двери этим винтиком с разряженным аккумом? Покрутить его и захлопнуть чи как???
Ах, да, вот,
ТАК, точно!

а в чем отличие от закрытия блокировкой возле ручника? можно выбрать НЕ ВСЕ, а ОДНУ дверь, которую снаружи не откроют? непонятная фича)))
вопрос стоял, при посаженом аккум. как закрыть????
Можно и кнопкой на ключе, если АКБ нормальный.
Предстоит снятие аккумулятора на CR14.
Нужен только ключ (какой?) и всё?
Евгений_
23.2.2011, 21:25
на 10 точно и наверно на 13, чтоб у основания крепление снять... сейчас уже не помню точно
Цитата(pal107 @ 23.2.2011, 21:22)

Нужен ключ и все?
ну и желание еще
Тама слева от АКБ на клемме АКБ д.б. электрон модуль какойто. если его откуртить (одну кайку) то снимать будет гораздо легче. а так на грани - толи сломается толи нет.
Поиск рулит!

Информация
ЗДЕСЬ.
А с электроникой ничего не будет? (в смысле что-нить отрегулировать или т.п.)
Евгений_
23.2.2011, 22:10
радио заново настроить и часы установить.
мафон вылетет (ищи сразу код). сначала плус, потом минус или наоборот...
а вот с кодом засада..
б/у хозяин не помнит какой код был.. ппц
терь вообще боюсь трогать аккум
дааааааааа! мне проще. я жене позвоню говорю "скажи код мафона", она быстренько 4 цефиир найдет и потом соображаю как их в водить.
надо эти цифиры в мануал записать, там и способ ввода прочитать можно, если что...
А еще кажется после снятия/установки аккума надо будет переобучать водительский стеклоподъемник на автозакрытие. Но эта процедура прописана в мануале.
опустил принудительно и, не отпуская кнопки, подержал секунд 5-7, так же на подъем до конца тоже сек 5-7
и все
Оба-на!!!!! Женя спасибо за подсказку, а то 3,5 года езжу, а прочитать внимательно мануал - все недосуг. Спасибо вам - пытливые, терпеливые и вдумчивые. Потеплеет попробую, сейчас все примерзло.
Евгений_
24.2.2011, 12:10
Цитата(GEO @ 24.2.2011, 12:05)

Потеплеет попробую, сейчас все примерзло.
а чтоб не примерзало открывайте на 3-5 минут окна перед тем как домой идете.... выравниваете температуру и на утро все замечательно открывается

Только сейчас увидел ЗЕМЛЯКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GEO, чего не появляемся?
Женя еще раз здрасте!!!!!!!!!! Вторым советом пользуюсь давно, слава богу правам уже более 30 годков, правда не всегда время выдерживаю (терпения хватает на одну сигаретку), а по поводу "посещаемости" - вахтовый метод работы и длительные праздники не способствуют примерному посещению сайта. Кстати всех поздравляю с проздником 23 февраля.
ну что за темы пошли то!?
какие проблкмы снять аккум!?
ключ на 13 и на 10 все.
не уроните только фиговину которая аккум держит, я уронил потом оазил доставл с защиты.
Это верно. Главное "фиговинку" на "13" не уронить (уж больно не удобно), да и "+" клемку не удобно откручивать, ключик на 10 не подсунешь. Самому недавно, поле 30-40 градусныз морозов в течении 2 недель приходилось потренероваться АКБ.
Форумчане, а кто самостоятельно заменял акб в Еноте? Какие особенности?
По коду - оригинал KE241-50D05-NY стоит от 3600 до 5000 шт. Может, кто посоветует адекватную замену?
ANDREW1958
5.9.2011, 21:25
***
У оригинала даже банки не открываются, чтоб воды долить, не нужен такой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.