Как "литол"?!!

ganstown, прям эпопея получилась.
Dimon black
24.8.2012, 18:10
НУ не совсем литол скорее всего консистентка хорошего качества для подшипников, а что вы хотели шарнира равных угловых скоростей нет значит и смазка другая нужна.
да там не совсем литол но нечто похожее либо что то на основе литола но более жидковатее как мед который может течь, я так понял там трипоид особой нагрузки то и не испытывает, эта смазка там у меня вообще как будто вчера только заложили такая же как мёд с гречичного поля, я смазку не трогал, аккуратно снял пыльник в ней смазка и в стакане трипоида осталась. накрыл чтоб в оба их ничего не попадало, потом просто собрал и всунул
Да грызун прям эпопея, времени тьму потерял на съем шруса который в итоге и не снялся поэтому пришлось прибегнуть к более трудоемкому спопсобу, который уж наверняка. На роликах трипоида вообще ни царапинки как будто они и не работали вовсе до этого, надеюсь пыльник прослужит. К стати пыльник заказывал от авенсиса

Да по сути можно и от вазов было поставить, хомуты к стати в вазовском магазе брал, те что с комплекта пыльников уж больно узкие, тонкие и мягкие и тип их закрепления уж очень не надежным показался
Добрый день!
Подскажите каталожный номер пыльника шруса Внутреннего - Note 2006 года 1.6 Автомат
Взял Febest 0215-E11ATT - мастер отказался его ставить..., говорит не на долго резина г.... - вобщем нужен оригинальный. У Febest на коробке написаны 3-и номера: 39741-AY126, 39741-AY128, 39741-BM525
В магазине по вину пробивается только 39741-AY128 - цена 1580 р.
А если взять №39741-BM525 - то 900 р. (разница существенная) - но продавец говорит что по программе такого номера нет и ответственность на себя брать не хочет)
Если заказать 39741-BM525 - он подойдет? или лучше взять что бъется по программе - 39741-AY128????
Кто подскажет из под хомута маленького, пыльника шруса выдавило смазку,но пыльник целый и хомуты нормально затянуты.
Так было?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПерекидывал резину, заметил справа грязный привод. Что это? гонит смазку через хомут либо пыльник?
Был у официалов на диагностике подвески в начале недели, сказали, что с подвеской все гут. Но вроде как это сложно не заметить???
ganstown
21.4.2014, 20:11
присмотрись внимательно к месту где пыльник стягивается хомутом, там скорее всего надрыв пыльника и если вовремя не поменять то хана шрусу придет быстро, у меня во всяком случае вал также был от смазки запотевшим, так и увидел надрыв
jacksontown
21.4.2014, 23:40
+1
У ОД вал привода к подвеске не относится. Да и вообще могли диагностику чисто на бумаге сделать
Привет.
Нужно заменить пыльник внешней левой гранаты.
Это его номер 39241-BM529?
Левый и правый одинаковые?
Заранее спасибо.
У меня так же на правом наружнем пыльнике.
Судя по всему хомут пыльника стянуло с посадочного места.
Дилер посмотрел, сказал пыльник целый, хомут подтянули, место протерли. По факту лучше не стало. Смазку выдавливает. Буду диски тормозные менять, тогда и посмотрю внимательнее.
Какую смазку под пыльник рекомендуете? Температура зимой до -37-40 была.
Цитата(BENZINA @ 25.1.2014, 12:44)

