На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКолесо прокрутил, порезов и дырок не заметил.
С левой стороны такого нет, т.е. не в масле.
У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник.
Есть только 2 варианта. Либо что-то с пыльником, либо сверху накапало. если сверху нечему накапать, смотри хомуты крепления пыльника на шрусе. Если они хорошо затянуты и пыльник не гуляет, то надо уже как следует смотреть сам пыльник. Насчет гарантии-вообще конечно должна быть,если трещина в пыльнике, если нет следов внешнего воздействия. Но лучше не тянуть, потому что можно попасть на замену шруса гораздо раньше положенного срока.
igor2140sl
21.9.2008, 21:19
Такая же беда с пыльником правого наружного шруса. Не подскажите номер пыльника? да и шруса на всякий случай заодно.
сам-по-себе
22.9.2008, 9:24
ШРУС (без пыльника) 39211-BC50J
Пыльник с хомутами и смазкой 39241-BM529
Возможен неоригинал по Nipparts J2861030, но это,к сожалению, не 100%, т.к. по неоригинальному каталогу.
igor2140sl
8.10.2008, 2:53
А подскажите тогда заодно и последовательность замены пыльника.
Чтоб шрус из ступицы вытащить надо поворотный кулак с рычага снимать?
На сход развал это повлияет?
igor2140sl
22.2.2009, 0:12
Запоздалый отчёт о смене пыльника наружного шруса.
В экзисте заказан ремкомплект шруса - Пыльник, хомуты, стопорные кольца и смазка.
Подымаим машину разбираем подвеску чтоб отодвинуть стойку и вынуть наружный шрус из ступицы. На моём авто не получилось снять отдельно шрус, сняли весь привод. разобрали вунутренний трипод и поменяли пыльник с внутренней стороны привода. так получилось быстрее и проще.
Dimon black
28.10.2011, 18:26
Друзья, вчера переобувал машину и заметил порванный внутренний пыльник ШРУСа, экзист выдаёт 39741-AY128, но цена у него кусачая, может кто сталкивался подскажите бюджетный вариант пожалуйста.
0215-E11ATT если этот аналог забить больше выпадает, но сам не мерил, только фебест не берите резина у них
На мазду демио ставили пыльники от окушки

Может набрать из того что на отечественную да и дешево (по опыту знаю балаковские очень даже не плохо ходят) да и устроить примерку.
alexmoto
28.10.2011, 20:54
Из личного опыта- порвался пыльник приехал к официалам- приговор 350грн за пыльник. Послал их и поехал на рынок. По каталогу подобрали замену- поставил проехал 1000 км и при замене масла обратил внимание на пыльник- резина потрескалась. После чего поехал к официалам заплатил денег за установку нового оригинального- и все- проблема ушла.
Да можно подобрать, но не знаю как на евро енотах на япах внутренний пыльник внутри с тремя наплывами резины(они потом заходят в выемки на стакане) , и подбирать надо аккуратно а то не приляжет и плЁхо будет
Dimon black
29.10.2011, 5:54
Вот вот там наплывы плотно трипод облегать должны, уу нас на заказ фебест за 1200 предлагают-сумасшедшие. Прокачусь по магазина-найду аналог отпишусь, не найду закажу оригинал в экзисте.
datch16rus
11.11.2011, 7:15
Кто нибудь менял внешний пыльник шруса, поделитесь опытом. (и правда, чтобы его поменять нужно вынимать вал полностью.)
Лучше вынуть, а то очень неудобно и плюс он осстается днержаться на одном внутреннем пыльнике который при работах можно либо порвать либо перекрутить. А так снял сделал поставил, добавив графитки,хомуты затянул

при опыте работы на 20-30 минут без опыта 40-час

самое сложное снять поставить гранату

, нужен резкий удар в правильном направлении и колечко стопорное не замять при установке

Но помоему уже была тема
datch16rus
11.11.2011, 8:37
На внутренне гранате хомут целковый..))
А как внутреннюю гранату разобрать, там хомут целиковый
Может фото отчет есть!!!
Пыльник ШРУСа, переднего левого Nissan 39241-BM529
Пыльник ШРУСа, переднего левого Nissan 39741-AY128
А мне Экзист два выдает. Какой из них?

