Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У кого сколько пробежали до замены ШРУСы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
El-Mariachi
ganstown стрекотаний нет, оно громкое?
Bob
Цитата(El-Mariachi @ 26.10.2013, 23:04) *

Как человек ездящий 5 лет на заднеприводном авто и не имевший дело со шрусами спрошу. При вывернутых колесах и резком старте появляется что-то вроде вибраций небольших и создается ощущение пробуксовки колес (хотя её - пробуксовки вроде и не должно быть), в других режимах движения ничего нет. Это шрус(ы)? Это не нормально? Если же оборотов давать не слишком много при полностью вывернутом руле проблем вообще нет. Пробег 40.


Для переднеприводного автомобиля, при резком нажатии на газ при вывернутых колесах пробуксовка обычное дело - большая часть вращающего момента на внутреннем колесе и если блокировки дифференциала нет, а у нас ее нет, то пожалте biggrin.gif
El-Mariachi
Вообщем ушел освежать в голове теорию работы и конструкцию шрусов...
Василий
Цитата(ganstown @ 26.10.2013, 22:08) *

думаю наружная часть шруса полюбому каленая, так может её банально разбить молотком а потом внутреннюю обойму уже легче будет снять потому как к пружинному кольцу уже можно будет подлезть
Василий, очень большой это сколько? я конечно могу снять трипоид отдельно от его обоймы, вся проблемма в том чтоб потом натянуть пыльник, а это проблематично с учетом того что хомут там в виде обычного кольца
как смазка то называется чтоб в магазине спросить?
1. Cепаратор действительно несложно разрушить ударами молотка, выковырять шарики и рассоединить корпус с валом. Только вот внутреннюю обойму, оставшуюся на валу, так просто не снять. Cтопорное кольцо останется недоступным, так как расположено ПОД сепаратором, и хотя просматривается через узкую кольцевую щель между валом и обоймой, но через нее не пролезет. Нужно будет использовать мощный съемник или пресс или пилить обойму болгаркой, причем делать не 2, а минимум 3 пропила, -- 2 равные половины обоймы не сойдут со шлицев.
2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40...
3. Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным.
4. Смазка называется для триподов.
ganstown
El-Mariachi, нет не громкое когда на шипах едешь то можешь и не услышать

Цитата
Нужно будет использовать мощный съемник или пресс или пилить обойму болгаркой, причем делать не 2, а минимум 3 пропила, -- 2 равные половины обоймы не сойдут со шлицев.
я использовал съемник который на валу крепится, усилие болтов М12 твердостью 5.8 было таким что мяло их торец но шрус не хотел сниматься, возможно придется резать внутреннюю обойму, морально я к этому готов.

Цитата
2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40...
это много тогда вариант отпадает в мкпп бы прокатило всяко наклона там меньше, да и залить проще в случае чего

Цитата
Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным.
согласен, вот только не понятно нафига они кольцо поставили вместо хомута?