...из под хомута маленького, пыльника шруса выдавило смазку,но пыльник целый и хомуты нормально затянуты.
Такая же картина. Впервые забил тревогу в ноябре прошлого года на правой стороне. Указал на это мастеру на сервисе, тот со словами "просто ослаб хомут"попытался затянуть, в итоге покалечил руку из-за сорвавшейся отвертки т.к.хомут был затянут надежно. В феврале этого года заметил что подтеки появились теперь уже и на левой стороне (которая была суха и чиста).
в www.exist.ru
набрать 39241-BM529
выйдет Nissan 39241-BM529 Пыльник шруса наружный 1 255,04р.
там же аналоги (дешевле но это лотерея)
внутренний 39741-BM525
вообще внутренний и наружный должны отличаться(размеры, форма)
коды от Nissan разные
39241-BM529 наружный
39741-BM525 внутренний
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...McmnlIYSg%3d%3dNISSAN MICRA
Менял сайлентблок и шаровую, повредил пыльник наружного шруса. Пытался сбить шрус ударным съёмником (обратный молоток), нифига не получилось. Резьба ступичной гайки, как на наших 8-ках, 9-как, 10-ках и т.д., поэтому съёмник от них. На наших авто со второго удара выскакивает, а тут аж вспотели и никак. Завтра думаю в трипоиде разъединить, привод в тиски зажать и выбить конкретно. Машинка 60 тыс. прошла: стойки, опорники вроде нормальные, а пыльники-отбойники стоек порвались, аж штоки видно. Буду менять пыльники. Жена на этой машинке катается, как на танке по нашим "дорогам".
Слил масло (ATF), снял правый привод целиком. Чуть монтировкой поддел и он вышел из коробки. Зажал в тиски. Выбить наружный шрус так и не удалось, не убивать же гранату. Снял внутренний шрус, демпфер и надел пыльник наружной гранаты через привод. Всё получилось легко и технично. У наружной гранаты стопор закусило и снять наружный шрус, не повредив, уже не получится.
а кто знает номер пыльника внутреннего (фигурный внутри) а то мне в биби за 2500 к предлогают
39241-BM529 пыльник шруса наружный 1400 руб по экзист
39741-AY128 пыльник шруса внутренний 2000 руб
а не оригинал дешевле
примерно в два раза
Вопрос закрыт, подошел Ruville 757359
450 руб. экзист
Кто менял пыльник внутреннего шруса (порвался левый)? Можно ли самому поменять и какие сложности? Коробка автомат.
добрый день.
поищи в темах уже есть.
Пыльник шруса наружного Loebro 305242.
с уважением юрий.
Мне нужен внутренний.
Но нужно знать как менять, а не сам пыльник, его я уже купил.
axelroses
10.4.2015, 15:38
Ответ уже есть на форуме в теме...

А ещё в
ЭТОЙ теме разборку-сборку этого узла Евгением одобрили.

