Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт подвески
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Zhenyek
Уважаемые форумчане!
Нужен совет.
После осмотра авто вынесли приговор:
1. люфт правой стойки переднего стабилизатора
2. отслоение задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески
Оценили запчасти с работой в 31 т.р.
Теперь хочется сэкономить: со своими запчастями приехать лечить автомобиль. Умная мысля-то приходит опосля, поэтому на месте не уточнила, какие именно запчасти мне насчитали. Отсюда вопрос: что именно нужно купить (понимаю только, что стойки и подшипники, а что еще?) и где лучше, на рынках?
Ремонтировать хочу поехать в другой город, и там запчастей, конечно же окажется, поэтому надо все учесть.
DRON 33
Вот тема про стойки стабилизатора ПУМС , вот ссылка про сайленты ПУМС ,Вот тема про сайленты ПУМС, а про остальное сказать не могу, так как вы не сказали что ещё вам насчитали. Извиняйте мы не телепаты... smile.gif
грызун
Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 17:51) *

Уважаемые форумчане!
Нужен совет.
После осмотра авто вынесли приговор:
1. люфт правой стойки переднего стабилизатора
2. отслоение задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески
Оценили запчасти с работой в 31 т.р.
Теперь хочется сэкономить: со своими запчастями приехать лечить автомобиль. Умная мысля-то приходит опосля, поэтому на месте не уточнила, какие именно запчасти мне насчитали. Отсюда вопрос: что именно нужно купить (понимаю только, что стойки и подшипники, а что еще?) и где лучше, на рынках?
Ремонтировать хочу поехать в другой город, и там запчастей, конечно же окажется, поэтому надо все учесть.

Ааааааааааааааааааааа shok.gif sad.gif
Уважаемая Zhenyek, какие подшипники? По вашим двум пунктам(конечно если это всё) не у дилера нужно поменять две стойки стабилизатора и перепрессовать сайленты рычагов. Итого на запчасти 2500-3000 тысячи и плюс работа думаю примерно столько же.
Но есть мнение что вам собрались менять еще что нибудь, тогда естественно дороже, также не исключен вариант замены рычагов в сборе и если у дилера то возможно на оригинал, тогда одни запчасти выйдут до 15тыс wink.gif Но это поверьте излишне.
Если возможно напишите что вам конкретно нужно поменять, а то сумма слишком зашкаливающая.
Zhenyek
Ребят, в общем проходила ТО у официалов, они заодно диагностику ходовой делают. Сразу отказалась от ремонта. Когда приехала забирать машину, уточнила, сколько по деньгам обойдется устранение всех неисправностей. Озвучили 31,6 т.р., из них работа 13 (замена лампы подсветки номера и ремня генератора еще нужны, но это ок. 1500 руб, наверное). Сказали, что стойки и рычаги - основная часть суммы . Но я так понимаю, что чтобы их поменять, возможно, еще какие-то запчасти нужны. Как раз наткнулась на ссылку про замену стоек стабилизатора. Поняла, что может понадобиться еще опорные подшипники менять. Отсюда речь о подшипниках ) А вот с рычагами - не ясно. Сейчас задача - отремонтировать. Может они и посчитали рычаги целиком. А на самом деле мне, может, только сайлентблоки нужны. А может раз уж они отвалились, то надо все в сборе новое ставить. В общем, надо понять, что нужно, а не что они там насчитали )
С неофициалами неудачный опыт общения. А там, куда собираюсь отдать на ремонт, возможно и не чем перепрессовывать сайлентблоки...
В общем, давайте отталкиваться от того, что надо отремонтировать своими силами )
jacksontown
Сайленты рычагов надо перепрессовывать. Просто так вставить не выйдет wink.gif Можно заодно и шаровые махнуть - смотря какой пробег.
Еще: Вы видимо спутали стойки стабилизатора со стойками-амортизаторами. Для замены стоек стаба подшипники трогать не надо. А вот при замене амортов опорные подшипники снимаются.
Мне сайленты рычагов (передние и задние) и шаровые обошлись где-то около 3 тыр. Как потом выяснилось, передние сайленты трогать не надо было - они в идеале. Но раз уж прикупил, то и поменял smile.gif Все заказывалось на екзисте. Ремень Вам поменяют в любом сервисе. Лампочки менять у официалов - это извращение. У них лампы те же, что и в магазинах, а цена этих ламп - от самолета. Лампочку подсветки номера заменить очень легко. Поддеваете край рассеивателя (прозрачная пластмасска) и снимаете его. Вытаскиваете лампу (не крутить!!!) и вставляете новую. Главное, при вытаскивании лампы не замкнуть контакты чем-нить железным - перестанут гореть все лампочки правого борта (габариты).
Кста, официалы вряд ли возьмутся за замену сайлентблоков - они меняют весь рычаг который у них стоит 7300 shok.gif Для примера в екзисте около 5 тыр.
Zhenyek
Лампочки все сама меняла, с этим, думаю, проблем не будет ) С ремнем тоже, как я поняла, проблем быть не должно. Вопросы как раз по подвеске.
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?
DRON 33
Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 20:15) *

