Машину купил недавно. Европеец 1600, состояние хорошее, пробег 90 тыщ.
Включаю D, машина глохнет, может у кого такое было?
Не знаю, на что думать - то ли холостой ход, то ли АКПП.
тоже на днях поменял подушку,сам В гараже на яме заняло 30 минут времени.ежу теперь как в новом еноте!!! СПАСИБО ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЗА ПОДСКАЗКИ
Auffassungsfahig
29.12.2014, 20:50
Добрый день. Моя проблема носит случайный, но повторяемый характер.
Причину выявить пока не смог, но симптомы следующие: появляется вибрация на холостых оборотах на нейтрали, которая исчезает при включении фар. К тому-же падает мощность двигателя - при троганье двигатель начинает трясти (проблема не в сцеплении), при переключении на вторую - тоже, но меньше. Приходится играть газом и сцеплением. На третьей передаче можно нажать газ в пол - результатом будет вялый разгон. Расход бензина не меняется, свечи - новые (на старых также было), фильтр - новый. Проходит, возможно, когда пару-тройку раз раскрутишь двигатель до 4-5 тыс. оборотов. Потом все симптомы пропадают. Пробовал менять бензин - не помогает. Стиль езды - вялый.
Где-то наталкивался на мысль, что может датчик детонации вышел из строя. Симптомы следующие - то работает, то не работает. Думал поменять на авось - но цена 200$. Никто с таким не сталкивался?
UPD: Инжектор никогда не чистился. Когда руку подносишь к выхлопной - чувствуются ощутимые хлопки.
Народ подскажите у кого нибудь была проблемма с левой подушкой двигла? У меня двигатель просел на левую сторону и также с лева щелкает. Подскажите это опора?
Купил Фебестовскую подушку правую (новую с рук, у бывшего одноклубника).
Почитал мануал, приступил.
Домкратим (я добился положения двигателя так, чтоб рукой можно болт выкрутить)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОткручиваем 1 центальный болт и все 6 боковых болтов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее сравниваю...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстанавливаю. При заводке автомобиля ощущаю приятную дрожь в педали газа

, после тестовой поездки заметил, что слышимость работы АКПП при наборе скорости (переключении передач) увеличилась в разы

.
При остановке на АЗС (подкачивал заднее колесо) обратил внимание, что оно вибрирует

.
Сегодня поеду менять на старую

.
Точно так,
как и у меня с опорой Фебест (говно ещё то)...
Только я сразу обратно поменял, стоило двигатель завести.
Подушки поменять - это хорошо.
Но часть вибрации устранил снятием корпуса воздушного фильтра...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Снял его, а там нет резинки - из-за чего корпус бился о бачок тормозной жидкости.
Вот, отсюда слетела...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Резинка когда-то упала и пропала

Вышел из положения, переставив справа налево оставшуюся штатную резинку, а под правую часть кожуха подложил кусок поролона от звукоизоляции - вибрации нет!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА С ВИБРАТОРОМ, РЕШЕНИЕ БЫЛО САМЫМ ПРОСТЫМ. ДОМКРАТИМ КОРОБКУ, СНИМАЕМ ПОДУШКУ ПОД АКБ, И ВИДИМ ДВЕ РЕЗИНОЧКИ НА ШТОКЕ КОРОБКИ. ЭТО ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ КОРОБКОЙ И ПОДУШКОЙ ОНА ДОЛЖНА ТАМ БЫТЬ ОДНА, КОГДА СТАВИЛ НОВУЮ ВИДИМО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ. ТЕПЕРЬ ВСЕ СУПЕР ДВИЖОЧЕК МУРКАЕТ КАК КОТЭ.
Люди, кто будет ставить подушку двигателя правую Febest NM-E11RH, не рекомендую. Вибрация двигателя похлеще, чем на убитой оригинальной, да и как оказалась она не гидравлическая.
Поэтому, ставьте лучше оригинал - дорого, но зато в авто можно приятно ездить, без тряски и лишней вибрации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.