Пару недель назад таким образом на СТО моему еНоту также заменили засоплививший пыльник ШРУС.
Тебе меняли внутренний, коробка автомат?
Долго, масло (жижу) сливали?
axelroses
10.4.2015, 21:23
На моём еНоте - МКПП. Меняли пыльник ШРУС с левой стороны.
Вынимали привод левый полностью. Масло вроде не сливали.
Потребовался только новый пыльник и хомуты. Сделали быстро.
Поправка. Василий, конечно, прав - масло из МКПП автослесари всё же
сливали. А я-то и не заметил, так быстро они всё сделали.
Если масло не сливали, значит, прилично задирали левый борт. Уровень масла намного выше отверстия выходного вала.
Или все-таки привод не вынимали в сборе, корпус внутреннего шарнира оставляли в коробке.
для замены пыльника нет необходимости вынимать из коробки привод целиком, достаточно пыльник оттянуть и вытащить трипод вместе с валом из машины остальная часть в коробке остается, далее снимаем стопор трипода и вытаскиваем трипод а далее просто вынимается пыльник и делов то. собирается в обратной последовательности. Единственный трабл - это поставить назад пыльник, точнее надеть кольцо, оно там цельное, но можно вместо кольца поставить хомут от шруса. Я одевал неоднократно это кольцо.
ganstown
20.4.2015, 21:17
сегодня завернули на ТО по причине порванного наружного шруса на том же колесе. Где то прошло чуть более 8 тыс как я поставил новый шрус трискан в сборе и вот пыльник разорвался пополам видимо недавно потому как когда колеса менял пару недель назад то все было нормально. В общем и этот шрус как и первый не захотел выбиваться, пришлось действовать через внутренний. Шрус был весь в смазке, грязи не было видимо на днях порвался, промыл полностью бензином песка и прочего не было, шрус без износа как новый без люфтов всё плотно. Дал бензину испариться, вытер потом чистой тканью и забил новой смазкой собрал всё назад, должен послужить еще долго
а так совет шрус трискан 8540 14148 не берите это набор из шруса метели (внешне очень хорошего качества и судя по пробегу 8 тыс еще как новый) а вот пыльник хрень, хомуты не помню по качеству. К стати хомуты от 2108 отлично подходят во второй раз убеждаюсь, пыльники очень похожи, но я поставил сегодня от авенсиса который покупал для родного шруса он плотнее потом старый шрус кончился(поздно заметили порваный пыльник) но от авенсиса пыльник остался нормальным но я поставил такой же новый т.к тогда заказывал тогда пару В общем буду следить. В триподе смазка как новая вообще даже не потемнела, ну естественно заменил всеравно
А где можно заказать хомуты отдельно на внутренний пыльник? Какой номер по экзисту?
Кто нибудь пробовал ставить полиуретановые пыльники?
увидел дырочку в пыльнике левого внутреннего шруса.
счас вот дошли руки заняться.
на всякий случай слили жидкость с АКПП.
вынули весь привод.
большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду.
поставили метки на стакане, валу и тришипе.
сняли стопорное кольцо, аккуратно сбили тришип с вала.
стянули пыльник, вытерли-вымыли старую смазку, заложили новую, одели новый пыльник.
насадили тришип по метке, вставили в стакан по метке, застегнули хомут пыльника.
вставили привод на место, залили обратно жидкость в АКПП.
чтоб пять раз не лазить, заменил смазку во всех шрусах (и наружних, и внутренних, обе стороны).
просто снимал большой хомут, отгибал пыльник, вытирал старую, наносил новую.
старая смазка внутреннего шруса с пыльником без дырки вытекла как масло почти, а в левом, где пыльник с дыркой был, была густая, хотя следов воды-грязи особо не заметил.
смазку для внутренних использовал Whitmores Polyna CV 1.5
для наружных обычная ШРУС4 с молибденом.
пыльник внутреннего шруса Nipparts J2881030, увы, резина, не термопластик.
оригинальный тоже резина был.
оригинальный наружный темпопластик.
дырка в пыльнике как будто пробита отверткой или чем-то похожим, сам пыльник очень даже бодренький.
думаю, во время каких-то прошлых занятий с подвеской его и повредили.
Maximilian
19.3.2016, 21:13
Несколько дней ищу данные по пыльникам. НИГДЕ нет информации о качестве. Достоверно знаю: febest - говно, а не пыльник. Пытался подобрать от АвтоВАЗа. То длина, то большой диаметр не подходят... 1,500 тыс. отдавать за резиновый "сапог" жаба душит. Посоветуйте что нибудь! Желательно не по опыту "того парня", а по вашему личному.
jacksontown
19.3.2016, 22:33
Ставил летом 2014 года, когда шрус менял, именно их (AP-0056243) - пробег был почти 100 тысяч. Сейчас пробег почти 160 тысяч - из-под пыльников вроде ничего не лезет, смазка не просачивается. Это точно г**но?
З.Ы. В прошлом году менял внутренний трипод, чехол тоже фебестовский поставил.
Цитата(грызун @ 11.11.2011, 8:08)

Лучше вынуть, а то очень неудобно и плюс он осстается днержаться на одном внутреннем пыльнике который при работах можно либо порвать либо перекрутить. А так снял сделал поставил, добавив графитки,хомуты затянул

при опыте работы на 20-30 минут без опыта 40-час

самое сложное снять поставить гранату

, нужен резкий удар в правильном направлении и колечко стопорное не замять при установке

Но помоему уже была тема

какой графитки?
как минимум смазка ШРУС4 с молибденом, а лучше импорт.
и не добавлять надо, а менять.
я недавно менял смазку во всех шрусах профилактически, пробег 250 тык, плюс левый внутренний пыльник, т.к. проколот был.
jacksontown
19.3.2016, 23:43
Ух ты, не прошло и пяти лет
Maximilian
20.3.2016, 6:34
Цитата(jacksontown @ 20.3.2016, 1:33)

Ставил летом 2014 года, когда шрус менял, именно их (AP-0056243) - пробег был почти 100 тысяч. Сейчас пробег почти 160 тысяч - из-под пыльников вроде ничего не лезет, смазка не просачивается. Это точно г**но?
З.Ы. В прошлом году менял внутренний трипод, чехол тоже фебестовский поставил.

