Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сайлентблок полиуретан развалился!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
gosh
Василий, смотря под чего и какую машину готовят. Шары не главное а вот вывалить от 300 до 600 т.р даже за 4 аморта Reiger, из любителей мало кто может себе позволить. sad.gif

Ладно ребят, пустой это разговор, да и не нужный здесь.

Пы.сы. ну и всё же кому интересен этот вопрос то по тем двум ссылкам из статьи что я привёл выше задняя подвеска одна на шарах другая на резинках.
Bob
Сходил на сайт Полиуретана.
Почитал с интересом.

Но вот такое в том числе:

danik (2015-11-19 06:18:09)
Игорь, попробуйте ВДшкой обильно "пропшикать". Полиуретан материал маслобензостойкий.

Игорь (2015-11-19 05:09:22)
Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез?


Потрясающе. Сайлент блоки стали требовать обслуживания.
Где масленки для шприцевания ? good.gif biggrin.gif

Если серьезно, то полиуретан это не просто "суперрезина", более того это совсем не резина.
Конструкция узла, видимо, должна быть совсем другой, а не тупо копировать "резиновый".
А скорее всего другой должна быть и конструкция подвески.
DVN
ХЗ как кому попалось, но я купил пару лет назад у "точки" во Владике комплект на всю переднюю подвеску (втулки, сайленты рычагов) и ни скрипов зимой ни разрывов после М4 и прочих Саратовских шляхов и Казахстанских объездных по степи. Тьфутрираза естессно.
Mapku3bl4
Цитата(Bob @ 20.11.2015, 2:18) *

Сходил на сайт Полиуретана.
Почитал с интересом.

Но вот такое в том числе:

danik (2015-11-19 06:18:09)
Игорь, попробуйте ВДшкой обильно "пропшикать". Полиуретан материал маслобензостойкий.

Игорь (2015-11-19 05:09:22)
Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез?


Потрясающе. Сайлент блоки стали требовать обслуживания.
Где масленки для шприцевания ? good.gif biggrin.gif

Если серьезно, то полиуретан это не просто "суперрезина", более того это совсем не резина.
Конструкция узла, видимо, должна быть совсем другой, а не тупо копировать "резиновый".
А скорее всего другой должна быть и конструкция подвески.


Сразу скажу, не реклама полиуретана.

Полиуретан у меня установлен в подрамник и рычаги (передний и задний сайленты), втулки стаба не поставил, подрамник лень было снимать без ямы.

Так вот : на авто езжу каждый день. Шумов и скрипа не наблюдалось с момента установки ещё весной. Вчера ездил по трассе при -25 градусов, посторонних шумов нет вообще. Скорее всего скрип издают втулки стаба из полиуретана, хотя и резиновые SIDEM (стоят у меня в данный момент) после -10 скрипеть начинают.

Кстати, ещё и рулевой вал полечил муфтой GEBO. Так вообще красота стала.
Slava-ham
Без двух месяцев год,как я установил в рычаги полиуретан от "точки",авто катает каждый день и раз в 2 месяца по трассе 500км в одну сторону,дороги Кировской области никогда не славились хорошим состоянием,однако тфу-тфу-тфу.Заказывал в экзисте.
Obormot
Цитата(Bob @ 19.11.2015, 22:18) *

Потрясающе. Сайлент блоки стали требовать обслуживания.
Где масленки для шприцевания ? good.gif biggrin.gif