Лампочки все сама меняла, с этим, думаю, проблем не будет ) С ремнем тоже, как я поняла, проблем быть не должно. Вопросы как раз по подвеске.
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?

Думаю, не думаю а уверен что достаточно...если у вас только это неисправно .
sasha19671630
Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 20:15) *

Лампочки все сама меняла, с этим, думаю, проблем не будет ) С ремнем тоже, как я поняла, проблем быть не должно. Вопросы как раз по подвеске.
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?

после перепресовки сайлентблоки недолго ходят.купите лучше на экзисти оригинал и поставте -надолго хватит.тут по форуму писали про перепрессовку- быстро выходят.
DRON 33
Цитата(sasha19671630 @ 5.5.2013, 21:04) *


после перепресовки сайлентблоки недолго ходят.купите лучше на экзисти оригинал и поставте -надолго хватит.тут по форуму писали про перепрессовку- быстро выходят.

nea.gif Что -то вы sasha19671630 путаете, вот как раз кто перепрессовывает на качественные сайленты потом не жалуются. А много ли ходят сайленты на оригинальных рычагах, буквально на ТО-1 или максимум на ТО-2 на них уже надрывы, а то и хуже... sad.gif
Zhenyek
Цитата(DRON 33 @ 5.5.2013, 20:58) *

Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 20:15) *

Лампочки все сама меняла, с этим, думаю, проблем не будет ) С ремнем тоже, как я поняла, проблем быть не должно. Вопросы как раз по подвеске.
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?

Думаю, не думаю а уверен что достаточно...если у вас только это неисправно .

надеюсь, только это ) хотя пробег 65, судя по тому, что я почитала, уже пора и всему накрыться )
спасибо!
gosh
Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 20:15) *

.......
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?

Если у вас замена хотя-бы одного сайлентблока и шаровой на одном рычаге, проще рычаг в сборе купить (не оригинал) примерно 2000 руб. Перепрессовка + запчасти будет стоить на 500 руб дешевле только не известно как вам их запрессуют.
DRON 33
Цитата(gosh @ 5.5.2013, 21:20) *


Если у вас замена хотя-бы одного сайлентблока и шаровой на одном рычаге, проще рычаг в сборе купить (не оригинал) примерно 2000 руб. Перепрессовка + запчасти будет стоить на 500 руб дешевле только не известно как вам их запрессуют.

nea.gif gosh да не ходять по долгу такие рычаги по 2 рубля smile.gif
gosh
Ок, согласен. victory.gif Рычаг в сборе Lemforder ну за 3 руб.
Те-же саленты (по 500 р примерно) и шаровая Lemforder ( 1р ) + перепрессовка 700р выйдут всё равно не намного дешевле.
DRON 33
Что хотел ещё добавить, так это то что родные рычаги очень крепкие, сам металл smile.gif
Zhenyek
Запутали )
Т.е. лучше купить 2 рычага и 2 стойки - все родное? А как можно коды узнать?
грызун
Давайте по пунктам
1.сначала вам надо сделать диагностику ходовой, нормальную с перечнем неисправностей, потом сюда.

Так как я до сих пор не уяснил какие стойки вам менять? Стабилизатора(это примерно 1500 за 2 штуки) или амортизационные стойки тогда ценник за 2 штуки около 5 тысяч, плюс на них могут пыльники потребоваться и те самые опорные подшипники wink.gif
С рычагами более менее понятно, я бы перепрессовывал. Причины уже названы. Не оригинальные рычаги мало того что ходят меньше, так и зачастую метал тоньше, что опасно. Но решать конечно вам. Все перечисленные вами неполадки позволяют спокойно доездить до ремонта, не спешите покупать неизвестно что, сначала диагностика и список.
Kommer
Цитата
так и зачастую метал тоньше
Да и кривые могут попасться . Пара мм туда сюда и потом с развал-схождением огребешь . Вроде и все в норме , а машина не понятно как едет . Я уже напаролся на это . Хорошо , старые не успел выкинуть . Вот с сайлентами , без эксперементов - однозначно прессовать LEMFÖRDER .
Себе прикупил шаровые MOOG. Попробую.