Очень рад, что Вам попались такие качественные пыльники. Сам приобретал пыльник в комплекте с гранатой. Не отъездил и 5000 км, а пыльник уже весь в трещинах. Тоже febest, куплен на existе. Может если приобрести отдельно, а не комплектом, то резина лучше. Но пробовать страшно. Вдруг опять такое же качество будет.
Буду менять пыльник, специально сделаю фото.
Некачественная резина может долго вести себя прилично, пока мороз не ударит. Трещины моментально образуются при -25-30° и ниже. Сравнение отзывов из разных климатических зон потенциально некорректно.
Maximilian
20.3.2016, 15:48
Пыльник Febest не отходивший и 5 тыс. км...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
блюпринты народ ставит, вроде ходят, порванных еще не видел, морозы у нас до -35 зимой стабильно. У меня правда они еще только 3 ткм прошли, поэтому не показатель
Maximilian
20.3.2016, 18:06
На Экзисте Блюпринты только со ШРУСом в комплекте.
jacksontown
20.3.2016, 18:14
Согласен с Василием. И да, пыльник брал отдельно. ШРУС другого производителя
хм, да, нету блюпринтов на наружку, зато есть GKN-Spidan, они подозреваю - оригинал (у меня во всяком случае кажется клеймо стояло на старом пыльнике)
Ребята дайте номерок пыльника наружного для шруса , а то уже " сопливит" .
Ездил в магаз , купил - сказали он точно , поставил оказался не он
Наружный диаметр больше , пришлось вернуть обратно .
Оставлю фотки не подошедшего пыльника .

Вот такая хрень
Заказал в автодоке новый пыльник .

Комплектация такая же , как и в предыдущем посте .
Размеры пыльника
Внутренний диаметр 1(мм) 21,8
Внутренний диаметр 2 (мм) 77,6
Высота [мм] 118
Материал термопласт
Сторона установки со стороны колеса
Будем ставить .
Установил , все подошло .
Поделюсь своим опытом. Пробег 80000 км., заметил, что около малого хомута правого нар.пыльника выдавило смазку. Подтягивать или менять хомут не стал, решил сразу поменять пыльник, тем более, что смазка из шруса частично ушла, надо было всеравно её добавить. Вощем решил менять пыльник.
Покурил в инете информацию, на форуме в том числе. Решил снимать привод почти целиком, так как гранату с вала сбить проблематично, и менять нар.пыльник через весь вал.
Прикупил вот такой нар.пыльник

Сразу скажу, что подошел один в один. В комплекте идет пыльник(термопласт), два прочных хомута, гайка, стопор и смазка. Вообще в оригинале тоже стоял GKN-овский пыльник.
Сначала ослабил ступичную гайку, потом болты колеса. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем ступ.гайку совсем, снимаем торм.суппорт, отсоединяем пов.кулак от стойки. Далее шрус надо было выбить из ступицы, но просто он не поддался, пришлось накрутить старую ступ.гайку(её не жалко, т.к. с пыльником была новая) так, чтобы она на пару витков выступала над резьбой шруса и бить молотком(кувалдой) по гайке. Два-три хороших удара и шрус стронулся. Выводим его полностью из ступицы.

Далее, чтобы снять привод и чтобы масло из КПП не вытекло, решил располовинить внутренний шрус(трипод). Т.е. решил оставить стакан шруса в КПП. Для этого сдвинул с пыльника внутреннего шруса в сторону КПП большой хомут, он кстати без замка, поэтому стоит сразу запастись подходящими хомутами или прикупить новый внутренний пыльник. Аналогов оригинальному почти нет, день потратил на поиск подходящего, и заказал такой

В комплекте пыльник(резина), два хомута, два стопора, смазка. По поводу смазки внутреннего шруса(трипода): она действительно отличается от смазки наружнего, а т.к. во всех комплектах пыльников производитель ложит один вид смазки, заранее купил спец.смазку(на фото слева)

Внутренний пыльник из комплекта отличался от заводского формой "гармошки", посадочные места и высота оказалась одинаковой. На фото слева направо: 1)заводской, 2)подходящий внешне, но не подходящий по посадочным местам, 3) который поставил я из заказанного комплекта