Цитата
4. Смазка называется для триподов.
ок так и буду спрашивать, а сколько граммов туда надо вложить?
atich_717
Всем привет! Я в свое время на восьмере (а у меня там стояли привода, собранные на укороченных нивовских ШРУСах и цельных полуосях и стоили они 15500р за оба привода, в общем, не дешево) закладывал смазку для увеличения жизни ШРУСов Супротек 10% от объема смазки ШРУСов, и в ступичные подшипники также (а еще в ДВС и КПП smile.gif , там свой Супротек), в целом, помогло, привода живы до сих пор, за исключением одного внутреннего ШРУСа, т.к. был порван пыльник sad.gif , также мотор был вскрыт на 200000км, износ на к/валу был в пределах заводского (это с нулевиком без масла и при ежедневной езде на 4000-5000 об/мин!!! shok.gif ), КПП вскрыли на 50000км (после заливки Супротека) для замены главной пары с 4,3 на 3,7 (захотелось скоростей dirol.gif ), износа так же обнаружено не было. Я не пытаюсь разрекламировать Супротек, т.к. есть подозрения на подделку нынче, но когда у меня придет время - обязательно ее хочу использовать! Я бы нашел в качестве замены б/у привод с разбираемого авто с небольшим пробегом, к примеру, у Джедая, или неоригинал типа ГКН (но лучше мало б/у) и плюхнул бы туда Супротека. Вот как-то так. Всем удачи! smile.gif
ganstown
Кстати, с вариантом установки вместо кольца пыльника трипоида, какие подойдут туда хомуты? От наружного ШРУСа подойдут?
Ну, это, чтоб потом пешком не бегать в поисках, кольцо уж очень напряжно одевать.
Сегодня для трипоида купил консистентную смазку Meguin LP2L на литиевой основе. Кто-нибудь юзал такую?
ganstown
в общем заменил сегодня этот ШРУС. Сразу скажу по поводу самого шруса я брал в экзисте фирмы трискан 8540 14148 по цене 4тыс, ждал больше 2х недель в итоге при вскрытии обнаруживаю, что сам шрус там metelli 15-1634 ну возможно хомуты и пыльник другие, так вот пошел назад в экзист с предъявой че за наф ведь комплект metelli 15-1634 стоит 2500, на что ответили типа трискан это поставщик, якобы просто формирует запчасти известных производителей в свои упаковки и переплата идет за бренд, спрашивается нафиг оно мне такое надо столько ждать и в итоге получить дороже что можно было за 4 дня получить и на 1500 дешевле еще. Так что не попадитесь также.
Далее, что касается самой разборки шруса...
В прошлом году я его не смог сбить. Пробовал сдёрнуть его съёмником... Но болты мнутся на торцах, а ему пофиг. Без вариантов, только пилить. sad.gif
Поэтому в этот раз снял приводной вал и пошел в СТО. В одном попробовали, не получилось. Во втором тоже. И сказали, что у иномарочных только разбивать сепаратор, тогда кольцо можно снять. Типа, если после пары ударов через проставку он не снялся, то и не снимется, надо разбивать.
Разбил я сепаратор, ломать-то - не строить и, как писалось выше, не обнаружил стопорного кольца, а оно внутри! В общем, сделал болгаркой три надпила на внутренней обойме и разбил её молотком как орех на три части...Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На фото видно, как глубоко сделан паз. Кольцо пружинное большего диаметра чем надо оно болтается просто в пазе, в этом то и проблема поэтому оно и не сбивается, поставил новое, оно такое же, ну лучше так чем на ходу разберется. Обратная сборка произошла без проблем. Заправил новой консистстентной смазкой трипоид ну и таки удалось поставить родное кольцо пыльника трипоида, матерился когда ставил, еще б наверно минут 20 и поставил бы обычный хомут, но всё же удалось. В общем, сейчас в повороте всё тихо. Посмотрим, сколько проходит этот Метели...
Дма
115 тык полет нормальный! На первой же тысяче км при полностью вывернутых колесах и резким стартом захрустел шрус- больше я так не делал,и все нормуль.
ganstown
так у меня ж пыльник порван был, я это заметил в районе 65 тыс, пыльник заменил но хруст уже к этому маленький но был, прогрессировал не сильно, но с таким я откатал еще 10 тыс.