Подскажите, пожалуйста, какой заказывать?
Ты прежде чем на exist лезть походи по магазинам (желательно с пыльником в руках) и не забудь взять свидетельство о регистрации авто (там вин написан), быстрее будет.
Я менял целиком гранату (шрус, смазка, стопорное кольцо и пыльник), правда внешнюю, за все отдал менее 2тыс. (была не оригинальная, но при этом сделано в Германии).
ganstown
15.7.2012, 10:37
Всем привет! Заметил что порвался пыльник на наружном шрусе левого колеса как раз в районе где маленький хомут крепится к приводному валу, как бы страшного пока ничего но поменять таки надо. Кто менял сам расскажите, как делали, ибо в мануале что-то мне кажется уж слишком много ненужных операций по этому поводу
Пыльники и хомуты, тут некоторые говорят, подходят от 2108.
rkazarov
18.7.2012, 10:40
я не менял. Но вот вам надо срочно менять и не затягивать - а то светит в перспективе замена ШРУСа (от 2900до 6тыс). Колхозить ничего не надо - а заплатить за оригинальный пыльник около 1200руб и наслаждаться отсутствием проблем где то еще года 4 (а может и дольше)
ganstown
18.7.2012, 18:18
срочно мне пока еще не надо у меня он около хомута порван, там и без хомута на валу плотно сидит, но речь не о том, ясен пень хочу до осени поменять. Меня не сам пыльник интересует я больше на оригинал склоняюсь меня интересует то как его поменять, просто на отечественных машинах я менял просто откручивая гайку и со стороны коробки фланец и всё вытаскивал, а тут по мануалу чуть ли не стойку снимать с тормозами
В мае менял пыльник. Поставил Febest, в комплекте было два хомута и смазка, стопорного кольца почему-то не было (оно кстати лопнуло при установке ШРУСа на шлицы), поставили какое было (от VW Polo).
Последовательность работ была такая:
1 Открутил ступичную гайку (ключ на 30)
2 Ослабил колесо, поддомкратил, снял колесо.
3 Разъединил поворотный кулак и поперечный рычаг (долго мучился, но снял

)
4 Съёмником разъединил поворотный кулак и приводной вал, кулак кулак вперед (к бамперу)
5 Долго пытался снять ШРУС на месте, в итоге пришлось вынимать весь вал из МКП. ПРИ ЭТОМ ВЫТЕКАЕТ ОКОЛО ЛИТРА МАСЛА. которое назад я заливать не рискнул т.к. текло оно по пыльной коробке, да и цвет его не радовал(пробег 50 000 км)

. на следующий день купил нового масла Proficar 75W90.
6 Зажал вал в тисках через деревяшки и при помощи кувалды и медной проставки разъединил ШРУС.
7 Вынул обойму и шарики, всё промыл бензином.
8 Одел пыльник на вал, поставил на место обойму и шарики, набил смазкой и собрал всё в обратной последовательности.
Работа заняла около четырех часов, в основном из-зи п.3 (около часа провозился с шаровой) и п.5 (не надо было пытаться разъединить ШРУС на месте, а сразу вынимать его из коробки)
У меня так выходил, вроде

давно лазил, без разбора шаровой и стойки. Только гайку открутил, и деревяшкой вал шруса выбил, сошел легко, у нас (у япов) из коробки ниче не течет

Порватый внутренний пыльник заменил каким то другим, а со старого край с тремя выемками отрезал, одел как был и новый пыльник сверху на этот кусок натянул, тк ездить надо было, а нигде такого за два дня не нашел

Уж больше года катаюсь все хорошо.
у меня еще к тому же и автомат. не хотелось чтоб еще и жидкость вытекла, мда проще наверно к дилеру сгонять поменять, правда цена наверно не порадует, да и накосячить они с маслом и набивкой шруса могут, точнее просто одеть пыльник не вдаваясь в смазку шруса, ну типа слилось масло с коробки, но там его ж много, вот по такому принципу не хотелось бы попасть!
народ, кто менял пыльники на шрусов на автомате, подскажите там че нить выливается из коробки??
в общем звонил я к дилеру и просто в а*е. В общем пыльник у них стоит 3500 вместе со смазкой и хомутами так сказать комплектег на 1 шрус, работа стоит 2200 на одно колесо, в итоге чтоб поменять 2 наружних шруса я должен им отдать 11.5 тыс, это че за хня? Проще заказать в экзисте всё поотдельности и сделать самому и даже если масло прольется то залить свежее там же у дилера и в итоге раза в 3 дешевле обойдется. Мда сервис ёмаё
ganstown, не знаю, конечно, но, думаю, на автомате ничего не должно вытекать.

А должен быть трипойд, вставленый в стакан.
не спеши, сейчас подтянется, кто на автомате менял и подскажет, а 11 штук за пыльники

Там самому без опыта час работы!

да и пыльники от 300 рублей.