Далее по работе. Снял внутренний пыльник со стакана. Теперь привод можно спокойно вытаскивать, только предварительно отметил взаимное расположение вала привода и стакана внутр.шруса, чтобы при установке каждый подшипник трипода встал на то же место где и был.
С вала привода снимаем стопор, снимаем внутреннюю часть трипода, снимаем старый его пыльник, снимаем демпфер в средней части вала, чистим вал от грязи, демонтируем старый пыльник нар.шруса, добавляем смазки в нар.шрус. Теперь надо насадить на вал новый пыльник, причем через весь вал естественно, а вал переменного сечения, и чтобы было проще, я на заходе чуть мазнул смазки для шруса, и пыльник прошёл через весь вал со свистом. Затягиваем хомуты нар.шруса(я делал клещами), монтируем демпфер обратно на вал(хомут использовал старый), насаживаем новый пыльник трипода, затягиваем малый хомут, монтируем внутреннюю часть трипода на вал, стопорим, добавляем смазки в стакан трипода и собираем все обратном порядке.
Вроде ниче не забыл.
Цитата
большой хомут на пыльнике внутреннего шруса совсем одноразовый, с хитрым замочком, имейте в виду.
он многоразовый, его надо снимать и одевать вместе с пыльником, очень надо изловчиться, я раза 4 снимал и одевал его, можно конечно его заменить на обычный, но родной выглядит куда надежнее
Подтекает резинка шруса. Какую брать на праворукий енот? Автодок советует 39241CG027, но не могу понять какие параметры у этого пыльника, в инете нашел параметры, но не знаю, подойдет ли для пруля.
Платить больше двух рублей за оригинальную резинку жалко. Может у кого есть опыт в приобретении и замене?
Высота [мм] 118 мм
Материал термопласт
Внутренний диаметр 1(мм) 21,8 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 77,6 мм
Для лруля прекрасно подошел пыльник от нексии, стоит три копейки.
Вопрос к тем кто менял пыльник Правого ШРУСа. Можно ли поменять пыльник через трипоид? Т.е Располовинить трипоид, снять его с вала, потом снять отбойник и снять пыльник и одеть это все в обратном порядке. Просто судя по левой стороне, ШРУС сбить не получится
Можно. Резиновый, силиконовый или полиуретановый протягиваются через вал свободно. Оригинальный пластиковый желательно для подстраховки немного подогреть.
И еще момент, который сервисмены почему-то напрочь игнорируют. При сборке у чехла нужно смазывать не только посадочные места на вал и корпус ШРУСа, а еще и поверхности под хомутами. Обжатие получится более качественное и надежное.
У меня застучала левая граната, заводская, прошла 260 тыс. Тоже думал на что менять, в запасе лежит HDK NI-091 купленная 3 года назад, не пригодилась тогда.
Из того что вычитал, сделал вывод что пыльник нужно ставить оригинал, а гранату GNK-LEBRO, либо покупать вообще оригинал гранату задорого..
Пыльники что идут с шрусами LEBRO и HDK долго не живут, а оригинальный стоит 2 тыс руб.
В общем, с моими пробегами, я решил взять оригинальный шрус, это 6-7 тыс руб, потому что не хочу через каждые 20-30 тыс. опять разбирать, менять шрус, заниматься поисками нормальных термопластиковых пыльников и с каждой неудачной попыткой снова разбирать... Да ну его нафиг.
----------
Да, из того что увидел при разборке-сборке... Если шрус не сходит от постукивания молотком - надо его разбивать и спиливать болгаркой, если снимать привод, зажимать в тиски и долбить кувалдой - запорете шлицы на приводе, а ценник на него совсем не гуманный. В общем, не надо долбить и насиловать. При сборке, шрус должен туго заходить и защелкиваться, нужно проверить что сидит мертво, иначе при езде привод может выйти из гранаты на каком нибудь повороте. Стопорное кольцо что идет в комплекте с шрусом HDK можете даже не мерять - сразу в мусорное ведро. Еще одна важная вещь - если брать не оригинал, смазка там плохая, надо покупать хорошую отдельно, после чего нет гарантии что из за этой смазки не умрет быстро пыльник, потому что ни кто ведь не проверял воздействие отдельно купленного пыльника, с отдельно купленной смазкой... Он вполне может просто начать растворяться, размягчаться смазкой, если она окажется не та на которую этот пыльник рассчитан. Вот и получается, что если брать не оригинал шрус - все равно придется купить оригинал пыльник, у него в комплекте идет нормальная смазка, нормальное стопорное кольцо и хватает его на ооочень долго.. Но дорого, за 2 тыс...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.