У вас скорее не шрус это тарахтел потому как если он есть он будет проявляться
prv1313
на еноте 2006 года отбегали 195 т и еще бегают!
ganstown
у меня правый тоже бегает без проблем, следите за пыльниками и будет всё ок, у меня пыльник порвался около маленького хомута прям по линии наложения хомута, то ли размер пыльника не выдержали на заводе и сильно его вытянули то ли повредили при одевании хомута поэтому не известно сколько я с таким пыльником проездил, но умер он от спокойной езды это точно, на машине не вжаривали, в поворотах не буксовали, да вообще не буксовали на осфальте никогда
keks
Люди ставят: metelli 15-1634 или Blue Print ADN18959, вроде ни чего, бегают smile.gif
rkazarov
Продал 3 шт метелли...
У 2х клиентов даже 10тык не отходили((((
Можете закидать помидорами но Шрус фебест вам посоветую.
Стоят на 2 машинах клиентов.и друзей
Больше года уже- все в порядке
грызун
Может. Писали уже что у фебеста с металлом нормально, с резиной проблемы.
jacksontown
Так какой все-таки фирмы лучше брать? Если сделать так: 39211-BC50J взять фебест, а 39241-BM529 - другого производителя?
Захрустело при трогании с повернутыми колесами. Брать оригинал как-то совсем не бюджетно. wink.gif
А что там вообще начинает хрустеть и из-за чего?
забавный енот
Вот, ЗДЕСЬ понятней будет, почему хрустят.
jacksontown
Взял ШРУС Metelli и набор пыльника Febest (со смазкой). В итоге в комплекте ШРУСа уже шел пыльник, который оказался гораздо мягче фебеста. В субботу поменяли.....
После замены появилась мелкая дрожь по кузову и небольшая вибрация на руле. Такое ощущение, что колеса неожиданно потеряли балансировку. Мастер говорит, что раньше гранаты были с люфтом и компенсировали небаланс колес. А теперь они новые, люфта нет, отсюда появление вибрации.
Чо-то как-то сомнения гложат. Хруст, конечно, пропал. Но вот остальные эффекты сверлят мозг.
DRON 33
Женёк , для начала действительно отбалансируй передние колёса
jacksontown
Блин, до замены все было ок. Колеса балансировались перед установкой осенью.....
DRON 33
Остаётся один вариант - бракованный ШРУС, криво вродь там не поставишь. wink.gif
jacksontown
Хреново... sad.gif
Блин, реальное ощущение того, что мне на валы установили эксцентрики sad.gif
Maxik_kem
Очень хорошие шрусы HDK (чистокровные японцы). HDK NI68 - подходит на микру и марч, но ступица должна быть одинаковая. Почему то каталог HDK напрямую на ноте не выдаёт.
Стопудово шрус косачный. Название-то Metelli, в описании Итальянская инжиринговая фирма - муть какая-то...
erikson
Подскажите плиз какие внешние шрузы лучше взять??? а то оба захрустели...((((
Смотрю вот эти
ASVA -2500р\шт
Japancars -1500р\шт
Febest -2200р\шт
Беспокоит надёжность, может ставил кто?
rkazarov
На сегодняшний день нормальных неоригиналов у поставщиков нет. Из этих трех я б выбрал фебест не смотря на истеричные отговорки оппонентов.
jacksontown
Вроде, бегают метелки...
rkazarov
А есть ли они где-нибудь по адекватной цене?
FEPYMY
ШРУС б/у (оригинал) пробег не более 50 т.км
т.е. всё в сборе и правый и левый по 1500 р.
и работа по замене по 1500 р.
все удовольствие 6 рублей
если при замене слитое масло АКПП поменять на 4 литра нового, то еще 2 р.
jacksontown
Я как-то уже плакался, что после замены ШРУСов у меня появилась мелкая вибрация по кузову. Выяснил, что источник вибрации внутренний ШРУС - трипод.
Был заказан этот узел. Производитель Фебест. В коробке корпус, крестовина, два стопорных кольца (почему именно два - не знаю), разомкнутое кольцо для хвоста гранаты, тюбик смазки, два хомута (редкое г...но - хлипкие и не зажать их в домашних условиях).
