polyurethan
29.1.2013, 8:24
Цитата(21043 @ 28.1.2013, 19:17)

По договору наши украинские партнёры, так же как и мы, несут гарантийные обязательства. Нам Ваше письмо не поступало 100%, т.к. мы отвечаем на абсолютно все письма. Почему они Вам не ответили, не ясно, со своей стороны вопрос им зададим.
Что касаемо дефекта сайлентблока, то внутренняя втулка в нем не приварена, а запрессована (это технологическое решение), а то что полиуретан отстал от наружней втулки (при условии не большого времени эксплуатации) безусловно является браком (не произошло качественной адгезии металла с полиуретаном).
polyurethan, почему на сайте на Note только втулка переднего стабилизатора? Где все остальное?
polyurethan
29.1.2013, 13:55
Цитата(kappa @ 29.1.2013, 17:37)

polyurethan, почему на сайте на Note только втулка переднего стабилизатора? Где все остальное?
Потому что искать лучше по оем - номеру. Если у Вас возникают с этим трудности, то сообщите нам (здесь, по почте, в группе) полный номер кузова Вашего автомобиля и мы пришлём Вам подборку тех деталей, которые производим на Ваш автомобиль.
Цитата(polyurethan @ 29.1.2013, 7:24)

Нам Ваше письмо не поступало 100%, т.к. мы отвечаем на абсолютно все письма.
я знаю то, что знаю.
заполнил форму, отправил.
было именно так.
Цитата
Почему они Вам не ответили, не ясно, со своей стороны вопрос им зададим.
any news? так, просто интересно.
Цитата
Что касаемо дефекта сайлентблока, то внутренняя втулка в нем не приварена, а запрессована (это технологическое решение), а то что полиуретан отстал от наружней втулки (при условии не большого времени эксплуатации) безусловно является браком (не произошло качественной адгезии металла с полиуретаном).
и?...
Цитата(21043 @ 23.2.2013, 22:36)

и?...
да не торопи так... извозчик с письмом еще не доехал
polyurethan
25.2.2013, 7:31
Цитата(21043 @ 23.2.2013, 23:36)

и?...
обращайтесь по месту приобретения.
polyurethan
26.2.2013, 5:57
Андрей, свяжитесь с нашими Украинскими представителями:
http://vtulka.in.ua/contacts
пообщались-пообщались, и опять глухо.
ни денег, ни сайлентов.
ау!
я ж с вас не слезу, уже из интереса, а регистраций на автофорумах у меня десятка три.
polyurethan
18.3.2013, 5:37
Цитата(21043 @ 17.3.2013, 21:47)

пообщались-пообщались, и опять глухо.
ни денег, ни сайлентов.
ау!
я ж с вас не слезу, уже из интереса, а регистраций на автофорумах у меня десятка три.
Мы сайлентблоки на Украину отправили, что Вам говорят Украинские партнёры ?
Цитата(polyurethan @ 18.3.2013, 8:37)

Мы сайлентблоки на Украину отправили, что Вам говорят Украинские партнёры ?
А вам не приходит в голову связаться САМИМ с ВАШИМИ украинскими партнерами и уточнить, что ОНИ говорят клиенту?
polyurethan
18.3.2013, 12:08
Связались с Украинцами, сайлентблоки ещё не пришли, как только появятся - Вам позвонят.
polyurethan
26.3.2013, 11:12
По имеющейся у нас информации сайлентблоки были Вам отправлены и должны были уже дойти до адресата. Будьте добры, сообщите о получении.
точно, получил.
2 штуки.
начал вылезать из обоймы второй сайлент, уже с другой стороны - как раз поменяю.
надеюсь, на этот раз они нормальные?
Slava-ham
18.3.2015, 16:44
сайленты ставил полиуретан от Точка опоры, подошли идеально,но дороговато.Я доволен.
продолжение

второй сайлент, который начал вылезать из наружной обоймы в далёком мирном 2012-м, в таком состоянии продержался еще два года и тыщ так 50-60 км.
менять его тогда я не стал, отслоение не прогрессировало.
верх:
Нажмите для просмотра прикрепленного файланиз:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав принципе, ему б еще ходить и ходить.
думаю, суммарный пробег тыщ 150-200 он бы выдержал на ура.
но менял "за компанию", чтоб два раза не лазить.
а полез я туда из-за этой "
точки опоры":
верх:



