В общем, как дополнение к
этому своему сообщению напишу и покажу, что увидел, разобрав выжимной подшипник для 1,6 чисто ради любопытства... Может кому интересно будет, и я время провел не зря...
Выжимной родной, машина с салона, куплена мной и ездил только я.
Дело было вечером, делать было нечего...
вот он отмытый в бензине...


Отстегиваем отверткой язычки, отмеченные кружком и гидроцилиндр сцепления выходит под действием пружины

видим дырдочку по которой тормозная жидкость попадает в цилиндр, а в пластиковом корпусе также есть отверстие с резинкой для уплотнения

подшипник в полностью сжатом состоянии (пружина то не мешает

)

вынимаем стопорное кольцо, просто ногтем подцепил... и вытаскиваем подшипнико-поршеньковую сборку

выскочил сальник из цилиндра

все на столе (сальник легко снимается со втулки подшипника, она пластиковая, там буртик), сам сальник двухкромочный - и внутренняя и наружная кромка рабочие, его состояние более чем превосходное!

снимаем кольцо упора пружины, просто пальчиками, хотя оно жесткое, пластмассовое

и сальник также, а он резиновый

далее естественно без кувалды никуда! )) ну ладно-ладно киянка... выбиваем подшипник прямо на ладони (внутреннее кольцо), интересно же посмотреть что-же там так шумит при вращении...

вот оно выскочило, видно что смазка, эмм... ее нет, она высохла за 8 лет и 140ткм

да, зрелище унылое, а звук вращения устрашающий )

промыл все в бензине, вот оно блестит... почему две вертикальные дорожки от шариков?, потому что одна была сделана на заводе при запрессовке, а вторая, когда я попробовал запрессовать его снова после разборки, ну точнее стукнул киянкой, а потом снова выстучал (пробы)... видно, что следы вне зоны качения, а сами дорожки ровные, не тронутые...

попробовал на сухую покрутить, ход шариков четкий, никаких шероховатостей, как и у других новых подшипников промытых в бензине... а в ванночке для промывки набралась кучка с полстоловой ложки мелкозернистого мусора (думаю смесь отработки дисков и накладок сцепления, хотя у подшипника есть сальник)

набил сам подшипник смазкой для игольчатых подшипников, другой не оказалось под рукой, да и на ощупь смазка неплоха, вязкость и липкость позволяет шариками быть в в ней. Я просто в шоке вскинул брови, когда после сборки подшипника покрутил его под действием силы, очень все плавно, очень бесшумно, как и тот выжимной, что поставил новьем от ЛУК. Все очень достойно!

Далее решил заполнить выжимной (его уже теперь так можно назвать

) тормозухой

В принципе теперь этот деталька вполне может (как мне кажется) снова использоваться )
хотя вызывает вопрос сальник (поршенек) и его ресурс.....
ВОТ ЗАБЫЛ СФОТАТЬ ГОТОВЫЙ СОБРАННЫЙ ВЫЖИМНОЙ! ну вы поняли - пружину надел и сверху сам корпус - все готово!
Спасибо бате, что он забыл фотик в гараже, иначе сего опуса просто не было бы, камрады...