Zhenyek
Цитата(грызун @ 5.5.2013, 23:36) *

Давайте по пунктам
1.сначала вам надо сделать диагностику ходовой, нормальную с перечнем неисправностей, потом сюда.

Так как я до сих пор не уяснил какие стойки вам менять? Стабилизатора(это примерно 1500 за 2 штуки) или амортизационные стойки тогда ценник за 2 штуки около 5 тысяч, плюс на них могут пыльники потребоваться и те самые опорные подшипники wink.gif
С рычагами более менее понятно, я бы перепрессовывал. Причины уже названы. Не оригинальные рычаги мало того что ходят меньше, так и зачастую метал тоньше, что опасно. Но решать конечно вам. Все перечисленные вами неполадки позволяют спокойно доездить до ремонта, не спешите покупать неизвестно что, сначала диагностика и список.

давайте по пунктам )
1. сейчас в диагнозе ни слова про амортизатор: "люфт правой стойки переднего стабилизатора". т.е., видимо, надо брать 2 стойки стабилизатора.
2. еще почитала форум - склоняюсь к мысли сначала попробовать поставить новые задние сайлентблоки, раз они "отслоились." скорее всего мне посчитали рычаги именно из-за того, что им так "проще" )

Если по кодам в экзист:
54618-9U00A - 2 шт
29411 01 - 2 шт.
Это оно будет? )
DRON 33
Цитата(Kommer @ 6.5.2013, 0:22) *

Вот с сайлентами , без эксперементов - однозначно прессовать LEMFÖRDER .


good.gif

Цитата(Zhenyek @ 6.5.2013, 0:23) *



Если по кодам в экзист:
54618-9U00A - 2 шт
29411 01 - 2 шт.
Это оно будет? )
Всё так. Вот только стойки стабилизатора не обязательно оригинал
жэшэ
Цитата(sasha19671630 @ 5.5.2013, 21:04) *

Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 20:15) *

Лампочки все сама меняла, с этим, думаю, проблем не будет ) С ремнем тоже, как я поняла, проблем быть не должно. Вопросы как раз по подвеске.
Т.е. если я куплю 2 стойки стабилизатора, 2 сайлентблока, 1 шаровую и найду сервис, где перепрессовывают сайлентблоки - этого будет достаточно?

после перепресовки сайлентблоки недолго ходят.купите лучше на экзисти оригинал и поставте -надолго хватит.тут по форуму писали про перепрессовку- быстро выходят.

в прошлом году в это же время менял два задних сайлента и стойки стаба. все брал лемфодер. сайленты - по 550 руб плюс 700 р за штуку запрессовка . стойки стаба по 480р. , сам ставил. за год пробег 20тык. по хреновым дорогам, все в нормальном рабочем состоянии.
грызун
Оно smile.gif и вероятно это будет весь перечень нужных замен, хотя я бы еще посмотрел втулки стаба, но их и потом можно сменить при необходимости.
Остается вопрос(наверно риторический) откуда 30 тыс насчитали? sad.gif Пока только одни матерные слова smile.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 6.5.2013, 0:31) *


Остается вопрос(наверно риторический) откуда 30 тыс насчитали? sad.gif Пока только одни матерные слова smile.gif

Ну этож дилер angry2.gif threaten.gif
Zhenyek
Цитата(грызун @ 6.5.2013, 0:31) *

Оно smile.gif и вероятно это будет весь перечень нужных замен, хотя я бы еще посмотрел втулки стаба, но их и потом можно сменить при необходимости.
Остается вопрос(наверно риторический) откуда 30 тыс насчитали? sad.gif Пока только одни матерные слова smile.gif

из 31 т.р. - 13 за работу объявили. На запчасти остается 18 - оригинальные, у официалов.... так и получится, наверное: 2 рычага, 2 стойки, ремень генератора и лампочка biggrin.gif
а где, все-таки, можно найти коды? втулки и ремня генератора?
DRON 33
Вот номер ремня генератора 11720-BX015 ,а вот тема про ремень ПУМС
Zhenyek
Цитата(DRON 33 @ 6.5.2013, 0:46) *

Вот номер ремня генератора 11720-BX015 ,а вот тема про ремень ПУМС

Спасибо! А то мне только на 1,6 попадались коды...
А втулка - это оно: 54613-9U000?
грызун
Втулки да этот номер, а ремней на 1,4 дваsmile.gif Это из ссылки DRON 33 скопировал чтоб не писаться

Ремень генератора/кондиционера ("Nissan 11920-BX00A" или "Bosh 1 987 948 361"):
4-х ручейковый длинна 1075 мм.