низ:
Это гдеж их так? Вроде не первый год скачу на таких по говнам разным да по Саратовской губернии и живы еще (т3р, конечно).
Ну да, Пугачев - Саратов, да.....
От Самары в сторону Уфы тоже ниче...
Maslopyp
15.11.2015, 21:12
Я себе поставил в надежде что всё будет ОК! Но нашей трассе "Дон-М4" пофигу что у тебя супер пупер полиуретан от "Точки Опоры". Короче ресурс данных салентов составил всего 2900км. ( Это расстояние от Санкт Петербурга до Абхазии в одну сторону!!! ) Испорчен отдых...
Где брали?
Не видно установочных отметок на боковых гранях, как у моей "точки".
Мои с их магазина во владике.
ребята родскажите

как побороть лежачий сайленблок на рычагах?ну сколько менять уже можно..и полиуретан не помог...может есть какие то усиленые резинки?кто что скажет по этому поводу?праворукий.
Василий
17.11.2015, 18:22
Давно уж кашкаевский/икстрейловский ставят... Он мощнее.
Цитата(Maslopyp @ 15.11.2015, 23:12)

Я себе поставил в надежде что всё будет ОК! Но нашей трассе "Дон-М4" пофигу что у тебя супер пупер полиуретан от "Точки Опоры". Короче ресурс данных салентов составил всего 2900км. ( Это расстояние от Санкт Петербурга до Абхазии в одну сторону!!! ) Испорчен отдых...

М4 убила сайленты?..
А как нам жить тогда.....
Вывод - полиуретан -
гуано нам не нужен
Ну или не повезло просто....

А скорее всего полиуретан ставят не ради долговечности, а ради каких-то других свойств, когда долговечность не имеет значения.
polyurethan
18.11.2015, 6:25
Попробуйте наши)
polyurethan
18.11.2015, 9:04
Цитата(DVN @ 18.11.2015, 12:59)

Любые, можете вообще такой поставить:
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentb...ornyj-2-16-514/
На указанных фото пример точно тако-го же выхода из строя и ваших сайлентов

Так что "некуда бедному крестьянину податься".
А про разборные можно бы рассказать и по-подробнее, если есть подробнее чем по ссылке на сайте.
polyurethan
18.11.2015, 9:48
Цитата(DVN @ 18.11.2015, 13:14)

На указанных фото пример точно тако-го же выхода из строя и ваших сайлентов

Так что "некуда бедному крестьянину податься".
А про разборные можно бы рассказать и по-подробнее, если есть подробнее чем по ссылке на сайте.
Подробнее чем тут:
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9 к сожалению нет(
Mapku3bl4
18.11.2015, 14:37
Цитата(polyurethan @ 18.11.2015, 13:04)

Цитата(DVN @ 18.11.2015, 12:59)

Любые, можете вообще такой поставить:
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentb...ornyj-2-16-514/Вот я такие и заказывал у вас, но манагеры перепутали и прислали обычные. Поставил весной, около 11т.км проехал, сайленты в норме, мне нравиться.
Лично моё мнение
Полиуретановые сайленты, из той же оперы что и азот в шинах.
Сказки дядюшки АУ
Уже давно бы все производители авто перешли на них, раз это такое чудо техники
К тому же физические свойства, при деформации, у резины и полиуретана разные.
Были у меня когда-то ботинки на полиуретане. В мороз подошва становилось как стеклянная. Через год просто треснула (клеил термоклеем)
Потом были с подошвой из резины - не скользили, не дубели, не ломались, прослужили лет 7 или 8.
polyurethan
19.11.2015, 6:08
Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил
Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 6:08)

Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил

Боб +1
Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений...
polyurethan
19.11.2015, 10:30
Цитата(АлПан @ 19.11.2015, 14:15)

Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 6:08)

Всё как обычно, кто-то доволен, кто-то про подошву 10тилетней давности вспомнил

Боб +1
Не кривя душой - ведь дубеет на морозе полиуретан. ИМХО тоже из личных наблюдений...
Всё дубеет на морозе, только вот в рабочее состояние сайлентблоки и пыльники наши приходят заметно быстрее резины.
На словах, или есть "замеры" в таблицах сравнения

???
Вы понимаете о чем я? Можно предполагать одно, а располагать в итоге...
Ещё как дубеет
Тем более полиуретан полиуретану рознь.
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.
А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? ))))
polyurethan
19.11.2015, 12:33
Цитата(R@X@R @ 19.11.2015, 15:52)