Сегодня решился на замену. Если бы я знал, что родная крестовина чуть меньше, чем фебестовская..... Я думал, что заменю крестовину и весь сказ. Разобрал левую сторону (колесо, суппрорт, диск и кулак). Вынул приводной вал из внутренней гранаты. Увидел, что на одной оси крестовины под роликом нет ни одной иголки. Ролик болтается, как гвоздь в ведре. Кстати, когда удалял старую смазку из гранаты и чехла, иголочек так и не нашел. Видимо, те гады, что меняли мне ШРУСы, смонтировали уже без иголок. Снял старую и поставил новую крестовину. Чехол тоже поменял. Набил смазку и принялся мастырить на место... не тут-то было. Крестовина в гранату не лезет, хоть тресни.
Выход один - менять гранату. Но ведь при извлечении гранаты из коробки польется масло? Блин, надо сливать жижу из коробки. Из пластиковой канистры сделал поддон, вымыл и вытер насухо изнутри. Слил масло через сливное отверстие. Не все, а до тех пор, пока струя не стала слабнуть. Убрал поддончик подальше, чтобы мусора не наловить, т.к. все работы проводились на улице.
Вытащил старую гранату - вышло довольно легко с помощью небольшой монтажки. Установил новую с помощью деревянного бруска и легкого удара молотка. Вроде кольцо зафиксировалось внутри. Надеюсь, что сальник не повредил. Залил через щуп всю жижу обратно в коробку. На первый взгляд потеков нет - завтра проверю еще раз.
Хомуты взял обычные с винтом в автомагазине. Надеюсь, винт не даст сильного дисбаланса. Честно говоря, заводиться было сташно smile.gif Но деваться некуда - завел. Вроде все нормально. Погонял селектор передач, нажав на тормоз. Прокатился пару километров. Вибрация ушла, посторонних звуков нет (вроде бы). Надеюсь, что нигде не напортачил.
Если где-то накосячил - обязательно высказывайтесь.
Maximilian
Как понять какой брать шрус? Енот 2010 года но там есть маркировка E11 и E11E. В одном месте длина отличается на миллиметр. Не хочется потом бегать менять.
Mapku3bl4
Вот и у меня на пробеге 80 тк левый внешний шрус дал о себе знать. Причем не хрустит в повороте под нагрузкой, а гремит на неровностях при повороте влево. Давным давно на старой королле была такая проблема (шрус был самый дешевый китайский), вскрытие показало что лопнул сепаратор шруса.
Так вот шрус какого производителя посоветуете?
FEPYMY
в экзист ценник на Febest 2600 руб., это "граната" шруса т.е. не целиком привод
по длинне разница в миллиметр не существенна, т.к. привод перемещается по своей оси во время поворота
я менял на б/у, оба привода в сборе, родные
bitter
Фебест не айс, это Китай при чем не самый лучший. как повезет. можно взять GSP 841047 в таком случае. Качество по крайней мере не хуже фебеста. НО если хотите хорошую деталь Возьмите Лобро 305241. Я не знаю точно, но так как машинки собраны в Великобритании, то и шрусы там возможно GKN-Spidan. А это Лобро 305241 или GKN 24992.
Mapku3bl4
Blue Print ADN18959 и HDK NI-091 что скажете? Лобро 305241 ценник не гуманный.
HDK раньше на тойоту брал, остался доволен.
alex2345
NDK на экзисте написан
о без кольца АБС. Упс. Посмотрел видео по замене. Кольцо АБС при замене ШРУСа остается нетронутым в поворотном кулаке.
markiz82
Оригиналы утопил в луже sad.gif
ставил 3 года назад Asva NS-NT, проездили 60 тыс, захрустели.
З.Ы. Интересный момент, захрустели синхронно smile.gif
Возьму еще.
bitter
Я бы не стал. Возьми лучше HDK, на него сейчас ценник гуманнее, а качество получше будет
markiz82
HDK NI-44 если об этих, у меня знакомый ставил, там чтото по размеру не подходит, люфтит немного. Не критично, но он машину продал, поэтому сколько они прожили не знаю.
Darma
Сегодня буду ставить HDK NI-091.
*Zhuk*
smile.gif
Изображение smile.gif
Darma
Поменял смазку в шрусах, заодно узнал почему бывает выпадает граната после съема, и почему бывает наоборот, невозможно снять и спиливают болгаркой.
В общем родное стопорное кольцо внешнего шруса тонкое, при одевании шруса на вал оно закусывается, загинается, выкидывается..... Делается более толстое кольцо из пружинной стали, граната набивается на вал намертво, лучше попробовать сбить чтоб убедиться что кольцо внутри разошлось. Вот после этого можно ездить, но снять в будущем этот шрус.. я уверен теперь не получится, только разбивать и пилить болгаркой.