Ремень помпы ("Nissan 11720-BX015" или "Bosh 1 987 947 883"):
3-х ручейковый длинна 675 мм.

Так что сразу оба меняйте благо они не дорогие. smile.gif
DRON 33
Это что значит получается в ЭТОЙ теме коды генератора и помпы перепутаны местами shok.gif Да уж ,хорошо что грызун меня поправил. victory.gifДа сейчас повнимательней посмотрел , правильные коды в сообщении №61.
Zhenyek
Спасибо всем за помощь! Очень выручили! Все заказала. good.gif
Zhenyek
Оказалось все не так просто )
Заменили стойку 54618-9U00A на тягу 54618-BC40A (без моего разрешения smile.gif ). Они взаимозаменяемы или там что-то намудрили?
грызун
Да, длина одна, взаимозаменяемы. Но менять только одну при вашем пробеге... wink.gif все равно вторая на исходе будет smile.gif
А как это юез хозяина сделали? Или по гарантии, бесплатно?
Zhenyek
Цитата(грызун @ 6.5.2013, 21:20) *

Да, длина одна, взаимозаменяемы. Но менять только одну при вашем пробеге... wink.gif все равно вторая на исходе будет smile.gif
А как это юез хозяина сделали? Или по гарантии, бесплатно?

Нет, в заказе на экзисте заменили. Гарантия уже закончилась ) а в заказе было две и заменили на две.
Лленочка
Блин, ребята! Реально спасибо за эту тему! Именно сейчас та же фигня у меня с машиной по подвеске! С 01 мая имеют мне мозг в Экзисте по поводу запчастей! То ремень подобрать не могут (выходит два артикула на выбор), то стойки на тяги стабилизатора меняют, а вот теперь вообще их сняли с заказа...

Слушаю погромыхивание разнесчастной моей подвески с нового года уже, но таки доездила до конца весны. То денег не было, то времени... Теперь вот собралась зап.части покупать. Обслуживаюсь уже третий год в обычном сервисе (спасибо этому форуму, други-енотоводы самарские наводку дали). За это время у них с работой по моей машине только один косяк был - опору амортизатора правую не затянули после замены и она разболталась в тот же день - устранили и извинились (типа недосмотр, ога).
Сейчас по вердикту подвеска опять "умерла" (пробег приближается к 130 тыс). Дали распечатанный список запчастей, рекомендованных к замене:

1. Стойки стабилизатора передние (спасибо этой теме, заказала оригинал)
2. Втулки стабилизатора (заказала оригинал).
3. Сайлентблок рычага подвески 2шт. (заказала Лемфордер).
4. Ремни оба (спасибо этой теме еще раз, заказала оригинал).
5. Также рекомендовали до кучи заменить свечи, а то заводится не достаточно быстро (заказала оригинал).

Уже поменяла масло моторное с промывкой (как всегда), лью Motul 5W40 + промывка самая обычная.
Ожидает замены масло трансмиссионное - время пришло (форум по теме уже почитала, но еще не выбрала). Большинство рекомендует Ликви Моли + хочу купить присадку для двигателей с большим пробегом.

Как все заменю, отпишусь по мелодичности звучания обновленной подвески smile.gif
max64
Цитата(Zhenyek @ 5.5.2013, 19:51) *

Уважаемые форумчане!
Нужен совет.
После осмотра авто вынесли приговор:
1. люфт правой стойки переднего стабилизатора
2. отслоение задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески
Оценили запчасти с работой в 31 т.р.
Теперь хочется сэкономить: со своими запчастями приехать лечить автомобиль. Умная мысля-то приходит опосля, поэтому на месте не уточнила, какие именно запчасти мне насчитали. Отсюда вопрос: что именно нужно купить (понимаю только, что стойки и подшипники, а что еще?) и где лучше, на рынках?
Ремонтировать хочу поехать в другой город, и там запчастей, конечно же окажется, поэтому надо все учесть.


К этим счетаводам больше не ездите у вас малюсенькая проблема...,вытягивает она максимум на 6-8 тысяч вместе с работой. Запчасти лучше брать в магазинах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.