Например, Seinsa D8195, Triscan 8540 10911, Ruville 757359, Jakoparts J2885016...
Хотя эти номера, конечно, по Экзисту.
ganstown
19.7.2012, 10:52
Грызун я и не спешу с заменой, у меня надрывы в сачленении с хомутом, т.е пыльник надорвался там где хомут сжимает резинку на валу, поэтому не спешу пока там пыль не шибко попадет, на крайняк изолентой там намотаю и буду ждать с экзиста пыльники!
оригинал вроде как 700 стоил в том же экзисте, к стати а смазку какую использовать обычную шрус или ниссановскую какую то? к стати а пыльники наружнего и внутреннего шрусов одинаковые? ато в каталоге только пыльники внутреннего шруса
Ждем менятелей шрусов на автомате
Я обычный ШРУС рублей за 100 брал.
ganstown
19.7.2012, 11:09
а пыльники внутренний и наружный одинаковые? ато парт номер оригинала не могу найти. пробежался по вашим кодам на ноут там нет ссылки, в основном тайоты и прочее а с ниссанов альмеры да микры хотя у нас с ними много общего конечно
Это номер внутреннего

Наружный другой.
ganstown
19.7.2012, 11:31
мне как бы наружный нужен пыльнег, ну тот что у колеса, к стати оригинальный каталог коды пыльников не выбивает почему то
Наружный, 39241-BM529, Blue Print ADT38107, Febest BT-UN, Quinton Hazell QJB1153, Seinsa D8157T, итд

Извини, че то думал внутренний надо
ganstown
19.7.2012, 13:44
т.е у нас от микры всетаки пыльники?
больше наверно к Febest 0217P-E11 склоняюсь, а вот почему про Blue Print ADT38107 екзист пишет про равый пыльник не понятно они ж по сути с обоих сторон одинковые к стати в каталогах встречал 2 компоновки приводных валов, у одной типа одинаковые шрусы с резиновыми муфтами посередине как у мну а вторая там разные и нет 'b[ резиновых муфт это к двигу 1.4 что ли относится или разница с МКПП и АКПП . exist наверно выдает оригинал только за саму резинку, а не комплект с хомутами и смазкой?
Да пыльники вообще часто подходят с разных авто, кусок резины

Фебест резина не очень, остальные не скажу не знаю. Чо экзист думает тайна великая. Иногда приходили коробочки со всем, но обычно пыльник и два хомута без смазки. Но зато дешево по сравнению с оригиналом, а так пыльник можно снять и быстро подобрать в спец магазинах по расходникам, или промерять вал и гранату, или просто из экзиста размеры взять.
ganstown
19.7.2012, 14:40
ну то что экзист выдает получается в среднем 23х77х117 dxDxL
можно взять Japan Parts KB-056 он 23х78х123 от авенсиса на 8 мм длинее значится и на разрыв меньше работать будет
ganstown
22.8.2012, 12:48
в общем подготовился я со всеми приспособами и инструментами и в раз обломался-не могу открутить гайку приводного вала, итак и сяк вороток гнется а удлинитель хочет скрутиться. Народ там с каким моментом то всё закручено? Такое ощущение что нужен ключ типа как камазисты колеса откручивают, в общем затянуто до одурения, наверно придется на сто поехать чтоб хоть гайку стронули
Dimon black
22.8.2012, 13:31
Там на гайке контры, их разогнуть нужно, а вороток нужен усиленный я взял cr-v 1/2, согнуть не реально. Вороток рублей 400 стои. Если без надобности, сгоняй в сервис - тебе гайку за 50р сдёрнут, потом за 50р затянут.
Там завернуто гайковертом( принцип как у перфоратора), пробуй найти ключ как у камазистов, правильно ты выразился, желательно с кованным воротком. Как-то лет семь назад мне на Нексии в ДЭУ-сервисе колеса этим гайковертом прикрутили, так при смене резины в шиномонтаже мы три ключа (крестовые такие) убили напрочь, так и не открутили. Поехал на базу к дальнобойцам, у них кованным воротком и усиленной головкой сдвинули. Представляешь глаза у водил.
ganstown
22.8.2012, 13:42
резонный вопрос а нахрена так затягивать то? Dimon black че там надо разгибать нука?
ganstown
22.8.2012, 20:04
короче не смог снять сам шрус с вала при помощи съемника тот что в магазинах продается, начинаю крутить болты а съемник начинает с вала стягиваться, завтра буду модернизировать ибо к валу он крепится двумя болтами причем твердостью 5.8 которые проминаются, а во вторых надо 3ю опору сделать, либо же сделать так чтоб болты уперлись в в утолщение вала там где тонкая шейка пыльника, тогда для этого надо дистанционную втулку сделать, либо болты подлинее
ganstown
23.8.2012, 15:20
сегодня пол дня провозился, но так и не смог снять шрус с приводного вала, что ему надо понятия не имею, уже усилил съемник который к валу крепится а один фиг даже болты м12 упертые в утолщение вала не могут удержать приспособу на валу и их торец просто мнется и вся приспособа двигается вдоль вала, при этом шрус естейственно не снимается. Далее решил таки всетаки попробовать съемником кк в камасутре, закрепил вал к поперечному стабилизатору и до дури начал дергать и бить по съемнику-хрен там. Почитал камасутру и чуть не рассмеялся что они пишут : " Если шрус не выходит с приводного вала после 5 попыток, то замените вал в сборе"