а вот они lol.gif lol.gif lol.gif

Изображение

Изображение

Изображение
gnom 72
Копался в нете . наткнулся на сайтик vtr в полиуретане .
Кто ставил , отпишитесь -стоит или нет ???
Ссылка на сайт http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NISSAN...&years=2007
zoon
Полиуретан очень неоднозначный материал.
Зачем рисковать, если все уже придумано?
DVN
Жаль на темы, где делятся отзывами поставившие полиуретан, не набрели.
Поиск рулит!
Kostya_N
поставил себе полиуретановые сайлентблоки (передняя подвеска, задние сайленты). Выбрал не отечественные, а VTR, сделанные в финляндии. Причина - меняные один раз лемфердеры разбахроматило на обоих рычагах, ходили даже меньше оригинала. VTR оказались красно-розового цвета, почти в тон кузова. Материал по моим оценкам даже мягче резины. подвеска стала упругой и не больше, жесткой точно не назвать. Посмотрю на ходимость зимой, если не будут скрипеть, можно будет в задней подвеске поменять, там на 107 тыс. уже тоже трещинки намечаются в СБ. Заказывал через EMEX
Изображение
EVMAR98
себе менял в подрамник от точки пробег 40 т все ОК
Mapku3bl4
Ставил задние сайленты VTR в передние рычаги, скончались на 10000 км. Полиуретан Новосибирский живет второй год 20000 км примерно, но происходит постепенное отслоение от внешней обоймы (нерешенная проблема производителя полиуретана).
Maxik_kem
Мне полиуретана хватило на 12 тыс. км. biggrin.gif
21043
вобщем опять развалились сайленты, присланные www.polyurethan.ru на замену.
развалились давно, просто только полез.

точно так же выскочила полиуретановая серединка из внешней обоймы.

рычаги не снимал, но если его шатать вверх-вниз монтировкой, прекрасно видно, что болтается.
polyurethan
Цитата(21043 @ 28.3.2017, 21:22) *

вобщем опять развалились сайленты, присланные www.polyurethan.ru на замену.
развалились давно, просто только полез.

точно так же выскочила полиуретановая серединка из внешней обоймы.

рычаги не снимал, но если его шатать вверх-вниз монтировкой, прекрасно видно, что болтается.

Вам же запрессованные присылали, там внутренняя обойма не приклеена: http://www.polyurethan.ru/articles/?Articl...p;st=1490754351
Rinat
У меня стоят такие, один минус - скрипят, смазки хватило на пол года.
AndreyArb
Вроде как японское качество, много что есть на енота
http://www.jikiu.com/catalogue#/applicationmenu
Obormot
как насчет использования противоскрипных противоизносных капролоновых вкладышей в полиуретановых втулках стабилизатора?

Изображение

Изображение

Изображение
Timbu$
А как держать будет? Смысл стабилизатора же в упругой втулке, от легкости перемещения в изношенной втулке не тот же смысл?
Obormot
это не ремонтные вкладыши для изношенных втулок.

они прям с завода так идут, со вкладышем.
21043
Цитата(polyurethan @ 29.3.2017, 5:27) *

Вам же запрессованные присылали, там внутренняя обойма не приклеена: http://www.polyurethan.ru/articles/?Articl...p;st=1490754351


Нет, прислали такие, какие и были.

Насчет запрессованных.

1. Каковы различия между ноутовским и кашкаевским сайлентами?
2-16-517, 2-16-514

Мне надо чтоб постпвить и забыть.
Острота руля и прочая поворачиваемость - на пятом месте.

2. Какова статистика по этому типу сайлентов?
Не придется ли их тоже выбрасывать через полгода с фотоотчетом на десятке форумов и на драйве2 ?

Скажите сразу.
Может имеет смысл поставить оригинал от кашкая, народ вот звалит.
Timbu$
Выпрессовал сайленты от полиуретана в тойоте.
Прошли за два года около 50 тысяч км, последние 10 тысяч сдохли окончательно.
Правый просто потрескался, левый еще и слегка отслоился от обоймы. В местах трещин материал рыхлый, можно отщипнуть руками. Далее к обойме материал снова прочный. Сама обойма оцинкованная, без ржавчины, посадка в рычаге прочная, вылезала неохотно.
По сравнению с втулками стабилизатора из того же материала сайлентблоки перенесли пробег гораздо хуже, втулки сменены чисто для профилактики, внутренняя насечка практически не вытерлась даже.

Впечатления от сайлентблоков по ощущениям положительные (когда нормальные - эластичные ,мягкие зимой, не скрипят), но износостойкость так себе. Запрессовал резину.
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.