Если все таки пытаться собрать с родным кольцом, нужно после сборки и аккуратного проверочного заезда около гаража, вывернуть руль в противоположную от шруса сторону до упора и подергать за вал, если он выходит наружу.... разбираем все опять и пробуем поставить новое кольцо.. У меня так ушло 2 оригинальных кольца, после чего сделали более толстое обрезав и подогнув какое то проволочное кольцо из пружинной стали от другой машины и шрус сел намертво.
Приводные валы у меня не короткие, родные.
21043
250 тык, проблем нет.
вот смазку сегодня заменил профилактически на всех четырёх.
и один пыльник с маленькой дырочкой на такой же, но без неё.
Timbu$
240 000, полет еще идет, но не совсем нормальный.
При осмотре выявлены потресканные (не рваные) пыльники, мучает вопрос есть ли смысл затевать марсельбонский балет с заменой пыльников, если сам ШРУС уже не молод и ему возможен старостно-ресурсный кердык. Участвовать в марсельбонском балете дважды немного неумно что ли получается, хотя жаба надеется, что все обойдется пыльниками вместо ШРУСов.
К самим ШРУСам пока претензий нет, но вот сколько это пока продлится ,хз.
Maximilian
Левый прошёл 65 тыс, правый на 72 тыс захрустел. Покупал набор от Febest. Очень низкое качество пыльника, за зиму весь в трещинах.
Подскажите хороший ШРУС по соотношению цена/качество. Желательно, чтоб пыльник был живучим. Возможно заказ отдельно ШРУСа и пыльника. Febest не предлагать!
maks52
Правый на пробеге около 120 тык умер после попадания в дорожное "дупло"
despen
Приговорили внутренний левый ШРУС. В связи с этим вопрос: а какие собственно размеры должны быть? Тот же FEBEST 3 разных кода с разными размерами:
1. 21х40х25
2. 21х40х26
3. 22х40х25??
Ценник тоже сильно разный. Существенна ли эта разница? И меняется ли ШРУС отдельно, без вала\привода (не знаю как правильно smile.gif ) ?
Maximilian
Всем енотоводам привет! Вчера менял гранату, тормозные диски, колодки. Значит такой расклад: граната sifam (она же metelli), тормозные диски brembo, колодки передние trw. Проблема была со стопорным кольцом. В комплекте с гранатой шло 2 кольца: тонкое и толстое. Тонкое получается ниже шлицов, поэтому поставил толстое. Проехал 100 м, вал выпал из гранаты. При повторной разборке стопорное кольцо ушло дальше по шлицам. Благо старое не выбросил и поставил его (полёт нормальный).
Гранату снимал так (только если есть запасная!!!): максимально вывернул ШРУС, молотком сломал внутреннюю обойму которая держит шарики, снял гранату, сбил шестерню которая осталась на шлицах. По качеству граната понравилась! Лучше чем febest. Пыльник из толстого пластика/резины (точно не знаю). Сами посудите, вал выпал из гранаты, меня протащили 100 с различными поворотами руля, ПЫЛЬНИК ЦЕЛЫЙ. Очень меня это порадовало. Цена вопроса: граната 3100, колодки 1400, тормозные диски 4600.
У кого появились вопросы спрашивайте.
bitter
На автомат подходят один в один гранаты внутренние от Гранты-автомат. Цена в 3-4 раза ниже того же китайского Фебеста. Надеюсь, качество у них получше.

Информация проверена лично. 21902-2215056 - ШРУС внутренний от Гранта-автомат.
Obormot
Насчет Лады Гранты-автомата...

Лопнула на еНоте полуось левая, 1.6 автомат.

Кто знает, может, полуось в сборе от Лады подойдёт?
Там же половина деталей реношных уже...
gnom 72
Захрустел правый шрус , пришлось искать замену т.к. оригинал цена как-то не айс .
Взял на пробу Blue Print ADN18959 - 1350руб в Евродоке.
Посмотрим сколько отходит . Единственное что напрягает , его масса по сравнению с оригиналом .
Оригинальный весит 2200гр , а замена 1400гр . Явно на чем-то сэкономили .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.