отличное решение!
Вот думаю снять вал в сборе и уже в больших тисках зажать и бить через пруток по внутренней обойме, ну как в большинстве сервисов и делают, так вот думаю потечет ли масло на АКПП при снятии приводного вала или же нет и если же да то сколько надо слить его и потом как обратно залить, насколько известно на автомате масло просто так в дырку не наливается
Dimon black
23.8.2012, 15:30
Если всё так запущено тогда зайди с тылу, сними пыльник с внутреннего трипода (внутренний шрус), внутри него колечко из проволоки которое не даёт системе развалиться. Снимается очень легко, достань привод из внутреннего Шруса. на конце будет тройной ролик. Его снять проще он там на обжимном колечке- увидишь. Затем снимаешь пыльник внутренний, затем внешний. собираешь в обр последовательности.
тока там этой смазки в общем грязновато, но действенно
ganstown
23.8.2012, 15:49
ну я об этом подумывал, просто чет не хотелось вскрывать пыльник, там потом придется всё промывать и новую смазку набивать причем всё это делать на машине. Но как вариант рассматривал, уж проще наверно чем масло в коробку закидывать назад. В каком там месте внутренее колечко которое не дает тройному ролику из трипода вылезти?
Просто не понятно в моем случае почему таки не получалось выбить наружный шрус, там всего то пружинное колечко на конце.
а ежели былы б вот такая штука
http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc то вообще приводной вал разбирать бы не пришлось
Dimon black
23.8.2012, 15:59
Возможно стопорное колечко внешнего ШРУСа давно уже кануло в нибытие и конец вала стуча по корпусу гранаты развальцевало, да и снятие с кольца никогда небыло простым, оно должно крепко держаться чтобы вал за колесом в горизонтали перемещать. А колечко из проволоки стоитпрямо по периметру среза внутреннего шруза, под тем местом куда пыльник надевается =незнаю как ещё сказать. Замена смазки в подшипниках качения еще никому не навредила.
ganstown
23.8.2012, 19:12
я понял примерно где это кольцо пружинное стоит, буду завтра пробовать менять пыльник через "жопу"
Цитата(Dimon black @ 23.8.2012, 16:30)

сними пыльник с внутреннего трипода (внутренний шрус), внутри него колечко из проволоки которое не даёт системе развалиться.
У внутреннего ШРУСа Енота нет стопорного кольца для блокировки трипода в корпусе, после снятия хомута пыльника/чехла все свободно расстыковывается.
ganstown
23.8.2012, 22:48
ну так то да при снятом с колеса наружного шруса когда тянешь так и кажется что если б не пыльник то оно б вывалилось. Да и в камасутре про это колечко ни слова, к стати у енота 2 варианта исполнения приводных валов видимо от типа коробок отличается, трипоид он на автомате только?
ganstown
24.8.2012, 10:04
Для того, чтоб пыльник вставить с обратной стороны, надо ж еще и демпферы с вала снимать - кто-нибудь их снимал?
Демпфер высокочастотных колебаний установлен на валу просто внатяг.
ganstown
24.8.2012, 15:18
короче всё поменял я этот пыльник. Демпфер мозга поделал сниматься ни в какую не хотел, потянул только руки, потом при помощи съемника для шруса и ключа на 30 таки стянул его. сборка прошла нормально, хомуты демпфера поставил те же ибо аккуратненько их снял к стати они ставятся наоборот- не как хомуты пыльников, т.е хомуты на демпфере стоят хвостиками по ходу движения. при сборке помучался с пыльником внутреннего шруса, там хомут из обычного кольца и насаживать нужно совместно с ним иначе потом его не одеть, да и место проклятое-не удобное в итоге при помощи мата одел его ровно, к стати удивился что в трипоиде там смазка не для шрусов а литол
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.