Ещё как дубеет
Тем более полиуретан полиуретану рознь.
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.
А может гуру полиуретанов объяснят почему даже на автомобили топ уровня не ставят плиуретановые сайлент блоки?? Хотя бы те же мерсы и бмв... Экономят на спичках ? ))))
Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное?
Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко.
Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги.
Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.
Цитата
А уж про то, что производится в России и говорить нет смысла.
В теме полиуретана максимум плевков именно в сторону иносраных полиуретановых сайлентов

Почему не ставят - ХЗ. Максимум что видел - это всем известные полиуретановые кольца на сайлентах подрамника от мегана.
Может тюнинговые версии с полиуретана клепают?
Интересно было бы услышать на этот счет Василия...
Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 12:33)

Какая разница где производится сайлентблок если сырьё импортное?
Производство резинового сайлентблока занимает несколько часов, а полиуретанового порядка недели. Сибестоимость производства полиуретанового гораздо выше и более трудоёмко.
Не заинтересованы производители в большом ресурсе деталей, на обслуживании делают большие деньги.
Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.
...так пока и не ответили. В чем разница то от резины , и на сколько
вешать граммов...
Я думаю это важно, если Вы утверждаете обратное...
Цитата(polyurethan @ 19.11.2015, 13:33)

Всё профессиональные спортивные авто не на резиновых сайлентблоках.
Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки
Это я о раллийных авто.
Те что используются в кольцевых гонках Ф1 или Индикар возможно и ставят.
Но думаю дороги по которым катаются рядовые авто, далеки от совершенства и не требуют от вас максимальной скорости
п.с.
Изобретать велосипед ни к чему
Как показала практика многих автовладельцев полиуретановые сайлентблоки на наших дорогах живут куда меньше резинок
Цитата(R@X@R @ 19.11.2015, 14:11)

Я вас удивлю, но в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки
Это я о раллийных авто.
да ну
Ну наверное от подвески зависит, но если и ставят, то не сайлентблоки, а алюминиевые втулки, например, как тут:
https://www.drive2.ru/l/4582532/
Есть такая Международная автомобильная федерация FIA, у неё есть регламент и статьи. В них чётко указано на какие группы делятся, что можно и что нельзя и т.д.
Статья 254, Технические требования для Серийных автомобилей (Группа N), 6.3 Подвеска
- Амортизаторы:Сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, но только при условии, что амортизатор не имеет никакой направляющей функции. Для ралли, проходящих на Африканском континенте, сайлент-блок может быть заменен «шаровым» шарниром, даже если амортизатор имеет направляющую функцию.
- Сайлент-блоки:Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору).
классификаций много и требования разные - но то что в профессиональных спортивных авто вообще не используют сайлентблоки, простите но это "бу-га-га"
Спорить не буду, тех регламенты не смотрел, вбил в гугле WRC подрамник, и искал по картинкам ничего не увидел кроме тех втулок.
И да, все же изначально говорилось о сайлентах подрамника, о других сайлентах даже и не думал.
gosh, совершенно верно, в профессиональных спортивных авто и уж тем более раллийных используют
шаровые соединения.
Вашими ссылками вы по прежнему не убедили меня, что в спортивных (профессиональных) авто применяют полиуретан
Опять же, судя по снимкам, на них авто маде ин раша, и ей весьма далеко до FIA или той же FFSA
п.с.
В своём посте я просто утрировал с сарказмом, а не утверждал, потому и смайлик был в конце.
Статейка старая но для примера группы N пойдёт, а главное фото есть, где есть сайлент-блоки.
http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/Какая разница майд ин Россия или какая другая страна - требования едины, отойти от них нельзя, с трассы снимут.
Я уже привёл пункт регламента 6.3
- Сайлент-блоки:
Эластомер сайлент-блока может быть заменен только на эластомер (максимальная твердость 80 единиц по Шору).
И кстати, нельзя просто так взять и заменить салентблок оригинал на другой если фирма производитель не прошла омологацию FIA.
Василий
19.11.2015, 20:20
В сервисно-ремонтном цехе лучшей в Удмуртии конюшни много лет наблюдаю целые и разобранные по винтику боевые тачки. У них сплошь шаровые шарниры. Причем отнюдь не в качестве замены сайлент-блоков в деталях от гражданского прототипа. Родных деталей просто нет, там все другое.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.